Презентации по начальным классам
Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
- Главная
- Начальные классы
- Презентации
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по начальным классам для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить презентации по начальным классам.
- Все 78282
- Уроки 33807
- Презентации 13541
- Тесты 2096
- Планирование 5357
- Мероприятия 11746
- Прочее 11735
- Все классы
- Дошкольникам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Презентация по литературному чтению Презентация предназначена для уроков литературного чтения…. 20.01.2020 Сидоркина Ольга Александровна 83 2 |
1-sinf uchun o’qish fanidan «Chinor va maysalar» mavzusidagi dars ishlanmasiga taqdimot 1-sinf uchun o’qish fanidan «Chinor va maysalar» mavzusidagi dars ishlanmasiga taqdimot… 14.05.2020 Ahmadjonova Feruzaxon Patidinovna 47 0 |
История развития пожарного дела в саратовской области методическая разработка по пожарной безопасности истрия развития пожарного дела в саратовской области… 27.08.2020 Киселева Юлия Владимировна 59 2 |
Рисуем осенний пейзаж Данная презентация поможет познакомить с учащихся с пейзажем… 22.09.2020 Линник Татьяна Владимировна 102 5 |
«Осень.Осенние месяцы». Осень-это самое загадочное время года.Три осеенних месяца как три «глазика» светофора.Сентябрь-зеленый,октябрь-желтый,ноябрь-красный…. 12.11.2019 Корнеенко Алеся Николаевна 91 1 |
Е. Өтетілеуов «Балмұздақ» Ақын туралы түсінік.Өлеңнің идеялық мазмұнын ашу арқылы жатқа айтуға үйрену, оқушының есте сақтау, сыни тұрғыдан ойлау қабілеттерін дамыту, сөйлеу тілдерін байыту…. 19.07.2020 Назарова Толганай Жаксылыковна 80 0 |
«Права ребенка» Презентация на тему «Права ребенка»… 14.09.2020 Леонова Жанна Викторовна 76 8 |
Презентация к родительскому собранию «Здоровье учащихся как основа эффективного обучения» Рекомендации родителям по здоровьесбережению младших школьников…. 12.02.2020 Елена Петровна Серебренникова 63 0 |
»Мисол ва масалалар ечиш» презентация С помощью этой презентации мы помогаем ученикам решит задач с простым способом … 16.05.2020 Юсупова Азиза Исмоиловна 48 0 |
Буква Ш, звук [ш] Знакомство с буквой Ш. Чтение слогов, слов и предложений…. 27.07.2020 Стадникова Людмила Александровна 58 0 |
Скороговорки, считалки, небылицы Презентация для урока литературного чтения 2 класса…. 19.09.2020 Пономарева Марина Георгиевна 57 2 |
Презентация к педсовету на тему: » Пути совершенствования эффективности повседневного урока.» Презентация поможет провести педсовет интересно и эффективно…. 28.05.2020 Данченко Надежда Владимировна 38 0 |
Овчинникова Елена Вячеславовна Выбор правильной профессии очень важен для будущей жизни человека. … 07.05.2020 Овчинникова Елена Вячеславовна 85 1 |
Агния Львовна Барто Жизнь и творчество Агнии Львовны Барто. В презентации 12 слайдов…. 21.04.2020 Полина Евгеньевна Петруша 68 0 |
Помощник учителя Презентация «Имена собственные», 1 класс программа УМК «21 век»… 09.04.2020 Муромская Лилия Семеновна 65 0 |
Памятки для родителей первоклассников.(Материал для выступления на родительском собрании ) Данный материал может стать хорошим помощником при проведении родительского собрания в 1 классе…. 23.03.2020 Биккулова Ильгиза Винеровна 66 0 |
Перенос слов 1 класс Применение презентации предполагается на уроке открытия новых знаний или на этапе повторения ранее изученного материала. Презентация поможет педагогу совершенствовать умения выделять с… 05.08.2020 Мишкова Елена Дмитриевна 44 0 |
Звуки [м][м»].Буквы М,м. Презентация по обучению грамоте.Знакоство со звуками [м] [м,],буквой Мм…. 12.03.2020 Прошина Яна Дмитриевна 81 0 |
Презентация «Природные зоны» Презентация к уроку по окружающему миру. … 24.12.2019 Дружинина Светлана Николаевна 82 2 |
Работа с пластилином. «Совунья» Работа с пластилином. Лепим птицу «Сова»…. 12.03.2020 Галяутдинова Залия Айратовна 67 0 |
- ← Назад
- Дальше →
Проект по технологии 2 класс.
Проект по технологии.
Тема: Рельефная аппликация «Русская деревня».
Паспорт проектной работы:
- Название проекта : Рельефная аппликация «Русская деревня»
- 2. Учебный предмет : Технология.
- Учебные предметы: технология, история, ИЗО, музыка, литературное чтение.
- Состав учащихся :2б класс
- Тип проекта: исследовательский, творческий, групповой, краткосрочный.
- Руководитель проекта: Морозова Л.Н.
Цель проекта: Воспитание и развитие ученика через его самостоятельную познавательную деятельность.
Задачи проекта:
-учить работать в коллективе, оказывать помощь в решении общих задач;
— способствовать воспитанию интереса к творческой и исследовательской деятельности, укреплению единства класса.
Вопросы проекта:
- Историческая справка: Как наши предки строили дома?
- Фольклорная справка : можно ли определить, кто хозяин дома только посмотрев на него?
- Изображение русской деревни в литературных произведениях.
Оборудование: творческие работы детей, клей ПВА, ножницы, цветная бумага, фломастеры, пластилин, шаблоны.
Ход проекта урока.
1 Актуализация знаний учащихся.
-Вступительное слово учителя:
Сегодня мы продолжим наше знакомство с рельефной аппликацией. А что мы будем мастерить? ( чтение с доски)
-Словарная работа:
Объясните значение слова деревня? Действительно слово деревня произошло от слова дерево: место очищенное от леса, от деревьев.
— Почему русский народ использовал для строительства дома именно дерево?
2. отчет 1 группы «Историки».
— Сейчас мы попросим команду историков рассказать, как наши предки строили дома.
Наша группа выяснила, что:
- Строительство дома было знаменательным событием, тщательно выбиралось место, оно должно быть сухим, высоким, светлым, чтобы на этом месте не было прежде кладбища, чтобы не проходила дорога и не стояла баня. Только тогда дом будет счастливым.
- Еще тщательно выбирали деревья, из которых строили дом, нельзя было брать священные деревья. Они могли принести смерть. Запрет был на сухие деревья и старые. Считалось, что они должны умереть своей смертью в лесу.
- Прежде, чем возвести дом, приносили в жертву курицу или барана. В углы клали деньги, шерсть, зерно — символы богатства, ладан — символ святости.
- Бревна плотно прилегали друг к другу. В них делали пазы и в них вставляли бревна, т.е. строили без гвоздей.
- Каждый хозяин украшал свой дом. В деревне не было ни одного одинакового строения. Окна — глаза у дома украшали наличниками, ставни — прикрывали окна. Резными досками. Конек на крыше не для красоты, чтобы зло не сумело проникнуть в дом. Петушок на крыше своим криком отпугивал нечисть.
— Спасибо, историки, за интересную информацию. Я знаю, что русские люди могли узнать каков хозяин дома, не зная его. Так ли это?
3.Отчет 2группы «Художники»
— Конечно, можно. Ведь мы же с одного взгляда можем определить аккуратный человек или наоборот . Так и с домом. Если дом ухоженный, значит и хозяин у него трудолюбивый. Вот посмотрите: перед вами избушка . Кто хозяин этой избушки? Почему вы, так решили? ((баба яга)
— Глядя на этот дом, что вы можете сказать о его хозяине?
( он неряшлив)
— Посмотрите на этот рисунок, что вы можете сказать?
( в доме живут трудолюбивые люди)
Кто бы мог жить в этом доме?
— Спасибо, ребята, за подготовленные рисунки, за интересную информацию. Мы обязательно воспользуемся полученными знаниями при выполнении практической работы.
4. Практическая работа.
Сегодня на уроке каждая команда должна изготовить свой домик. Прошу встать бригадиров команд. Я вам напоминаю, что только вы сможете задать мне вопрос, попросить о помощи. Посмотрите на свое рабочее место, у вас должны быть: шаблоны домов, строительный материал, заготовленный ранее, фломастеры, ножницы и клей. Помните, как вы сумеете организовать работу своей команды, таков будет результат.
Практическая работа.
5. Итог практической работы.
Получилась ли у нас с вами деревня? (да)
Сколько домов в нашей деревне? (6)
Почему дома не похожи друг на друга? (у каждого дома свой хозяин)
Кругом поля раздольные,
Широкие поля,
Где реки многоводные
Там Родина моя…
А сейчас я обращаюсь к команде «Литературоведы».
Каково изображение русской деревни в литературных произведениях.
6.Отчет группы «Литературоведы»
— Мы продекламируем лишь несколько произведений. Вот, например:
И.С. Тургенев: «Вдоль оврага — по одной стороне опрятные амбарчики, по другой стороне 5-6 сосновых изб с тесовыми крышами. Над каждой крышей высокий шест скворечницы, над каждым крылечком конек. Кувшины с букетами намалеваны на ставнях. Перед каждой избой стоит лавочка. Довольство, покой, избыток русской вольной деревни. О тишь и благодать!»
А.С. Пушкин: «Приветствую тебя, пустынный уголок.
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,
Где льется дней моих невидимый поток
На лоне счастья и забвенья».
И.Бунин: Помню большой весь золотой и поредевший сад, помню запах антоновских яблок, запах меда и осенней свежести. Воздух так чист, точно его совсем нет…
А.Ким: Широкая деревенская улица была покрыта топкой, свежей травкой, что хотелось лечь и прижаться к ней лицом.
7. Отчет 4 группы Рекламное агентство «Домик в деревне»
Спасибо из вашего выступления мы поняли, что не только нам нравится отдыхать в деревне, но и поэтам и писателям очень нравилось бывать в ней. А для многих из них деревня — место для творчества. Сейчас стало модно отдыхать за границей. Давайте послушаем ребят из рекламного агентства и сделаем выводы на будущее.
— Вы решили отдохнуть? Где и как и сколько стоит ? Этот вопрос на повестке дня в вашей семье ? Мы предлагаем вам отдых в деревне? Да, именно, в деревне. Никаких денежных затрат. Это экологически чистая зона отдыха. Речка, лес, луг, простор. Вы можете пить парное молоко, есть всегда свежие овощи и фрукты. Свежий воздух, чистая вода — все это родные просторы.
-Обратите внимание на наши рекламные плакаты. И мы надеемся, что вы сделаете правильный выбор.
8.Рефлексия — порядок на рабочем месте.
— Что дала нам совместная работа?
— отчет бригадиров о работе команд?
— Хотели бы вы продолжить на следующих уроках работу в группах?