Классный час на тему: «Препятствия в жизни человека» для студентов 1 и 2 курса техникума
Разработка классного часа для студентов техникума на тему: «Препятствия в жизни человека»
Автор: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» г. Краснокамск. Описание материала: предлагаю вам классный час на тему «Препятствия в жизни человека», где пойдёт беседа с молодыми людьми 16-18 лет о том, что в жизни бывают разные ситуации и мы не всегда оцениваем их правильно. Цель: Размышление о смысле жизни и препятствиях, которые она может нам преподносить. Задачи: 1.переосмыслить ценности в своей жизни; 2.проанализировать препятствия в жизни и дать им правильную оценку; 3.посмотреть на свою жизнь со стороны. Оборудование: проектор, компьютер, экран
Ход занятия
Преподаватель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим на тему: «Препятствия в жизни человека». Преподаватель: Мне хотелось прежде чем мы начнём смотреть фильм спросить вас как вы понимаете, что такое препятствия. (дать высказаться ребятам)Преподаватель: Давайте заглянем в словарь Ожегова «Препятствие – это помеха, задерживающая какие-н. действия или развитие чего-н., стоящая на пути осуществления чего-н. Чинить препятствия кому-н. Преодолеть все препятствия». Преподаватель: Не всегда препятствия в нашей жизни приводят к плохим последствиям. Я предлагаю вам посмотреть короткометражный фильм, который называется «Подножки жизни». Смотрите внимательно, потому что после фильма мы с вами продолжим размышлять над препятствиями в жизни и над тем как нам надо к ним относиться. Просмотр фильма.Преподаватель: Давайте попробуем разобраться, кто в этом фильме герой? (дайте высказаться ребятам)Преподаватель: Когда мы с ним встречаемся в первые минуты просмотра, он в наших глазах положительный или отрицательный герой? (дайте высказаться ребятам)Преподаватель: Почему наше мнение меняется. (дайте высказаться ребятам)Преподаватель: Все ли внимательно смотрели сюжет? Скольким людям помог главный герой? (дайте высказаться ребятам)
( 5 случаев)
Преподаватель: Всегда ли одобрительно люди смотрели на поведение главного героя. (дайте высказаться ребятам) Преподаватель: В нашей жизни бывают ли такие случаи, когда мы не правильно оцениваем ситуацию и считаем, что нам не помогают. А наоборот. Иногда бывает очень больно и неприятно, но это спасает нас от смерти или тяжёлой болезни. (дайте высказаться ребятам)Преподаватель: А вы заметили газету в конце фильма, какие слова там были написаны. (дайте высказаться ребятам)
Ещё раз просматриваем фильм и что ребята просмотрели, они просматривают более детально.
What now what next (Что теперь, что дальше)Преподаватель: Мне хотелось в заключении нашего занятия показать ещё 2 интересных мультфильма. Они называются «Моя жизнь» и «Барашек» Просмотр мультфильмов.Преподаватель: Вы, наверное, заметили, что в одном, что в другом мультфильме главные герои не унывают, и как бы им не было трудно в жизни они рады тому, что у них так всё сложилось. Будьте внимательны друг ко другу и если у вас в настоящий момент сложные обстоятельства, то это не всегда так будет. Преподаватель: Спасибо за внимание.
Рекомендуем посмотреть:
Классный час для студентов колледжа по теме «31 мая – Всемирный день без табака» Классный час на нравственную тематику для студентов колледжа Классный час для учащихся 1 курса колледжа с презентацией. Пенза Классный час для студентов 1 курса колледжа. Как наладить отношения с родителями
Похожие статьи:
Методическая разработка нравственных классных часов для старшеклассников. Цели и задачи нравственного классного часа
Классный час для старшеклассников. Классный час для учащихся 10, 11 классов. Классный час «Прощение или месть»
Классный час для старшеклассников. Классный час для учащихся 10, 11 классов. Классный час «Опасности современной молодежи»
Классный час для учащихся старших классов. Классный час для учащихся 10, 11 классов
Классный час для старшеклассников. Классный час для учащихся 10, 11 классов. Классный час по теме «Сексуальность»