Проектная деятельность на уроках английского языка в 5 классе


Unit 1

1.02. Школьный год. Лексические единицы по теме.

Данный видеофрагмент вводит НЛЕ по теме. Наглядность материала поможет с большей легкостью познакомить учащихся с новыми словами, а яркие картинки привлекут их внимание и помогут им самим перевести все слова и выражения. Отныне знакомство с НЛЕ становится ярким и красочным, что привлечет внимание даже тех учащихся, кто не был заинтересован изучением иностранного языка.

1.03. Школьные предметы. Повторение The Present Simple

Данный видеофрагмент доступно напомнит учащимся Настоящее простое время английского языка. Дается не только образование форм глаголов в данном времени, но и приводятся наглядные примеры, повторяется образование отрицательных и вопросительных предложений. А также повторяются правила добавления окончаний к глаголам.

1.04. Расписание уроков. Глаголы-синонимы говорить

Данный видеофрагмент на наглядных примерах объясняет разницу значений глаголов ‘to speak, to tell, to say’. А также предлагается задание на выбор правильного глагола в определенных ситуациях, что поможет учащимся лучше запомнить разницу в значении. Также они ближе познакомятся с употреблением данных глаголов в речи.

1.05. Нравится ли тебе ходить в школу. Повторение The Past Simple Tense

На этом уроке учащимся предлагается вспомнить употребление и образование Прошедшего Простого времени. Видеофрагмент наглядно показывает образование форм глаголов в данном времени, их употребление в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. С помощью колаутов (средства, помогающие выделить информацию в видеофрагменте) обращается внимание учащихся на необходимые явления.

1.07.1. Совершенствование навыков устной речи и аудирования. Конструкция ‘there is, there are’

В данном уроке предлагается два небольших видеофрагмента. Первый из них направлен на повторение необходимой учащимся конструкции ‘there is/are’. C помощью данного видеоотрывка учащиеся вспомнят для чего необходима данная конструкция, а также разницу между формами глагола ‘to be: is/are, was/were’.

1.07.2. The Future Simple Tense (повторение)

Данный видеофрагмент напомнит учащимся на наглядных примерах образование форм глаголов в Будущем Простом времени. Также дается объяснение употребления глаголов в форме данного времени в отрицательных и вопросительных предложениях. Информация подается как на английском, так и на русском языках, что поможет учащимся постепенно запоминать термины, употребляемые при объяснении грамматических правил.

1.08. Письмо Барбары. Повторение степеней сравнения прилагательных

С помощью данного видеофрагмента учащиеся на наглядных примерах увидят и вспомнят образование степеней сравнения прилагательных. Также вспоминаются прилагательные, образующие степени сравнения не по правилу (исключения).

1.09. Употребление модальных глаголов в устной речи

Данный видеофрагмент поможет учащимся освежить в памяти значение и употребление известных им модальных глаголов. Также предлагается небольшое упражнение на закрепление данной информации.

1.14. Каникулы в городе, деревне, лагере. Притяжательный падеж существительных

Данный видеофрагмент помогает учащимся вспомнить о притяжательном падеже существительных, его значение и образование. Также вспоминаются irregular plurals, что необходимо при повторении данного правила.

1.15. Развитие навыков и умений диалогической речи по теме «Каникулы»

В данном уроке повторяются типы вопросов. Данный материал необходимо повторить в начале учебного года, так как он часто вызывает затруднения у учащихся и большое количество ошибок при построении диалогических высказываний. Повторяются общие, специальные и альтернативные вопросы, порядок слов в данных типах вопросов и их значение.

1.16. Учимся писать письма. Развитие навыков письма

В данном небольшом видеофрагменте учащиеся познакомятся с примерной структурой писем. Данная форма не является строгой, но так как учащиеся в современное время не часто пишут письма, данный фрагмент будет полезен, так как приводится структура письма и его пример.

Интересные ответы

  • Австрия: природа и ее охрана — сообщение доклад
    Австрия — небольшая страна в центре Европы. Примерно 80% территории государства занимают горы – Альпы. Знаменита своими горнолыжными курортами. И не только.
  • Животные
  • Доклад Опера Иван Сусанин Глинки по музыке
    Всем известен великий русский композитор Михаил Иванович Глинка, который родился 1 июня 1804 года в Смоленской губернии. Его мать не хотела утруждать себя воспитанием сына и отдала бабушке, очень избаловавшей ребёнка.
  • Чехия — сообщение доклад
    Чехия – это уникальное небольшое по размерам своей территории государство, республика в центральной части Европы. Главой чешской республики считается президент, которого выбирает народ на выборах.
  • Доклад про Ромашки (сообщение 2, 3 класс окружающий мир)
    Ромашка – травянистое цветковое растение из семейства Астровых. Цветет ромашка в первый год жизни. Род растения включает в себя 20 видов, из которых наибольшую известность получила Ромашка аптечная

Unit 2

2.01. Письма – приглашения. Введение новых лексических единиц

Видеофрагмент помогает ввести НЛЕ по данной теме. Учащиеся сначала повторяют слова и выражения за диктором, затем с помощью наглядного материала должны сами догадаться о переводе. Это способствует концентрации внимания учащихся.

2.02. Подготовка к школьному обмену. Отработка лексики в речи. Интонация предложений англ. яз.

Учащиеся знакомятся с общими правилами интонации английских предложений. Они узнают, что существует два основных вида тонов: восходящий и нисходящий; также даются примеры на утвердительных и вопросительных предложениях.

2.03. Разделительные вопросы. Введение грамматической темы

Данный видеофрагмент дает объяснение новой грамматической темы. Учащиеся на примерах знакомятся с новым типом вопроса, его значением, употреблением и образованием. При этом, на основе примеров, учащиеся видят, как выводится правило, что делает данную грамматическую тему более доступной для понимания.

2.05. Делимся новостями. Развитие навыков и умений диалогической речи

В данном видеофрагменте собраны для повторения все изученные типы вопросов. Заостряется внимание на их значении. На основе примеров, учащиеся вспоминают также и их образование, что необходимо для корректировки ненужных ошибок при развитии навыков и умений диалогической речи.

2.06. Структура ‘to be going to’. Введение нового грамматического материала

Учащиеся знакомятся со значением конструкции ‘to be going to’. Также вспоминают правило употребления глагола ‘to be’, с помощью примеров знакомятся и запоминают образование отрицательных и вопросительных предложений с данной конструкцией. Также предложено задание на закрепление употребления данной конструкции.

2.08. Что ты собираешься делать на выходных. Активизация грамматической структуры в устной речи

На уроке учащимся предлагается более подробно познакомиться с предлогами времени ‘at, in, on, for’, так как при обсуждении данной темы они часто встречаются, и во избежание неправильного их употребления, предлагается видеофрагмент. Он сопровождается упражнениями на закрепление данного грамматического материала.

2.10. Разные значения ‘time’. Говорение

На этом уроке учащиеся на наглядных примерах знакомятся с различными значениями и случаями употребления слова ‘time’. Также предлагается задание, направленное на закрепление новых знаний.

2.15. Поведение дома и в гостях. Говорение с использованием речевого этикета

Данный видеофрагмент предлагает учащимся познакомиться с таким явлением в английском языке, как условные предложения. Это ознакомительная информация, которая поможет учащимся избежать ошибки при обсуждении данной темы. Здесь заостряется внимание лишь на реальности/нереальности действий и употреблении времен в условных предложениях I и II типов.

2.16. Подготовка к контрольной работе

Данный видеофрагмент является способом проверки задание, направленное на развитие навыков и умений восприятия и понимания иностранной речи на слух. В нем также представлен пример традиционной рождественской английской песни ‘carol’, что поможет снять напряженную атмосферу в конце четверти перед контрольными работами. А яркие картинки, сопровождающие текст, привлекут внимание всех учащихся. При нежелании использовать видеофрагмент, имеется аудиозапись данного задания.

Unit 3

3.02. Употребление глагола ‘play’

На этом уроке учащиеся узнают правило употребления артикля ‘the’ в выражениях с глаголом ‘play’. Пошагово, на приведенных примерах, объясняется, что при игре на музыкальных инструментах, после глагола ‘play’ употребляется определенный артикль, и он отсутствует при игре в спортивные игры. Также предлагается задание на первичное закрепление данного грамматического материала.

3.03. Значение слова ‘change’

С помощью имеющегося видеофрагмента учащиеся узнают способы перевода и употребления слова ‘change’. На понятных примерах с яркими и понятными картинками показываются возможные варианты перевода, которые также будут встречаться при обсуждении темы данного раздела. После знакомства со способами употребления слова change’, учащимся предлагается самим выбрать подходящее слово/выражение (‘change, for a change, exchange’) в предлагаемых диктором ситуациях.

3.04. Введение прилагательных по теме

Данный видеофрагмент вводит прилагательные, необходимые для описания характера. Тщательно подобранные яркие и веселые наглядные материалы привлекут внимание учащихся, диктор вовлечет их в работу с новыми словами: сначала, повторение; затем, перевод на основе прилагаемых картинок, что поможет активизировать логическое мышление, догадку и интерес учащихся.

3.06. Положительные и отрицательные черты характера. Отрицательные приставки in-, un-, im-, non-

На данном уроке учащиеся знакомятся с отрицательными приставками, как способом словообразования. Видеофрагмент не только знакомит их с теоретическим материалом, но и наглядно показывает, как происходит словообразование прилагательных с использованием отрицательных приставок. Для примеров подобраны лексические единицы, которые чаще всего употребляются и в учебном пособии. После теоретического материала предлагается задание, направленное на закрепление новых знаний.

3.07. Мой друг. Активизация лексики в речи

Данный видеофрагмент предлагается использовать вместо аудиозаписи. Это сделает задание более легким, а уроки – более разнообразными. Также данный фрагмент направлен на привлечение внимания учащихся и снятие определенных трудностей при прослушивании аудиозаписей (что всегда являлось одним из самых сложных заданий для учащихся).

3.08. Употребление глаголов группы ‘like-dislike’

На данном уроке учащиеся вспоминают глаголы, необходимые для обсуждения темы ’увлечения’: like, love, dislike, hate’ , и выражение ‘would like’. Они знакомятся со случаями употребления инфинитива и глагола с –ing после глаголов данной группы. И после приведенного теоретического материала с наглядными примерами, учащимся предлагается самим выбрать правильный вариант. При этом дается объяснение каждого необходимого выбора.

3.13. Профессии. Введение и активизация НЛЕ

На данном уроке с помощью видеофрагмента вводятся новые лексические единицы по теме ‘профессии’. С помощью картинок и диктора, учащиеся вовлекаются в работу с НЛЕ с самого начала видеофрагмента. Они произносят НЛЕ, догадываются о переводе. В качестве небольшого бонуса предлагаются рифмовки, которые учащиеся должны закончить необходимой профессией.

3.17. The Present Continuous Tense. Введение новой грамматической темы

Видеофрагмент знакомит учащихся с Настоящим Продолженным временем: значение и образование форм глаголов в данном времени. Повторяется употребление форм глагола ‘to be’ в зависимости от подлежащего. Также рассказываются правила добавления окончания -ing к глаголам. После разбора теоретического материала, предлагается задание на выбор правильной формы вспомогательного глагола, что еще раз позволит учащимся увидеть употребление данного времени в речевых ситуациях.

3.18. The Present Continuous. Вопросительные и отрицательные предложения

Данный видеофрагмент объясняет учащимся образование отрицательных и вопросительных предложений в Настоящем Продолженном времени. Также повторяется образование форм глаголов в данном времени. Все преподносится на примерах, построенных на лексике данного раздела и с помощью ярких и понятных наглядных материалов, привлекающих внимание и интерес учащихся. В конце видеофрагмента учащимся предлагается расставить слова в необходимом порядке, для получения отрицательного и вопросительного предложения в данном времени.

3.22. Сравнение the Present Simple и the Present Continuous

В данном видеофрагменте учащимся предлагается сравнить употребление и образование двух времен: настоящее простое и настоящее продолженное. Сравниваются не только значения этих времен, но и образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Приводятся примеры на каждый из упомянутых выше пунктов. Все это сопровождается наглядным материалом, который делает скучный теоретический материал интересным и понятным. По окончанию теории предлагается небольшое задание с участием учеников, направленное на закрепление разницы употребления.

3.24. Повторение времен английского языка

Предлагается видеофрагмент, который сделает данную сложную грамматическую тему легче и привлечет внимание учащихся. Все объяснение построено на принципе игры в ‘морской бой’, в соответствии с темой, переименованной во ‘временной бой’. Учащиеся с помощью видеофрагмента повторяют значение и образование всех времен, которые им уже известны. И в закрепление материала предлагается небольшое упражнение, что привлечет их внимание и активизирует мыслительную деятельность.

Вариант 2

Территориально Великобритания представляет собой крупный остров к северо-западу от континентальной части Европы. Великобританию омывают Атлантический океан, Северное, Кельтское море, проливы Па-де Кале и Ла-Манш. Великобритания – это крупнейший из Британских островов, крупнейший остров Европы; девятый по масштабу и третий по численности населения остров в мире. Население Великобритании составляет более 60 миллионов человек. Политически Великобритания принадлежит к соединенному королевству, состоящему из Великобритании и Северной Ирландии.

Столицей государства и всего Соединенного Королевства является Лондон. Главой государства номинально считается монарх (на данный момент – королева Елизавета II). Другими крупнейшими городами и промышленными центрами являются Манчестер, Ливерпуль, Кардифф, Бристоль, Эдинбург, Глазго, Бирмингем.

К достопримечательностям и достояниям Великобритании традиционно относят Вестминстерский королевский дворец в столице, древнейшие престижные университеты Оксфорда и Кембриджа, замки Эдинбурга и Белфаста, каменное сооружение Стоунхендж.

Официальные языки Великобритании – английский, а также валлийский (Уэльс), шотландский (Шотландия), ирландский (Северная Ирландия), гэльский и корнский.

Великобритания – родина таких выдающихся писателей как Артур Конан-Дойл, Уильям Шекспир, Джеймс Барри, Вальтер Скотт, Льюис Кэрролл, Джоан Роулинг. Здесь родились ученые Исаак Ньютон и Чарльз Дарвин, актер и комик Чарли Чаплин, члены музыкальной группы «Битлз».

Национальным видом спорта является футбол с мячом. Несколько наиболее успешных футбольных команд в мире находятся в Великобритании, а именно в Манчестере, Лондоне, Лиерпуле. Также здесь распространены такие виды спорта, как настольный теннис, бадминтон, крикет, большой теннис, гольф.

В Великобритании занимаются разведением овец и коров, добычей угля, рыболовством, производством первоклассных автомобилей.

По числу приверженцев здесь первое место среди религий занимает христианство (англиканство, протестантизм), также распространено мусульманство и иудаизм.

2, 3 класс. Окружающий мир.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: