Кроссворд по математике | pesochnizza.ru
Содержание
Кроссворд по математике для школьников 6, 7, 8 классов.
В этом кроссворде зашифрованы основные математические понятия и термины, которые вы успели изучить в школе.
По вертикали:
1. Продолговатая окружность.
2. Разделяет положительные и отрицательные числа.
3. Хорда, проходящая через центр круга.
4. Простейший измерительный инструмент.
6. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
7. Электронный помощник в счете.
8. Математический знак, используемый для вычитания.
9. Отрезок, соединяющий две вершины прямоугольника, не лежащие на одной стороне.
12. Наука, часть математики, изучающая пространственные отношения и формы.
15. Прямая, проходящая через вершину угла и делящая его пополам.
18. Наука, изучающая действия над простыми числами.
20. Прямоугольник, у которого все стороны равны.
По горизонтали:
5. Величина, обозначающая размер поверхности.
10. Тысяча тысяч.
11. Математическое утверждение, истинность которого установлена.
13. Итог сложения.
14. Сторона треугольника, лежащая против прямого угла.
16. Отрезок, соединяющий две точки окружности.
17. Приспособление для построения и измерения углов.
19. Прибор для вычерчивания дуг и окружностей.
21. Единица измерения плоского угла.
22. Сторона прямоугольного треугольника, прилежащая к прямому углу.
23. Половина диаметра.
24. Противоположность числителю.
Ответы
По вертикали: 1.Овал, 2.Ноль, 3.Диаметр, 4.Линейка, 6.Медиана, 7.Калькулятор, 8.Минус, 9.Диагональ, 12.Геометрия, 15.Биссектриса, 18.Арифметика, 20.Квадрат
По горизонтали: 5.Площадь, 10.Миллион, 11.Теорема, 13.Сумма, 14.Гипотенуза, 16.Хорда, 17.Транспортир, 19.Циркуль, 21.Градус, 22.Катет, 23.Радиус, 24.Знаменатель
pesochnizza.ru
Обучающие кроссворды для детей 6-7 лет
Методическое пособие для детского сада: «Обучающие кроссворды».
Автор: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой категории МБОУ Дубининской ООШ №13. Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.Описание материала: данный мастер-класс предназначен для детей 6 -7 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей. Назначение: Данный материал может быть использован при проведении НОД для закрепления знаний цифр, букв, состава числа до 10. Этот материал может быть полезен и для учителей начальных классов. Цель: желание помочь Буратино в разгадывании кроссвордов. Задачи: — повторять и закреплять знание цифр, букв, состава числа до 10. — развивать мышление, воображение, речь, интеллектуальные способности детей. — закреплять умения закрашивать картинки, не выходя за контур. — формировать навыки написания цифр, букв в нужную клеточку. — воспитывать желание самостоятельно рисовать ответ к кроссворду. — воспитывать интерес к разгадыванию кроссвордов, желание доводить начатое дело до конца. В верхней части листа написано задание, что дети должны разгадать. Под заданием нарисованы 6 — 9 картинок, слова состоят из 3 — 4 звуков, которые ребёнок называет и раскрашивает. Под каждой картинкой пример на состав числа до 10, дети решают пример и записывают ответ. В центре листа кроссворд, в него дети записывают название картинки. С целью развития мышления ответы в примерах написаны не по порядку. Номер ответа в примере должен соответствовать номеру слова в кроссворде. Дети легко с этим справляются. Справа от кроссворда два прямоугольника, в одном нарисован персонаж, который надо раскрасить, во второй прямоугольник надо нарисовать ответ . Ход игры: В группу заходит Буратино и просит помочь ему разгадать кроссворды, так как у него самого ничего не получается. Педагог предлагает детям: 1.Прочитать задание (интригу, проблему, которую детям надо решить) к кроссворду в самой верхней части листа. 2.Назвать картинки. 3.Раскрасить картинки.
4.Решить пример, записать ответ. 5.Написать слово из 3-4 букв в нужные клеточки. 6.Прочитать ключевое слово, которое получилось в красных клеточках. 7.Нарисовать ответ к кроссворду. В конце игры Буратино благодарит детей за оказанную помощь.
Данные кроссворды можно давать детям: 1.Всем одинаковые. 2.Каждому разный. 3.Можно работать в парах. 4.Дети с удовольствием разгадывают в свободное время. 5.Можно давать домой для разгадывания в семейном кругу. 6.На летней оздоровительной площадке дети 1-4 классов, используя данный принцип, сами придумывали и рисовали свои кроссворды. Буратино нам принёс Интересные кроссворды. Мы примеры в них решаем, Буквы в клеточки вставляем. В школу собираемся, Очень мы стараемся. Приложение Работы детей: Желаю удачи!
Рекомендуем посмотреть:
Кроссворд с ответами по сказкам для детей 5-7 лет Методическое пособие по РЭМП для детей старшего дошкольного возраста Математический КВН для детей 6 — 7 лет Конспект НОД — образовательная область Познание в подготовительной группе
Похожие статьи:
Развлечение по ФЭМП в подготовительной группе
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Повторение изученного в старшей группе
Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС
Готовый кроссворд по математике – на тему “Термины”
По горизонтали
1. Расстояние от концов пальцев до локтя согнутой руки 4. Эту меру длины привезли восточные купцы 7. Наиболее древняя русская мера для измерения массы 8. Как называется знак вычитания? 9. Равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти 14. Последовательность всех натуральных чисел 18. Результат сравнения двух чисел 22. Это действие помогает найти одно из слагаемых 23. Бесконечная поверхность 25. Мера веса в сто килограмм
По вертикали
2. Единца измерения расстояния 3. Эта линия проходит через две точки и не имеет концов 5. Граница круга 6. Система счисления, в которой значение цифры зависит от места 10. Один из разделов математики. 11. Числа, соединенные знаками арифметических действий 12. Фигура, у которой больше двух углов 13. Четырехугольник с прямыми углами 15. С помощью него по произведению и одному из множителей находят другой множитель 16. Служит для нахождения площади фигур 17. Они разбивают линейку на равные части 19. Как называется фигура у которой 4 угла и все её стороны равны? 20. Он равен тысяче миллионов 21. Единица измерения больших расстояний на Руси 24. В 1120 году он ввел в Еворпе арабские цифры
spisok-literaturi.ru
Готовый кроссворд по математике – на тему “Определения”
По горизонтали
2. Слагаемые, которые отличаются только своими коэффициентами 4. Число, которое при сложение с числом b даёт число а 7. Число над чертой дроби 11. Делитель дроби 14. Числа, расположенные на координатной прямой слева от нуля 19. Одна из частей суммы 22. Как еще называют натуральные числа? 25. Компонент при умножении
По вертикали
1. Одна сотая часть числа 3. Чертят с помощью циркуля 5. Отношение длины отрезка на плане к длине соответствующего отрезка в натуре 6. Первый компонент при вычитании. 8. Прямая с указанными на ней началом отсчёта, направлением и единичным отрезком 9. Две непересекающиеся прямые 10. Как называются числа, используемые для подсчета предметов 12. Главная линейная часть прирацения функции 13. Закон умножения a*b=b*a 15. Вторая степень числа 16. Пример аналитической модели 17. Сумма углов какой фигуры составляет 180 градусов 18. Прямая линия, у которой есть начало и конец 20. Им измеряют углы 21. Величина измеряющая размер поверхности 23. Математическое действие, обозначающееся точкой 24. Сумма длин всех сторон фигуры
spisok-literaturi.ru
Математические кроссворды материал (11 класс) по теме
Математические кроссворды
Автор: Чебырова Людмила Ивановна
учитель математики МОУ «Акчеевская средняя общеобразовательная школа»
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
Кроссворд №1
По горизонтали:
7. Математический закон, выраженный алгебраическими знаками; 9.Одна из сторон прямоугольника; 10. Сумма, на которую снижается продажная цена товара; 11. Совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-то промежутка времени; 13.Геометрическая фигура, состоящая из двух лучей; 18. математический знак, которым обозначают действие извлечения корня, а также результат извлечения корня; 20.Точка пересечения отрезков, образующих угол; 21. Вид равенства с неизвестным, обозначаемым латинской буквой.
По вертикали:
1.Единица измерения угла; 2.Школьная отметка; 3.Четырехугольник; 4.Знак сложения; 5.Чертёжный инструмент; 6.Вид водопада; 8. Алгебраическая сумма одночленов; 12.Вспомогательная теорема; 13.Показатель крутизны склона; 14.Единица измерения угла; 15.Одна из сторон прямоугольника; 16.Старинная единица измерения длины; 17.Единица измерения времени; 19. Линия, которая имеет начало, но не имеет конца; 20.Сто лет.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||
7 | 8 | |||||||||||||||||||
9 | 10 | |||||||||||||||||||
11 | 12 | 13 | ||||||||||||||||||
14 | 15 | 16 | 17 | |||||||||||||||||
18 | 19 | 20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
Ответы на кроссворд №1.
1Р | 2Е | 3Р | 4П | 5Ц | 6К | |||||||||||||||
А | Д | 7Ф | О | Р | 8М | У | Л | А | И | А | ||||||||||
Д | И | М | Н | Ю | Р | С | ||||||||||||||
8Ш | И | Р | И | Н | А | Б | О | С | 10С | К | И | Д | К | А | ||||||
А | И | Г | У | А | ||||||||||||||||
Н | 11Ц | И | К | 12Л | О | 13У | Г | О | Л | д | ||||||||||
14Г | 15Д | А | Е | Ч | К | Ь | 16А | 17М | ||||||||||||
Р | Л | М | Л | Л | Р | И | ||||||||||||||
18Р | А | Д | И | К | А | Л19 | М | Е | О | 20В | Е | Р | Ш | И | Н | А | ||||
Д | Н | 21У | Р | А | В | Н | Е | Н | И | Е | И | У | ||||||||
У | А | Ч | К | Н | Т | |||||||||||||||
С | А | |||||||||||||||||||
Кроссворд №2
По горизонтали:
5.Сторона прямоугольного треугольника; 6… уравнений; 9.Тело вращения; 13.Тригонометрическая функция; 15.Раздел математики
По вертикали:
1.Единица измерения площади; 2.Направленный луч; 3.Вид графики, броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом; 4.Устройство, позволяющее переводить графическую и текстовую информацию в электронный вид; 5.Куб в руках ребёнка; 6.Тригонометрическая функция; 7.Единица измерения массы; 8.Первая буква греческого алфавита. 10.Итог сложения; 11.Двучлен; 12.Вспомогательная теорема; 14.Геометрическая фигура, состоящая из двух лучей; 16.Простейший увеличительный прибор.
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||
11 | 12 | |||||||||||||||||
13 | 14 | 15 | 16 | |||||||||||||||
Ответы на кроссворд №2
1Г | 2В | 3П | 4С | |||||||||||||||
Е | Е | Л | К | |||||||||||||||
К | К | А | А | |||||||||||||||
5К | А | Т | Е | Т | 6С | И | С | 7Т | Е | М | 8А | 9К | О | Н | У | 10С | ||
У | А | О | И | О | Л | А | Е | У | ||||||||||
Б | Р | Р | Н | Н | Ь | Т | Р | М | ||||||||||
И | 11Б | У | Н | Ф | 12Л | М | ||||||||||||
13К | О | С | И | К | 14У | С | А | 15А | 16Л | Г | Е | Б | Р | А | ||||
Н | Г | У | М | |||||||||||||||
О | О | П | М | |||||||||||||||
М | Л | А | А |
Кроссворд №3
По горизонтали:
3.Египетский многогранник; 4.Четырехугольник; 6.Тригонометрическая функция; 8.Прибор для измерения длины; 10.Геометрическое тело, имеющее форму баранки; 11.Единица измерения массы; 12. Прямая с указанными на ней направлением, началом отсчёта и выбранной масштабной единицей; 15. Утверждение, которое доказывается; 16.Раздел математики; 17.Часть ломаной линии; 19.Сторна прямоугольного треугольника; 20.Часть окружности; 21.Четырехугольник; 22. движение, которые повторяются через определенные интервалы времени.
По вертикали:
1. Совокупность всех точек на плоскости, прямоугольные координаты которых х и у удовлетворяют уравнению y=f(x); 2.Лимит в матанализе; 5.Древнегреческий математик; 6.Сторона прямоугольного треугольника; 7.Греческая буква для обозначения суммы; 8.Утверждение, не требующее доказательства; 9.Первая буква греческого алфавита; 13. Многогранник; 14.Направленный луч; 18.Итог задачи; 19.Мера массы драгоценных камней
1 | 2 | ||||||||||||||||
3 | 4 | ||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||
10 | 11 | 12 | |||||||||||||||
13 | 14 | ||||||||||||||||
15 | 16 | ||||||||||||||||
17 | 18 | 19 | |||||||||||||||
20 | 21 | ||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
Ответы на кроссворд №3
1Г | 2П | |||||||||||||||||
Р | Р | |||||||||||||||||
3П | И | Р | А | М | И | Д | А | 4Т | Р | А | П | Е | Ц | И | Я | |||
ф | 5П | Д | ||||||||||||||||
6К | О | С | И | Н | У | 7С | И | 8Л | И | Н | Е | Й | К | 9А | ||||
А | К | И | Ф | Е | Л | Л | ||||||||||||
10Т | О | Р | 11Г | Р | А | М | М | 12О | С | Ь | ||||||||
Е | 13П | М | Г | М | 14В | ф | ||||||||||||
15Т | Е | О | Р | Е | М | А | О | 16А | Л | Г | Е | Б | Р | А | ||||
И | Р | К | ||||||||||||||||
17З | В | Е | Н | 18О | 19К | А | Т | Е | Т | |||||||||
М | Т | А | О | |||||||||||||||
20Д | У | Г | А | В | Р | 21Р | О | М | Б | |||||||||
22К | О | Л | Е | Б | А | Н | И | Я | ||||||||||
Т | Т | |||||||||||||||||
Готовый кроссворд по математике – на тему “6 класс”
По горизонтали
4. Близкий родственник квадрата 7. Точки, лежащие на одной прямой на одинаковом расстоянии от нее 9. Треугольник-это геометрическая 10. Тысячная часть метра 13. Книга для занятий по какому-либо предмету 16. Расстояние от начала координат до точки на координатной прямой 17. Книга для занятий по какому-либо предмету 18. То, что не имеет частей 19. дробь, записанная при помощи запятой, называется… 20. Часть круга
По вертикали
1. Деревянная палочка с грифелем 2. Точка пересечения диаметров окружности 3. Деревянная палочка с грифелем 4. Два числа,имеющие равные модули,но противоположные знаки 5. Самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу 6. Числовой множитель 8. Титул математики по отношению к остальным наукам 11. Равен двум радиусам 12. Отрезок прямой, соединяющий две точки окружности 14. Прямоугольник, у которого все стороны равны 15. Два луча, исходящие из одной точки 18. Единица массы, равная 1000 кг 19. Группа повторяющихся цифр в бесконечной десятичной дроби 20. Прямоугольный параллелепипед, у которого все стороны равны 21. Знак вычитания
spisok-literaturi.ru
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд — это своеобразная цифровая головоломка, разгадав которую можно наслаждаться картинкой. Чтобы процесс разгадывания продвигался легче, начинать его надо со строчек с закрашенными ячейками. Учтите и то, что иногда цифры, находящиеся в верхнем левом углу, указывают на количество клеток, которые ребенку надо будет закрасить.
Японский кроссворд для детей:
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Японский кроссворд для детей
Готовый кроссворд по математике – на тему “Великие математики”
По горизонтали
1. Считается отцом геометрии 3. Создал современную теорию приближений,получил глубокие результаты в теории чисел и теории вероятностей. Придавал очень большое значение прикладным задачам и занимался теорией механизмов 9. Был автором первого печатного руководства “Арифметика…” (1703) – свода математических знаний того времени. 10. Он древнегреческий математик и физик. Это … 11. Древнегреческий математик Считается одним из самых великих.он жил в Греции в 495-570гг до н.э 14. Арабский ученый … 19. Создал комбинаторику как науку, только он во всей истории математики одинаково свободно работал как с непрерывным, так и дискретным 21. Первая русская женщина – математик 23. Французский филосов, физик, и математик 24. Один из самых великих умов 20 века
По вертикали
2. Ему принадлежат исследования движения планет и математических законов этого движения 4. Считется одним из самых выдающихся математиков 19 в 5. Единственный все еще живущий математикэто… 6. Один из самых великих математиков Средних Веков. Невозможно представить современный бухгалтерский и вообще финансовый учет без использования десятичной системы счисления и арабских цифр, начало использования которых в Европе было положено Леонардо. 7. Древнегреческий математик, который первым разделил числа на четные и нечетные, простые и составные 8. Считается королем математики 12. Алгебра произошла от слова … 13. Французский математик, теорему которого не могли доказать на протяжении трёхсот лет 15. Рене Декарт предложил геометрическое истолкнование положительных и … чисел 16. Единственный еще живущий математик , он известен тем, что доказал последнюю теорему Ферма. Чтобы найти решение он буквально заточил себя в 4х стенах на 7 лет. Когда оказалось, что в решении была ошибка, он закрылся еще на год, чтобы найти ее. 17. Книга Китаб аль-джамбр валь-мукабала была первым в мире учебником … 18. Он замечательный русский академик. Это … 20. Английский физик и математик. Создал современную механику и открыл закон всемирного тяготения. 22. Алгебра произошла от слова … 25. Родился 17 сентября 1826 умер 20 июля 1866 года
spisok-literaturi.ru