Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать для детей игровые программы: «Угадай детеныша животного» и «Угадай цветочек по картинкам» (откроются в новом окне).
В данном разделе представлены темы исследовательских проектов по английскому языку для 2, 3, 4 класса начальной школы, которые посвящены основным аспектам жизни школьника и их репрезентации на английском языке в проектной деятельности.
Данные темы исследовательских работ по английскому языку для начальной школы будут интересны школьникам 2, 3, 4 класса, дадут основу для более детального изучения предмета и подтолкнут ученика к дальнейшей исследовательской деятельности по иностранному языку в учреждениях.
Если после выбора темы исследовательской проектной работы по английскому языку в начальных классах школы у руководителя и автора достаточно времени на подготовку работы над проектом, учитель также может провести актуализацию знаний ученика по этапам выполнения работы.
Предложенные ниже темы проектов по английскому языку для 2, 3, 4 классов начальной школы можно использовать в урочной проектной деятельности, а также в индивидуальной или групповой исследовательской деятельности школьников с обязательной помощью педагога.
Темы проектов по английскому языку для 2 класса
Темы исследовательских проектов по английскому языку для учащихся 2 класса:
Funny Zoo — Весёлый зоопарк. Где я отдыхаю на каникулах. Как я провела каникулы. Коллаж «Любимая еда» Любимая еда. Любимая игрушка. Любимая кукла. Маски животных Мой дом. Мой домашний питомец. Мое любимое животное Моя любимая кошка Мой сад. Мой верный друг. Мой любимый двор. Мой любимый цветок. Моя комната. Моя одежда на каникулах. Одежда для бумажных кукол Поздравительная открытка. Солнечные часы из картона. Телефон своими руками. Традиционные английские игрушки. Традиционные английские куклы. Традиционные русские игрушки Традиционные русские куклы. Шляпа для праздника. Я могу …
Уроки по английскому языку
Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
- Главная
- Английский язык
- Уроки
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по английскому языку для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить уроки по английскому языку.
- Все 26585
- Уроки 11104
- Презентации 5520
- Тесты 2036
- Планирование 2357
- Мероприятия 1968
- Прочее 3600
- Все классы
- Дошкольникам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Урок по ФГОС в 5 классе план-конспект урока сучетом требований ФГОС… 17.08.2020 Медведева Маргарита Сергеевна 88 1 |
Конспект урока «Travelling by plane» План-конспект урока разработан на основе дидактического материала «Rainbow English»… 09.10.2020 Дубровина Наталия Владимировна 4 0 |
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Автор УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули «Английский в фокусе» Тема урока «Моя семья» Тип урока Урок усвоения новых знаний 04.10.2020 Мухаметзянова Равиля Наилевна 15 0 |
Урок 2 «Мой английский алфавит» Урок 2 в теме «Мой английский алфавит» для 2 класса, первый год обучения. Повторение и обощение выученного материала, подача нового материала с помощью видео и карточек с иллюстрациями. У… 16.09.2020 Пискунова Александра Николаевна 68 0 |
Технологическая карта урока английского языка. «School in Great Britain». Технологическая карта урока английского языка. «School in Great Britain»…. 26.09.2020 Пермякова Алена Валерьевна 41 1 |
Разработка урока по теме «Америка» Разработка урока по английскому языку по теме «Америка»… 21.08.2020 Малаховская Татьяна Александровна 45 0 |
Разработка урока «My house» Разработка открытого урока по теме «Мой дом» для 5 класса…. 16.09.2020 Асадуллина Анна Иосифовна 52 0 |
Разница между словами travel,journey, trip,voyage. Упражнения на отработку правила. Упражнения на отработку разницы между словами travel, trip, voyage,journey. Примеры употребления этих слов… 21.08.2020 Гаффарова Альбина Фирдаусовна 73 1 |
Открытый урок по теме «Еда» Разработка урока по англискому языку по теме «Еда» для 4 класса…. 21.08.2020 Малаховская Татьяна Александровна 70 0 |
Конспект урока в 3 классе на тему «Моя школа» Систематизация и обобщение имеющихся знаний у учащихся по теме «Моя школа»… 09.10.2020 Новикова Жанна Александровна 10 0 |
«Best friends forever» Цель урока: совершенствование навыков диалогической речи Задачи: Активизировать лексический материал в рамках темы урока; Совершенство… 16.07.2020 Диканская Мария Викторовна 78 1 |
Урок 7 класс Teen Camps Использование прошедшего времени, неправильных глаголов. was/were в прошедшем времени… 10.10.2020 Приходько Виктория Степановна 9 0 |
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: конструкция Would you like…? Сравнительная степень прилагательных Данная технологическая карта составлена по УМК Rainbow English 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа», 2012, также к техкарте прилагается самоанализ… 01.08.2020 Дмитриева Анастасия Александровна 67 0 |
Обобщение и систематизация знаний «Откуда мы родом?» урок обобщения и систематизации знаний школьников по теме «Откуда мы родом?»… 21.04.2020 Додайкина Наталья Михайловна 105 0 |
Иностранный язык поурочный план готовый по проф. англдийскому языку … 04.09.2020 Алкебаева Жанна Амантаевна 73 0 |
Arthur and Rascal Числительные, название школьных предметов и принадлежности школьные…. 10.10.2020 Приходько Виктория Степановна 9 0 |
Урок на тему «Простое прошедшее время в английском языке» Урок разработан по линии УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. «Rainbow English»… 21.09.2020 Екатерина Сергеевна Горбунова 58 0 |
Конспект урока английского языка в 6 классе «Native Americans» План-конспект урока по теме «Native Americans 17.09.2020 Понетайкина Галина Васильевна 33 0 |
Разработка урока на тему London Пән: Ағылшын тілі Күні: Сабақтың тақырыбы: Ұлы Британия. The United Kingdom of Great Britain and northern Ireland Саб… 28.12.2019 Сагимбаева Бибигуль Тулегеновна 94 1 |
Конспект урока на тему «Special days» План-конспект урока «Special days»… 31.08.2020 Васильева Ирина Алексеевна 53 0 |
- ← Назад
- Дальше →
Темы проектов по английскому языку для 3 класса
Примерные темы проектов по английскому языку для учащихся 3 класса: The Tower of London — Лондонский Тауэр. Времена года. Выдуманное животное. Животные Великобритании. Знакомьтесь, это я! Меню. Мое семейное дерево. Мой Адвент календарь. Мой любимый день недели. Мой питомец. Мой режим дня. Моя комната. Моя коробка для завтрака. Моя любимая еда. Моя семья. О себе и любимых школьных предметах. О моей семье. Открытка ко дню рождения. Письмо. Письмо Деду Морозу. Кто такой полиглот. Школьный сленг юного британца. Мои игрушки. История чая. Мультфильмы Диснея.
Программа по английскому языку 4 класс
8
ПОСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1)Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.
2) Рабочая программа Быкова Н., Поспелова М., : «Просвещение» 2014г., с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения начального общего образования ;
3)Учебный план Луганского учебно- воспитательного комплекса на 2014-2015 учебный год.
4) Базовый учебник Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2014., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Срок реализации программы – 1 год
Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей
:
- формирование
умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие
личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение
коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение
детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование
речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
ОБЩАЯ ХАРКТЕРИСТИКА КУРСА
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования, из расчета 2-х учебных часов в неделю. Примерная программа рассчитана на 204 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами
являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными
результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами
изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
содержание КУРСА
Предметное содержание речи
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната.
Праздники: день рождения, Новый год.
Игрушки
,
одежда
. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.
Времена года, погода. Любимое время года
. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы
– 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности,
учебные предметы
– 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
Программа
Учебник «Английский в фокусе—4» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль. Back together!
— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—3».
Модуль 1. Family & friends!
— научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2. A working day!
— научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3. Tasty things!
— научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах. Модуль 4. At the zoo!
— научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль
5. Where were you yesterday?
— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, расс сказывать о том, где они были.
Модуль 6. Tell the tale!
— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7. Days to remember!
— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8. Places to go!
— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
Речевые умения
Говорение.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос; уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование).
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию,
языковую догадку
). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал,
а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).
Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь
. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления,
короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия,
знаки транскрипции
. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом —er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play–toplay)
.
Интернациональные слова(например,doctor,film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).
Предложения с оборотомthereis/thereare.
Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС (68 ч)
№ | Разделы | Основные виды учебной деятельности | Количество часов |
1 | Знакомство (1 ч) С новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. | 1 ч |
2 | Я и моя семья (18 ч) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения. 6 ч Мой день (распорядок дня,омашние обязанности).4 ч Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда 7 ч Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки 1 ч | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. | 18 |
3 | Мир моих увлечений (16 ч) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. 2 ч Мои любимые сказки, комиксы.5 ч Выходной день (в зоопарке, в парке аттрационов, кинотеатре). 9 ч | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must. | 16 |
4 | Я и мои друзья (6 ч) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous. | 6 |
5 | Моя школа (2 ч) Учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. | Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют Past Simple. | 2 |
5 | Мир вокруг меня (8 ч) Мой город/деревня, дом: предметы мебели и интерьера 2 ч Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия 6 ч | Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. | 8 |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (17 ч) Общие сведения: название, столица, животный мир, блюда наациональной кухни, школа, мир увлечений. 7 ч Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 10 ч Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 17 |
Всего (68 ч) | 68 ч |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1)Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования |
2)Примерная программа начального общего образования |
3)Рабочая (авторская) программа к линии «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. |
4) УМК «Английский в фокусе» для 4 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.(Учебник, книга для учителя.) |
Темы проектов по английскому языку для 4 класса
Примерные темы проектов по английскому языку для учащихся 4 класса:
«My School Life» — «Моя школьная жизнь». Английский язык во время путешествия. Англо-говорящие страны. В библиотеке. Моя школьная библиотека. В кино. В моей школьной сумке. Граффити. Дикие животные. Жили-были… Замки Британии. Иностранные языки в нашей жизни. Интересные факты об английском языке. Как я изучаю английский язык. Каким человеком я хочу стать в будущем. Классический английский завтрак. Когда я был маленький… Любимое время года. Мой лучший день в году. Моя будущая профессия. Почему я изучаю английский язык? Профессии. Путеводитель по Австралии. Путеводитель по Великобритании. Путеводитель по США. Рождество в англоязычных странах. Сообщение о родственнике. Что в имени тебе моём… (о самых популярных именах Британии, России, Америки. Что ты слышишь в зоопарке? Я на каникулах.
Перейти к разделам: Исследовательские проекты по иностранному языку Темы исследовательских работ по английскому языку
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Игровой проект на уроках английского языка в 4 классе
Нестандартное домашнее задание
Пояснительная записка.
Тема домашнего задания: проект — создание настольной игры
Класс: 4
Цели:
— систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Жизнь в городе и селе» (УМК для 4 класса «Английский с удовольствием» М. З. Биболетова);
— развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
— формирование умений планировать деятельность, оценивать её успешность; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Степень сложности: многоуровневая (от минимальной до высокой)
Тип задания: индивидуальное, групповое
Рекомендуемое количество времени на выполнение: в течение 7 — 8 уроков по мере прохождения темы (по 20 — 40 минут на каждом уроке)
Форма проверки: игровая (организация игры в каждой группе), взаимная проверка (одна группа играет в игру, подготовленную другой группой)
В последнее время метод проектов активно используется учителями не только в российских школах, но и за рубежом. Этому есть понятное объяснение. Метод проектов призван обеспечить высокую мотивацию к обучению. Применяя его, учитель реализует множество дидактических целей, которые не могут быть реализованы простым изложением материала на уроке и выполняя с учащимися «рутинные» упражнения на закрепление. Метод проектов даёт возможность детям не только показать свои знания по предмету, но и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности.
Работая учителем английского языка, я заметила, что ученики начальной школы с удовольствием играют в настольные игры. Поэтому я решила предложить детям необычное домашнее задание: создать проект, продуктом которого должна была стать настольная игра на английском языке, в которую можно было поиграть всем ученикам. Тематика настольной игры соответствовала пройденной теме 4 класса «Жизнь в городе и селе» (по УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием»).
Класс был разделен на 2 группы.
Группа 1 | Тема «Жизнь в селе» |
Группа 2 | Тема «Жизнь в городе» |
Продуктом проекта группы 1 стала игра-ходилка. Ребята нарисовали поле игры с изображением села и клетки, по которым должны передвигаться игроки. На некоторых клетках было предусмотрено выполнение предполагаемыми игроками некоторых языковых заданий: например, назвать сравнительную и превосходную степень прилагательных или вставить пропущенное слово в предложении, продолжить логический ряд слов и др.
Продуктом проекта группы 2 стала экономическая игра (по принципу известной игры «Менеджер»). Участники второй группы изготовили поле с клетками, отражающими тему работы, изобразив магазины и учреждения социальной сферы (больница, стадион, школа и др.), валюту, карточки с языковыми заданиями. Предполагаемые участники данной игры должны правильно называть числительные (применять игровую валюту при «покупке» объектов), правильно употреблять обиходную лексику («Кидай кубик», «Твой ход», «Пропускай ход», «У меня три на кубике», «Я хотел бы купить …» и др.), выполнять языковые задания для того, чтобы «заработать деньги» на «покупку» клеток своих «соперников».
Языковые задания обе группы в силу своего возраста не могли составить сами – они использовали выполненные дома задания из рабочей тетради, входящей в комплект УМК «Английский с удовольствием».
Проекты на уроках помогают реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем. Метод проектов отвечает требованиям современного образования, поскольку он является и практико-ориентированным, и личностно-ориентированным.