Ученица 1 «А» класса МБОУ СОШ 2 г. Гвардейска Яшина Александра 30.11.2012г. «Профессия врача – подвиг. Она требует самоотверженности, чистоты духа и чистоты. — презентация

Вашему ребенку нужно подготовить рассказ о профессии родителя, работающего врачом? Предлагаем вам небольшой набросок, который поможет начать рассказ:

—————————-

Моя мама работает детским врачом. Она уходит на работу рано утром и возвращается поздно вечером. Каждый день она осматривает детей, слушает их легкие и сердце, смотрит горло и измеряет температуру. К ней приходят даже с самыми маленькими детками, которые недавно родились. Мама следит, как они растут, проверяет, сколько весят, как развиваются и чему учатся. Это нужно, чтобы вовремя помочь малышу, если он вдруг заболеет.

Врач – одна из важнейших профессий, потому что врачи лечат людей и спасают много жизней. Каждый ребенок знает, что если ему плохо и что-то болит – ему обязательно поможет доктор.

детский врач

Врачи бывают разными – одни лечат детей, другие – взрослых. Одни лечат зубы, другие – уши, горло и нос, третьи – сердце. Существует много разных врачей, и у всех у них одна задача – помочь человеку выздороветь. Врачи заботятся о нашем здоровье.

Чтобы стать врачом, нужно много лет учиться в институте и очень многое знать. Кроме того, врачи каждые пять лет продолжают свое обучение, ездят на специальные курсы, чтобы всегда знать о новых методах лечения и новых лекарствах.

Работать врачом – ответственное дело

Это непростая профессия, потому что:

  • Доктор всегда должен уметь точно и быстро определить, что случилось с больным человеком, поставить диагноз;
  • Врач должен всегда знать, чем помочь пациенту, какое назначить лекарство, и как его лечить;
  • Врачи работают и днем, и ночью, они очень устают, но всегда готовы прийти на помощь;
  • Работа у врачей очень ответственная, потому что в их руках – здоровье, а иногда и жизни людей.

Врачи работают не только в поликлиниках и больницах. Они есть и в санаториях, есть врачи, которые работают на Скорой Помощи и оказывают помощь людям, когда помощь нужна срочно и человек не может попасть в больницу, помогают людям, попавшим в аварию.

Врачи всегда опрятные, вежливые и добрые люди, потому что у них самая важная задача – сохранить наше здоровье. Именно поэтому профессия врача тат важна.

——————————————————

Конспект занятия в средней группе: «Профессия врача»

МДОУ «Детский сад «АБВГДейка»

Конспект занятия в средней группе на тему: «Профессия врача»

Выполнила :Сайфуллина Н.П.

г.Новоульяновск

2018г.

Конспект занятия для детей 4-5 лет на тему: «Профессия врача»

Описание:

данный конспект может быть использован воспитателями дошкольных учреждений для проведения занятий с детьми средней группы (4-5 лет)
Цель:
Расширять знания о профессиях.
Задачи:
— уточнить и обобщить знания детей о труде врача и некоторых его действиях; — расширять словарный запас медицинскими терминами; — активизировать речь детей в употреблении глаголов и прилагательных; — воспитывать интерес к профессии врача.

Ход занятия:

Воспитатель:

«Ребята, отгадайте загадку, отгадка к вам придёт.» «Кто у постели больного сидит, И как лечиться он всем говорит. Кто болен — он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это?» (Врач) Приходит ребенок-врач: «Здравствуйте, дети!»
Воспитатель:
«Скажите, ребята, кто это к нам пришел?» -«Как вы узнали, что эта — врач?» (У нее белая курточка, белая шапочка с красным крестиком). -«Профессия врача очень важная и нужная. Врачи нас лечат, когда мы болеем. Он, как волшебник, может вылечить любой недуг у детей и взрослых, ведь он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его интересной и ответственной работе. Но чтобы стать врачом, нужно очень много знать, ведь от этих знаний зависит жизнь человека. Кроме того, врач должен быть добрым, он должен любить и жалеть своих пациентов. -«Где работает врач?» -«Как это место называется?» -«Что он делает?» -«Посмотрите, у нашего врача есть интересный чемоданчик. Хотите узнать, что в нём лежит? Какой интересный мешочек у врача лежит в чемоданчике! Чтобы узнать, что лежит в мешочке, нужно нащупать рукой предмет, вытащить его из мешочка и назвать его.» (Дети по очереди вытаскивают из мешочка медицинские инструменты, говорят, как они называются).
Игра «Чудесный мешочек».
-«Посмотрите, сколько разных предметов, необходимых врачу, чтобы лечить людей. Давайте назовем их ещё раз.» (Называют медицинские инструменты). -«А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в
игре «Что делают?»
-«Я буду вам бросать мяч, называя инструмент врача, а вы будете бросать его обратно мне и называть, что с ним делают. «Шприц» (делают уколы); «Градусник» (измеряют температуру); «Бинт» (перевязывают раны); «Вата» (смазывают царапины); «Ложечка, шпатель» (смотрят горло) «Фонендоскоп, стетоскоп» (прослушивают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле); «Грелка» (прикладывают к ногам, если человек замерз). -«Сейчас мы поиграем в
игру на внимание «Найди лишний».
Здесь на столе картинки с теми предметами, которые необходимы в работе врачу, но есть предметы, которые нужны людям других профессий. Вы должны их убрать и назвать, для кого они нужны?» -«Скажите, в детском саду, кто следит за вашим здоровьем?» (медсестра Людмила Николаевна) -«Какая она?» (добрая, приветливая, ласковая) -«А если вы заболели дома, что нужно сделать, чтобы к вам пришел врач?» (позвонить, вызвать его по телефону) -«Кто скажет, как нам вызвать врача по телефону?» (набрать 03) -«Давайте мы с вами представим, что у нас кто-то заболел и попробуем вызвать врача (двое/ трое ребят вызывают врача, набирая номер 03).

Физкуль Ребёнок: «Доктор, доктор, как нам быть? Руки мыть или не мыть? Если мыть, то как нам быть? Часто мыть или пореже?» -» Руки нужно мыть с мылом как можно чаще: перед едой, после прогулки, чтобы не было микробов. Грязные руки — беда. Они нам вредят и приносят много разных болезней.» -«А знаете ли вы, что надо делать, чтобы быть здоровыми? (закаляться, делать зарядку, соблюдать режим, правильно питаться, следить за чистотой и гигиеной, принимать витамины).

Стихи про профессии врачей для детей

Если что-то заболело, Чувство страха одолело, Ты душой крепись, не плач: В деле том поможет врач.

Окулист

Глазки наши сбережёт Капельки для них найдет. По глазам специалист Добрый доктор ОКУЛИСТ

Лор

Заболело ушко, горлышко першит, Да еще в добавок носик мой сопит. «Что ж придется выписать укол» – Сказал мне грустно доктор ЛОР

Хирург

Сложность операции любой
Лишь хирургу мудрому подвластна.

Он спасти способен нас с тобой,

Мыслит он разумно, четко, ясно.

Кардиолог

Когда в секунды счёт идёт, чтоб сердце ‘завести’,

Надёжной твердости рукам, чтоб горе отвести.

За всё спасибо, доктор наш, спасибо и богам

За кардиолога талант, отданный всем нам!

Стоматолог

Вы – стоматолог. Профессия эта Все за себя каждый день говорит: Знают и взрослые, знают и дети – Жизнь не мила, если зуб заболит! Лишь стоматолог все может исправить – Станет улыбка белее, чем снег, Он нас от боли способен избавить, Чтобы счастливым вновь стал человек!

Обучающая презентация для детей дошкольного возраста «Профессия врач»

Антоновская Татьяна

Обучающая презентация для детей дошкольного возраста «Профессия врач»

Презентация для детей средней группы «Знакомство с профессией врача»

Цель: Познакомить детей с профессией врача, рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе.

Задачи:

1. Познакомить детей с профессией врача, рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе.

2. Развивать речь, внимание, воображение и коммуникативные способности.

3. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

2слайд: Ребята, послушайте загадку.

Если кто- то занеможет, он немедленно поможет. Есть сироп, зелёнка, йод. Голова болит? Живот? Хочешь градусник? Таблетки? Нет, болеть не стоит, детки. Все же заболел? Не плачь! Вмиг тебе поможет…

(Врач)

. Молодцы, ребята, это конечно
врач.
3слайд: Что делает врач?

4слайд: Он лечит людей.

5 слайд: Ещё назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение проходило успешно. Например, если болит горло – лекарства для полоскания.

6 слайд: Если ребёнок упал и у него на коленке ссадина делает перевязки.

7 слайд: Ребята, каким должен быть врач? (добрым, внимательным)

8слайд: А ещё, ребята, все врачи-очень умные люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Вежливые, умеют правильно разговаривать с пациентами. Аккуратные – одежда и руки должны быть чистыми всегда.

9 слайд: Существует много специальностей у врача.

10 слайд: Ребята, вы знаете, как зовут врача, который лечит детей? (педиатр)

.

11слайд: Врач, который лечит зубы, называется стоматолог.

12слайд: Ухо, горло, нос лечит лор.

13 слайд: Если болят глаза, нам поможет окулист.

14 слайд: Что помогает врачу в работе?

15 слайд: Посмотрите на картинки и называйте только те инструменты, которые нужны врачу.

16 слайд: У врачей много предметов- помощников, без которых работать нельзя.Расскажите для чего они нужны:

— шприц? (делают уколы)

— бинт? (перевязывают)

— фонендоскоп (прослушивают биение сердца и легкие)

-ватой? (смазывают царапины)

-шпатель (смотрят горло)

— градусник (измеряют температуру)

17 слайд: Все медицинские работники имеют рабочую одежду, поэтому, приходя на работу, они надевают халат и шапочку.

18 слайд: Врачи работают в медицинских центрах, больницах. Если вы заболели и не можете добраться до больницы можно вызвать скорую помощь, позвонив по номеру 03.

— С какой профессией мы сегодня познакомились более подробно?

— Что нового вы узнали о профессии врача?

— Может быть кто-то захотел стать врачом?

Я принесла вам чемоданчик врача. Давайте поиграем в больницу.

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему «Знакомство с профессиями». Профессия: врач

Ребята, а у вас в группе, тоже есть инструменты врача? Врач интересуется, какие врачебные предметы-помощники знают дети. Давайте ее осмотрим и полечим. Кто хочет мне помочь и стать врачом? Все медицинские работники должны соблюдать чистоту, врачи, приходя на работу, надевают белые халаты. Приглашает несколько ребят, переодевает их в костюмы врача. Он помогает мне понять, как дышит больной. Давайте я вам покажу, как это делать слушают: Это шпатель. С помощью него, я проверяю, болит ли горлышко у больного. А, вы знаете, для чего он нужен? С помощью градусника, я выясняю, есть ли у больного температура.

Обращает на внешние признаки термометра: Температура немного повышена. Нужно сделать кукле укол. А кто знает, чем делают уколы? Ведь каждому ребенку делают прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть. Итак, горячий чай с малиной и медом, горячее молоко. Теплее одеваться, завязать горлышко мягким шарфом. Принимать витамины. А что бы нам не болеть, нужно слушаться маму и теплее одеваться. Что нужно делать, чтобы не болеть? Ответы детей. Да, кушать фрукты, овощи, так как в них есть витамины, а ещё делать зарядку, гулять на свежем воздухе и играть в игры.

Мы будем за Куклой Машей ухаживать и постараемся сами не болеть. Раздает детям индивидуальные маски и шпателя.

Библиотека

До свидания, дети. Не болейте. С какой профессией познакомились? Как вы думаете, врач — это важная и нужная профессия? Как нужно вести себя на приёме у врача? Ребята, а что нужно делать, чтобы не заболеть? Теперь, давайте уложим нашу куклу спать, а когда она отдохнет, мы с ней поиграем. Номер материала: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Конспект НОД «Профессия-врач». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Сколько лет? Ай, яй, яй! У вас — ангина. Принимайте витамины. Жуйте с сахаром лимон, Для больных полезен он Пациент, у вас — простуда. Как бы не было вам худо. Пропишу вам капли в нос И настой из диких роз. А у вас — температура. Вам нужна из трав микстура. Пейте чай и ешьте мёд, И болезнь от вас уйдёт.

Ну, а вы, что побледнели?

Видно сильно заболели. Срочно сделаем укол, И дадим вам валидол. Пол часа мы так играли, Но, нисколько не устали. Продолжается приём. Где больные? Мы вас ждём. К нам сегодня утром ранним из больницы врач пришла. Гостье очень были рады — Как же все же хорошо! Знаю я про вас немало: Предварительная работа с детьми: Предварительная работа с родителями: Возраст детей: Словарная работа: Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на пришедшую в группу куклу.

Давайте присядем, поздороваемся и поиграем с ней. Дети садятся на стульчик, расположенные полукругом и здороваются с куклой.

  • Конспект занятия в средней группе на тему: Знакомство с профессией врача!
  • Профессия врач — это интересно — дошкольное образование, презентации?
  • Конспект НОД «Профессия-врач»!

Что случилось? У нее болит горло. Не послушалась вчера Машенька маму, не надела на прогулку шарф, вот и заболела. Ребята, как мы можем Маше помочь? К кому нужно обраться за помощью, когда болеешь? А вы знаете, как вызывают врача? Что нужно говорить? Вы когда -нибудь слышали , как взрослые звонили в скорую помощь?

Кто хочет позвонить в больницу и вызвать врача? Воспитатель и ребенок по телефону звонят врачу. Стук в дверь, заходит медсестра скорой помощи мама воспитанницы. Это мама Вики- Светлана Васильевна, она поможет нашей Маше и расскажет о своей профессии. Светлана Васильевна: Я работаю медсестрой в больнице и помогаю людям.

Я приезжаю на машине скорой помощи к детям, взрослым, которые плохо себя чувствуют. Мне нужно их осмотреть, чтобы назначить лечение, для того, чтобы они поскорее выздоровели. Осматриваю я больных с помощь специальных инструментов, которые помогают мне понять, что же у них болит.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: