Квест-игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Сокровище пирата» (конспект)


Правила, по которым стоит проводить математический КВН и придумывать шутки для дошкольников

Подобное мероприятие — куда более сложное задание, чем кажется на первый взгляд. Вся проблема заключается в том, что юмор детей и юмор взрослых — две совершенно не связанные друг с другом категории.

Обратите внимание! Лучшим решением этой проблемы будет заменить юмор на какую-либо другую самодеятельность, скажем, театральные сценки или песни.

Так будет гораздо легче составлять задачи шутки для дошкольников по математике. Подготовить такую работу дети смогут вместе с родителями, собираясь друг у друга дома (конечно, если квест по математике изначально намечалось провести в старшей группе).

Как дети танцуют в садике в игровой форме и с ускорением темпа

Обратите внимание! Обязательно нужно проследить, чтобы между детьми не было неравенства, и всем уделялось достаточное количество времени.

Юмористическую часть мероприятия лучше полностью оставить на их попечение. Следует помнить, что смешно должно быть главным участникам праздника, а не родителям и учителям, собравшимся на них посмотреть. Момент, шуточный для взрослых, может оказаться совсем не смешным для детей.

На таком мероприятии ребёнок сможет решить даже самую сложную для него задачку

Квест-игра по ФЭМП. Счёт до 20. Подготовительная группа

Квест-игра по ФЭМП по теме «Путешествие к морским обитателям»
Выполнила: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель МДОБУ детский сад № 105, города Сочи. Актуальность: данный материал будет интересен воспитателям детских садов и родителям для развития математических способностей. Цель: развитие математических способностей через подборку математических игр. Задачи: 1. Закрепление счета до 20. 2. Развитие логического мышления. 3. Закрепление умение анализировать и делать математические выводы. Атрибуты: презентация по теме недели, карточки с заданиями. ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие! А куда именно вы узнаете, отгадав мою загадку: В море, только под водой, Можно встретиться с землей. Тут лежат морские звезды, Камешки, песок. Где-то близко ходит грозный, Важный осьминог. И погибшие суда Опускаются сюда. Что же это, ребята? (морское дно). — Правильно, ребята, это морское дно! Но мы с вами ребята, не просто будем решать задачки, а за правильный ответ собирать части очень красивой картинки и узнаем, кто же обитает на дне морском. Вы готовы, ребята, отправиться в путешествие? (да) — Ну, тогда будьте внимательны! Задание 1. Найди одинаковые креветки. Цель: необходимо из предложенных креветок с рисунками найти совершенно одинаковую пару. — Молодцы, вот вам часть нашей картинки. Задание 2. Найди здесь рыбок и посчитай? Цель: закрепление счета и умение согласовывать существительные. — Здорово, справились. Вот вам вторая часть картинки. — А сейчас, поиграем с нашими пальчиками. Пальчиковая игра «Рыбка» Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями Рыбке весело играть. изображают, как плывет рыбка.) Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.) Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.) Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка.) Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими руками.) Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут».) Рыбка быстро уплыла. — Молодцы! Следующее Задание 3. Найди нужную тень. Цель: необходимо найти тень для обитателей морского дна. — Заработали, третью часть картинки. — Задание 4. Найди, что пропущено. Цель: решение логических цепочек. — Молодцы, ребята. И снова вы заработали часть картинки. — Задание 5. Реши пример и найди пару киту. Цель: закрепление умение решать примеры на сложение и вычитание. (Необходимо соединить китов с примерами с китами с ответами, решив примеры) — Молодцы! Еще одна часть картинки. — Давайте немного отдохнем. Физкульминутка «Рыбка» Рыбка в озере жила, Рыбка к берегу плыла, (ноги на ширину плеч, руки на поясе, наклоны в стороны)
Хвостиком виляла, Корм себе искала.
(прыгаем ноги в стороны, вместе)
Возле берега червяк, Извивается вот так,
(руки на поясе; совершаем круговые движения бедрами влево и вправо)
Рыбка подплывает, Червяка хватает.
(разъединяем запястья рук и соединяем)
Дернул леску рыбачек, Да сорвался червячок,
(хлопаем в ладоши перед грудью и за спиной)
Рыбка не попалась, С червяком осталась.
(совершаем волнообразные движения ладошками, сложенными вместе: имитация движения рыбки)
-Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места. —
Задание 6. Найди половинку рыбке. Получаете часть картинки. —Задание 7. Найди нужный камешек для краба. Цель: закрепление умение сравнивать предметы по размеру. — Ребята, смотрите, мы собрали все части нашей картинки. Давайте, сложим ее и увидим как прекрасен подводный мир. — Вам понравилось наше необычное путешествие? (ответы детей).


— Вы хорошо потрудились, а сейчас, я вам раздам раскраски и мы с вами их раскрасим. (Каждому в конце занятия дается раскраска с изображением морского дна).

Рекомендуем посмотреть:

Математическая викторина для детей подготовительной группы ДОУ Математические игры для детей подготовительной группы по теме: «Зимующие птицы» Дидактические игры по ФЭМП для дошкольников 5-7 лет Дидактическое пособие из фетра по математике для детей 5-7 лет своими руками пошагово с фото

Похожие статьи:

Игры с цифрами для детей 6-7 лет

Дидактические упражнения для детей 5-6 лет по математике в картинках

Задания на счет для детей 6-7 лет

Задания в картинках для детей 6-7 лет

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: