Проект в старшей группе «Где живут витамины»
Ознакомление с окружающим миром «Овощи и фрукты»
Цель.
Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, способы уборки, как употребляют в пищу, чем полезны. Уточнить представление о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов.
Художественно-эстетическое развитие ««Вылепи какие хочешь овощи для игры в магазин»
Цель. Закреплять умение передавать форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.) Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.
Художественно-эстетическое развитие: «В саду созрели яблоки»
Цель. Учить детей рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев. Закреплять умение рисовать красками, учить красиво располагать изображение на листе.
Художественно-эстетическое развитие: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Цель. Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.
Художественно-эстетическое развитие: «Фрукты»
Цель. Уточнять представления детей о форме фруктов, их характерных особенностях, учить передавать это в лепке. Закреплять приемы лепки всей рукой и пальцами.
Художественно-эстетическое развитие: «Блюдо с фруктами»
Цель. Продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами делать на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов закреплять приемы аккуратного наклеивания.
Художественно-эстетическое развитие: «Овощи»
Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Художественно-эстетическое развитие: «Натюрморт из фруктов»
Цель:
Продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; развивать мелкую моторику, творческие способности; воспитывать аккуратность в работе.
Конструирование из бумаги в технике оригами: «Морковка»
Цель.Учить детей делать фигурки в стиле оригами, знакомить с историей искусства оригами
Опытно – эксперементальная деятельность «Красавица Картошка»
Цель:.познакомить детей с методикой и техникой проведения исследования на примере изучения свойств картофеля. Обобщить и расширить знания детей о картофеле.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим
в старшей группе
«Витамины и их значение в жизни человека»
Цель:
познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины, воспитать у детей культуру питания, чувство сопереживания, желание придти на помощь.
Исследовательская работа “Что такое витамины?”
Автор: Зарипова Азалия Альфредовна Место работы/учебы (аффилиация): МОБУ СОШ с. Чесноковка, 4 класс Научный руководитель: Кириллова Наталья Владимировна
Аннотация:
Актуальность: Здоровье человека во многом зависит от того, на сколько полезную пищу мы употребляем. Польза продуктов основана на содержание в них полезных веществ- витаминов и микроэлементов.
Особенно важны витамины в рационе детей. Им он необходимы для роста, правильного формирования мышечной, костной и других систем.
Именно по этому я решила провести исследовательскую работу на эту тему: « Что такое витамины?»
Целью данной работы является изучение влияния витаминов на состояние здоровья человека.
Задачи исследования:
- выяснить, что такое витамины и какова их роль в организме человека;
- рассмотреть виды витаминов;
- выяснить, какие витамины содержаться в разных продуктах и почему эти продукты полезны человеку;
- чем грозит недостаток витаминов и как его ликвидировать;
- провести и проанализировать данные соцопроса на тему: «Что для вас значат витамины?»
Объект исследования – витамины.
Предмет исследования: здоровье человека.
Методы: изучение специальной литературы; интервьюирование; поиск информации в Интернете.
Гипотеза: если мы узнаем о том, какие витамины содержаться в разных продуктах и почему эти продукты полезны человеку, то сможем рассказать своим друзьям, близким, как правильно предупредить простудные заболевания, повысить свой иммунитет.
На основе данной работы мы выяснили, что употребляя продукты, богатые витаминами, мы помогаем организму избежать многих заболеваний.
В овощах и фруктах содержатся почти все витамины необходимые для организма. Синтетические витамины могут вызвать аллергические реакции, в то время как натуральные, даже принимаемые в больших дозах, не оказывают такого отрицательного эффекта.
Таким образом, анализ литературных источников, а также проведённые нами исследования позволяют сделать следующие выводы:
- Недостаток витаминов ведёт к ослаблению организма.
- В период обострения простудных заболеваний необходимо принимать поливитамины, но перед приёмом, необходимо проконсультироваться со специалистом.
- Питание должно быть наиболее богато основными витаминами.
Для детей витамины — одна из главных составляющих их здоровья, энергичности и быстрого, гармоничного развития. Организм ребёнка нуждается в витаминах для сбалансированной работы всех внутренних органов, формирования скелета и правильной организации всей нервной системы.
Содержание работы:
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Loading…
Taking too long?
Reload document
| Open in new tab