По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В этой статье представлено итоговое занятие по позновательному развитию детей в средней группе. Цель работы способствовать закреплению знаний детей о зиме.
Цель: Воспитание у детей чувства любви к своей Родине, родному городу.Задачи. Образовательные.*Знакомство с понятием Родина. Находить и показывать родной город на карте Крыма.*Уточнить представл.
Цель: Воспитание у детей чувства любви к своей Родине, родному городу.Задачи. Образовательные.*Знакомство с понятием Родина. Находить и показывать родной город на карте Крыма.*Уточнить пре.
Конспект проведения занятия по конструированию Тема: Конспект занятия «Теремок» со строительным материалом в средней группе.
Вызывать у детей эмоциональное отношение к новогоднему празднику. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов.
Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группыТема занятия: «Рассматривание картины «Кошка с котятами».
Как нарисовать новогоднюю елку с игрушками и гирляндами в детский сад и школу
С приходом декабря ребятам в детском саду и в школе раздают интересные предновогодние задания. И внеклассное рисование тематических картинок — одно из самых популярных. Ведь готовыми детскими иллюстрациями можно пополнить тематическую выставку в учебном заведении, украсить скучные коридоры и создать праздничное настроение в светлых классах и группах. К тому же, рисунки новогодней елки с игрушками и гирляндами в детском саду и школе — это не просто элемент декора, созданный руками ребят, но и часть обязательной образовательной программы.
Необходимые материалы для рисунка новогодней елки с игрушками и гирляндами в школу и детсад
- плотный лист белой бумаги
- остро заточенный карандаш
- линейка
- ластик
- цветные карандаши
Пошаговые инструкции по рисованию елки с гирляндой и игрушками для школы и детского сада
- Чтобы нарисовать новогоднюю елку с игрушками и гирляндами в детский сад или школу, начертите на листе удлиненный равнобедренный треугольник. С верхней точки фигуры начните прорисовывать верхушку дерева и волнообразные ветки.
- Чтобы елка в итоге получилась изящной и стройной, делайте узкие ярусы веток, прорисовывая изгиб за изгибом на границах треугольника. Завершите контур елки и сотрите вспомогательные линии.
- К нижней границе дерева дорисуйте небольшой ствол. А еще ниже — горшок или ведро, в котором зафиксирована новогодняя красавица.
- Изогнутыми цепочками через всю ширину ели проложите старинные гирлянды из мелких круглых лампочек. Не забудьте украсить праздничное дерево елочными игрушками разных форм и размеров.
- Раскрасьте цветными карандашами новогоднюю елку с игрушками и гирляндами, и отнесите на выставку в детский сад или школу. А можно дополнить изображение традиционными деталями, чтобы заполучить необыкновенную новогоднюю открытку ручной работы.
Как нарисовать елку красками поэтапно для начинающих и опытных художников
Как и в любой другой технике изобразительного искусства, в рисовании елки красками поэтапно начинающим и опытным художникам важно правильно составить графический каркас. Контуры и вспомогательные детали должны быть тонкими, чтобы легко удалялись в конце. Набросок может быть небрежным и не совсем четким. Но к финальному раскрашиванию гуашью или акварелью стоит приступать лишь после завершения всех предыдущих этапов.
Необходимые материалы для поэтапного рисования елки красками
- лист белой плотной бумаги
- мягкий карандаш
- ластик
- акварельные краски или гуашь
Пошаговая инструкция для начинающих по созданию рисунка «Елка под снегом» акварельными красками
- Тонкими мягкими линиями набросайте контур елки в виде высокого треугольника. Затем с обеих сторон отметьте очертания веток.
- Когда линии направления еловых ветвей будут готовы, начните обрисовывать снежные покровы. Но не полностью, а лишь частично.
- Самое время стереть части вспомогательного треугольника и придать веточкам более объемные формы. Участки зеленой ели, непокрытой снегом, необходимо затемнить, а места со снежными шапками — оставить светлыми.
- Прорисуйте каждую ветку дерева, начиная от самой верхушки и заканчивая нижними. Обратите внимание, в живой природе нет места ровным и строгим линиям.
- Если вы изначально используете цветные карандаши, выбирайте для теней насыщенно зеленые, а для бликов на снегу — бледно-бледно голубые.
- Обрисуйте фон вокруг дерева — снежные сугробы, тропинку, лес на горизонте, горы и вершины и т.д.
- Используя акварельные или гуашевые краски, раскрасьте готовое изображение. Не увлекайтесь слишком яркими тонами, они сделают рисунок ненатуральным и отчасти детским.
Если заранее разузнать, как нарисовать елку с игрушками и гирляндами карандашом, гуашью и акварелью, можно своевременно наполнить родной дом праздничным уютом и сказочной атмосферой. А еще, помочь ребенку победить на конкурсе рисунков в честь Нового года 2020 в школе или детском саду. Как бы там ни было, легкие поэтапные мастер-классы с красивыми фотографиями никогда не помешают начинающим художникам в преддверии волшебных зимних торжеств.
Для вас пишет:
KonstantinR
Конспект занятия в старшей группе «Новогодняя елка»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА»
Задачи: знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране. Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
Предварительная работа: составление «коллекции» старинных и самодельных ёлочных украшений.
Материалы, оборудование: ёлочные игрушки, иллюстрации с изображением новогодних украшенных ёлок.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель спрашивает у детей, кто из них помнит, как отмечают Новый год, кто дарит детям подарки? Вспоминает с ними, что на праздник приходит Дед Мороз (или даже два:Красный Нос-который веселит, Синий Нос – который морозит) со Снегурочкой. Какие подарки получали дети на прежние праздники? Были ли это коробочки наполненные вкусными вещами – мандаринами, конфетами, вафлями, шоколадками? Рассказывает, что на Новый год дарят друг другу подарки, чтобы у каждого человека появилось что-нибудь новое. Что-нибудь новое одевают и на встречу Нового года.
Рассказывает детям, что обычаев, связанных с наступлением Нового года, много. Праздник отмечают дома, но теперь часто и на улице. Пускают ракеты, взрывают петарды, пьют шипучие напитки, желают друг другу всего доброго и загадывают желания на следующий год. Воспитатель рассказывает об обычае «обмануть» Новый год: нудно переодеться, чтобы старые болезни и невзгоды тебя не узнали, чтобы по-новому начать жить в новом году. Для этого модно переодеться в карнавальные костюмы.
Воспитатель рассказывает детям, что ёлка – вечно зелёное дерево («Зимой и летом – одним цветом»), одно из немногих деревьев, сохраняющих свой наряд зимой. Именно поэтому ветки ёлки стали использовать для украшения к новогоднему празднику.
Педагог рассматривает с детьми иллюстрации с изображениями украшенных ёлок и рассказывает, что в нашей стране ёлку наряжают обильно, вешают на неё и съедобные украшения: яблоки (особенно любимы маленькие желтые крымские удлиненной формы), золоченые орехи (грецкие), узорчатые пряники, украшенные росписью из цветной сахарной глазури. На русской ёлке игрушки разноцветные, разного размера и формы, изображающие людей, животных, растения, плоды, шишки и сосульки. Традиционные игрушки: шарики, хлопушки, звезда-фонарик (народная – из соломы, фабричная – из стеклянных палочек), шпиль или звезда наверху.
В старину дети сами делали украшение для ёлки: бусы, цепи, фонарики из бумаги, игрушки из ваты(обмазывали её клеем, красили и посыпали блестками). Делали также игрушки на основе пустого яйца: клоуна, курочку, ягодку ( с острого и тупого концов делали по дырочке острой иглой, выдували содержимое через соломинку, раскрашивали, приклеивали детали: нос, глазки, рот, волосы – и прикрепляли нитяную петельку).
Воспитатель исследует вместе с детьми, из каких материалов сделаны ёлочные игрушки ( из стекла, дерева, пластмассы, бумаги, картона, ваты, пустого яйца, проволоки, соломы и т.д.) Выясняет вместе с ними, какие игрушки ломкие, хрупкие, бьющиеся, твёрдые, прочные, прозрачные, мягкие, жесткие, гибкие. Воспитатель обсуждает с детьми, что ещё можно делать из таких материалов, где и для чего их используют. Что делают из стекла, из пластмассы. Вспоминает с детьми то, о чём они уже узнали раньше: что делают из дерева, из бумаги.
Обсуждает и ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ:
1. Не дёргайте ёлку за ветки – она может опрокинуться на вас со всеми игрушками!
2.Не сжимайте ёлочные игрушки – если они сделаны из стекла, то могут порезать вам руку!
3.Лучше не зажигать свечи на ёлке. Будьте осторожны со всеми свечками, не подносите к ним близко вещи, одежду, руки!
4.Не стойте близко к тому, кто запускает петарды! Не трогайте петарды сами!
5.Держите зажженный бенгальский огонь подальше от себя. Сгоревшие бенгальские огни бросайте в таз с водой.
Автор: Светлана Владимировна Боровкова
Конспект НОД по рисованию тычком в средней группе «Новогодняя ёлочка»
Ирина Ровенская
Конспект НОД по рисованию тычком в средней группе «Новогодняя ёлочка»
Программное содержание: учить передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями, познакомить с нетрадиционной техникой рисования – тычок сухой кистью, ватными палочками; продолжать учить детей пользоваться красками разных цветов; накладывать одну краску на другую только после высыхания; развивать творческое воображение, воспитывать доброе отношение между собой.
Материал: листы бумаги формата А4 тонированные голубым цветом, кисти, 2 ватные палочки, гуашь разных цветов, банки с водой, салфетка на каждого ребёнка.