Характеристика-представление на аттестующегося учителя начальных классов
Представление
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)
_____________учителя начальных классов___________________________
(должность)
______________________________________________________________________________________________________________________________ (полное название образовательного учреждения)
Образование (ВУЗ, специальность по диплому).
________________________________
Стаж
работы в данном образовательном учреждении.
_______________________________________________________________
Стаж работы в данной должности.
________________
_
______________________________________________
Наличие категории, дата присвоения
Информация, о педагогическом, руководящем работнике:
Педагог уделяет много внимания непрерывному образованию, совершенствованию своего профессионального мастерства.
Дата прохождения курсов | Название учреждения где проходил курсы | ТЕМА | Количество часов | Вид документа | Указать чей выбор(личный или администрация) |
За годы работы показала себя как ответственный, творчески работающий педагог.
………………… работает в школе №… с 19… года. За это время зарекомендовала себя как инициативный, энергичный, добросовестный, ответственный педагог. На уроках использует различные методы и формы проведения урока, чем вызывает заинтересованность детей к предмету. Учащиеся ее классов имеют стабильные результаты обучения (%), активны на уроках, проявляют интерес к изучаемой теме. В работе ее отличает требовательность, достаточная методическая подготовка, четкое выполнение учебных программ, умелое нахождение оптимальных методов преподавания. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность учащегося, развития его мотивации, познавательных интересов, способностей. Оценивает эффективность и результаты обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладения умениями, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся. ……… применяет в практической работе разнообразные методы и средства обучения, позволяющие обеспечить индивидуальный подход. Анализ посещённых уроков показал, что учитель хорошо знает и любит преподаваемые предметы, работает увлечённо, разнообразит формы и методы преподавания с учётом возрастных и психологических особенностей класса. Учитель активно использует метод беседы, рассказа, проблемный метод, частично поисковый, умело организует работу по формированию орфографической зоркости и пунктуационной грамотности, применяет игровые технологии, направленные на развитие основных умений и навыков.
Учит учащихся внимательно читать, адекватно воспринимать разнообразную информацию, запоминать прочитанное, выделять главное, делать выводы, выражать чувства, настроение с помощью слов. Учитель владеет современными технологиями обучения, умело использует информационно — коммуникативные технологии. Всё это способствует усвоению учебного материала, о чём говорят результаты обучения.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся. Результатами своей работы ………………. делится с коллегами, выступая на семинарах, педсоветах, активно участвует в работе школьного методического объединения. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Постоянное внимание учитель уделяет повышению своего методического уровня, использует в работе педагогические новинки, систематически проходит курсовую подготовку.
Дети ее класса всегда доброжелательны, аккуратны, отличаются любознательностью, активностью, организованностью. При переходе в основную школу они подтверждают уровень знаний.
За трудолюбие, любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, увлеченность, желание прийти на помощь в любой ситуации учитель пользуется уважением и авторитетом среди учеников, родителей, коллег. Родители с уважением относятся к учителю, чувствуя в ней союзника в воспитании и обучении своих детей. ………….. вдумчивый, серьёзный педагог, обладающий высоким эмоциональным настроем.
Директор
С характеристикой-представлением ознакомлена:
ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к аттестации на соответствие занимаемой должности
учителя начальных классов
МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»
Бутяйкиной Натальи Вячеславовны
Бутяйкина Наталья Вячеславовна имеет среднее-специальное образование, в 1989 году окончила Ичалковское педагогическое училище им. С.М.Кирова по специальности «Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый»,решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация « учитель начальных классов, старший пионерский вожатый».
Общий трудовой стаж — 25лет.
Общий педагогический стаж – 25 лет.
Стаж работы в данном учреждении – 25 лет
В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ МРИО по теме «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов»,
2013г-«Интерактивная доска как средство повышения профессиональной компетентности учителя-предметника», «Новые подходы к управленческой и педагогической деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»,
2014г-«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами учебно-методическогокомплекта «Перспективная начальная школа»»
Тема самообразования «Развитие познавательных интересов путем исследовательской деятельности».
Наталья Вячеславовна чуткий педагог, преданный своему делу, беззаветно любящий детей. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Наталья Вячеславовна владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы. Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.
Применяемые учителем в практической деятельности методы, приёмы и средства обучения полностью соответствуют задачам урока и обеспечивают продуктивную познавательную деятельность учащихся. Учителю удаётся в полной мере оперировать методиками обучения и воспитания, адекватными уровню развития учащихся класса.
Наталья Вячеславовна владеет современными технологиями обучения и воспитания: коммуникативными, игровыми и исследовательскими. В своей деятельности учитель широко использует мультимедийные средства обучения, проектные методики, технологию креативного мышления.
Ведущий метод на уроке — создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя. Наталья Вячеславовна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Таким образом, ставя перед учениками проблему как необходимость, Наталья Вячеславовна помогает выйти к гармонии, участвуя в процессе познания в роли организатора совместного поиска. Основной своей задачей она считает не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся к овладению способами анализа и обобщения. Наталья Вячеславовна активно реализует требования ФГОС в своей деятельности. Используя современные методы обучения, она старается формировать у детей универсальные учебные действия средствами УМК «Перспективная начальная школа»
За последние три года работы успеваемость в ее классе составляет 100%, качество знаний -45-50%.
Наталья Вячеславовна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Она активная участница всех проводимых мероприятий в школе, районе.
Наталья Вячеславовна много внимания уделяет внеурочной деятельности учащихся. Она является руководителем танцевального кружка «Каблучок».Дети с большим удовольствием посещают ее занятия.
Под руководством Натальи Вячеславовны, учащиеся становятся участниками, призерами и победителями различных конкурсов, конференций и олимпиад муниципального, республиканского, межрегионального и Всероссийского уровней.
№ | Ф.И.О. | Грамота,диплом, и т.д. | Мероприятие | Год |
1 | Ястребов Олег | Грамота 1 место (район) | Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа» | 2013 |
2 | Арютина Карина | Грамота 2 место (район) | Конкурс поделок «Осенние фантазии» | 2013 |
3 | Грищук Валерия | Грамота 2 место (район) | Конкурс поделок «Осенние фантазии» | 2013 |
4. | Ястребов Олег | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. | 2014 |
5 | Буткина Вера | Грамота 1 место (район) | Районный конкурс, посвященный 85 летию Ичалковского района. Литературное творчество: «Люблю тебя, мой край родной» | 2014 |
6 | Буткина Вера | Грамота 3 место (район) | Конкурс поделок «Осенние фантазии» | 2014 |
7 | Буткина Вера | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. | 2014 |
8 | Фадеев Данил | Грамота 1 место (район) | Конкурс поделок «Осенние фантазии» | 2014 |
9. | Арютина Карина | Участие | Международная акция «Марш парков».Заповедные водоемы и их обитатели. | 2014 |
10 | Сурайкин Валера | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. | 2014 |
11 | Овтайкина Ксения | Диплом 1 степени | Районный этап конкурса «Серебряная музыка» | 2014 |
12 | Менек Диана | Грамота 2 место (район) | Конкурс поделок «Зимние фантазии»-новогодние игрушки. | 2014 |
13 | Шкрабак Артем | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. | 2014 |
14 | Панькина Ева | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. | 2014 |
15 | Жалнина Виктория | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. | 2014 |
16 | Кулаков Алексей | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. | 2014 |
17 | Панькина Ева | Диплом 1 степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. | 2015 |
18 | Шкрабак Артем | Диплом 3степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. | 2015 |
19 | Гурьянов Никита | Диплом 3степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по литературному чтению. | 2015 |
20 | Арютина Карина | Диплом 2степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру. | 2015 |
21 | Фадеев Данил | Диплом 1степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. | 2015 |
22 | Новиков Никита | Диплом 2степени | Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру. | 2015 |
Наталья Вячеславовна работает в тесном контакте с методистами ГОУСПО «Ичалковский педагогический колледж им. С.М.Кирова». Она проводит показательные уроки для студентов и методистов.
На протяжении всех лет работы в школе Наталья Вячеславовна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.
Наталья Вячеславовна — старательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.
Учитель, Наталья Вячеславовна, соответствует занимаемой должности.
Директор школы ______________ /А.Н.Зубанов/
С представлением ознакомлен
«14» февраля 2020 _______________ /Бутяйкина Н.В./