Мастер-классы. Изготовление поделок своими руками с пошаговыми фотографиями в младшей группе


Поделки на 8 марта в школу на конкурс

Учащиеся начальной школы с удовольствием займутся изготовлением милого сувениры для мамы на 8 марта. Если сделать поделку аккуратно, приложив максимум оригинальности и мастерства, то ребенок может поучаствовать со своим шедевром в школьном конкурсе поделок.

Детям 7-8 лет подбирайте идеи проще, а с 9-11 лет можно делать с ребятами сложные композиции в стиле квиллинг, заняться вязанием, вышивкой.

Для детей 1-2 класса

Детям 1-2 класса нужно дать раздолье для творчества и фантазии. Особенно, если они хотят воплотить в жизнь все свои самые оригинальные задумки. Покажите им подборку идей для поделок любимым мамам с помощью презентации, а они сами выберут подходящий вариант.

Из соленого теста

Делать поделки из соленого теста — это длительный, но очень увлекательный процесс. Готовиться к нему нужно заранее, чтобы сувенир был готов в канун праздника, хорошо просох.

  • Красочная корзинка.

Корзинки из соленого теста

  • Подсвечники.

Подсвечники

  • Панно.

Картина из соленого теста

  • Оригинальные магниты на холодильник.

Магниты из соленого теста

  • Сердечки.

Сердечки из соленого теста

  • Сувениры в горшочках.

Цветы из соленого теста в горшочках

  • Украшения для шкатулки.

Украшения для шкатулки

Соленое тесто — это любимый материал творческих детей. Из него можно слепить, что угодно. Такие сувениры вызывают восторг у учителей, взрослых и малышей.

Из фетра

Из мягкого и податливого фетра делают не только игрушки, но и оригинальные поделки в подарок взрослым. Для их изготовления необязательно использовать нитки, иголку. Фетр легко приклеивается к картону, скрепляется пуговицами, кнопками. Но для урока мастерства потребуются выкройки или чертежи.

  • Букеты мягких цветов.

Букет цветов из фетра

  • Прихватка.

Прихватка из фетра

  • Игольница.

Игольница из фетра

  • Коллекция цветов.

Цветы из фетра

  • Игрушки.

Кот из фетра

  • Корзинки.

Корзинки из фетра

В них можно положить сладости, печенье, цветы из бумаги.

  • Сумочки.

Сумочки из фетра

  • Бабочки.

Бабочки из фетра

Для вырезания маленьких деталей выбирайте фетр толщиной 1 мм, тогда игрушки получатся более аккуратными.

Для детей 3-5 класса

Делать поделки к 8 марта лучше всего из подручных материалов. Возьмите цветную бумагу, например, гофрированный материал хорошо подходит для объемных открыток. Или познакомьте детей с техникой квиллинга.

Из гофрированной бумаги

Это тонкий и яркий материал. Гофрированную бумагу легко склеивать в несколько слоев. Из такого податливого материала с детьми 3-5 класса можно сделать пышные цветы, шикарные открытки или картины.

  • Гиацинт.

Гиацинт из гофрированной бумаги

  • Тюльпаны.

Тюльпаны из гофрированной бумаги

  • Корзина с розами.

Корзина с розами из бумаги

  • Открытки.

Открытки с цветами из бумаги

  • Гладиолусы.

Гладиолусы из гофрированной бумаги

Чтобы лепестки цветов из гофрированной бумаги были правильными и аккуратными, нарисуйте для каждого растения свой трафарет, только потом приступайте к вырезанию.

Квиллинг

К Международному женскому дню как нельзя лучше подходят подарки из филигранной бумаги. Вариантов поделок много. Это простые цветы или огромные композиции в горшках, корзинах; открытки или картины в рамках.

  • Оригинальная восьмерка.

Цифра восемь квиллинг

  • Открытка с ажурными цветами.

Открытка с цветами в технике квиллинг

  • Жар-Птица.

Жар Птица из бумаги

  • Букет ирисов в корзинке.

Открытка с ирисами из бумаги

  • Яркие розы.

Розы квиллинг

Для создания красивых композиций пользуйтесь такой подсказкой.

Простые формы квиллинг

Мастер-класс вторая младшая группа

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной — двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних д

етей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. На занятиях в этом возрасте мы не даем ножницы, а знакомим с приемом наклеивания.

В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов индивидуальных единиц восприятия переходят к сенсорным эталонам культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.

Самые простые поделки

Из бумаги

Для начала вы предлагаете ребенку такие варианты, где он может располагать части аппликации, где он хочет и как хочет. Нужно приклеить мелкие готовые элементы к фону: мама заранее вырезает конфеты и ребенок приклеивает их к вазочке.

Предлагаю готовые шаблоны, вы можете скачать их и распечатать.

Ваза с конфетами

Дерево с яблочками

Наряди эту елочку

Собери грибы в корзинку

Затем можно усложнить задание: нужно располагать элементы только там, где они должны быть:

Нужно одеть Машу. Мама вырезает одежду для Машеньки: шапочку, комбинезон, отдельно варежки и сапожки. Малыш должен все приклеить.

Из оторванных клочков цветной бумаги

Здесь заготавливать элементы для работы маме не нужно, нарвать бумажки рекомендуется вместе с ребенком.

После того, как я вырезаю различные фигуры из цветной бумаги, обрезки не выбрасываю. Их можно тоже приклеивать на аппликацию.

Вот такие:

Из нарванных клочков цветной бумаги делаем такого плана поделки:

Корабль

Облако

Грибочек

Солнышко Жирафик

Домик. Здесь использованы прямоугольнички заранее заготовленные.

Шарики. Здесь кружочки

Пирамида. Здесь мы изучали геометрические фигуры, проговаривали название и цвета.

Божья коровка

Поделки из бумаги и пластилина

Здесь у нас есть фон и дополняем его элементами из пластилина. Чтобы пластилин стал мягче, можете оставить его летом на солнышке, а зимой на батарее, только не надолго!

Сказочный домик. Домик вырезан из картона и бритвочкой сделано окно. Все остальное украшено шариками из пластилина. Учите ребенка катать шарики и приплющивать их.

Гусеничка

Подсолнух

Из цветного картона

Такие поделки можно делать их тонкого картона или цветной бумаги.

Кит

Машинка

Сначала делайте плоские аппликации, если ребенок делает успехи, можете перейти на объемные:

Курочки

Котейки

Пчелка

Поделки к 9 мая своими руками в детский сад в младшую группу: мастерим из бумаги

В младших группах принято мастерить из бумаги, поэтом малышам обязательно понравятся следующие поделки к 9 мая своими руками в детский сад. Для их создания не требуется осваивать особые навыки, достаточно уметь держать в руках ножницы.

Голубь мира

Голубь мира_1

Георгиевская ленточка

Георгиевская ленточка_2

Открытка ко Дню Победы

Открытка ко Дню Победы_1

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: