Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду


Спортивный инвентарь своими руками — как сделать гантели для детей

Их можно смастерить из самых необычных материалов.

Спортивный инвентарь своими руками

Возьмите:

  • бутылочки от имунеле;
  • деревянные палочки;
  • скотч;
  • горох.

Открутите крышки от бутылок. Вставьте в каждую пару деревянные палочки, чтобы соединить попарно такие ёмкости. В районе горлышек перемотайте скотчем. Но предварительно в бутылки насыпьте сухой горох или фасоль. Также можно использовать гречку, рис.

Такой спортивный инвентарь для детского сада поможет ребятишкам полюбить спорт, они смогут развивать силу своих рук.

Также, чтобы сделать гантели, можно использовать ненужные кегли. Со стороны горлышка вы сделаете прорези, положите в них сыпучие утяжелители и соедините попарно эти детали скотчем или изолентой.

Спортивный инвентарь своими руками

Если желаете сделать спортивный инвентарь для детей, также можете взять обычные пластиковые бутылки объёмом 300 или 500 мл. А для взрослых вы будете использовать бутылки большего объёма.

  • Смотрите также, как сделать скалодром для детей на даче

Как сделать флажки

Спортивный инвентарь своими руками для детского сада в виде сигнальных флажков пригодится, чтобы провести какие-либо соревнования. Сделать их так же просто, как и все остальное. Для их создания подойдет яркий кусок ткани и небольшие деревянные палочки (можно заменить шпажками для еды). Они будут прямоугольной формы. Достаточно вырезать кусок ткани и подшить вручную с трех сторон. С последнего конца нужно сделать петлю по всей длине для палочки. После этого вставляются палочки. Флажки готовы! Их расставляют по бокам беговой дорожки для обозначения пути или поворота. Они очень функциональные, поэтому пригодятся везде.

Тренируем глазомер — спортивный инвентарь своими руками

Спортивный инвентарь своими руками

Этому поможет кольцеброс. Возьмите:

  • пластиковые бутылки объёмом от 1,5 до 2,5 л;
  • цветную изоленту;
  • картон;
  • ножницы;
  • клей.

Мастер-класс по изготовлению:

  1. Из картона вырежьте кольца. Если у вас не очень толстая прессованная бумага, тогда соедините два кольца попарно.
  2. Когда клей высохнет, обмотайте их цветной изолентой. Возьмите пластиковые бутылки, удалите с них этикетки, заполните сыпучей крупой или песком, чтобы эти заготовки были устойчивыми.
  3. Теперь предложите ребятишкам разделиться на две команды и по очереди кидать свои кольца на определённую бутылку. Те, кто смогут нанизать больше колец, победят.

Дети играют

А вот ещё одна игра, которая называется «Попади в цель». Она тоже поможет тренировать глазомер. Также ребёнок сможет развивать координацию движений, ловкость рук, быстроту реакции, внимание. Возьмите:

  • плотную ткань;
  • ножницы;
  • нитки;
  • мячик.

Мастер-класс по изготовлению:

  1. Сложите ткань пополам и отстрочите по краям. Затем приложите сюда мячик, Посмотрите, какого размера нужно сделать отверстия, чтобы этот спортивный атрибут попадал в проделанные пазы.
  2. Для такой игры нужно четыре человека. Каждый из них возьмется за уголок ткани у основания. Мяч кладётся в центр.
  3. Теперь детям нужно подбрасывать его, но не высоко, чтобы мячик затем попал в какое-то отверстие. Тут кто-то из них будет опускать руки, кто-то принимать, чтобы направить снаряд прямо в цель.

Также другой спортивный инвентарь для детского сада поможет развить глазомер ребятишек. Вырежьте из картона различные фигуры. Это могут быть прямоугольники, круги, треугольники. Обклейте самоклеющейся пленкой или тканью. Сверху сделайте отверстие, чтобы продеть сюда плотную верёвку. Подвесьте данный атрибут. Пусть ребёнок кидает внутрь предметы, например, мячики. Так он будет развивать ловкость движений.

Спортивный инвентарь своими руками

Нетрадиционное оборудование для повышения двигательной активности детей

Нетрадиционное оборудование для повышения двигательной активности детей
Нетрадиционное оборудование для повышения двигательной активности детей

Актуальность Проанализировав самостоятельную деятельность детей, я сделала вывод, что дети в большинстве своём испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Кроме того, дети затрудняются в организации своей деятельности, что также неблагоприятно сказывается на их двигательной активности. Дети находят себе занятие, учитывая свои интересы, но разнообразить свою деятельность, ещё не могут. Во многом подвижность детей зависит от их двигательных умений. Возникает потребность в организованной двигательной деятельности

Актуальность

Проанализировав самостоятельную деятельность детей, я сделала вывод, что дети в большинстве своём испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Кроме того, дети затрудняются в организации своей деятельности, что также неблагоприятно сказывается на их двигательной активности. Дети находят себе занятие, учитывая свои интересы, но разнообразить свою деятельность, ещё не могут. Во многом подвижность детей зависит от их двигательных умений. Возникает потребность в организованной двигательной деятельности

Проблема Как повысить двигательную активность детей? Новизна Использование здоровьесберегающих технологий в организации двигательного режима дня группы на основе принципа учёта возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников Цель: Развитие двигательных способностей дошкольников через организацию двигательного режима, способствующего удовлетворению естественной потребности каждого ребёнка в движении

Проблема

Как повысить двигательную активность детей?

Новизна

Использование здоровьесберегающих технологий в организации двигательного режима дня группы на основе принципа учёта возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников

Цель:

Развитие двигательных способностей дошкольников через организацию двигательного режима, способствующего удовлетворению естественной потребности каждого ребёнка в движении

Задачи Понимая важность проблемы повышения двигательной активности детей, были выдвинуты несколько задач: увеличить двигательную активность детей; создать оптимальные условия для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта; повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности;  воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий.

Задачи

Понимая важность проблемы повышения двигательной активности детей, были выдвинуты несколько задач:

  • увеличить двигательную активность детей;
  • создать оптимальные условия для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта;
  • повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности;

 воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий.

«Волшебный коврик» Материал: Данное оборудование изготовлено из пластиковых бутылок с пробками на основе драповой ткани. Цель: Предназначено для хождения босиком , исправления и предотвращения плоскостопия, закаливания. Применяется для физических упражнений, в ходе гимнастики, совместных спортивных мероприятий с родителями.

«Волшебный коврик»

Материал: Данное оборудование изготовлено из пластиковых бутылок с пробками на основе драповой ткани.

Цель: Предназначено для хождения босиком , исправления и предотвращения плоскостопия, закаливания. Применяется для физических упражнений, в ходе гимнастики, совместных спортивных мероприятий с родителями.

«Ветерок в бутылке» Материал: Данное пособие изготовлено из пластиковой бутылки, цветной бумаги, соломки для коктейля. Цель: Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.

«Ветерок в бутылке»

Материал: Данное пособие изготовлено из пластиковой бутылки, цветной бумаги, соломки для коктейля.

Цель: Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.

«Султанчики» Материал: Изготовлены из палочек и цветных ленточек, тесемок. Цель: Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, дыхательной гимнастики, организации подвижных игр, игр-соревнований. Способствуют развитию органов дыхания, мышц туловища.

«Султанчики»

Материал: Изготовлены из палочек и цветных ленточек, тесемок.

Цель: Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, дыхательной гимнастики, организации подвижных игр, игр-соревнований. Способствуют развитию органов дыхания, мышц туловища.

«Бильбоке» Материал: Изготовлено из пластиковых бутылок, лески, капсул «киндер-сюрприза», для украшения: цветная клейкая бумага. Цель: Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук.

«Бильбоке»

Материал: Изготовлено из пластиковых бутылок, лески, капсул «киндер-сюрприза», для украшения: цветная клейкая бумага.

Цель: Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук.

«Эспандер» Материал: Изготовлен из пятилитровых пластиковых канистр и бельевой резинки. Цель: Предназначен для развития силы.

«Эспандер»

Материал: Изготовлен из пятилитровых пластиковых канистр и бельевой резинки.

Цель: Предназначен для развития силы.

«Гантели» Материал: Изготовлены из пластиковых бутылок, цветного скотча и песка (или другого материала для их наполнения). Цель: Предназначены для развития силы.

«Гантели»

Материал: Изготовлены из пластиковых бутылок, цветного скотча и песка (или другого материала для их наполнения).

Цель: Предназначены для развития силы.

«Разноцветные шарики» Материал: Изготовлены из маленьких пластиковых бутылок, наполнены цветным дождиком, фантиками от конфет и др. Цель: Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия, развития мелкой моторики, используется как предметы-заместители при сюжетно-ролевых играх.

«Разноцветные шарики»

Материал: Изготовлены из маленьких пластиковых бутылок, наполнены цветным дождиком, фантиками от конфет и др.

Цель: Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия, развития мелкой моторики, используется как предметы-заместители при сюжетно-ролевых играх.

«Тоннель» Материал: Изготовлен из алюминиевого обруча и плотной ткани. Цель: Предназначен для пролезания. Используется в подвижных играх, при выполнении основных видов движения, в сюжетно-ролевых играх.

«Тоннель»

Материал: Изготовлен из алюминиевого обруча и плотной ткани.

Цель: Предназначен для пролезания. Используется в подвижных играх, при выполнении основных видов движения, в сюжетно-ролевых играх.

«Ходунки» Материал: Изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки. Цель: Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности.

«Ходунки»

Материал: Изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки.

Цель: Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности.

«Спортивные мешочки» Материал: Изготовлены из плотной ткани и наполнены фасолью можно, использовать другой наполнитель (мелкие камушки, бусины, горох и др.) Цель: Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия.

«Спортивные мешочки»

Материал: Изготовлены из плотной ткани и наполнены фасолью можно, использовать другой наполнитель (мелкие камушки, бусины, горох и др.)

Цель: Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Самодельные тренажеры для подвижных игр своими руками

Такие вы смастерите за считанные минуты. Возьмите верёвку, перевяжите ее в некоторых местах цветной изолентой.

Самодельные тренажеры

Теперь можно с ее помощью придумать самые различные подвижные игры. Привяжите низко канат, пусть сначала ребятишки через него перешагивают. Затем расположите верёвку выше, чтобы они проползали под ней.

Дети играют

Развить координацию движений детям поможет следующий спортивный инвентарь для детского сада, своими руками созданный.

Дети играют

Возьмите:

  • тонкий поролон;
  • плотную темную ткань;
  • разноцветные лоскуты.

Сначала возьмите лоскуты разноцветной ткани и вырежьте из них цифры.

Лучше взять полотно, края которого не осыпаются. Прекрасно подойдёт флис или драп.

Вырежьте из поролона прямоугольник. Два такие же, но немного больше, понадобится сделать из ткани. Но целесообразнее не разрезать эти два прямоугольника, а сделать один большой. Сложите его пополам. Отстрочите по краям. С одной стороны оставьте свободные края, чтобы вложить сюда поролон. Расправьте заготовку и зашейте здесь на руках.

Теперь можно стелить этот коврик. Давайте ребёнку разные задания, например, наступать на цифры по порядку или в обратном порядке. Можно устроить настоящие веселые соревнования, если будет двое участников.

Как сделать спортивный инвентарь для детского сада — интересные атрибуты

Посмотрите ещё, как можно сделать различные спортивные снаряды из подручных средств. Такие называются бельбоками. Чтобы сделать такой спортинвентарь для детей, возьмите:

  • шнурки или верёвки;
  • пластиковые бутылки;
  • пластиковые коробочки от Kinder сюрпризов;
  • мягкую ткань;
  • изоленту;
  • нитки;
  • маркеры.

Мастер-класс по изготовлению:

  1. Сначала обрежьте пластиковые бутылки. Теперь нарисуйте здесь различные цветы маркерами. Чтобы дети не поранились, обклейте места срезов пушистой тканью. В качестве нее можно использовать старое махровое полотенце.
  2. Горячим гвоздём сделайте в каждой крышке отверстие посередине, проденьте сюда шнур, конец которого завяжите узлом, чтобы шнурки зафиксировались.
  3. Таким же образом прикрепите их на контейнерах шоколадных яиц. В этом пластике сделайте горячим гвоздем отверстие, проденьте шнурок и завяжите его узлом с обратной стороны. Можно по-разному играть с этими приспособлениями, например, подбрасывать контейнер вверх, а соответствующей бутылкой ловить его.

Самодельные тренажеры

Вот ещё один спортивный инвентарь для детей, сделанный своими руками.

Спортивный инвентарь для детей

Такие массажёры для ладоней созданы из:

  • пластиковых контейнеров от Kinder сюрпризов;
  • пасхальных термонаклеек;
  • карандашей;
  • ниток.

Возьмите пластиковые контейнеры от шоколадных яиц, при помощи горячего гвоздя сделайте с одной стороны каждого по отверстию. Гвоздь должен быть довольно большим, чтобы затем в эти выемки можно было вставить по карандашу.

Чтобы зафиксировать эти деревянные пишущие палочки, целесообразно их вставлять сразу же, пока пластмасса ещё горячая. Но если вы не успели это сделать, тогда зафиксируйте заготовки при помощи горячего клея.

С другой стороны шоколадных контейнеров сделайте небольшие отверстия. Вы сюда проденете нитки, из которых создадите кисточки. Зафиксируйте их также при помощи горячего пистолета.

Если вы хотите украсить эти ёмкости, то сначала нагрейте их в горячей воде, потом сверху поместите термонаклейки для обычных яиц. Затем уже будете проделывать отверстия.

Такие самодельные тренажеры помогут детям развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Интересно крутить карандаши между ладонями и смотреть, как кисточки развиваются в разные стороны.

Если ребятишки уже подросли, и им не нужны пластмассовые кубики, тогда покажите, как изменить эти старые игрушки. Пусть они вместе с вами нарисуют фигурки детей, которые делают различные упражнения. Такие рисунки должны быть на каждой стороне кубиков.

Измерьте стороны, из которых состоят эти игрушки, по этим меркам вырежьте заготовки из бумаги или картона. Теперь нужно будет нарисовать задуманное, затем каждую табличку приклеить к определённой грани кубика.

Чтобы эти игрушки были более долговечными, можно затем дополнительно обтянуть их целлофаном.

Игрушки для детей

Очень интересно заниматься спортом, имея такие атрибуты под рукой. Можно устроить соревнование и слегка кидать кубики. Какая грань окажется наверху, такие упражнения нужно выполнять в данный момент.

  1. Возьмите кубик, на котором напишите цифры. Какая цифра будет наверху, столько раз нужно повторять такое упражнение. Поэтому целесообразно начинать писать числа от 10 и выше.
  2. Вот ещё одна интересная спортивная самоделка из подручных материалов. Сначала нужно зафиксировать деревянный шест на фанерном кругу. Если у вас нет такой заготовки, тогда используйте старую деревянную швабру, прикрепив к ней внизу дополнительную крестовину. Покрасьте эти заготовки, затем низ можно украсить тканью или связанным из ниток ковриком.
  3. Возьмите большие пластиковые бутыли, обрежьте их верхние части. Затем нужно будет обвязать эти срезы, чтобы не пораниться и получить вот такую красоту. Ведь из этих ниток создаются и косички для весёлых персонажей. А чтобы обвязать края, нужно взять большую иголку, вдеть в неё нитку пряжи и обметывать края так, чтобы витки располагались поближе друг к другу.
  4. Останется фломастерами нарисовать черты их лица и прикрепить к деревянным стойкам. Можно сделать по два отверстия в каждой бутыли, продеть сюда проволоку и прикрепить данные элементы или сделать это при помощи скотча.

Дети занимаются спортом

Если у вас есть старые теннисные ракетки, у которых леска оборвалась, не выбрасывайте их. Посмотрите, что можно сделать из подобных ненужных атрибутов.

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ

Библиографическое описание:

Галимуллин, Н. Р. Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ / Н. Р. Галимуллин. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/326/14881/ (дата обращения: 10.10.2020).


Невозможно представить человека без физической активности. В повседневной жизни мы сталкиваемся с различными ситуациями, в которых необходима не только физическая сила, но и крепкое здоровье. Закладывать интерес к физической культуре необходимо с раннего возраста. Так как дети большую часть своего времени находятся в детском саду, укреплению их здоровья будут помогать педагоги, инструкторы по физической культуре. Для того чтобы ребенок увлекался физкультурными занятиями можно применить нетрадиционное физкультурное оборудование.

Особое значение физическое воспитание имеет в дошкольном возрасте. Создание интереса к различным физическим упражнениям, обеспечение более дифференцированного подхода к подбору движений, повышению двигательной активности способствует использование нестандартного оборудования. Целесообразный подбор и рациональное использование такого оборудования и пособий способствует двигательной сферы дошкольников, формированию разнообразных двигательных умений и навыков, развитию физических качеств и творческих способностей, воспитанию нравственно — волевых качеств, повышению интереса к разным спортивным играм и физическим упражнениям. Наряду с этим решаются задачи, направленные на укрепление здоровья детей и их полноценное психофизическое развитие [2].

Дети в дошкольных учреждениях с большим интересом относятся к нетрадиционному физкультурно-игровому оборудованию. В отличии от обычных упражнений для “поддержания здоровья”, помогать различным героям из мультсериалов преодолевать препятствия, участвовать в сюжетной игре становится более увлекательным.

Нетрадиционное оборудование применяется во всех видах детской деятельности — как в организованной (занятия в дошкольных учреждениях, утренняя гимнастика и т. д.), так и в самостоятельной, свободной (отдых, индивидуальные занятия и игры). Они способствуют повышению двигательной активности ребёнка, облегчению адаптации, развитию основных движений, поддержки положительных эмоций, разнообразию игровой деятельности, повышению уровня воспитательно-образовательного процесса, развитию каждого ребёнка с учётом его интересов и желаний.

Применение комплексов упражнений общеразвивающего воздействия с различными пособиями и предметами (пластиковые бутылки, шишки, мягкие игрушки, деревянные ложки) оказывает значительное влияние на развитие различных мышечных групп и укрепление мышечного тонуса.

Для этого во всех группах дошкольного учреждения необходимо иметь своеобразные «уголки», оборудованные самодельными спортивными снарядами, которые помогают скорректировать осанку и плоскостопие. Дорожка для коррекции стопы должна быть рядом со спальней. И дети, просыпаясь, после «тихого часа», проходят по ней два-три раза. Данная дорожка состоит из нескольких ковриков: синтетический коврик с колким покрытием, который сегодня можно класть перед входной дверью или в ванной комнате, коврик с пришитыми рядами пуговиц и коврик с пришитыми рядами крышек от пластиковых бутылок.

— «Плетёная дорожка» — дорожка сплетена при помощи шнура способом макраме, колечки обвязываются пряжей и всё это пришивается на лапы тренажера «Осьминожка».

— Тренажёр для развивающий стопу и тренирующий чувство равновесия представляет собой обычную деревянную доску. На одной стороне доски рисуются «следы» детской стопы, а с обратной -крепится деревянный валик круглой формы. Главная задача ребёнка, занимающегося на таком тренажёре, — удержать равновесие на качающейся доске.

— «Мешочки с галькой» — в тряпичный мешочек насыпаны камешки — галька.

— «Массажные коврики» представляют собой коврики из ковролина, с пришитыми шипами, с колечками, шариками; можно расположить их последовательно друг за другом в виде дорожки, использовать на занятиях и в повседневной жизни, в том числе для упражнений после дневного сна.

Все эти пособия необходимо применять на занятиях. В водной части необходимо предложить детям пройти по массажёрам, располагающимся одиночно или дорожкой в одну или две параллельные линии. В базовые упражнения включаются отдельные упражнения с массажёрами (“Плетёная дорожка”; “Мешочки с галькой”). При проведении основных занятий поточным и групповым способом эти упражнения будут являться промежуточными.

В процессе выполнения разных видов упражнений с применением нестандартного оборудования у детей формируются двигательные навыки и развивается координация.

− «Дорожка-змейка» состоящая из брусков поролона, которые соединены в виде кривой линии; используется для грамотного развития ловкости, усовершенствования таких навыков как равновесие, прыжки;

− «Дорожка-лестница» собирается из полос тонкого поролона, обшитого дерматином; применяется для упражнений разных видов ходьбы, бега, прыжков, лазания.

В процессе занятий, проходящих при помощи нестандартного физкультурного оборудования, могут создаваться достаточно усложнённые условия для выполнения различных физических упражнений. Например, дети, в процессе преодоления полосы препятствий, состоящей из разных тренажеров, совершают большое количество движений. «При этом они проявляют ловкость, выносливость быстроту реакции, а также смелость, решительность и находчивость» [2]. Массажеры используются для того, чтобы укрепить мышцы стопы и предотвратить развитие плоскостопия.

«Стопа — это фундамент, на котором стоит здание — ваше тело» — утверждение Гиппократа.

К сожалению, у большинства современных детей возникает всё больше проблем «с фундаментом»

Стопу можно сравнивать с картой всего организма: нет таких мышц, желёз, органов, которые не имели бы своего «представительства» на ней. Современный ребёнок не имеет возможности ходить по неровной поверхности, а значит, не раздражаются, не массируются многочисленные нервные окончания, расположенные на стопе. Именно поэтому на занятии по физкультуре дошкольники обязательно должны ходить, босиком по разным поверхностям. И такую возможность предоставляет, в частности, нехитрое приспособление «Осьминожки» [2].

Вывод: дошкольники с большим удовольствием и интересом относятся к занятиям с нетрадиционным физкультурно-игровым оборудованием. В процессе выполнения двигательных, игровых заданий дети не только укрепляют свое здоровье, но и изучают свойства разных предметов и пособий (форме, цвете, весе, качестве материала), помогающие развивать их пространственное мышление.

Литература:

  1. «Физическая культура дошкольника в ДОУ». Центр пед. Образования 2007. Бочарова Н. И.
  2. Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. Режим досутпа: https://открытыйурок.рф/статьи/597094/. Дата доступа: 20.02.2019.

Основные термины
(генерируются автоматически)
: занятие, ребенок, упражнение, коврик, нестандартное оборудование, нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование, повседневная жизнь, процесс выполнения, физическая культура.

Как сделать спортивный инвентарь для дома из теннисных ракеток?

Возьмите эти спортивные атрибуты, а также подходящую полупрозрачную ткань и нитку с иголкой.

Возьмите ткань, из неё вырежьте конусообразную заготовку, чтобы затем нужно сшить такой сачок. Удалите с ракетки леску, приложите сюда верхнюю часть этого сачка, заверните её на ракетку и подшейте здесь при помощи иголки и ниток.

Ну, если дети захотят, то могут поиграть в бадминтон даже старыми атрибутами. Но сначала эти ракетки нужно обновить. Для этого по размеру рабочих частей ракеток вырежьте заготовки из картона. Затем надо пришить их к основе нитками. Заодно вы будете пришивать лепестки такого подсолнуха, чтобы получились интересные спортивные атрибуты для детей.

Тенисные ракетки

Как сделать спортивный инвентарь своими руками — веломобиль для ребёнка

Такое средство передвижения также поможет ребятишкам тренировать свои спортивные навыки.

Веломобиль для ребёнка

Его можно смастерить из старого велосипеда, а колёса вы возьмёте от ненужной детской коляски. Ещё вам понадобятся металлические трубы круглого и квадратного сечения, различные крепежи, составляющие и инструменты.

Сначала соберите каркас веломобиля. Для этого нужно болгаркой отрезать трубы определенной длины, затем сложите их и соедините при помощи сварочного аппарата. Также предусмотрите крепежи для колёс, чтобы зафиксировать их. На этом этапе приварите и небольшую круглую трубку от велосипеда на переднюю часть, где будет располагаться руль.

Заготовка для веломобиля

Вот как сделать детский веломобиль дальше, тогда спортивный инвентарь пополнится такой полезной вещью. К задним колесам прикрепите металлическую трубку, на которой будет накручена цепь.

Заготовка для веломобиля

Затем ближе к рулю прикрепите деталь от велосипеда, потом зафиксируйте держатель для цепи вместе с педалями. Эти детали вы также позаимствуете у старого велосипеда.

Заготовка для веломобиля

Зафиксируйте спереди стойку руля. Наденьте защитный кожух от велосипеда, чтобы он закрывал цепь. Теперь можно краской из баллончика покрыть эти металлические детали.

Заготовка для веломобиля

Возьмите подходящее кресло, чтобы ребенку было удобно в нём сидеть. Для этого можно приобрести обычное пластиковое детское кресло и убрать с него ножки. Вот такой веломобиль получится.

Веломобиль для ребёнка

Ребёнок сможет развивать ноги, тазобедренные суставы, катаясь на этом спортивном приспособлении. А сколько восторга будет!

И такой веломобиль устойчивый, он подойдет даже тем детям, которые еще не научились кататься на велосипеде. Это же касается и следующей машины. Такой спортивный инвентарь для детского сада и для дома станет любимой игрушкой ребятишек.

Веломобили для детей

Для такой техники взяли детали, которые уже были в употреблении. Вот что будет необходимо:

  • шестерня и педали от велосипеда;
  • колёса от коляски;
  • алюминиевые трубы;
  • алюминиевые шенки;
  • крепления;
  • фанера;
  • инструменты;
  • краска.

Сначала нужно собрать привод автомобиля. На такое шасси можно затем прикрепить различные кузова, так как такая основа универсальная. Данное шасси состоит из 4 шпал, которые крепятся на 2 рельсы. Все эти детали сделаны из дерева. Также на прочную деревянную доску вы зафиксируйте металлическую велосипедную конструкцию с педалями. Но сначала нужно будет обрезать эту часть болгаркой, затем при помощи инструментов и комплектующих закрепить здесь.

Веломобиль для ребёнка своими руками

Закрепите детали при помощи надежных болтов. Затем зафиксируйте деревянные дощечки и составляющие из этих материалов на основе, дрелью проделайте отверстия и вставьте сюда металлические стержни, на которых будут крепиться колёса.

Веломобиль для ребёнка своими руками

Теперь закрепите балку передней оси болтом. Не забудьте смазать здесь машинным маслом, чтобы детали лучше вращались. Посадите эту заготовку на подшипник, зафиксируйте цепь.

Чтобы сделать привод ведущих колес, необходима будет так называемая звёздочка. Берите трубы из оцинкованной или хромированной стали. Заднюю звездочку нужно зажать гайками между двумя шайбами на стержне. Между трубкой и стержнем намотайте изоленту.

Прикрепите панель приборов и руль.

Веломобиль для ребёнка своими руками

Затем нужно украсить автомобиль, чтобы был похож на настоящий.

Веломобиль для ребёнка своими руками

Спортинвентарь своими руками может быть сделан и для совсем маленьких ребятишек, которые учатся ходить или только научились. Таким деткам также нужно тренировать руки, ноги, мышечный каркас. И этому поможет вот такой манеж. Ещё он позволит освободить время родителей, которые будут заниматься делами, присматривая за ребёнком.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: