Ежедневный план воспитательной работы
Суббота 11.04.2020 г.
Воспитатель
08.00. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание.
Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. Инд. Матвей.
08.00-08.15. Утренняя зарядка, утренний туалет.
Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы. Индивидуально Кристина.
8.30.-09.00.Завтрак:
Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.
Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. Инд. Лена.
9.00-09.30. Час быта. Подготовка сменной одежды в баню
Цель: организовать уборку на полках в шкафу, в тумбочках.
Задачи: привитие навыков самостоятельного выполнения трудовых навыков, воспитание трудолюбия (Саша. Матвей).
09.30-10.10. Минутки счета
Цель: углубить и расширить математические знания обучающихся.
Задачи: продолжить работу над формированием познавательного интереса к математике; развивать умения выполнять решать примеры применяя математические правила; корригировать внимание, мышление, устную речь; воспитывать усидчивость и интерес к занятиям.
10.10- 10.50. Тихие игры в спальной комнате
Цель: организовать дидактические, настольные игры.
Задачи: учить соблюдать правила игры; корригировать внимание, мышление, устную речь, м.м.рук;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу во время игры.
11.00-11.20. Полдник
Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.
Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды). Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой (Лена).
11.30-12.30. Прогулка по территории интерната
Цель: организовать прогулку по территории интерната.
Задачи: учить обучающихся наблюдать за природными явлениями; развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.
13.30-14.00 Обед
Цели: соблюдение личной гигиены, воспитание культуры поведения детей, развитие и коррекция навыков правильного приема пищи. Напомнить детям правила поведения в столовой. Проконтролировать мытьё рук. Проследить за правильностью соблюдения очередности блюд. Дежурным напомнить обязанности.
14.00-16.00. Тихий час
Цель: организовать послеобеденный сон обучающихся.
16.20-17.00 Час быта. Штопка носочков, колготок.
17.00. Полдник
Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.
Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой (Данил).
17.00-18.00. Прогулка
Прогулка по территории интерната
Цель: организовать прогулку по территории интерната.
Задачи: учить обучающихся наблюдать за природными явлениями; развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.
18.00-18.40. Внеклассное занятие на тему: «Оригами. Бабочка»
Цель: продолжать знакомить с техникой оригами.
Задачи: учить применяя базовые формы оригами складывать форму «бабочки»; развивать умения работать по технологической карте; способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления, м.м.рук на основе выполнения заданий; воспитывать усидчивость, аккуратность.
19.30. Ужин
20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни.
Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными.
20.30. Чтение перед сном. 21.00-07.00. Сон. 22.00. Передача детей помощнику воспитателя
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната календарно-тематическое планирование на тему
« ______» ____________________
Вторник _____________________
11.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.
Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.30 ОБЕД.
Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.
Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.00 ТИХИЙ ЧАС
Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Понедельник __________________
13.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
13.30 ОБЕД.
Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.
Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.00 ТИХИЙ ЧАС
Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия:
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1830-19:30.САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
19.30 -19-50 УЖИН
Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Среда _________________
15.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия:
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
19.30 -19-50 УЖИН
Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ
Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ
Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины
21.00 ОТБОЙ
21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Четверг _________________
15.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия:
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
19.30 -19-50 УЖИН
Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ
Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ
Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины
21.00 ОТБОЙ
21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Пятница _________________
6.15 Прием детей у помощника воспитателя
Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
6.30 Подъем
Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
6.35-6.45 Зарядка.
Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход
6.45-7.00 Утренние процедуры
Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,
7.00-7.15 Подготовка в школе.
Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве.
7.15-7.40 Завтрак.
Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.
Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.
8.00 Передача детей учителям.
Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.
12.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.30 ОБЕД.
Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.
Индивидуальная работа_____________________________________________________________________________________
14.00 ТИХИЙ ЧАС
Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа_______________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия: _____________________________________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________
18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
Анализ дня: _____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Суббота _________________
6.15 Прием детей у помощника воспитателя
Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
6.30 Подъем
Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
6.35-6.45 Зарядка.
Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход
6.45-7.00 Утренние процедуры
Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,
7.00-7.15 Подготовка в школе.
Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве.
7.15-7.40 Завтрак.
Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.
Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.
8.00 Передача детей учителям.
Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.
Анализ дня_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перспективное планирование воспитательной работы средней группы соц. приюта
«Утверждаю» Заведующая отделением
«Социальный приют
для детей и подростков» в Иглинском районе
_________Сумеркина О.А.
Календарный план
Воспитательной работы во второй группе
На период с 1 сентября 2020 года по 31 мая 2016
года
ВОСПИТАТЕЛЬ
ВЛАСОВА О.П.
СЕНТЯБРЬ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат | |||
Воспитание здорового образа жизни | ||||||
Эстафета, посвящённая началу учебного года | Выявить сильнейших учеников в беге, пропагандировать ЗОЖ | Спортивное мероприятие | Первое место среди воспитанников | |||
Интеллектуальное воспитание | ||||||
В мире загадок | Развивать мышление, сообразительность, речь | Классный час, мероприятие проходит в виде игры | Награждение победителей | |||
Социальная ориентация со сверстниками | ||||||
Я умею, я хочу, я могу | Дать возможность детям рассказать о своих интересах | Дискуссия | Анализ жизненных ценностей и приоритетов воспитанников | |||
Нравственное воспитание | ||||||
«Я гражданин» | Формирование патриотического отношения к своей Родине | Беседа | Развитие познавательного интереса | |||
Урок мира «С любовью к России» | Раскрыть смысл понятия «патриотизм», ознакомление с символами государства и великими людьми | Классный час | Общение проведено на высоком уровне | |||
Досуговая деятельность | ||||||
«День знаний» | Дать возможность детям проявить свой талант и свои способности, развивать положительные эмоции | Игра-путешествие «Обещаю не лениться!» | Мероприятие покажет возможность каждого ребёнка, интересы и увлечения | |||
Эстетическое воспитание | ||||||
Россия мастеровая | Ознакомление с русскими народными декоративно-прикладными искусствами | Конкурс поделок | Выставка поделок | |||
Трудовое воспитание | ||||||
«Защитники природы» | Формирование трудолюбия | Экологический субботник | Благоустройство территории приюта |
ОКТЯБРЬ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат | ||
Воспитание здорового образа жизни | |||||
Спортивные конкурсы (прыжки с места, метание меча) | Выявить сильнейших учеников в прыжках и метание | Спортивное мероприятие | Первое место среди воспитанников | ||
Интеллектуальное воспитание | |||||
Турнир знатоков | Привитие интереса к энциклопедическим знаниям, желание больше знать | Игра-соревнование между командами | Заинтересованность учащихся, награждение умнейших | ||
Социальная ориентация со сверстниками | |||||
«Противопожарная безопасность» | Повторить правила пожарной безопасности, участвовать в конкурсе рисунков | Беседа и конкурс рисунков | Оформление стенда рисунков | ||
Нравственное воспитание | |||||
«Хлеб — всему голова!» | Углубить знание детей о хлебе, воспитание уважения к хлебу, к труженикам села | Устный журнал | Занятие прошло интересно | ||
Досуговая деятельность | |||||
«Лес чудес» | Воспитывать любовь к природе; формировать положительные эмоциональные отношения к красоте природы, развивать творческие способности | Познавательная конкурсная игра | Выставка подделок из природного материала | ||
Участие в конкурсе рисунков «международный день бабушек и дедушек» | Развитие творческих способностей | Конкурс рисунков | Выставка рисунков | ||
Эстетическое воспитание | |||||
Дорога к солнцу | Развитие творческих способностей | Конкурс стихов про осень | Вручение грамот победителям конкурса | ||
Трудовое воспитание | |||||
«Мастерим сами» | Развитие творческих способностей | Поделки из гипса | Выставка работ |
НОЯБРЬ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат | |||||
Воспитание здорового образа жизни | ||||||||
«Спорт любишь сильным и здоровым будешь» | Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека | Заседание круглого стола | Воспитанники поняли о важности сохранения здоровья с малых лет | |||||
Интеллектуальное воспитание | ||||||||
Олимпиады по русскому языку и математике среди 3-х классов | Выявление сильнейших по предметам | Конкурс | Выявление сильнейших по предметам | |||||
Социальная ориентация со сверстниками | ||||||||
Заочное путешествие «Чем богат наш край» | Воспитание любви к Родине, чувства гордости за Родину | Классный час | Оформление стенда рисунков | |||||
Нравственное воспитание | ||||||||
«День народного единства» | Воспитание патриотического чувства у воспитанников | Концертно-игровая программа | Дети пополняли свои знания о истории возникновения этого праздника | |||||
Досуговая деятельность | ||||||||
«День матери» | Воспитывать чувство любви и уважения к матери и бабушке | Конкурс рисунков, стихов о маме и бабушке | Выставка рисунков | |||||
Эстетическое воспитание | ||||||||
Животный мир | Развитие познавательной деятельности | Обучение техники оригами | Выставка подделок | |||||
Трудовое воспитание | ||||||||
Калейдоскоп «Золотая осень» | Общее развитие | Обучение техники составления гербариев | Выставка работ |
ДЕКАБРЬ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат |
Воспитание здорового образа жизни | |||
Эстафета с дедом морозом | Выявить сильнейших учеников, пропагандировать ЗОЖ | Спортивное мероприятие | Первое место среди воспитанников |
Интеллектуальное воспитание | |||
Конкурс «Я сам» | Выявить сильнейших | Конкурс | Лучших воспитанник в литературном чтении Лучший воспитанник в творческом турнире |
Социальная ориентация со сверстниками | |||
Беседа «История возникновения Ислама» | Ознакомить воспитанников с традициями и обычаями народов Востока | Беседа | Воспитание толерантности и уважения к нравственным нормам всех религий |
Нравственное воспитание | |||
Познавательная игра «Право имею» | Познакомить школьников с декларация прав ребёнка, помочь осознать свои права и обязанности в обществе | Игра-беседа | Формировать гражданскую позицию |
Досуговая деятельность | |||
Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза» | Развивать навыки по обработке бумаги, развивать мышление | Творческая мастерская | Воспитание эстетического вкуса, аккуратности, бережливости и прилежания |
Бал-маскарад | Поздравить с наступающим Новым Годом, подвести итоги уходящего года | Праздник, классный час | Активное участие на детской ёлке |
Эстетическое воспитание | |||
«Русская зима» | Развитие познавательной деятельности | Конкурс рисунков | Выставка рисунков |
Трудовое воспитание | |||
«Рукодельница Снегурочка» | Развитие творческого воображения | Изготовление мягкой игрушки | Знакомство с различными видами художественного творчества |
ЯНВАРЬ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат |
Воспитание здорового образа жизни | |||
«Почему некоторые привычки называются вредными» | Дать знания об опасных зависимостях для здоровья человека | Беседа | Запомнить о вреде курения, наркотиков, алкоголя |
Интеллектуальное воспитание | |||
Игра «Самый Умный» | Выявить самого эрудированного воспитанника | Конкурс-игра | Выявлены самые эрудированные дети |
Социальная ориентация со сверстниками | |||
Обучающая игра «Школа хороших манер» | Воспитание нравственных основ культуры поведения, развивать умение общаться в коллективе | Игра | Внесение эмоционального этического заряда доброты среди воспитанников |
Нравственное воспитание | |||
«О дружбе, доброте, отзывчивости» | Раскрыть значение доброты, дружбы, отзывчивости | литературный ринг В.Катаева сказка «Цветик-семицветик» | Развитие у детей чувства поддержки |
Досуговая деятельность | |||
Рождественский вечерок | Привить чувство уважения к христианским праздникам и старинным обычаям | Праздник | Расширить исторические знания |
Эстетическое воспитание | |||
«Рождественский сапожок» | Развитие зрительно-пространственного восприятия, творческого воображения | Обучение учеников техники составления аппликаций из бумаги и тканей | Воспитание в детях эстетические чувства |
Трудовое воспитание | |||
«Мастерим сами» | Формирование коллективной трудовой деятельности | Изготовление из снега снеговиков и героев мультфильмов | Воспитание чувства коллективизма |
ФЕВРАЛЬ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат |
Воспитание здорового образа жизни | |||
Турнир по шашкам | Выявить лучших в этом виде спорта | Спортивное мероприятие | Первое место среди воспитанников |
«Если хочешь быть здоров» | Формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью | Здоровье сберегающая игра | Первое место среди воспитанников |
Интеллектуальное воспитание | |||
Конкурс «Квадрат знаний» | Расширить кругозор детей, развивать логическое мышление | Конкурс-игра | Создание условий для формирования убеждений в чтении литературы |
Социальная ориентация со сверстниками | |||
Беседа «Масленица широкая» | Ознакомить с традициями и обычаями русского народа | Беседа. Творческая мастерская | Ознакомление с традициями и обычаями русского народа |
Нравственное воспитание | |||
Звёздный час на тему «Культура поведения» | Дальнейшее представление у детей о добре и зле, развитие самооценки | Игра | Воспитание стремления совершать добрые дела |
«Первая гавань российского флота» | Формирование патриотического отношения к своей Родине | Литературное путешествие | Формирование гражданской позиции |
Досуговая деятельность | |||
«Мистер и Мисс» | Дать возможность проявить свой талант и способности развивать положительные эмоции и принимать активное участие в мероприятии | Игровая развлекательная программа | Мероприятие покажет возможность каждого ребёнка |
КВН мальчиков «Защитники Отечества» | Формировать чувства патриотизма, любви к Родине | КВН | Воспитание у мальчиков стремления стать сильными, отважными и смелыми |
Эстетическое воспитание | |||
«Дорога к солнцу» | Развитие творческих способностей | Конкурс исполнения песен про дружбу | Развитие чувства сплоченности в коллективе детей |
Трудовое воспитание | |||
«Я садовником родился» | Воспитание трудолюбия | Пересадка комнатных растений | Расширение кругозора детей, их знаний о комнатных растения ипо уходу за ними; ознакомление с правилами ухода за комнатными растениями |
МАРТ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат |
Воспитание здорового образа жизни | |||
Игры народов севера | Знакомство детей с обычаями народов севера, национальными играми, развитие физических особенностей | Игра | Привитие интереса к национальным играм, традициям |
«День здоровья», посвящённый Дню 8ое Марта | Развитие физических способностей, ловкости, быстроты, меткости | Спортивный праздник | Развитие чувства солидарности, соперничества, воспитание соперничества, взаимопонимания |
Интеллектуальное воспитание | |||
Конкурс-игра по математике «Кенгуру» | Принять участие, показать хорошие результаты | Конкурс-игра | Выявление сильнейших по предмету математика |
Интеллектуальная игра «Птицы – наши друзья» | Воспитание у детей бережного отношения к природе | КВН | Повесить самодельные кормушки для птиц |
Социальная ориентация со сверстниками | |||
«Вредные и полезные привычки» | Выявить роль привычек в повседневной жизни | Анкетирование | Учить детей контролировать свои действия, отвечать за их последствия |
Нравственное воспитание | |||
Дискуссия «Все работы хороши, выбирай на вкус» | Расширение познаний о различных профессиях | Дискуссия, конкурс рисунков | Оформление стенда рисунков |
Досуговая деятельность | |||
Праздник нежности и красоты | Создать условие для общения детей, для совместной деятельности с целью реализации возрастных интересов | Театрализованное представление | Способствование творческой активности детей |
Эстетическое воспитание | |||
«Дорога к солнцу» | Дать возможность детям проявить свой талант и возможности | Конкурс стихов о маме и бабушке | Воспитание эстетического вкуса |
Трудовое воспитание | |||
Творческая мастерская. Поделки ко дню 8 марта | Развитие творческих способностей у мальчиков | Час творчества | Вручение подарков девочкам |
АПРЕЛЬ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат |
Воспитание здорового образа жизни | |||
ППД. Тема «Мы идём в школу» | Расширить представление детей о назначении дороги, о правилах движения машин и пешеходов | Беседа в форме игры | Закрепить представление детей о правилах поведения на дорогах |
«Береги органы чувств» | Расширение знаний детей важности здоровья органов чувств человека | Круглый стол | Воспитание культуры сохранения собственного здоровья |
Интеллектуальное воспитание | |||
КВН «Дорога в космос» | Общее интеллектуальное развитие | КВН | Заинтересованность детей, пробуждение интереса к космосу |
Социальная ориентация со сверстниками | |||
Беседа «Личная гигиена. Уход за кожей, ногтями» | Раскрыть основные правила личной гигиены | Тестирование | Формирование привычки соблюдать правила личной гигиены |
Нравственное воспитание | |||
Урок толерантности: рассказ Е.Носова «Трудный хлеб» | Обучение детей пониманию смысла человеческого существования | Классный час | Формирование у детей нравственной культуры, миропонимания |
Беседа «Пасха – главный праздник христиан» | Воспитание уважения к нравственным нормам всех религий | Беседа | Посещение праздничной службы в церкви |
Досуговая деятельность | |||
Самопредставление «День улыбки» | Способствовать сообразительности и находчивости детей | Утренник | Способствование творческой активности детей |
Эстетическое воспитание | |||
«Цветочная мозаика» | Развитие творческих способностей у детей | Нетрадиционное рисование нитками | Выставка работ |
Трудовое воспитание | |||
Декоративное рисование «Цветок Курая» | Развитие творческих способностей у детей | Обучение техники аппликация | Выставка работ |
МАЙ
Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Результат |
Воспитание здорового образа жизни | |||
Спортивно-игровой праздник, посвящённый 1ому Маю | Развитие физических способностей | Спортивный праздник | Воспитание физической культуры |
Интеллектуальное воспитание | |||
Устный журнал «Зелёный наряд» | Способствовать приобщение детей к природе | Беседа за круглым столом | Расширение познавательных интересов |
«Занимательная грамматика» | Общее развитие по предмету Русский язык | Игровые и развлекательные занятия | Выявление сильнейших по предмету Русский язык |
Социальная ориентация со сверстниками | |||
Школа самоуважения «К жизни готов» | Ознакомить детей с своими правами и обязанностями в обществе | Беседа | Формирование гражданской позиции |
Подведение итогов успеваемости за учебный год | Выявить сильнейших по учёбе | Классный час | Поощрение учащихся |
Нравственное воспитание | |||
«Никто не забыт, ничто не забыто» | Через стихи и песни дать почувствовать детям величие духа народа, восставшего против фашизма | Литературно-музыкальная композиция | Встреча с тружениками тыла |
«День воды» | Показать необходимость воды для всего живого на Земле | Экологическая игра | Прививание навыков экономного расходования воды |
Досуговая деятельность | |||
Творческая мастерская. Поделки для ветеранов | Развитие творческих способностей у детей | Час творчества | Вручение подделок ветеранам войны и труженикам тыла |
Эстетическое воспитание | |||
«Мы – поколение победителей» | Формирование патриотического отношения к своей стране | Конкурс рисунков по произведениям о ВОв | Воспитание уважения к ветеранам ВОв |
Трудовое воспитание | |||
Месячник леса и сада | Воспитание любви к окружающей среде | Экологический субботник | Посадка овощей и фруктов на приусадебном участке |
1