Конспект урока по математике. Урок проект 2 класс на тему » Квадрат»


Уроки по алгебре

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

  1. Главная
  2. Алгебра
  3. Уроки

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по алгебре для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить уроки по алгебре.

  • Все 682
  • Уроки 366
  • Презентации 110
  • Тесты 38
  • Планирование 96
  • Мероприятия 6
  • Прочее 66
  • Все классы
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Урок по теме «Неполные уравнения» Урок с исользованием здоровьесберегающих и информационных технологий. Применение сайта uchi.ru на уроках математики…

19.09.2020 Попова Марина Николаевна 87 0

Урок по теме «Неполные уравнения» Урок с использования здоровьесберегающих и информационных технологий. Использование на уроках математики сайта Uchi.ru…

19.09.2020 Попова Марина Николаевна 87 0

Разработка урока на тему «Определение степени с целым отрицательным показателем» Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме «Определение степени с целым отрицательным показателем». Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока: создать у…

16.09.2020 Павлюк Ольга Владиславовна 66 0

Методическая разработка урока по математике «Применение квадратных уравнений при решении текстовых задач» Урок закрепления знаний. Урок с использованием группого метода обучения и работы в парах…

28.08.2020 Суровцова Надежда Ивановна 73 1

Методическая разработка открытого урока по геометрии по теме «Определённый интеграл. Способы вычисления» Данная методическая разработка урока может быть использована преподавателями на зянятиях по математике…

19.06.2020 Жигулина Елена Александровна 101 0

Комбинированный урок по алгебре и физике Тип урока​ : комбинированный Цель урока​ :​ ​ продолжить формирование умения представлять информацию, полученную в ходе эксперимента в табличном виде, графическом, аналитическом; изучить рас…

21.09.2020 Павлова Ольга Анатольевна 71 2

Финансовая грамотность на уроках математики в 9 классе в рамках темы «Статистика» Развитие финансовой грамотности у школьников на уроке алгебры в 9 классе…

13.09.2020 Туленкова Елена Сергеевна 54 0

» Решение задач с помощью уравнений» Разработка открытьго урока в рамках недели математики в учебном заведении….

22.08.2020 Фахрутдинова Наталья Борисовна 109 2

План-конспект урока в 7 классе «Линейная функция и ее график» Прилагается разработка открытого урока по алгебре в 7 классе по теме «Линейная функция и ее график» по ФГОС. В целом подходит для УМК разных авторов….

27.08.2020 Валиева Фанузя Галимзяновна 112 1

«Функции. Область определения и область значений функции» Тема урока «Кусочная функция», цели: научиться находить значения кусочной функции, находить область определения и область значений кусочной функции и строить график кусочной функции&nbs…

05.09.2020 Анна Александровна Алексина 112 2

Урок по теме «Линейная функция и её график» Предметная область: математика 7 класс. Тема: Линейная функция и её график. Тип: урок отработки умений и рефлексии.

27.07.2020 Борисенко Ирина Владимировна 115 1

План-конспект урока по алгебре на тему «Числовые последовательности» (9 класс) Урок алгебры в 9 классе разработан с использованием интерактивных карточек образовательной платформы Учи.ру ( сайт uchi.ru.). На уроке создается ситуация для формирования самостоятель…

27.07.2020 Теплякова Ольга Львовна 114 0

Конспект урока по теме «Формула разности квадратов» конспект содержит различные этапы урока, интересный,полезный, познавательный, показывает работу учителя и учащихся…

28.06.2020 Наталья Геннадьевна Зинина 116 0

Линейное уравнение с 2-мя переменными (1) Линейное уравнение с 2-мя переменными …

22.06.2020 Керимова Эльмаз Мустафаевна 104 1

Разработка урока план урока для студентов 1 курса. 5. Знакомство с темой урока, совместное целеполагание. II. Актуализация комплекса знаний и способов действий.

14.05.2020 Хамзина Меруерт Толегеновна 111 1

Линейные уравнения с одним неизвестным Надеюсь, что данный сценарий урока поможет учителям создать условия для формирования представлений об уравнении первой степени с одним неизвестным. В данной разработке использовала интерактивные ка…

13.07.2020 Ерхова Наталья Александровна 106 0

Методическая разработка уроков повторения с применением коллективных форм обучения данную методическую разработку можно применять в любом классе,если ребята подготовлены работать «в группе»…

04.06.2020 Галустьян Лариса Васильевна 107 0

Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения», 7 класс Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения» для 7 класса создана с помощью сервиса платформы Учи.ру — «Проверочные работы»….

06.07.2020 Черных Татьяна Александровна 108 1

Годовая контрольная работа по алгебре для учащихся 11 классов (ЕМН) Годовая контрольная работа по алгебре состоит из 2 вариантов (по 4 задания)….

26.05.2020 Ханина Татьяна Владимировна 118 1

Тригонометрические формулы. Конспект урока алгебры в 10 классе Тема:

07.06.2020 Косолапова Елена Николаевна 110 2

  • ← Назад
  • Дальше →

Конспект урока по алгебре 7 класса «Входное тестирование»

Входное тестирование по алгебре

7 класс

Пояснительная записка

1. Назначение работы — выяснить, насколько знания и умения учащихся 7-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике.

2. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):

Часть 1 содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 4 задания, к которым требуется дать развернутое решение.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
1 Часть 1 7 7 Задания с выбором ответа
2 Часть 2 4 8 Задания с развернутым решением
Итого 11 15

3. Распределение заданий работы по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.

Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня включены во вторую часть работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл
базовый 7 7
повышенный 4 8

4. Время выполнения работы — 45 минут (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся).

5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом.

Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.

Максимальное количество баллов – 15 балла.

Критерии оценки тестов

Оцениваемый показатель Баллы Кол. баллов, обеспечивающих получение:
«2» «3» «4» «5»
Количество тестовых заданий:
11 15 0т 0 до 4 От 5 до 8 От 9 до 12 13 и более
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
В1 в б а в а а в -66 (-3;0) (0;3) 205т и 369т 30уч.
В2 б а в г а а а -17 (3;0) (0;3) 305мал. 366дев. 80га

Входное тестирование по алгебре учени_____ 7 «А» класса ____________________________________- ____________________________________

Вариант 1. Часть 1.

  1. Найдите значение выражения: а)9,6 б)10,6 в)12,2 г) другой ответ
  2. Выполните действия: а) 11,907 б) 5,292 в) 2,7 г) другой ответ
  3. В одном мешке было 50 кг сахара, а в другом в 1,3 раза больше. Сколько всего сахара было в двух мешках? а)115 б)65 в) 125 г) другой ответ
  4. Содержание воды в арбузе 76%. Сколько сухого вещества содержится в арбузе, масса которого 24 кг? а)18,24 б) 9 в) 5,76 г) другой ответ
  5. Вычислите: -9(-0,7+1,2):15+0,8 а) 0,5 б) 1,2 в) 1,4 г) другой ответ
  6. Упростите выражение: 7(2а-4,2)-(4+а) а)13а -33,4 б)15а – 33,4 в) 13а – 25,4 г) другой ответ
  7. Найдите неизвестный член пропорции: 21 : х = 36 : 1,2 а) 1 3/7 б) 0,9 в)0,7 г) другой ответ

Часть 2(решение заданий записать )

  1. Решите уравнение: 1,2х-0,6=0,8х-27.
  2. Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  3. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?
  4. Решите задачу: На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

Входное тестирование по алгебре учени_____ 7 «А» класса ____________________________________- ____________________________________

Вариант 2. Часть 1.

  1. Найдите значение выражения: а)20,05 б)21,05 в)29 г) другой ответ
  2. Выполните действия: а) 6,18 б) 61,8 в) -0,618 г) другой ответ
  3. В библиотеке на одной полке 90 книг, а на другой полке в 1,5 раза больше. Сколько книг на двух полках? а)150 б)135 в) 225 г) другой ответ
  4. За неделю строители должны заасфальтировать 29 км дороги. За первые 4 дня было выполнено 79% работы. Сколько км дороги им осталось заасфальтировать? а)3,19 б) 22,91 в) 7,09 г) другой ответ
  5. Вычислите: -6(-0,6+2,3):(-0,34)+1,3 а) 31,3 б) 1,6 в) 1 г) другой ответ
  6. Упростите выражение: 3(2,9 – 4в)-(2в- 3,7) а)10в-5 б) 12,4 – 10в в)5-10в г) другой ответ
  7. Найдите неизвестный член пропорции: 28 : 0,07=32 : х а) 0,08 б) 0,8 в) 800 г) другой ответ

Часть 2 (решение заданий записать )

  1. Решите уравнение: 1,4х + 14=0,6х + 0,4.
  2. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), К(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  3. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
  4. Решите задачу: Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56га?

Математика, План-конспект уроков, 1 класс, Канашевич Т.Н., Копылова С.А.

Математика, План-конспект уроков, 1 класс, Канашевич Т.Н., Копылова С.А. В учебном процессе можно использовать пособие «Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы» авторов Г. Л. Муравьевой, М. А. Урбан, С. В. Галзаовон, Е. Л Урбан, которое соответствует учебно-методическому комплексу. Каждая самостоятельная работа представлена в двух вариантах и относится к указанным урокам учебного пособия. Безусловно, каждый учитель может дополнить предложенный материал своими идеями и наработками. Мы надеемся, что пособие поможет сделать знакомство учащихся с математикой более интересным, запоминающимся и увлекательным. Много. Один. Цели: • учить пользоваться понятиями «один», «много» для характеристики численности множеств, состоящих из одного или нескольких элементов; • формировать умение сравнивать численности множеств, • формировать умение считать предметы в пределах 20; • закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Учебно-методическое обеспечение: учебное пособие. Ч. 1; урок 17: рабочая тетрадь. Ч. 1: урок 17; магниты, рисунки с изображением; цветков; белые альбомные листы, математический набор, цветные карандаши. Ход урока. 1. Организационный момент (см. приложение 1, на выбор учителя) 2. Актуализация знаний и умений учащихся Устные упражнения • Счет с хлопком до 20 вперед и обратно. • Сосчитайте от 8 до 13, от 15 до 20, от 10 до 14. • Какое число стоит между 5 и 7, 18 и 20 и т. д.? • Какое число стоит слева от 3. справа от 9 и т. д.? • С какими числами «дружить число7, 4, 12 и т. д.? Игра « Геометрическое письмо». «Положите в правый верхний угол альбомного листа треугольник, в левый нижний угол — квадрат, в правый нижний — круг, справа от квадрата положите треугольник, в верхний левый угол листа прямоугольник». Кто прочитает мое письмо? (Учитель выслушивает ответы нескольких учащихся.).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Как открыть файл

Правообладателям

— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 27.10.2019 11:41 UTC

учебник по математике :: математика :: Канашевич :: Копылова

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

  • Математика. 2 класс. Тетрадь для закрепления знаний, Канашевич Т.Н., 2016
  • Математика, Контрольные и проверочные работы, 3 класс, Канашевич Т.Н., 2013
  • Расшифрованные секреты, Методы и принципы криптологии, Бауэр Ф., 2007
  • Математика, Ответы на вопросы, Кравцев С.В., Макаров Ю.Н., Лукашенко Т.П., Нараленков М.И., Чирский В.Г., Шавгулидзе Е.Т., 2000

Следующие учебники и книги:

  • Геометрия, 7 класс, Азамов А., Хайдаров Б., Сариков Э., Кучкаров А., Сагдиев У., 2009
  • Геометрия, 7 класс, Азамов А., Хайдаров Б., Сариков Э., Кучкаров А., Сагдиев У., 2013
  • Геометрия, Стереометрия, 10-11 классы, Погорелов А.В., 2004
  • 25 техник эффективного обучения для интересного изучения математики с ребенком, Кирилина Р., Кирилин С., 2019

Предыдущие статьи:

  • Урок математики, Применение наглядных пособий и технических средств обучения, Дудницын Ю.П., Пашкова Л.М., Сытина Т.Л., 1987
  • Задачи по функциональному анализу, Бородин П.А., Савчук А.М., Шейпак И.А., 2017
  • Задачи всесоюзных математических олимпиад, часть 1, Васильев Н.Б., Егоров А.А., 2010
  • ДНК-компьютер, Новая парадигма вычислений, Паун Г., Розенберг Г., Саломаа А., 2004

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: