Дикие животные. Окружающий мир — 1 класс образец работы выполнила Колодина Н.В. — презентация


Презентация «Дикие животные наших лесов»

Сябрюк Марина Константиновна, учитель-логопед

  1. Конспект НОД в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов»
  2. Домашнее задание логопеда по теме «Дикие животные наших лесов»
  3. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в старшей логопедической группе «Падежные конструкции»
  4. Конспект логопедического занятия в старшей группе ОНР по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи
  5. План-конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка. Тема «Животные жарких стран»

(1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)

Loading …

Дикие животные. Окружающий мир — 1 класс образец работы выполнила Колодина Н.В. — презентация


1 Тема проекта «Дикие животные» Окружающий мир — 1 класс образец работы выполнила Колодина Н.В.

2 Гипотеза Для чего нужно охранять диких животных? Чтобы сохранить нашу Землю живой, цветущей и здоровой, надо ответственно и заботливо относиться к природе родного края, своей местности: любить и беречь природу! Для того чтобы не оказаться однажды на нашей огромной планете в полном одиночестве.

3 Мы разработали план: Знакомство с дикими животными Животный мир в опасности Значение создания красной книги Охрана животного мира Правила поведения в природе

4 «Дикие животные» Остановка -1

5 Амурский тигр Близкий родственник нашей домашней кошки. Его длина более 3 метров. Сильный, ловкий, красивый зверь. Живёт в тайге.

6 Медведь: Большой и очень сильный зверь, живущий в лесах. Длина бурого медведя 2,5 м, масса тела доходит до кг. Ходит в лесу осторожно, почти бесшумно. Медведь всеядное животное. Ест сочные травы, ягоды, грибы, орехи, желуди, очень любит мёд. Но питается он и живой пищей. Нападает на домашних животных, лосей, диких кабанов

7 Волк Волки охотятся не в одиночку а сообща. Они бродят обычно небольшими стаями по особей. Днём они прячутся в заросли кустарников и по оврагам. Охотятся на лосей, коров, куропаток, преследуют зайцев, не брезгуют и падалью. Очень голодные волки отваживаются нападать на собак, а в лесу на спящих в берлоге медведей.

8 Лисица ХИЩНОЕ ЖИВОТНОЕ. ПО СТРОЕНИЮ ТЕЛА ЛИСА ПОХОЖА НА ВОЛКА И СОБАКУ. МОРДОЧКА ДЛИННАЯ, ЗАОСТРЁННАЯ, ВЕРХНЯЯ ГУБА ПРИПОДНЯТА. ГЛАЗА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ЗРАЧКОМ ХОРОШО ВИДЯТ В ТЕМНОТЕ. УШИ СТОЯЧИЕ, ВСЕГДА НАСТОРОЖЕ. ЛИСА МОЖЕТ ДОЛГО И БЫСТРО БЕГАТЬ. ГЛАВНОЙ ДОБЫЧЕЙ ЛИСИЦ СЛУЖАТ МЕЛКИЕ ГРЫЗУНЫ. ЛЕТОМ ПОЕДАЮТ НАСЕКОМЫХ, ЯГОДЫ И ПЛОДЫ РАСТЕНИЙ.

9 Белка Лесной зверёк. Длина тела см., масса -1 кг. Характерная особенность кисточки на концах ушей и пушистый хвост. Когда белка перепрыгивает с дерева на дерево или соскакивает на землю, хвост служит рулём и парашютом. Они питаются семенами шишек, кедровыми орешками, жёлудями,поедает различные ягоды, грибы, почки, фрукты, ловят жуков и бабочек.

10 Косуля Косуля- изящное, стройное, и грациозное животное. У неё миловидная мордочка и какие прекрасные огромные глаза. Строением тела косуля похожа на изюбра, но гораздо меньше его. Всем своим сложением косуля приспособлена для бега прыжками, чем ходьбы.


11 Остановка -2 «Животный мир в опасности» Большие раны, которые человек наносит природе: 1.Вырубка леса 2. Загрязнение воздуха 3. Загрязнение водоёма 4.Пожар 5.Браконьерство

12 Остановка-3 Значение создания «Красной книги» — Э та книга называется так, потому что красный цвет сигнал опасности призыв к разуму и совести каждого: не повторим роковых ошибок, совершённых во имя наживы, слепого охотничьего азарта. — Сама по себе книга не охраняет, а предупреждает, фиксирует списки животных, которые на грани исчезновения. Поэтому цель создания Красной книги сохранение животного мира.

13 Страницы «Красной книги» На чёрных страницах списки тех животных, которых мы не увидим. От них остались только чучела, скелеты или совсем ничего.

14 Страницы «Красной книги» На красных страницах записаны редкие и исчезающие животные. Их осталось очень мало.

15 Страницы «Красной книги» На жёлтых страницах те животные, численность которых быстро снижается, которым грозит «переселение» на опасные красные страницы.


16 Страницы «Красной книги» На белых страничках те животные, численность которых была всегда невелика.


17 Страницы «Красной книги» На серых страничках записаны те животные, которые до сих пор мало изучены, места их обитания трудно доступны.

18 Страницы «Красной книги» На зелёных страничках самые обнадёживающие животные, которых удалось сохранить от вымирания.

19 Остановка -3 «Охрана животного мира» 1) Очистка воды и воздуха. 2)Посадка новых лесов. 3)Создание питомников. 4)Запрещено уничтожение всех видов, внесённых в Красную книгу России. 5)Охрана заповедников и национальных парков.

20 Остановка -4 «Правила поведения в природе» — Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать, бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай, что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь. Испугаются зверушки, убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай, никогда не забывай мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать! Из рогатки не стрелять: ты пришёл не убивать! Бабочки пускай летают, ну, кому они мешают? — Здесь не нужно всех ловить, топать хлопать палкой бить. Ты в лесу- всего лишь гость, здесь хозяин дуб и лось. Их покой побереги, ведь они- нам не враги! Помоги лесным зверюшкам, приготовь для них кормушки. — И тогда любой зверёк- будь то ласка иль хорёк, ёж лесной, речная рыба скажет: «Ты-мой друг! Спасибо!»


21 Вывод: Берегите эту Землю, эту воду. Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!

Презентация «Домашние и дикие животные»

  • 5 мая 2012

Конкурс «Мастер презентаций — 2012»

Номинация «Презентации в педагогическом процессе в ДОУ»

Игровые упражнения разработаны для детей старшего дошкольного возраста. Задания носят разнообразный, игровой, занимательный характер.

Цель: активизация речевой деятельности, развитие лексико – грамматических средств языка.

Задачи:

  • закреплять знания детей о диких и домашних животных;
  • расширять активный словарь по теме «Домашние и дикие животные»;
  • закреплять обобщающие понятия;
  • расширять глагольный словарь и словарь признаков;
  • упражнять детей в употреблении притяжательных прилагательных.

Практическая значимость.

Предлагаемые игры в презентации позволяют повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний, развитию восприятия, внимания, мышления за счет повышения уровня наглядности, повышению качества обучения и работоспособности детей.

Применение игр будет эффективно осуществлять коррекцию речевых недостатков, позволит активизировать познавательную деятельность детей.

Предлагаемые игры можно использовать как самостоятельное пособие, так и как отдельную часть, в процессе непосредственной образовательной деятельности с детьми.

Описание игр.

«Кто где живет?» (слайд № 2). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их, расселить: кто – где живет.

«Угадай, кому принадлежит?» (слайд № 3). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, отметить – чего не хватает у каждого животного, рассмотреть отдельные детали, определить – кому, что принадлежит, назвать – чья это часть (беличий хвост и т. д.).

«Собери семью» (слайд № 4, 5). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать родителей и их детеныша, четко проговаривая окончания.

«Чей дом?» (слайд № 6). Инструкция: детям предлагается рассмотреть картинки с изображением жилищ, животных; найти и назвать, четко проговаривая окончания, жилище для каждого животного.

«Кто что ест?» (слайд № 7). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, картинки с кормом для животных; определить и назвать – кто, чем питается.

«Кто что делает?» (слайд № 8). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их действия, проговаривая слова и окончания.

«Какую пользу приносят домашние животные человеку?» (слайд № 9). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных и картинки с изображением предметов, соединить стрелкой животное и картинку, с приносимой им пользой человеку.

«Найти лишнего» (слайд № 10, 11). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, найти лишнего, объяснить – почему.

Приложение: Презентация.

Автор: Копанева Елена Юрьевна, старший воспитатель высшей категории, ГБОУ ООШ № 15, структурное подразделение Детский сад «Чебурашка», г. о. Новокуйбышевск Самарской области. Педагогический стаж 19 лет. Дипломант конкурса «Воспитатель года», 2008 г. Принимаю активное участие в методических объединениях.

презентация «Дикие звери осенью» презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Слайд 1

ЖИВОТНЫЕ ОСЕНЬЮ Выполнила: воспитатель МКДОУ детский сад «Тополек» комбинированного вида Зверева Валентина Леонидовна

Слайд 2

ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ ЗВЕРИ ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ И ЗЕМНОВОДНЫЕ

Слайд 3

Животные ? ? ?

Слайд 4

Меняю шубку на серую. Собираю грибы, ягоды, шишки, развешиваю их на ветках и храню в дуплах. белка

Слайд 5

У него смешные щёчки, На спине полосок пять. А за щёчками – мешочки, Чтобы семечки таскать. бурундук

Слайд 6

Это животное запасает летом сено на зиму. Собирает травянистые растения и просушивает их на солнце и складывает в стожок в особом месте. Запасов пищи хватает обычно на четыре месяца. пищуха

Слайд 7

Я умею строить на речках и ручьях плотины, прокладывать в лесу каналы и валить толстые деревья, сооружать хатки для жилья. Упавшее дерево старательно разделываю, запасаю себе на зиму ветки, ствол . бобёр

Слайд 8

Что объединяет этих животных? Они делают запасы на зиму.

Слайд 9

Мы осенью линяем. Надо позаботиться о надёжном убежище, где можно проспать до весны, но для этого нам нужно накопить запас жира. Жир – это запас пищи на всю зиму. медведь

Слайд 10

Я очень осторожный зверь. Охочусь ночью. Тело покрыто серебристо-серой жёсткой щетиной. От носа тянутся белые полосы. Осенью нагуливаю жир – готовлюсь к зиме. Питаюсь грызунами, лягушками, ящерицами, выкапываю червей. К холодам ложусь спать. барсук

Слайд 11

змея лягушка

Слайд 12

Они уходят в спячку Что объединяет этих животных?

Слайд 13

А у меня… Целых тридцать три кладовки, В каждой семечки лежат Для моих же малышат. Ешьте, детки, ешьте вволю – Много семечек на поле. мышь

Слайд 14

Мы меняем шубку на более тёплую и пушистую. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находим без всяких уловок. Нос и уши помогают. А зайца нам догнать трудно, разве что случайно столкнёмся с косым или набредём на зайчонка. лиса

Слайд 15

У него рога ветвистые, Да копыта быстрые. Головой качая, он Задевает небосклон… лось

Слайд 16

Опускается туман, Просыпается …. Роет землю у реки, Точит острые клыки. кабан

Слайд 17

Он носит мех блестящий, Осторожно воду пьёт. Дом его в кедровой чаще, Жизнь он скрытную ведёт. соболь

Слайд 18

День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые – торчком. волк

Слайд 19

Звери от врагов спасаются по-разному: кто в дуплах, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки, я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. заяц

Слайд 20

Что объединяет этих животных? Они могут прокормить себя

Слайд 21

Сентябрь ещё называют месяцем синиц. В сентябре синица просит осень в гости. Холоден батюшка сентябрь, да кормить горазд. «Сентябрь птиц в дорогу торопит»- гласит пословица. Как ни хороша осенняя погода, как не сытен сентябрьский лес, а улетать надо – путь предстоит неблизкий.

Слайд 22

Звери осенью ? ? ? ? Делают запасы Уходят в спячку Могут прокормить себя

Слайд 23

ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ ПОХОЛОДАНИЕ ИСЧЕЗАЮТ НАСЕКОМЫЕ УВЯДАЮТ ТРАВЫ ЗАМЕРЗАЮТ ВОДОЁМЫ

Слайд 24

ОТЛЁТ ПТИЦ Гусей крикливых караван Тянулся к югу…

Слайд 25

Птицы улетают на юг, туда, где тепло.

Слайд 26

Значит скоро придет зима.

Подписи к слайдам:

Подготовила воспитатель: Кулакова О.А. Презентация на тему: «Дикие животные»

Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.

Рыже-огненный комочек, С хвостиком как парашют, По деревьям быстро скачет, Был он там… Теперь уж тут. Быстрый он как стрелочка. Так ведь это…

Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?..

Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет?

Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это?

У него огромный рот, Он зовется…

Два горба, копыта, хвост… У него огромный рост! Перед ним толпится люд. Дети, кто же он?

Он большой и добрый знаем, И его за это уважаем. Уши очень уж большие, Лапы сильные такие. Хобот длинный у него, Любим мы сильней всего. Точно знаешь, кто есть он, Дети, это точно…

Очень грозный и отважный, Гривой он мохнатой машет: И рычит, как на распев – Это храбрый, сильный…

Он пятнистый великан – Шея длинная, как кран: По сафари ходит «граф», А зовут его …

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: