Презентация:» Как правильно писать исследовательскую работу» презентация к уроку (10 класс) на тему
Слайд 1
Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Слайд 2
Определение темы При определении темы необходимо учитывать ее актуальность в научном и историческом плане, наличие источников и литературы. Тема должна предоставить возможность проявить себя в качестве исследователя. Важное значение при выборе темы проекта или исследования имеет освещенность ее в литературе .
Слайд 3
Структура работы Титульный лист План (Оглавление) Введение. Введение — визитная карточка работы. В нем дается обоснование темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования, методы, приводится характеристика источников и обзор имеющейся литературы.
Слайд 4
Актуальность — обязательное требование к любой исследовательской работе, раскрывающее умение автора выбрать тему. Оно определяет, насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости. предпринимаемого исследования дается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сравнить…,вывести формулу … и пр.). Формулировка цели Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав основной части твоей научной работы.
Слайд 6
Методы исследования указываются обязательно , так как они служат инструментом в добывании фактического материала для достижения поставленной в твоей работе цели. Существуют следующие методы исследования : методы исследования социолингвистики (наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент), методы сравнения, аналогии и моделирования; математические методы обработки и представления полученных данных.
Слайд 7
Основная структурная часть работы — главы. Глав должно быть не менее двух. Каждая глава должна освещать самостоятельный вопрос изучаемой темы При написании следует добиваться сохранения логической связи между главами Формулировка тем, глав, разделов должна быть конкретной и немногословной. Содержание глав и разделов должно соответствовать названиям Главы и разделы нужно завершать выводами, хотя бы краткими.
Слайд 8
Заключение Заключение состоит из 2-3 страниц. В заключении делают выводы по работе в целом, подводятся итоги всему исследованию, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывается ее связь с современностью, предлагаются практические рекомендации.
Слайд 9
Приложение Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении.
Слайд 10
Список используемых источников и литературы Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в рукописи исследования.
Слайд 11
ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Слайд 12
ОБЩАЯ СХЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Социальный проект для школьников 5 класса «Эстафета добра»
Автор проекта: Иванилова Ольга Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель информатики ГБОУ СОШ № 60 г.Севастополь Описание: Предлагаю вашему вниманию социальный проект «Эстафета добра». Проект может быть реализован во всей школе, либо с отдельными группами обучающихся. Материал будет полезен педагогам-организаторам, классным руководителям. Социальный проект «Эстафета добра» Актуальность проекта. Мы живём в большом и сложном мире, который не всегда бывает добрым и справедливым. К сожалению, очень часто дети сталкиваются с безразличием и жестокостью к ним, к животным, к другим людям, чаще всего пожилым и беспомощным. Актуальность социального проекта «Эстафета добра» подтверждают слова В.А. Сухомлинского “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Ведь именно в детстве, когда формируются представления ребёнка о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», закладывается основа личности, необходимые источники добра и красоты, которые всегда спасали человечество. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она не дается нам с рождения, не передается по наследству. Необходимо стараться упорно, день за днем, воспитывать в себе ее – Доброту. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь. Говорят, если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся. Описание проекта На классном часе мы обсуждали сборник рассказов Василия Сухомлинского «Все добрые люди — одна семья». Произведения автора учат в каждой ситуации прислушиваться не к своим прихотям и амбициям, а к голосу человеческого сердца, совершать добрые поступки. Доброе дело не обязательно должно быть геройским поступком, подвигом. Простое изменение к лучшему способно превратить самое обыкновенное действие в такое, которое будет возвышать и вдохновлять многих других творить. Мы решили объединить всех учеников школы под одной общей идеей – идеей добра. Мы выдвигаем гипотезу, что одна идея может изменить весь мир. Идея заключается в том, чтобы запустить эстафету добра по всему миру. Мы решили проверить, насколько действенной может оказаться подобная идея, начав Эстафету добра. Сначала наш класс выполняет три хороших дела: первое для своего класса, второе для своей школы, третье для всего мира. Затем передает эстафету следующему классу. В нашей школе 24 класса, если проект будет реализован только в нашей школе – то это уже 72 хороших дела. Если передать эстафету добра по другим школам района, а потом и города Севастополя, затем по территории Крыма, всей Российской Федерации, и в конечном итоге по всему миру, то получается невероятно огромное количество добрых дел. И это всего с одной маленькой инициативы. Цель проекта: формирование человеческих качеств (доброты, взаимопомощи, уважения друг к другу), активной гражданской позиции школьников через участие в акции «Эстафета добра» Задачи проекта: — Развивать чувства долга, заботы и уважения к окружающим людям. — Формировать потребность в оказании помощи окружающим людям. — Воспитывать чувство гражданского долга, патриотизма, любви к людям, милосердия. Миссия проекта:
Актуализация лучших моральных качеств участников проекта – доброты, сочувствия, поддержки, заботы, взаимопомощи.
Девиз проекта: Одна идея может изменить весь мир Участники проекта: Ученики ГБОУ СОШ № 60 с последующим привлечением всех неравнодушных школьников Севастополя, Российской Федерации, мира. Сроки реализации проекта: март 2020 – апрель 2020 Механизм реализации проекта Реализацию проекта начинает 5В класс. Выполняет 3 добрых дела, размещает информацию в форме видеоотчета в группе «Эстафета добра» в социальной сети. Передает эстафету следующему классу. С момента приглашения к акции у класса есть ровно неделя, чтобы выполнить 3 добрых дела и разместить фотоотчет в группе, передать эстафету следующему классу. Этапы реализации проекта I этап. Подготовительный — 1 месяц (за месяц до проведения акции) • Создание творческой группы из числа обучающихся. • Создание группы «Эстафета добра» в социальной сети. • Приглашение в группу «Эстафета добра» всех обучающихся школы • Анкетирование, опросы, тестирование, беседы. • Определение добрых дел, которые будут выполнять участники проекта . Определение кандидатур на передачу эстафеты добра II этап. Основной – организация и проведение мероприятий (март 2016-март 2017) Основной этап цикличен для всех участников проекта • Получение приглашения на участие в акции • Выполнение доброго дела № 1 (для своего класса) • Выполнение доброго дела № 2 (для своей школы) •Выполнение доброго дела № 3 (для всего мира) • Оформление фотоотчета в группе «Эстафета добра». • Передача эстафеты добра следующему классу. III этап. Заключительный — подведение итогов (апрель 2017) • создание фильма «Все добрые люди — одна семья», объединяющем все добрые дела участников проекта • форум участников проекта «Эстафета добра». • размещение информации на сайте учреждения. • размещение информации в СМИ. Материально-техническое обеспечение проекта: • Персональный компьютер, Интернет, видеокамера • Программа обработки видеофайлов Ожидаемые результаты: • рост социальной и общественной активности. • появление людей солидарных, готовых быть сопричастными к проблемам окружающей жизни. • формирование зрелой гражданской позиции, уважительного отношения к окружающим людям. • объединение всех неравнодушных под единой идеей эстафеты добра • увеличение участников акции «Эстафета добра» за счет привлечения школьников Севастополя, Российской Федерации, мира. Реализация добрых дел учениками 5В класса в рамках социального проекта «Эстафета добра» Доброе дело № 1. Для своего класса Акция «Зеленый класс» Цель акции: озеленение классной комнаты Все обучающиеся класса принесли комнатные цветы. В нашем классе сразу стало очень уютно. Зеленые растения очень оживили кабинет. Теперь его в школе считают самым «зеленым». В классе выбран экологический десант по уходу за комнатными растениями. Доброе дело №2. Для своей школы Акция «Вылечи книгу» Мы обратились в школьную библиотеку и предложили помощь в ремонте школьных книг и учебников. Потрудились на славу. В классе выбрали группу добровольцев, которые ежемесячно будут помогать школьной библиотеке. Доброе дело № 3. Для всего мира Акция «Доброта спасет мир» Мы посетили воспитанников детского дома №1. Ребятам в подарок мы принесли канцелярские принадлежности, художественные книги, игрушки, угощения. Нас очень тепло встретили. Угостили чаем. Дружбу с воспитанниками детского дома № 1 мы решили поддерживать и пригласили их на наше школьное мероприятие «Молодежь выбирает здоровье»
Рекомендуем посмотреть:
Программа воспитательной работы классного руководителя Коллективный проект в 5 классе Социальный проект в школе на тему: ЗОЖ Из опыта работы воспитателя ДОУ. Современные образовательные технологии в практике работы с детьми с
Похожие статьи:
Технология реализации социального проекта
Воспитательная программа ОЭР в школе
Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»
Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками
Формы внеклассной работы в начальной школе
Презентации классному руководителю
Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
- Главная
- Классному руководителю
- Презентации
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы классному руководителю. В данном разделе вы в удобном виде можете получить презентации классному руководителю.
- Все 9366
- Уроки 1092
- Презентации 1672
- Тесты 32
- Планирование 551
- Мероприятия 4123
- Прочее 1896
- Все классы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Юношеский инфантилизм Данная презентация создана в помощь классному руководителю в проведении родительского собрания собрания… 29.06.2020 Нешта Роза Газизовна 84 1 |
Грубость- это духовная слабость Данная презентация создана для проведения бесед с подростками…. 19.06.2020 Нешта Роза Газизовна 93 2 |
Правовые основы семьи и брака Данная презентация правовым основам брака и семейной жизни человека.Приводится обзор семейного права человека,понятий семьи и брака, условия заключения и расторжения брака.Также рассматривают… 06.10.2020 Боровая Наталия Олеговна 8 0 |
Здоровьесберегающие технологии Данная презентация-это отражение системы работы по здоровьесбережению… 28.08.2020 Нешта Роза Газизовна 43 2 |
Семья- маленькое государство Данная презентация о значимости каждой семьи…. 28.08.2020 Нешта Роза Газизовна 57 2 |
Презентация на тему «Олимпийские игры» Данная разработка рассказывает об истории Олимпийских игр. Также в ней представлена информация о спортивных достижениях учащихся класса и их родителей…. 18.03.2020 Апанасевич Юлия Викторовна 95 0 |
Что такое красота Данная презентация позволит учащимся поговорить о красоте,красоте душевной,красоте материнства…. 29.06.2020 Нешта Роза Газизовна 94 2 |
7 мая День защиты Отечества 7 мая День защиты Отечества … 20.05.2020 Усенова Сабина Есиркеевна 91 0 |
«Школьное самоуправление как фактор социализации и самореализации личности учащегося» •Самореализация личности – это особый процесс взаимодействия с миром, который осуществляется посредством творческого самораскрытия…. 29.09.2020 Валентина Викторовна Нефедова 13 0 |
Правила проведения консультаций для родителей(памятка) Правила проведения консультаций для родителей…. 03.06.2020 Виктория Витальевна Кирюхина 73 0 |
Что такое этикет,или Уроки этикета Данная презентация позволит учащимся повторить,что такое этикет,проверить свои знания…. 29.06.2020 Нешта Роза Газизовна 86 2 |
10 советов по противодействию плохой компании Данная презентация будет полезна для проведения бесед с подростками…. 19.06.2020 Нешта Роза Газизовна 92 4 |
Добродетель требует усилий Данная презентация из серии бесед по этической грамматике…. 19.06.2020 Нешта Роза Газизовна 67 0 |
«Я ваш классный руководитель.» Презентация сопровождения доклада классного руководителя, о своём классе и о проделанной работе…. 25.06.2020 Гончарова Татьяна Николаевна 78 1 |
Быть личностью. Данная презентация поможет в проведении классного часа на тему «Быть личностью»…. 21.06.2020 Нешта Роза Газизовна 102 3 |
Жить с достоинством Данная презентация из серии бесед по этической грамматике…. 19.06.2020 Нешта Роза Газизовна 62 0 |
Битвы и герои Великой Отечественной войны Материал для классного часа, посвященного 75-летию победы в Великой Отечественной войне…. 27.08.2020 Бердникова Татьяна Владимировна 40 2 |
Воспитай себя сам Данная презентация на тему самовоспитания.Создана в помощь классным руководителям…. 19.06.2020 Нешта Роза Газизовна 101 2 |
Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО… 04.06.2020 Бузмакова Марина Алексеевна 75 0 |
» Ни кто не забыт, ни что не забыто » Посвящается к дню памяти и почестей в Узбекистане…. 06.04.2020 Обокулова Сабина Мавлонбековна 93 0 |
- ← Назад
- Дальше →