Урок математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» (УМК «Школа России»)


Урок русского языка в 3 классе

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе

Тема:

«Предложение»

Цель:

Формировать представление о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль.

Тип урока:

урок изучения нового материала.

Задачи:

предметные

: — изучить правило, что такое предложение;

-уметь правильно оформлять предложение в письменной речи;

2. метапредметные: —

формировать умение употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку в конце;

— находить сравнительные отличия предложения от слов и словосочетаний;

3. личностные

: — формировать интерес к предмету;

— развивать словарный запас обучающихся;

Технологии, методы, приёмы обучения: —

репродуктивный (беседа, диалог);

-частично — поисковый (работа с книгой);

-проблемный (исследовательский) анализ текстов, конструирование

Формы обучения: —

фронтальная работа;

— индивидуальная;

— парная

Межпредметные связи: —

литературное чтение, мир природы

Средства обучения:

Э.В. Якубовская, Я.В.Коршунова Русский язык 3 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида , М.: Просвещение, 2018; компьютер; проектор; презентация; карточки для самостоятельной работы , карточки для игры «Исключи лишнее слово»; сигнальные кружочки ; раздаточный материал (разрезные картинки со знаками ).

Ход урока:

.

Этапы урока Технологии, методы, приёмы обучения. Формы обучения Деятельность учителя Деятельность обучающихся
1. Мотивация учебной деятельности Фронтальная Приветствие учащихся

— Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас!

Приветствуют учителя. Проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.
2. Актуализация Парная работа,

Конструирование предложения.

— Собрать из карточек ( на столах) пословицу — девиз урока.

Учащиеся собирают из карточек пословицу.

Берись дружно – не будет грузно!

— Смысл этой пословицы?

Собирают из карточек пословицу
3. Постановка проблемы Фронтальная Диалог. На доске карточки со словами. Чем отличаются? Как их можно связать? Как называются слова, связанные между собой по смыслу?

— Сформулируйте тему урока.

Чему будем учиться на уроке?

Работают с карточками. Некоторые слова с заглавной буквы, в конце некоторых – точка.

Составляют предложения. Папа спит. Он устал на работе.

Формулируют тему урока, цель..

4. Построение проекта выхода из затруднения Проблемная.

Коллективная.

— Перед вами на экране несколько утверждений. Выберите те, которые вы считаете правильными.

-Если согласны — поднимите зелёную карточку, если не согласны — красную.

1. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.

2. Предложение не может состоять из одного слова.

3. Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.

4. Слова в предложении не связаны между собой по смыслу.

5. В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.

Поднимают карточки.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]