Календарно-тематическое планирование воспитателя школы-интерната сентябрь-октябрь


Ежедневный план воспитательной работы

Суббота 11.04.2020 г.

Воспитатель

08.00. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание.

Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. Инд. Матвей.

08.00-08.15. Утренняя зарядка, утренний туалет.

Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы. Индивидуально Кристина.

8.30.-09.00.Завтрак:

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. Инд. Лена.

9.00-09.30. Час быта. Подготовка сменной одежды в баню

Цель: организовать уборку на полках в шкафу, в тумбочках.

Задачи: привитие навыков самостоятельного выполнения трудовых навыков, воспитание трудолюбия (Саша. Матвей).

09.30-10.10. Минутки счета

Цель: углубить и расширить математические знания обучающихся.

Задачи: продолжить работу над формированием познавательного интереса к математике; развивать умения выполнять решать примеры применяя математические правила; корригировать внимание, мышление, устную речь; воспитывать усидчивость и интерес к занятиям.

10.10- 10.50. Тихие игры в спальной комнате

Цель: организовать дидактические, настольные игры.

Задачи: учить соблюдать правила игры; корригировать внимание, мышление, устную речь, м.м.рук;

воспитывать доброжелательное отношение друг другу во время игры.

11.00-11.20. Полдник

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды). Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой (Лена).

11.30-12.30. Прогулка по территории интерната

Цель: организовать прогулку по территории интерната.

Задачи: учить обучающихся наблюдать за природными явлениями; развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.

13.30-14.00 Обед

Цели: соблюдение личной гигиены, воспитание культуры поведения детей, развитие и коррекция навыков правильного приема пищи. Напомнить детям правила поведения в столовой. Проконтролировать мытьё рук. Проследить за правильностью соблюдения очередности блюд. Дежурным напомнить обязанности.

14.00-16.00. Тихий час

Цель: организовать послеобеденный сон обучающихся.

16.20-17.00 Час быта. Штопка носочков, колготок.

17.00. Полдник

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой (Данил).

17.00-18.00. Прогулка

Прогулка по территории интерната

Цель: организовать прогулку по территории интерната.

Задачи: учить обучающихся наблюдать за природными явлениями; развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.

18.00-18.40. Внеклассное занятие на тему: «Оригами. Бабочка»

Цель: продолжать знакомить с техникой оригами.

Задачи: учить применяя базовые формы оригами складывать форму «бабочки»; развивать умения работать по технологической карте; способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления, м.м.рук на основе выполнения заданий; воспитывать усидчивость, аккуратность.

19.30. Ужин

20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни.

Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными.

20.30. Чтение перед сном. 21.00-07.00. Сон. 22.00. Передача детей помощнику воспитателя

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната календарно-тематическое планирование на тему

« ______» ____________________

Вторник _____________________

11.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.

Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______» ____________________

Понедельник __________________

13.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1830-19:30.САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______» ____________________

Среда _________________

15.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ

Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины

21.00 ОТБОЙ

21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______» ____________________

Четверг _________________

15.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ

Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины

21.00 ОТБОЙ

21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______» ____________________

Пятница _________________

6.15 Прием детей у помощника воспитателя

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

6.30 Подъем

Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.

6.35-6.45 Зарядка.

Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход

6.45-7.00 Утренние процедуры

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,

7.00-7.15 Подготовка в школе.

Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве.

7.15-7.40 Завтрак.

Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.

8.00 Передача детей учителям.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.

12.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

Индивидуальная работа_____________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа_______________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________

Чтение

Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия: _____________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________

18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Прогулка:

Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Анализ дня: _____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______» ____________________

Суббота _________________

6.15 Прием детей у помощника воспитателя

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

6.30 Подъем

Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.

6.35-6.45 Зарядка.

Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход

6.45-7.00 Утренние процедуры

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,

7.00-7.15 Подготовка в школе.

Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве.

7.15-7.40 Завтрак.

Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.

8.00 Передача детей учителям.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.

Анализ дня_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективное планирование воспитательной работы средней группы соц. приюта

«Утверждаю» Заведующая отделением

«Социальный приют

для детей и подростков» в Иглинском районе

_________Сумеркина О.А.

Календарный план

Воспитательной работы во второй группе

На период с 1 сентября 2020 года по 31 мая 2016
года
ВОСПИТАТЕЛЬ
ВЛАСОВА О.П.
СЕНТЯБРЬ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
Эстафета, посвящённая началу учебного года Выявить сильнейших учеников в беге, пропагандировать ЗОЖ Спортивное мероприятие Первое место среди воспитанников
Интеллектуальное воспитание
В мире загадок Развивать мышление, сообразительность, речь Классный час, мероприятие проходит в виде игры Награждение победителей
Социальная ориентация со сверстниками
Я умею, я хочу, я могу Дать возможность детям рассказать о своих интересах Дискуссия Анализ жизненных ценностей и приоритетов воспитанников
Нравственное воспитание
«Я гражданин» Формирование патриотического отношения к своей Родине Беседа Развитие познавательного интереса
Урок мира «С любовью к России» Раскрыть смысл понятия «патриотизм», ознакомление с символами государства и великими людьми Классный час Общение проведено на высоком уровне
Досуговая деятельность
«День знаний» Дать возможность детям проявить свой талант и свои способности, развивать положительные эмоции Игра-путешествие «Обещаю не лениться!» Мероприятие покажет возможность каждого ребёнка, интересы и увлечения
Эстетическое воспитание
Россия мастеровая Ознакомление с русскими народными декоративно-прикладными искусствами Конкурс поделок Выставка поделок
Трудовое воспитание
«Защитники природы» Формирование трудолюбия Экологический субботник Благоустройство территории приюта

ОКТЯБРЬ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
Спортивные конкурсы (прыжки с места, метание меча) Выявить сильнейших учеников в прыжках и метание Спортивное мероприятие Первое место среди воспитанников
Интеллектуальное воспитание
Турнир знатоков Привитие интереса к энциклопедическим знаниям, желание больше знать Игра-соревнование между командами Заинтересованность учащихся, награждение умнейших
Социальная ориентация со сверстниками
«Противопожарная безопасность» Повторить правила пожарной безопасности, участвовать в конкурсе рисунков Беседа и конкурс рисунков Оформление стенда рисунков
Нравственное воспитание
«Хлеб — всему голова!» Углубить знание детей о хлебе, воспитание уважения к хлебу, к труженикам села Устный журнал Занятие прошло интересно
Досуговая деятельность
«Лес чудес» Воспитывать любовь к природе; формировать положительные эмоциональные отношения к красоте природы, развивать творческие способности Познавательная конкурсная игра Выставка подделок из природного материала
Участие в конкурсе рисунков «международный день бабушек и дедушек» Развитие творческих способностей Конкурс рисунков Выставка рисунков
Эстетическое воспитание
Дорога к солнцу Развитие творческих способностей Конкурс стихов про осень Вручение грамот победителям конкурса
Трудовое воспитание
«Мастерим сами» Развитие творческих способностей Поделки из гипса Выставка работ

НОЯБРЬ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
«Спорт любишь сильным и здоровым будешь» Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека Заседание круглого стола Воспитанники поняли о важности сохранения здоровья с малых лет
Интеллектуальное воспитание
Олимпиады по русскому языку и математике среди 3-х классов Выявление сильнейших по предметам Конкурс Выявление сильнейших по предметам
Социальная ориентация со сверстниками
Заочное путешествие «Чем богат наш край» Воспитание любви к Родине, чувства гордости за Родину Классный час Оформление стенда рисунков
Нравственное воспитание
«День народного единства» Воспитание патриотического чувства у воспитанников Концертно-игровая программа Дети пополняли свои знания о истории возникновения этого праздника
Досуговая деятельность
«День матери» Воспитывать чувство любви и уважения к матери и бабушке Конкурс рисунков, стихов о маме и бабушке Выставка рисунков
Эстетическое воспитание
Животный мир Развитие познавательной деятельности Обучение техники оригами Выставка подделок
Трудовое воспитание
Калейдоскоп «Золотая осень» Общее развитие Обучение техники составления гербариев Выставка работ

ДЕКАБРЬ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
Эстафета с дедом морозом Выявить сильнейших учеников, пропагандировать ЗОЖ Спортивное мероприятие Первое место среди воспитанников
Интеллектуальное воспитание
Конкурс «Я сам» Выявить сильнейших Конкурс Лучших воспитанник в литературном чтении

Лучший воспитанник в творческом турнире

Социальная ориентация со сверстниками
Беседа «История возникновения Ислама» Ознакомить воспитанников с традициями и обычаями народов Востока Беседа Воспитание толерантности и уважения к нравственным нормам всех религий
Нравственное воспитание
Познавательная игра «Право имею» Познакомить школьников с декларация прав ребёнка, помочь осознать свои права и обязанности в обществе Игра-беседа Формировать гражданскую позицию
Досуговая деятельность
Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза» Развивать навыки по обработке бумаги, развивать мышление Творческая мастерская Воспитание эстетического вкуса, аккуратности, бережливости и прилежания
Бал-маскарад Поздравить с наступающим Новым Годом, подвести итоги уходящего года Праздник, классный час Активное участие на детской ёлке
Эстетическое воспитание
«Русская зима» Развитие познавательной деятельности Конкурс рисунков Выставка рисунков
Трудовое воспитание
«Рукодельница Снегурочка» Развитие творческого воображения Изготовление мягкой игрушки Знакомство с различными видами художественного творчества

ЯНВАРЬ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
«Почему некоторые привычки называются вредными» Дать знания об опасных зависимостях для здоровья человека Беседа Запомнить о вреде курения, наркотиков, алкоголя
Интеллектуальное воспитание
Игра «Самый Умный» Выявить самого эрудированного воспитанника Конкурс-игра Выявлены самые эрудированные дети
Социальная ориентация со сверстниками
Обучающая игра «Школа хороших манер» Воспитание нравственных основ культуры поведения, развивать умение общаться в коллективе Игра Внесение эмоционального этического заряда доброты среди воспитанников
Нравственное воспитание
«О дружбе, доброте, отзывчивости» Раскрыть значение доброты, дружбы, отзывчивости литературный ринг В.Катаева сказка «Цветик-семицветик» Развитие у детей чувства поддержки
Досуговая деятельность
Рождественский вечерок Привить чувство уважения к христианским праздникам и старинным обычаям Праздник Расширить исторические знания
Эстетическое воспитание
«Рождественский сапожок» Развитие зрительно-пространственного восприятия, творческого воображения Обучение учеников техники составления аппликаций из бумаги и тканей Воспитание в детях эстетические чувства
Трудовое воспитание
«Мастерим сами» Формирование коллективной трудовой деятельности Изготовление из снега снеговиков и героев мультфильмов Воспитание чувства коллективизма

ФЕВРАЛЬ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
Турнир по шашкам Выявить лучших в этом виде спорта Спортивное мероприятие Первое место среди воспитанников
«Если хочешь быть здоров» Формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью Здоровье сберегающая игра Первое место среди воспитанников
Интеллектуальное воспитание
Конкурс «Квадрат знаний» Расширить кругозор детей, развивать логическое мышление Конкурс-игра Создание условий для формирования убеждений в чтении литературы
Социальная ориентация со сверстниками
Беседа «Масленица широкая» Ознакомить с традициями и обычаями русского народа Беседа. Творческая мастерская Ознакомление с традициями и обычаями русского народа
Нравственное воспитание
Звёздный час на тему «Культура поведения» Дальнейшее представление у детей о добре и зле, развитие самооценки Игра Воспитание стремления совершать добрые дела
«Первая гавань российского флота» Формирование патриотического отношения к своей Родине Литературное путешествие Формирование гражданской позиции
Досуговая деятельность
«Мистер и Мисс» Дать возможность проявить свой талант и способности развивать положительные эмоции и принимать активное участие в мероприятии Игровая развлекательная программа Мероприятие покажет возможность каждого ребёнка
КВН мальчиков «Защитники Отечества» Формировать чувства патриотизма, любви к Родине КВН Воспитание у мальчиков стремления стать сильными, отважными и смелыми
Эстетическое воспитание
«Дорога к солнцу» Развитие творческих способностей Конкурс исполнения песен про дружбу Развитие чувства сплоченности в коллективе детей
Трудовое воспитание
«Я садовником родился» Воспитание трудолюбия Пересадка комнатных растений Расширение кругозора детей, их знаний о комнатных растения ипо уходу за ними; ознакомление с правилами ухода за комнатными растениями

МАРТ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
Игры народов севера Знакомство детей с обычаями народов севера, национальными играми, развитие физических особенностей Игра Привитие интереса к национальным играм, традициям
«День здоровья», посвящённый Дню 8ое Марта Развитие физических способностей, ловкости, быстроты, меткости Спортивный праздник Развитие чувства солидарности, соперничества, воспитание соперничества, взаимопонимания
Интеллектуальное воспитание
Конкурс-игра по математике «Кенгуру» Принять участие, показать хорошие результаты Конкурс-игра Выявление сильнейших по предмету математика
Интеллектуальная игра «Птицы – наши друзья» Воспитание у детей бережного отношения к природе КВН Повесить самодельные кормушки для птиц
Социальная ориентация со сверстниками
«Вредные и полезные привычки» Выявить роль привычек в повседневной жизни Анкетирование Учить детей контролировать свои действия, отвечать за их последствия
Нравственное воспитание
Дискуссия «Все работы хороши, выбирай на вкус» Расширение познаний о различных профессиях Дискуссия, конкурс рисунков Оформление стенда рисунков
Досуговая деятельность
Праздник нежности и красоты Создать условие для общения детей, для совместной деятельности с целью реализации возрастных интересов Театрализованное представление Способствование творческой активности детей
Эстетическое воспитание
«Дорога к солнцу» Дать возможность детям проявить свой талант и возможности Конкурс стихов о маме и бабушке Воспитание эстетического вкуса
Трудовое воспитание
Творческая мастерская. Поделки ко дню 8 марта Развитие творческих способностей у мальчиков Час творчества Вручение подарков девочкам

АПРЕЛЬ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
ППД. Тема «Мы идём в школу» Расширить представление детей о назначении дороги, о правилах движения машин и пешеходов Беседа в форме игры Закрепить представление детей о правилах поведения на дорогах
«Береги органы чувств» Расширение знаний детей важности здоровья органов чувств человека Круглый стол Воспитание культуры сохранения собственного здоровья
Интеллектуальное воспитание
КВН «Дорога в космос» Общее интеллектуальное развитие КВН Заинтересованность детей, пробуждение интереса к космосу
Социальная ориентация со сверстниками
Беседа «Личная гигиена. Уход за кожей, ногтями» Раскрыть основные правила личной гигиены Тестирование Формирование привычки соблюдать правила личной гигиены
Нравственное воспитание
Урок толерантности: рассказ Е.Носова «Трудный хлеб» Обучение детей пониманию смысла человеческого существования Классный час Формирование у детей нравственной культуры, миропонимания
Беседа «Пасха – главный праздник христиан» Воспитание уважения к нравственным нормам всех религий Беседа Посещение праздничной службы в церкви
Досуговая деятельность
Самопредставление «День улыбки» Способствовать сообразительности и находчивости детей Утренник Способствование творческой активности детей
Эстетическое воспитание
«Цветочная мозаика» Развитие творческих способностей у детей Нетрадиционное рисование нитками Выставка работ
Трудовое воспитание
Декоративное рисование «Цветок Курая» Развитие творческих способностей у детей Обучение техники аппликация Выставка работ

МАЙ

Название Задачи мероприятия Форма проведения Результат
Воспитание здорового образа жизни
Спортивно-игровой праздник, посвящённый 1ому Маю Развитие физических способностей Спортивный праздник Воспитание физической культуры
Интеллектуальное воспитание
Устный журнал «Зелёный наряд» Способствовать приобщение детей к природе Беседа за круглым столом Расширение познавательных интересов
«Занимательная грамматика» Общее развитие по предмету Русский язык Игровые и развлекательные занятия Выявление сильнейших по предмету Русский язык
Социальная ориентация со сверстниками
Школа самоуважения «К жизни готов» Ознакомить детей с своими правами и обязанностями в обществе Беседа Формирование гражданской позиции
Подведение итогов успеваемости за учебный год Выявить сильнейших по учёбе Классный час Поощрение учащихся
Нравственное воспитание
«Никто не забыт, ничто не забыто» Через стихи и песни дать почувствовать детям величие духа народа, восставшего против фашизма Литературно-музыкальная композиция Встреча с тружениками тыла
«День воды» Показать необходимость воды для всего живого на Земле Экологическая игра Прививание навыков экономного расходования воды
Досуговая деятельность
Творческая мастерская. Поделки для ветеранов Развитие творческих способностей у детей Час творчества Вручение подделок ветеранам войны и труженикам тыла
Эстетическое воспитание
«Мы – поколение победителей» Формирование патриотического отношения к своей стране Конкурс рисунков по произведениям о ВОв Воспитание уважения к ветеранам ВОв
Трудовое воспитание
Месячник леса и сада Воспитание любви к окружающей среде Экологический субботник Посадка овощей и фруктов на приусадебном участке

1

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: