Эмблема класса или школы: как сделать герб, логотип с помощью Интернета?

В старину каждая дворянская семья, учреждение с глубинными традициями имели свой герб. Существует даже специальная наука под названием «геральдика», которая изучает историю гербов.

Каждый класс, школа тоже могут иметь свой герб, а придумают и нарисуют его сами ребята. Чтобы облегчить работу учителям, родителям и детям, мы предлагаем вам некоторые оригинальные идеи – картинки с гербами школы. Также может быть нарисована эмблема, выражающая основные характеристики, цели учебного заведения.

Как нарисовать?

Чтобы придумать и изобразить герб школы, нужно сначала выделить основные цели и задачи, отличительные черты именно этого учебного заведения. Затем необходимо подобрать символику, которая бы ясно отображала выделенные черты. Например, символом школы с математическим направлением может быть таблица умножения, математические знаки и т.д. А вот гуманитарное направление можно обозначить с помощью пера, чернил и листа бумаги. Зашифровывать в герб можно любую информацию. Главное, чтобы она была понятна всем.

Задание нарисовать герб школы может стать отличным решением домашней работы перед тематическим вечером, утренником, школьной линейкой и т.д. Также может быть изготовлена эмблема – символ школы. Она очень похожа на герб по своей структуре, но может решать менее важные задачи. Можно создать эмблему отдельного класса, потока и т.д. Эмблему и герб можно повесить в классной комнате. Она лучше всего сможет напомнить детям об их целях в учебном заведении.

По информатике. Название команды Девиз Приветствие Эмблема. — презентация


по информатике

Название команды Девиз Приветствие Эмблема

«Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно»

Мы, участники игры «Информационный калейдоскоп» торжественно клянемся, что будем честно и добросовестно бороться за честь своей команды.

Один участник команды, наступая на каждый след, должен ответить на вопрос. Если участник затрудняется или неправильно ответил на вопрос, то право хода получает вторая команда. Побеждает та команда, которая быстрее прошла все следы. За конкурс — 1 балл.

Сейчас вы должны будете на листе формата А4 нарисовать простейшее и самое древнее приспособление для счета.

За каждый правильный ответ 1 балл. Если команда отвечает не правильно право отвечать получает вторая команда.

Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния. Число попаданий = количеству баллов. Стрелы необходимо заработать, для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу. За каждый правильный ответ вы получаете стрелу Касперского.

Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке — Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть… М Ы Ш К А

А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это… Д Ж О Й С Т И К

Словно смелый капитан! А на нем — горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается… Д И С П Л Е Й.

Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут… С И С Т Е М Н Ы М

По клавишам прыг да скок — Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово — Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот -… К Л А В И А Т У Р А.

В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится… Д И С К Е Т А.

И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил — Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется…. М О Д Е М

Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые — строчка к строчке — Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный… П Р И Н Т Е Р.


К Р О С С В О Р Д

амя пьт Память аон кпк Кнопка рку оср Курсор ена рск Сканер све ерр Сервер утакл раива Клавиатура имсха кроем Микросхема ицрои яамфн Информация лаит горм Алгоритм

Необходимо исполнить переделанную песню

Конкурс «Лингвист» Придумать как можно больше слов из слова «ИНФОРМАТИКА»

Команда за отведенное время должна придумать речь, состоящую из самых изысканных комплиментов в адрес жюри от юных любителей информатики Например: Ваши глаза светятся, как самые дорогие жидкокристаллические мониторы За один комплимент — 1 балл. Если жюри посчитает, что комплимент очень хороший, можно поставить 2 балла.

Примеры и шаблоны

Зачем он нужен?

Герб и эмблема, придуманные и нарисованные ребятами самостоятельно, — это не просто домашнее задание, а проявление творческих способностей, способ самовыражения. Работа сообща поможет объединить детей. Особенно полезной эта работа будет для малышей, которые никак не могут найти общий язык. Думая над символикой эмблемы, создавая нечто общее для всех, дети объединяются и начинают ощущать себя единым коллективом.

Если повесить рисунок с гербом или эмблемой на видное место, он напомнит малышам, как они дружно трудились над его созданием. Результат общей работы всегда способен примирить и даже установить крепкую дружбу.

Воспитателям не стоит думать, что рисование герба или эмблемы класса, школы – это всего лишь ненужная забава. Приобщайте ребят к общему делу. В результате вы получите дружный, организованный, уважающий мнение других детский коллектив.

Олимпиада по математике для 5 класса

Муниципальный этап областной олимпиады школьников

по математике

5 класс

Максимальный балл — 35

1. Решите задачу (7 баллов)

Можно ли выписать в ряд натуральные числа от 1 до 60 так, чтобы разность любых двух соседних чисел была не меньше 30?

2. Решите задачу (7 баллов)

На каждые две девочки в классе приходится один мальчик. Если всего в классе двадцать семь учеников, то сколько из них девочек?

3. Решите задачу (7 баллов)

Внутри круга отметили точку. Можно ли разрезать круг на три части так, чтобы из них можно было сложить новый круг, у которого эта точка окажется в его центре?

4. Решите задачу (7 баллов)

Деревянный куб покрасили снаружи белой краской. Каждое ребро куба разделили на пять равных частей, после чего куб распилили так, что получились маленькие кубики, у которых ребро в пять раз меньше, чем у исходного куба. Сколько получилось неокрашенных кубиков.

5. Решите задачу (7 баллов)

До царя Гороха дошла молва, что кто-то из троих богатырей убил Змея Горыныча. Царь приказал всем троим богатырям явиться ко двору. И молвили они:

Илья Муромец: «Змея убил Добрыня Никитич».

Добрыня Никитич: «Змея убил Алеша Попович».

Алеша Попович: «Я убил змея».

При этом оказалось, что один из них сказал правду, а двое слукавили. Кто убил змея?

Примерные варианты решений и оценка задач

Муниципального этапа областной олимпиады школьников по математике

5 класс

Задача №1

Можно ли выписать в ряд натуральные числа от 1 до 60 так, чтобы разность любых двух соседних чисел этого ряда была не меньше 30?

Решение:

Заметим, что последнее число 60, тогда перед ним может быть число 30, 29, 28, 27, … 3, 2, 1. Числа, которые будут отличаться от этих чисел не меньше, чем на 30 образуют последовательность: 31, 32, 33, …57, 58, 59, 60.

Ответ: можно, например:

30, 60, 29, 59, 28, 58, …, 3, 33, 2, 32, 1, 31.

Замечание по оцениванию

-Если указан весь ряд натуральные числа от 1 до 60 такой, что разность любых двух соседних чисел не меньше 30, то задание оценивается в 7 баллов

-Если указана только часть ряда, то задание оценивается в 4 балла.

Задача №2

На каждые две девочки в классе приходится один мальчик. Если всего в классе двадцать семь учеников, то сколько из них девочек?

Решение:

На каждые две девочки приходится один мальчик, значит детская группа состоит из трех человек. В классе 27 учеников. Следовательно, детских групп будет 9, и в каждой такой группе по две девочки. Значит девочек 18.

Ответ:

в классе 18 девочек.

Замечание по оцениванию

-Верное решение оценивается -7 баллов.

-Если идея решения верна, но допущена вычислительная ошибка — 0 баллов.

Задача №3

Внутри круга отметили точку. Можно ли разрезать круг на три части так, чтобы из них можно было сложить новый круг, у которого эта точка окажется в его центре?

Решение:

Из большого круга вырежем два одинаковых кружка радиуса r – один с центром в отмеченной точке A, а другой – с центром в точке O (центре круга). Радиус r нужно взять таким, чтобы кружки не перекрывались и не выходили за пределы исходного круга. Эти кружки поменяем местами.

Ответ:

да, можно.

Замечание по оцениванию

-Если представлено полное решение с рисунком -7 баллов.

-Если представлен верный рисунок без объяснения, то -5 баллов.

Задача №4

Деревянный куб покрасили снаружи белой краской. Каждое ребро куба разделили на пять равных частей, после чего куб распилили так, что получились маленькие кубики, у которых ребро в пять раз меньше, чем у исходного куба. Сколько получилось неокрашенных кубиков.

Решение.

После распиливания получилось 125 кубиков. Окрашенные грани имеют 98 кубиков. Значит, неокрашенных кубиков 27.

Ответ:

27.

Замечание по оцениванию

-Если решение верное, с указанием, как можно вычислить количество неокрашенных граней, то -7 баллов.

-Если решение не доведено до конца или содержит вычислительную ошибку, то — 0 баллов.

Задача №5

До царя Гороха дошла молва, что кто-то из троих богатырей убил Змея Горыныча. Царь приказал всем троим богатырям явиться ко двору. И молвили они:

Илья Муромец: «Змея убил Добрыня Никитич».

Добрыня Никитич: «Змея убил Алеша Попович».

Алеша Попович: «Я убил змея».

При этом оказалось, что один из них сказал правду, а двое слукавили. Кто убил змея?

Решение.

Рассмотрим все возможные варианты.

1)Если Алеша Попович сказал правду, тогда Добрыня Никитич и Илья Муромец слукавили. Из этого следует противоречие: «Алеша Попович убил змея» одновременно является истинным и ложным высказыванием.

2)Если Добрыня Никитич сказал правду, то Алеша Попович и Илья Муромец слукавили. В этом случае тоже получим противоречие.

3)Остается случай, когда правду сказал Илья Муромец. В этом случае утверждение «Змея убил Добрыня Никитич» истинно, а утверждения «Змея убил Алеша Попович» и «Я убил змея» — ложны. Этот случай удовлетворяет условию задачи.

Ответ:

Змея убил Добрыня Никитич.

Замечание по оцениванию

-Правильный ответ и верные рассуждения оцениваются в 7 баллов.

-Перебор возможных случаев до первого удовлетворяющего оценивается в 4 балла. (Так как не доказано, что других случаев нет).

-Если указан ответ и доказано что он удовлетворяет условиям задачи, то- 3 балла.

-Если дан один ответ без рассуждений. То такое решение оценивается-2 балла.

-За все остальные решения- 0 баллов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: