Английский язык для дошкольников. план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

ВНИМАНИЕ! КНИЖКУ С ВЕСЁЛЫМИ ЗАДАНИЯМИ И МИНИ-РАСКРАСКАМИ «ИГРАЕМ С ЧЕЛОВЕЧКАМИ-ЗВУКАМИ», КНИГУ С ЧЁРНО-БЕЛЫМИ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ПОСОБИЕ С КОНСПЕКТАМИ №: УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО С ДОШКОЛЬНИКАМИ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА.

ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ

ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ У АВТОРА МЕТОДИКИ И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТЫ.

ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ

Ирины Александровны Мурзиновой

Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)

Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

Номер урокаАвтор урокаТема / Темы урока
Урок № 1
(бесплатный)
И.А МурзиноваЗнакомство (Hello! What’s your name?)
Урок № 2
(бесплатный)
И.А МурзиноваЧто я умею делать (Things I can do)
Урок № 3
(бесплатный)
И.А МурзиноваЧто я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals)
Урок № 4
(бесплатный)
И.А МурзиноваЛесные животные (продолжение) (Forest animals)
Урок № 5
(бесплатный)
И.А МурзиноваЛесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)
Урок № 6
(бесплатный)
И.А МурзиноваДомашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals)
Урок № 7
(бесплатный)
И.А МурзиноваМои питомцы (My pets)
Урок № 8
(бесплатный)
И.А МурзиноваМои питомцы(продолжение)(My pets)
Урок № 9
(бесплатный)
И.А МурзиноваАфриканские животные, животные джунглей (Jungle animals)
Урок № 10
(бесплатный)
И.А МурзиноваАфриканские животные, животные джунглей(продолжение) (Jungle animals)
Урок № 11
(бесплатный)
И.А МурзиноваМоя семья (My Family). Цвета (Colours)
Урок № 12
(бесплатный)
И.А МурзиноваМоя семья(продолжение)(My family)
Урок № 13
(бесплатный)
И.А МурзиноваМоя семья(продолжение)(My family)
Урок № 14
(бесплатный)
И.А МурзиноваМоя семья(продолжение)(My family)
Урок № 15
(бесплатный)
И.А МурзиноваЦвета (продолжение) (Colours)
Урок № 16
(бесплатный)
И.А МурзиноваЦвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts)
Урок № 17
(бесплатный)
И.А МурзиноваЧасти тела (продолжение) (BodyParts). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables)
Урок № 18
(бесплатный)
И.А МурзиноваОвощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)
Урок № 19
(бесплатный)
И.А МурзиноваМой дом (My Home)
Урок № 20
(бесплатный)
И.А МурзиноваМой дом(продолжение)(My Home). Моя мебель (My Furniture)

Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

Номер урокаАвтор урокаТема / Темы урока
Урок № 21И.А. МурзиноваМоя мебель (My Furniture). Цвета (Colours)
Урок № 22И.А. МурзиноваМоя одежда (My Clothes)
Урок № 23И.А. МурзиноваМоя одежда (продолжение) (My Clothes)
Урок № 24И.А. МурзиноваПогода (Weather)
Урок № 25И.А. МурзиноваЯ заболел (I am Ill)
Урок № 26И.А. МурзиноваУ врача (At the Doctor’s)
Урок № 27И.А. МурзиноваБудем здоровы! (Let’s get fit!)
Урок № 28И.А. МурзиноваБудем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!)
Урок № 29И.А. МурзиноваЯ еду в Америку. I’m going to America
Урок № 30И.А. МурзиноваЯ иду за покупками. I’m going shopping
Урок № 31И.А. МурзиноваЯ иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America
Урок № 32И.А. МурзиноваЯ иду в Дисней-Лэнд. I am going to Disney Land.
Урок № 33И.А. МурзиноваСнова в Дисней-Лэнде. In Disney Land again.
Урок № 34И.А. МурзиноваМои игрушки. My toys.Часть первая.
Урок № 35И.А. МурзиноваМои игрушки. My toys. Часть вторая.
Урок № 36И.А. МурзиноваЧто я люблю делать. Things I like to do.

Сценарии детских праздников на английском языке

И.А. Мурзинова Рождество и Новый год

Сценарий урока английского языка И.А. Мурзиновой «Рождество и Новый год» в детском саду

И.А. Мурзинова День Святого Валентина

Сценарий урока ко Дню святого Валентина на английском языке в детском саду И.А. Мурзиновой

Английский язык для дошкольников. план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

План – конспект занятия

педагога дополнительного образования МБО ДО ЦДТ

Н.Е. Кусакиной

в объединении «Английский язык для дошкольников»

Тема: Animals and Fruits. Повторение.

Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Животные», «Фрукты».

Задачи:

Развивающие: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь педагога). развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.

Воспитательные: воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.

Оборудование: презентация «animals», карточки «фрукты»: an apple, a pear, a banana, a cherry, an orange, a strawberry, a plum, пластилин.

Песни: «Hello, hello», «We all fall down», «One little finger».

Мультфильмы и видео:

https://www.youtube.com/watch?v=aDU_dKJHssg gogo’s adv. fruits

https://www.youtube.com/watch?v=2Hmq74bQP6s&playnext=1&list=PL9C26FA8B03170772&feature=results_main – части тела

Ход занятия

1. Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.

Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!)

Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)

Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)

Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)

Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet. (Stamp your feet!)

2. Повторение глаголов.

Педагог делает различные действия, дети должны сказать по-английски, что он делает — Fly, smile, cry, drink, hop, clap your hands, shake your hands, stamp your feet, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, tiptoe, sleep.

Two little eyes to look around (дети смотрят вокруг себя).

Two little ears to hear each sound (прикладывают руки к ушкам, как будто прислушиваются к чему-то).

One little nose to smell what is sweet (сделать соответствующее движение носом)

One little mouth that likes to eat (дети дотрагиваются до рта и делают движение, как будто что-то едят).

3. Повторение вопросов What’s your name? How are you? и How old are you? Where do you live? Where are you from? What colour do you like? Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry? Do you like dogs/cats/pigs/horses…?

Игра с мячом.

Педагог кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (My name is…). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you? , дети по очереди отвечают на вопрос: — I’m fine, thank you. How old are you? – I’m… Where are you from? I’m from … Where do you live? I live in… What colour do you like? (I like…) What animal do you like? What colour is the sky/ the sun/ the grass/ an apple/ a pear/ a dog/ a cat/ a pig/ a giraffe/a horse/a duck/a goose/a cow/a goat/a frog/a hare/a fox… Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?

4. Педагог: — Now, please, stand up and let’s sing and dance! https://www.youtube.com/watch?v=rnV4EEKXwg&list=PLC2A6F9119C9467AD (петь и выполнять движения).

5. Презентация «Animals»

Педагог включает презентацию, при каждом нажатии стрелки на клавиатуре появляется животное (на каждое животное по 2 картинки), дети должны как можно быстрее назвать каждое животное на английском языке, можно посчитать, кто назовет больше и в конце занятия дать дополнительную наклейку в паспорт.

6. We all fall down

(Make a big circle.)

Walk around the circle. (Walk in a circle.) Walk around the circle. Walking, walking. We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

(Everybody stands up.) GALLOP! Gallop around the circle. (Gallop like a horse.) Gallop around the circle. Galloping, galloping. We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

(Everybody stands up.) TIPTOE! Tiptoe around the circle. (Walk quietly on your toes and whisper.) Tiptoe around the circle. Tiptoe, tiptoe. We all fall down. (Everybody falls to the ground, and stay there for the next verse.)

(yawn) I’m so sleepy! (Yawn and stretch.)

Sleepy, sleepy, sleepy. (Pretend to be falling asleep.) I’m so sleepy (yawn) (snore) (Everybody pretends to sleep.)

(When the alarm clock goes off, say «Wake up!» Everybody «wakes up» and stands up.)

HOP! Hop around the circle. (Hop.) Hop around the circle. Hopping, hopping. We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

TWIRL! Twirl around the circle. (Spin around and around in circles.) Twirl around the circle. Twirling, twirling. We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

HOP and TWIRL! Hop around the circle. (Hop.) Twirl around the circle. (Twirl.) Hopping, twirling. (Hop and twirl.) We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

7. Let’s model a cherry.

Детям раздается красный, коричневый и зеленый пластилин. Цель – слепить 2 вишни.

Необходимые фразы:

Мы будем лепить из пластилина — Let’s work with clay (plasticine).

Оторви кусочек глины (пластилина)- Take a piece of clay.

Покатай по кругу, получится шарик — Roll it in a circle, you’ll make a ball. Можно катать в ладошках — You can roll it with your hands. Покатай взад-вперед, получится колбаска — Roll it back and forth and you’ll make a sausage . Придави шарик ладошкой (пальчиком), получится лепешечка — Press on it with your hand (finger) and you’ll make a pancake. Давай загнем края лепешки — Let’s pinch the edge.s Соединяй эти две детали — Put these two pieces together.

8. Let’s watch a cartoon

https://www.youtube.com/watch?v=aDU_dKJHssg gogo’s adv. Fruits

9. What’s missing

Карточки «фрукты»: an apple, a pear, a banana, a cherry, an orange, a strawberry, a plum.

Педагог выкладывает 3 карточки перед детьми и называет каждое животное, дети повторяют. Далее:

— Close your eyes. (дети закрывают глаза, и педагог убирает одну карточку):

— Open your eyes, what’s missing?

Кто из детей первым называют отсутствующую карточку – получает ее. Если никто не знает, педагог спрашивает:

— Do you give up?

Дополнение: можно не убирать вообще карточку, тогда дети должны сказать, что ничего не пропало (nothing) или убрать сразу 2 или 3 карточки.

Когда карточки закончились, дети считают, кто сколько получил.

10. One Little Finger

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your other INDEX FINGER 3 times.) Point your finger up! (Point up!) Point your finger down! (Point down!) Put it on your head. Head! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Head!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your HEAD 3 times.) Point your finger up! (Point up!) Point your finger down! (Point down!) Put it on your nose. Nose! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Nose!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your NOSE 3 times.) Point your finger up! (Point up!) Point your finger down! (Point down!) Put it on your chin. Chin! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Chin!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your CHIN 3 times.) Point your finger up! (Point up!) Point your finger down! (Point down!) Put it on your arm. Arm! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Arm!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your ARM 3 times.) Point your finger up! (Point up!) Point your finger down! (Point down!) Put it on your leg. Leg! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Leg!”)

One little finger, one little finger, one little finger (Hold up your index finger and bend it up and down.) Tap tap tap! (Tap your finger against your LEG 3 times.) Point your finger up! (Point up!) Point your finger down! (Point down!) Put it on your foot. Foot! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Foot!”)

Put it on your leg. Leg! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Leg!”)

Put it on your arm. Arm! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Arm!”)

Put it on your chin. Chin! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Chin!”)

Put it on your nose. Nose! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Nose!”)

Put it on your head. Head! (Put your finger on your head and say in a loud voice, “Head!”)

Now let’s wave good-bye. Good-bye! (Wave good-bye with your index finger.)

В конце занятия педагог подводит итоги, проводит устный опрос.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: