Внеклассное мероприятие Конкурс инсценированной сказки «У Лукоморья»

Сценарии сказок пригодятся для постановок спектаклей с детьми. С данном разделе приведены сценарии на различные возраста, как для детей дошкольного так и школьного возраста.

Никита Тамада 14 сентября 2020

Музыкальная инсценировка сказки для детей начальной школы
Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов. Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих. Музыкальное оформление (песни со словами) : м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито» м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…», м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет» к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек, м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сцена весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2020

Музыкальная инсценировка сказки для детей начальной школы
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду. Для постановки понадобиться: 1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку. 3. Занавес. В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2020

Музыкальная инсценировка сказки для детей начальной школы
Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро — «Золушка». Представление состоит из пяти сцен. Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги. Сцена 1. (Играет музыка)

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2020

Музыкальная инсценировка сказки для детей начальной школы
Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому. Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. На сцене декорация: изба, огород. Рассказчик: Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много лет. Захотел однажды Дед Репки пареной в обед. Дед: Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку посажу. Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Дед: весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2020

Музыкальная инсценировка сказки для детей начальной школы
Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко». Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених. Играет песня о сказке. На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные. Рады видеть вас в нашем тереме. Снова сказка к нам в гости стучится, Приглашает друзей Новый Год! В сказке всякое может случиться, Мы не знаем всего наперед.

Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2020 Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки. Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны. На сцену выбегают две сказочницы. Сказочница 1: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут Сказочница 2: С мамой здесь живет одна. Любит бабушку она. Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2020 Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева». Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок). Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник. Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение. Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая: Какое это чудо — лист бумаги. Бывает белоснежным он с утра —

И вдруг: весь текст→

Источник: https://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Детский театр — сказки, пьесы, сценарии

| Главная страница | Песни и минусовки к сценариям|

Электронный методический приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта ЖМИТЕ СЮДА

Сказки, пьесы, сценарии для детского театра

Радужные феи — Наталья Пекарж (новое) Потерянное время — Полина Виноградова (новое) Веселый язычок — Владимир Комаров Волшебная шишка (новогодняя сказка) — Владимир Комаров Задержать Весну — Владимир Комаров Защитники (юмористическая сценка) — Владимир Комаров Классика (музыкальная пьеса)- Владимир Комаров Похищение (новогодняя пьеса) — Владимир Комаров Репортаж из нашей школы — Владимир Комаров Сказочный лентяй — Владимир Комаров Царство буквы А — Владимир Комаров Школа хороших манер — Владимир Комаров

Александр Сажин — идеи для драматургии — ЖМИ СЮДА!
  • Скоморошина — Анатолий Жуков. Череп-аховое сафари — Анатолий Жуков
  • Все гораздо серьезнее — Вера Кирякова Дедушкин дневник — Вера Кирякова Женя плюс Женя — Вера Кирякова Как Кондрат царем хотел стать — Вера Кирякова Старая телогрейка — Вера Кирякова
  • Генерал — Сергей Ильницкий Как звездочет звезду выручал — Сергей Ильницкий Мыши — Сергей Ильницкий Настоящая принцесса — Сергей Ильницкий Пожарная команда — Сергей Ильницкий Продавец мыльных пузырей — Сергей Ильницкий Простой секрет — Сергей Ильницкий Сказка о мнимом принце — Сергей Ильницкий Три золотые зерна — Сергей Ильницкий

Маша осталась одна (аудиосказка на заказ) — Андрей Губин (Северский) Непоседы (пьеса)- М.Поливанова, муз.А.

Губин (Северский) Солдат и Змей Горыныч (музыкальная сказка) — Андрей Губин (Северский) Морозко (музыкальная сказка) — Андрей Губин (Северский) Каша из топора (музыкальная сказка) — А.

Губин (Северский) Мечта (мюзикл) — Андрей Губин (Северский) Колобок (сказка в стихах) — Андрей Губин (Северский)

  1. Музыкальный спектакль «Всё начинается с мечты или Селена в сказке «Конёк-Горбунок» Музыкальный спектакль «Остров сокровищ» Музыкальный спектакль «По щучьему веленью» Музыкальный спектакль «Снегу намело» Музыкальный спектакль «Снежная королева» Детский театр — сценарий «Школа прикола»
  2. Пьеса-Cергей Смирновский «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье — часть 1» Пьеса-Сергей Смирновский «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье — часть 2» Саундтреки Сергея Смирновского к пьесе «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье»
  3. Детский театр — сказка «Волшебные прятки» Детский театр — сказка «Про волшебный ключ» Детский театр — сценарий «Волшебный мир сказки» Детский театр — сказка «Кощеевы страсти» Детский театр — сказка «Как росинка радугой стала» Детский театр — сказка «Русские мальчишки» Детский театр — сказка «Сказ о Царе Игры» Детский театр — сказка «Емеля» Детский театр — сказка «О жареных петухах» Детский театр — сказка «Солдат и смерть» Детский театр — сценарий «Эпизоды»

Источник: https://miroslava-folk.ru/children-theater

Этапы подготовки драматизации сказки в старшей группе

Инсценирование сказок в старшей группе может осуществляться в следующих формах:

  • инсценировка речевых вставок, диалогов, реплик;
  • имитация игровой деятельности;
  • участие в настольном театре;
  • показ кукольного театра;
  • драматизация русских сказок на сцене.

Картотека бесед в средней группе с целями

Вне зависимости от того, какой метод показа выбран, воспитатель и дети проходит предварительную подготовку и репетиции. Основные этапы подготовки:

  1. Дети посещают театральный уголок в саду, знакомятся со всеми участниками. Проводится игра «передай мяч и назови имя», вовлечение в творческий процесс.
  2. Примерка костюмов, которые имеются в мастерской садика. Игра «измени голос» или «изобрази другого человека». Театрализованный спектакль в детском саду не подразумевает грандиозного перевоплощения, но дети учатся понимать своего персонажа и примеряют на себя роль вместе с костюмом.
  3. Проводится пальчиковая гимнастика, возможно с использованием маленьких мягких кукол. Дети участвуют в показе театра теней, изображают героев из сказки «Репка» и «тянут репу» или показывают такие фигуры, как лебедь, волк, птица. Во время обучающего часа дети отгадывают загадки и вспоминают те загадки, которые знают сами.
  4. Отработка мимики и жестов. Самый простой способ — поиграть в «изобрази, что ты делал на выходных». Ребенок жестами показывает, как читал книгу или рисовал, смотрел мультики по телевизору.

В старшей группе можно усложнять задачу, например, подготовить сценарий на новый лад по сказке «Волк и семеро козлят», или «Муха-цокотуха», «Колобок».

Театральный кружок в ДОУ

Перед тем, как выходить на сцену, воспитатель с группой проводит 3-5 репетиций и смотрит, насколько быстро участники запоминают свои слова и действия. Среднее количество игроков — 12, все остальные участвуют в роли «зрителя» и активно хлопают, подпевают и сопереживают героям сказки. Если нужно увеличить количество участников, то можно поставить несколько внучек в сказке «Репка», девочки будут тянуть репку втроем или вчетвером.

Мюзиклы и спектакли

…А зима какого цвета?Ты подумай, дай ответ.Ты ответить можешь смело,Что зима приходит в белом.И деревья, и домаКрасит в белое зима…

Новогодняя музыкальная сказка для детей дошкольного возраста. Слова Ирины Новиковой, музыка Валентины Юдиной. В комплекте песни, минусовые фонограммы, ноты и тексты, а также сценарий для проведения спектакля.

Если окна светят ярко, покупают все подарки:Серпантин, игрушки, конфетти.Если вкусно пахнет смолкой от зеленой пышной елки,Значит новый год уже в пути.Если мчимся мы на санках по заснеженной полянкеИли по катку летим стрелой.Если карнавал закружит и навеки нас подружит,Значит это праздник твой и мой!

Музыкальный спектакль с известными сказочными и киногероями. В комплекте сценарий и музыкальное оформление.

Сказок я немало знаю! Все сказать не обещаю,А поведаю покаПро Емелю-дурака…

Мюзикл по мотивам русской народной сказки, текст и музыка Елены Швецовой. В комплекте песни, минусовые фоногораммы и сценарий.

Новогодняя сказка-мюзикл для детей школьного возраста, текст и музыка С. Ярушина. В комплекте песни, минусовые фоногораммы и сценарий.

Первый настоящий мюзикл для детей и взрослых от Александры Николаевны Пахмутовой! Это новогоднее представление о приключениях Ваших любимых сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Кота в сапогах, Снежной Королевы, пиратов и всех-всех-всех в стране Вообразилии! Музыка, написанная специально для этого спектакля, делает путешествие по сказке волшебным и уникальным.

…Мы по ягоды пошли, Много ягод мы нашли.Возвращаться нам пора,Ждет нас дома вся родня. Ау, ау! Кто нас слышит – отзовись, Ау, ау! Да в лесу не заблудись…

Кукольное представление по русской народной сказке. В комплекте песни, минусовки, тексты и сценарий.

…Дуйте в дудки, бейте в ложки!В гости к нам пришли матрешки.Ложки деревянные, Матрешечки румяные.

Весь народ глядит в окошки:Танцевать пошли матрешки.Восемь водят хоровод,А девятая поет…

Музыкальное театрализованное представление в народном стиле. В комплекте песни, минусовки с мелодией и без, ноты, тексты и сценарий.

В снежном царстве, зимнем государстве правил царь Холод. Был он непредсказуем, и поэтому жители его царства никогда не знали, что ждет их в будущем: мир или война, тишина и спокойствие или раздоры и распри. У царя было два сына.

Старший, Сребролюб, был таким уверенным и настойчивым, что отец уже подумывал, не оставить ли ему в наследство свою корону и все царство.

Младший, Добросей, был всегда весел и радушен, любил и птиц, и зверей и готов был оказать услугу каждому, кто встречался у него на пути…

Добрая новогодняя сказка-мюзикл. В комплекте песни, минусовки, караоке, тексты к песням и сценарий.

…Я продал на ярмарке все свои шляпы. Вот бы из этой полянки сшить большую зеленую шляпу, а из тонкой тропинки сделать ленту с большим бантом… …Город получился на славу. Ничего, что ниточки остались, зато, дернув за ниточки, можно оживить картонных человечков. Что-то устал я…

Приключения жителей картонного городка, который вырезал из пустых коробок шляпных дел мастер. В комплекте песни, минусовки, караоке и тексты к песням, сценарий.

Мюзикл, созданный поэтом и композитором Андреем Морсиным в нелегкий для России «перестроечный» 1996-й год. Озвучивали мюзикл Виктор Салтыков — бывший солист групп «Форум» и «Электроклуб», Ирина Епифанова — экс-солистка гр.

«Браво», известная своей «Джамайкой», Альберт Асадуллин, «Дорога без конца» которого многим сейчас навеет ностальгические воспоминания, Алексей Лебединский — тот самый Профессор Лебединский, Ирина Нельсон (тогдашняя певица Диана), ради и для которой была организована известная и в сегодняшние дни группа «Reflex», Наталья Пушкова, получившая в те далекие времена «Хрустальный диск» за клип на песню «Крапива-лебеда», а также ребята из «Лесоповала», «Воскресения», «Русского размера» и солистки «Лицея»…

Источник: https://music-fantasy.ru/myuzikly-i-spektakli?page=1

Картотека игр-драматизаций с целями

Чтобы упростить подготовку к празднику, воспитатель заранее создает картотеку сказок, и на каждой карточке указывает цель, например «развитие стремления к взаимопомощи» и название сказки: «Репка».

Существует несколько игр-драматизаций, которые можно провести в любое время, чтобы развлечь детей, развить тот или иной навык:

  • Буратино и Пьеро. Цель игры — показать детям, как нужно правильно расслаблять и напрягать мышцы тела. Дети медленно двигаются по залу, но по команде от Буратино должны встать в позу: ноги на ширине плеч, мышцы напряжены, руки согнуты в локтях и подняты над головой. Если команду дает Пьеро, то ребенок принимает грустный вид, шея расслаблена и висит, глаза опущены вниз;
  • Гипнотизер. Цель этой постановки — научить ребенка расслаблять все тело и отдыхать. Воспитатель становится гипнотизером, и имитируя сеанс гипноза, водит перед лицом детей руками, приговаривая «Спите, спите». Дети сначала опускают голову и шею, и медленно ложатся на пол и «засыпают»;
  • Гусь. Дети имитируют походку гуся и ходят, вытягивая шею, сложив руки за спиной. Также можно предложить им изобразить других животных и птиц.
  • Пантомима. Театрализованный вариант игры очень нравится детям, они становятся актерами и вживаются вроль, изображая разные действия: одеться для похода на улицу и раздеться, помыть и вытереть посуду, подмести пол в садике, наблюдать за падающим снегом, играть с кошкой.

Дополнительная информация! Чтобы в любой момент выбрать интересную игру, в садике должна быть картотека. Воспитатель во время обучающего часа достает карточку, и в зависимости от того, что в ней написано: «Красная шапочка» или «Принцесса-лебедь», проводит игру. Это необычный и интересный способ воспитания детей, развития внимания, мелкой моторики, актерских способностей.

Для вовлечения детей можно проводить разные конкурсы, например, на самый необычный костюм, или лучший русский народный сувенир, сделанный своими руками.

Музыкальная инсценированная басня-сказка «Стрекоза и муравей» на новый лад

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Спам15Ирина Истомина (Irista)
(03.09.2015 12:18) Очень трудно найти сценарий, по которому можно поставить современную сценку. Ваш сценарий мне понравился, потому что, благодаря современным музыкальным композициям, становится зрелищным и интересным для детей. Спасибо за ваш материал!
Спам14Инна (Казачкова)
(01.09.2015 19:35) Очень интересный материал, обязательно воспользуюсь им, расскажу коллегам. Спасибо
Спам13Стародубова Татьяна Васильевна (starodubovatat)
(27.08.2015 22:21) В мероприятии созданы все условия для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей. Получился детский мюзикл, только не использованы элементы хореографии, наверняка артисты могли бы не только петь, но и станцевать что-нибудь. А в общем интересно.
Спам11Орешкина Наталья Николаевна (madamoreshkina2012)
(14.08.2015 13:07) Сценарий очень интересно представлен…Мне тоже очень нравится ставить с детьми музыкальные сказки и постановки.Современные дети ,действительно,из музыкального материала выбирают то,что им ближе…и чаще всего это не детские песенки.Поэтому учителя музыкальной школы подобрали такой материал и создать такую постановку параллельно с прохождением данной басни на уроках литературного чтения мне кажется очень уместно..
Спам10Якупова Рита Расиховна (чернаяночь)
(11.08.2015 20:59) Сценарий 21 века. Необычно, но интересно. Полностью согласна с Метлицкой А.! Надо учиться классику соединять с современностью! Пробовать и не бояться этого делать! Спасибо авторам.
Спам8Метлицкая Антонина (AntoninaM18)
(06.08.2015 01:11) Авторымузыкальной инсценировки показали нестандартный подход к постановке такой знакомой басни. Идея хорошая. Что касается музыкальных подборок, тут можно и своё творчество и вкус применить, и подобрать те «минусовки», которые вам больше подходят (это к комментарию Сараевой С.В.) . Но и брать только детские песенки 80-х годов сейчас не получится. Наши детки уже не те! Одна из указанных целей: «показать важность получения школьных знаний» здесь не уместна (опять же моё мнение!). Здесь правильно (или достаточно) одной цели: «создание условий для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей». И почему-то нет кнопки «скачать»

Источник: https://ya-uchitel.ru/load/konkurs_quot_kollekcija_scenariev_2015_quot/scenarii_meroprijatij_dlja_detej_shkolnogo_vozrasta/muzykalnaja_inscenirovannaja_basnja_skazka_strekoza_i_muravej_na_novyj_lad/395-1-0-15063

Сценарий

Дети, в костюмах сказочных героев, заходят в зал, исполняют песню «Сказка, сказка, приходи» Е.Е.Соколовой («Композитор», СПб, 1997г.)

  • Сказочница:
  • Жили-были Кот и Пес.
  • Пес исправно службу нес:
  • Дом хозяйский охранял,
  • Кот на солнышке дремал,
  • По ночам мышей гонял.
  • Но как вместе соберутся,
  • Непременно подерутся.
  • Исполняется пантомима Кот и Пес:
  • Сказочница:
  • Вышел Пес и у ворот повстречался ему Кот.
  • Пес свирепо зарычал: р-р-р…
  • Кот шипеть и фыркать стал: ш-ш-ш, ф-ф-ф…
  • Налетели, подрались и сердито разошлись.

(Музыкальное сопровождение пантомимы – пьеса «Два кота» Ж.Л.Металлиди)

  1. /Кот и Пес расходятся/
  2. Сказочница:
  3. А потом, как и бывает,
  4. Ссора быстро затихает:
  5. Кот поет, Пес подпевает.
  6. Все дети исполняют музыкально-ритмическую композицию

«Кошачий рок-н-ролл» Е.Е.Соколовой «Колокольчик» №26.

  • Сказочница:
  • А еще там жил Осел,
  • Жизнь он всю в трудах провел.
  • На спине мешки таскал,
  • От усталости вздыхал.
  • Ребенок в костюме Осла:
  • Я работать не могу,
  • От хозяев убегу.
  • Жизнь такая для Осла
  • Нестерпимо тяжела.
  • Сказочница:
  • Был у Ослика дружок –
  • Голосистый Петушок.
  • Все дети исполняют песню с движениями

Е.Е.Соколовой «Я веселый Петушок», «Колокольчик» №48

  1. Ребенок, в костюме Петушка:
  2. Что ты, Ослик загрустил?
  3. Осел:
  4. Мне уж белый свет немил.
  5. Все работа да работа,
  6. Как же отдохнуть охота!
  7. Петух:
  8. Ну, не надо унывать,
  9. Будем вместе танцевать.
  10. Ты — копытами стучать,
  11. А я – крыльями махать.
  12. Все дети исполняют композицию «У нас своя компания»

Технология «Танцевальный калейдоскоп», авторы Е.Ю.Суханова,

Л.А.Новикова

  • Сказочница:
  • Стали звери совещаться:
  • Кот: Может в город нам податься?
  • Слышал я к концу недели
  • Нас всех выгнать вон велели.
  • Что от нас, мол, проку мало,
  • Вот какая жизнь настала.
  • Осел:
  • Да, не те уже года,
  • Был я прежде хоть куда.
  • Петух:
  • Нет, хозяин слишком скуп,
  • Из меня он сварит суп.
  • Чем в кастрюле очутиться,
  • Лучше с домом уж проститься.
  • Пес:
  • С Петухом мы все согласны:
  • Оставаться здесь опасно.
  • Расходитесь по местам,
  • Ближе к ночи знак подам.

Лишь пролаю: Гав! Гав! Гав!

  1. За ворота все стремглав.
  2. Осел:
  3. Да ведь ты все время лаешь,
  4. Знак такой не распознаешь.
  5. Прокричу-ка я: И-а….
  6. Приходите все сюда.
  7. Сказочница:
  8. Пес улегся у ворот,
  9. На окно уселся Кот.
  10. Ослик вместе с Петушком
  11. Примостились за плетнем.
  12. Полдень. Солнце высоко,
  13. Ждать до ночи нелегко.
  14. На прохожих Пес не лает,
  15. Кот мышей не замечает.
  16. Не до песен Петушку,
  17. Не кричит Ку-ка-ре-ку.
  18. Ослик головой кивнул,
  19. Горько, тяжело вздохнул.
  20. Только бабочки-красавицы
  21. На них глядя, удивляются.
  22. Ребенок в костюме Бабочки:
  23. Вам раскрою все секреты,
  24. Я люблю весну и лето.
  25. Было б небо голубое,
  26. В небе солнце золотое,
  27. Ароматные цветы –
  28. Вот и все мои мечты.
  29. Дети исполняют композицию «Бабочки»
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: