Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 3 классе

Следующая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса нацелена на проверку знаний по следующим темам.

Грамматика:

  • Present Simple,
  • Множественное число существительного,
  • Артикль,
  • Притяжательные местоимения,
  • Порядок слов.

Лексика по темам:

  • члены семьи,
  • праздники,
  • вопросительные слова.

Контрольная работа для 3 класса.

Упражнение 1. Замени русские слова английскими.

I’ve got ________ (брат). It’s his ___________ (день рождения). He is ___________ (двенадцать) today. He likes his (подарки). Он __________ (счастлив).

Упражнение 2. Замени единственное число множественным.

  1. Sally has got an apple.
  2. Alex has got a green ball.
  3. Greg and Lucas have got a book, a pencil and a ruler.
  4. Sandy and Meredith have got a bike and a car.

Упражнение 3. Поставь артикли a, the или (—).

  1. We have got ____cake and ____ pie, _____ apples and _____ oranges on ____ table.
  2. I like to drink ____juice, ____milk and ____mineral water.
  3. He’s got ____ birthday party today, ____party is very funny.

Упражнение 4. Измени предложения.

Образец: Olga has got a flower. It’s her flower.

  1. Misha has got a brother.
  2. We have got a car.
  3. My grandma has got a bag.
  4. His grandpa has got a bike.

Упражнение 5. Вставьте and, or или but.

  1. Molly has got a cat ______ a dog.
  2. Molly has got a friend, ______she hasn’t got a brother.
  3. Is Molly’s bag under the desk______on the chair?
  4. Is this a bike ______a car?

Упражнение 6. Составьте предложения

  1. Are, in, the, my, pencils, bag.
  2. Swimming, we, are, the, lake, in.
  3. The, are, at, school, pupils.
  4. In, the, the, children, are, park.
  5. Son, is, his, with, ball, the, playing.

Упражнение 7. Подчеркни правильный вариант.

  1. What / how is his name?
  2. Where / why is she?
  3. Where / who is sad?
  4. Why / who are you happy?
  5. When / what is the party?

Упражнение 8. Fill in the gaps. Use the words from the box.

am, is, are, have, has

Hi! My name (1) ______ Nick. I (2) _____ eight. I (3) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. My mother (4) ____ a teacher. She (5) _____ got many pupils. They (6) _______my friends. My father (7) ______a driver. Не (8) ______ got a new car. My brother (9) _____ not a pupil. He (10) ______ four. He (11) _______ got many toys.

My sister (12) ______not a pupil, either. She (13) _____ a student. She (14) _____ got many books. We (15) ______ got a pet. It (16) _____ a kitten. His name (17) ___ Barsik. Barsik (18) _____ funny and clever. The kitten (19) ______ got a mouse. The mouse (20) _____ grey.

Тесты по английскому языку

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

  1. Главная
  2. Английский язык
  3. Тесты

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по английскому языку для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить тесты по английскому языку.

  • Все 26585
  • Уроки 11104
  • Презентации 5520
  • Тесты 2036
  • Планирование 2357
  • Мероприятия 1968
  • Прочее 3600
  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Dependent prepositions Интерактивное упражнение на закрепление и/или проверку навыков употребления выражений с предлогами. Упражнение может использоваться как самостоятельная единица, так и являться встраиваемым эта…

08.09.2020 Гришакова Нина Игоревна 73 2

İnteractive teaching activities for in the interactive classroom We provide an introduction to the use of interactive methods in multiple objective programming. We focus on discussing the principles to implement those methods. Our purpose is not to review existi…

13.08.2020 Махмудова Хагигать 69 0

Summing up. Unit 7. Животные. Учебник Rainbow. Афанасьева Михеева. Unit 7. Контрольная работа….

18.09.2020 Скотникова Валентина Феликсовна. 95 0

Summing up. Unit 6. Профессии. Учебник Rainbow, Афанасьева, Михеева. Контрольная работа Unit 6….

18.09.2020 Скотникова Валентина Феликсовна. 88 1

Системно-деятельностный подход на уроках английского языка Это замечательная разработка. Она в помощь всем…

23.08.2020 Филиппова Оксана Геннадьевна 81 0

Quiz on English-speaking countries Упражнение нацелено на расширение и закрепление знаний о странах изучаемого языка. Может быть использовано в качестве самостоятельной формы работы, а также являться встраиваемым этапом урока….

08.09.2020 Гришакова Нина Игоревна 67 0

Комплексная контрольная работа в 4 классе с углубленным изучением английского языка (1 четверть) Комплексная контрольная работа в 4 классе с углубленным изучением английского языка…

06.10.2020 Кисельман Любовь Борисовна 92 1

General Knowledge Quiz Викторина для учеников 5 класса Эта викторина представлена в виде теста для внеклассного мероприятия на уроке английского языка…

08.10.2020 Оксана Андреевна Соболева 14 0

Тест “Youth Movements” 9 класс. Unit 3. Тест True/False/Not stated к тексту учебника Youth Movements «Английский язык 9 класс для школ с углубленным изучением англ.яз/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева на с.136 Прочитайте текст с.13…

24.06.2020 Черепанова Наталья Евгеньевна 85 2

Внеурочное занятие по английскому языку по теме «Увлечения» Внеурочное занятие по английскому языку для учащихся 5-6 классов, обучающихся по УМК «Радужный английский» авторов О. Афвнвсьевой и др….

03.10.2020 Гурская Татьяна Павловна 14 0

Проверочная работа на использование конструкции «used to + Infinitive». Работа включает в себя задание на использование конструкции «used to + Infinitive» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях….

03.10.2020 Апанасевич Юлия Викторовна 16 0

Тест по теме «Второй тип условных предложений» Тесты для закрепения темы условные предложения…

24.06.2020 Максимова Елена Александровна 101 0

Тест по теме «Третий тив условных предложений» Тест для закрепления темы третий тип условынх предложений…

24.06.2020 Максимова Елена Александровна 78 0

Тест по теме «Первый тип условных предложений» Тест для закрепления темы 1 тип условных предложений…

24.06.2020 Максимова Елена Александровна 91 1

Тест по теме «Первый тип условных предложений Тест для закрепления темы «1 тип условынх предложений»…

25.06.2020 Максимова Елена Александровна 71 0

План дистанционного урока по предмету «Английский язык» по теме: Итоговая контрольная работа по чтению по теме «Кем ты собираешься работать?» Текст контрольной работы: Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1—6 соответ…

27.07.2020 Ефимова Марина Юрьевна 83 0

Обобщающий лексико-грамматический тест по теме «Clothing» Итоговая контрольная работа по разделу «Одежда». УМК Верещагина, Афанасьева 3 класс (углубленный уровень)…

04.10.2020 Губенко Светлана Николаевна 16 0

План дистанционного урока по предмету «Английский язык» Итоговая контрольная работа по аудированию по теме «Кем ты собираешься работать?» Текст контрольной работы: Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 1—6 обведите цифру

27.07.2020 Ефимова Марина Юрьевна 73 1

Тест для 3 класса на тему «How old are you?» В данном тесте 4 задания: 1) Соедини число и его запись словом 2) Напиши число цифрами 3) Сосчитай и запиши число цифрами 4) Напиши числительные цифрами…

02.10.2020 Чернобай Диана Сергеевна 112 3

Сборник упражнений Past Continuous Задания на отработку прошедшего времени, прошедшее простое продолженное время…

29.07.2020 Бурма Евгения Александровна 108 0

  • ← Назад
  • Дальше →

Викторина с ответами по английскому языку для 3 класса

Викторина для младших школьников 3 класса с ответами «Знатоки английского языка»

Автор работы: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка” Описание работы: данная викторина предназначена для 3 класса, включает в себя задания для развития навыков письма, аудирования, чтения, говорения по темам “Природа. Погода. Месяца”, “Домашние и дикие животные”. Цель: развитие навыков письма, аудирования, чтения, говорения. Задачи: — закрепить названия месяцев, геометрических фигур, животных, — развивать лексические навыки, языковую догадку, память, внимание, логическое мышление, интерес к изучению английского языка, -воспитывать культуру поведения. Оборудование: раздаточный материал.
Ход

1.Организационная часть. 2.Основная часть.
Задание 1. Конкурс “Мир геометрических фигур” I.Конкурс песни “It’s a square!” It’s a square! It’s got four sides. They’re all the same. It’s got four sides. They’re all the same. It’s a square! It hasn’t got sides. It’s smooth and round. It’s a circle! It’s got four sides. Two long, two short sides. It’s a rectangle! It’s got three sides. One, two, three sides. It’s a triangle! II Найди правильно геометрическую фигуру


III Назови и напиши геометрическую фигуру Key: a rectangle, a triangle, a circle, a square


Задание 2. Конкурс песни “It’s rainy today” It’s rainy today. Can we watch a DVD? It’s rainy today. Can we play our new CD? It’s a rainy day. Can we watch TV? Can you watch a show with me? It’s a rainy day. It’s sunny today. Can we play out in the sun? It’s sunny today. We can have a lot of fun. Can we run and can we play? Can you play with me all day? It’s a sunny day. Задание 3. Опиши погоду Group1 – What’s the weather like in the first picture? – It’s cloudy. – What’s the weather like in the second picture? – It’s sunny. – What’s the weather like in the third picture? – It’s rainy. – What’s the weather like in the fourth picture? – It’s snowy.


Group 2 – What’s the weather like in the fifth picture? – It’s windy. – What’s the weather like in the sixth picture? – It’s hot. – What’s the weather like in the seventh picture? – It’s stormy. – What’s the weather like in the eighth picture? – It’s cold.


Задание 4. Конкурс капитанов Команды поют песню “Twelve months in a year,” капитаны записывают месяца на доске. Кто быстрее выполняет задание без ошибок, выигрывает. Twelve months in a year January, February, March and April, January, February, March and April, January, February, March and April, Twelve months in a year! May, June, July, then August and September, May, June, July, then August and September, May, June, July, then August and September, Twelve months in a year! October, November and December, October, November and December, October, November and December, Twelve months in a year!


Задание 5. Конкурс “Мир животных” I Конкурс чтецов A cat wants to have a friend A cat wants to have a friend. It looks at everyone who passes by. Everyone asks: “ A little cat, a little cat? What do you want?” And the little cat says, “ I want to have a friend?” A dog passes by and says “I want to be your friend!” “Sing me a song ”, says the cat. “Bow,wow, wow”, says the dog. “I don’t like your song”, says the cat. “I don’t want to be your friend.” A hen passes by and says, “ A little cat! A little cat! I want to be your friend!” “Sing me a song,” says the cat. “Cluck, cluck,” says the hen. “I don’t like your song”, says the cat. “I don’t want to be your friend.” Then a mouse passes by and says, “ A little cat! A little cat! I want to be your friend!” “Sing me a song,” says the cat. “Zin, zin,” says the mouse. Oh! I like your song”, says the cat. “ Let’s be friends,” “Yes, yes,” says the little mouse, “Let’s be friends.” What a funny little mouse! It wants to play with the cat! I fly like a bird I fly like a bird, I swim like a fish, I leap like a kangaroo. I trot like a horse, I run like a hare, I climb like a monkey in the Zoo. I slide like a snake, I hop like a frog and then I clap my hands And I begin it all over again. Kittens We have four kittens One kitten has a black nose, One kitten has a white nose, One kitten has a pink nose, One kiten has a grey nose The kitten with a black nose Sleeps all the day. The kitten with a white nose Is always glad to play. The kitten with a pink nose Comes when I call, But the kitten with a grey nose I like best of all. II Конкурс загадок о животных I live in the river. I am not a fish. I jump in the field. I am not a rabbit. I have a green coat. I am not a bird. What am I? (a frog) My beautiful tail is bushy. I am red. I like rabbits and hares. What animal am I? ( a fox) It is very kind and likes to moo. It gives us milk. What animal is it?(a cow) I am grey. I can run, jump. I can wash myself. I can’t fly. I like milk and mice. What am I?(a cat) III Найди название животного III Разгадай кроссворд “Farm animals” Key


3. Заключительная часть. Подведение итогов СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт — Петербург, 1996. 2. Конышева А.В. Английский для малышей -Cанкт-Петербург: Изд-во КАРО, 2011. 3. Фурсенко С. В. Грамматика в стихах. – Cанкт-Петербург: Изд-во КАРО,2006.
Презентация на тему: Викторина для 3 класса “Знатоки английского языка”

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Викторина по английскому языку для 4 класса с презентацией Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией

Похожие статьи:

Викторина с ответами для 3 класса «Английские слова»

Спецификация ИКР 3 класс английский язык

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работыпо английскому языку за 3 класс за год для оценки достижений учащихся

Цель контрольной работы

: определение уровня подготовки обучающихся 3-х классов по английскому языку. Проверочная работа оценивает индивидуальную общеобразовательную подготовку обучающихся по итогам освоения предметного содержания за год.

Общая характеристика:

контрольная работа содержит 3 блока заданий: базового, повышенного и высокого уровня, включающих такие виды деятельности, как лексика, грамматика, чтение и аудирование.

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому уровню сложности. Задания базового уровня соответствуют обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый обучающийся способен и должен достичь этого уровня к завершению начальной школы. Однако для успевающих учеников предложены задания повышенного и высокого уровня.

Документы, определяющие содержание контрольной работы:

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011г.

Примерные программы по английскому языку (начальное общее образование), сост. Е.С. Савинов.- 2-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения).

Авторские программы по английскому языку: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» М., Просвещение, 2011.

Предметная программа по английскому языку МБОУ «Васьковская СШ».

Время и условия проведения итоговой работы.

На выполнение контрольной работы обучающимися отводится
45
мин (один урок).

Структура и содержание работы.

Контрольная работа проводится в форме теста и заданий открытого типа. Сначала проверяются лексические знания по темам: еда, школа, игрушки, части тела. Затем обучающиеся приступают к выполнению грамматических заданий. Эти задания представлены в виде открытого задания и теста с выбором одного правильного ответа. В последнем блоке проверяются различные языковые навыки. За каждый правильный ответ ученик получает по 1 баллу, за исключением аудирования (2 балла).

Задания Кол-во заданий Кол-во баллов Уровень сложности Проверяемые навыки и умения
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: