Презентация к уроку по окружающему миру «Витамины»


Полезные продукты и витамины презентация к уроку (старшая группа) на тему

Слайд 1

Полезные продукты и витамины Удовенко Елена Леонидовна Воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского района г. Санкт-Петербург

Слайд 2

Что же такое витамины? Витамины — это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова « вита»,что в переводе означает «жизнь».

Слайд 3

Название витамина Значение для организма Где содержится А Зрение, рост организма, хорошее состояние кожи и костей. Молоко, масло, яйца, печень, , рыба, морковь, абрикосы, персики, свежая зелень. В (несколько видов) Помогает перерабатывать питательные вещества. Кровь, нервы, кожа. Ржаной хлеб, дрожжи, печень, горох, бобы, мясо, яйца. С Кровеносные сосуды. Заживление ран. Защита от простуды. Черная смородина, апельсины, лимоны, помидоры, клюква, лук, свежая зелень. D Рост костей. Рост и х орошее состояние зубов. Рыбий жир, молоко, масло, сыр, яйца. Солнечные лучи. К Свертывание крови Свежая зелень, печень, лук, морская капуста

Слайд 4

З А Г А Д К И Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … На плетне зеленый крюк, на крюке висит сундук В сундуке пять ребят дружно рядышком сидят Вдруг раскрылся сундук, все рассыпалось вокруг

Слайд 5

От него здоровье, сила, и румянец щек всегда Белое, а не белила, жидкое, а не вода Расколи лед – возьмешь серебро Разрежь серебро- возьмешь золото Отгадать легко и быстро, мягкий, пышный и душистый. Он и черный он и белый, а бывает подгорелый.

Слайд 6

Полезные и вредные продукты ВРЕДНО Кока-Кола и другие газированные напитки Чипсы, картофель фри Гамбургеры, хот-доги Торты, пирожные Жевательная резинка Майонез, кетчуп К олбаса ПОЛЕЗНО Натуральные соки, молоко Орехи, фрукты Тушеные или свежие овощи Отварное и тушеное мясо Мед, сухофрукты Ягоды Сыр, яйца, творог

Слайд 7

А ты правильно питаешься?

Слайд 8

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин Повышает сопротивляемость к инфекциям, укрепляет кровеносные сосуды, поддерживает в здоровом состоянии десны, зубы, кости.

Слайд 9

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин Укрепляет зрение, способствует росту, оздоравливает кожу

Слайд 10

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин Улучшает сон, влияет на настроение, ускоряет заживление ран

Слайд 11

Солнечный витамин Если ты хочешь иметь крепкие кости, хорошую кожу, красивые зубы, тебе нужен Витамин Обязательно гуляй на свежем воздухе! Принимай солнечные ванны!

Слайд 12

Если вы хотите защитить кожу, иметь хорошую кровь, крепкие кости, вам нужен Витамин Предотвращает внутренние кровотечения и кровоизлияния. Ускоряет заживление ран. Усиливает сокращения мышц. Обеспечивает организм энергией .

Слайд 13

Ребята, соблюдайте эти простые правила: — Ешьте здоровые, полезные продукты — Употребляйте овощи, фрукты, ягоды — Соблюдайте режим дня и режим питания — Чаще гуляйте на свежем воздухе — Занимайтесь физкультурой, больше двигайтесь — Соблюдайте личную гигиену И будете здоровы !

Презентации для дошкольников о витаминах

Таблетки растут на ветке ,таблетки растут на грядке

Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С. Витамин А Помни истину простую,- Лучше видит только тот , Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок.

Витамин В Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам. И не только по утрам.

Скачать презентацию

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 Невского района Санкт-Петербурга с детьми подготовительной группы Составители: воспитатель первой квалификационной категории Суханова Людмила Анатольевна Используемые технологии: ИКТ ( мимио проект), здоровьесберегающие, ТРИЗ. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: «Веселая Витаминка» Цель: Формировать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: Обучающие: · Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержатся витамины · Закрепить понятия о том, что здоровье зависит от правильного питания · Различать витаминосодержащие продукты · Закрепить знания детей о правильном питании- еда должна быть не только вкусной, но и полезной Развивающие: · Развивать коммуникативные навыки детей · Воспитывать партнерские отношения при выполнении совместных заданий · Учить детей использовать ранее полученные знания, при решении познавательных и практических задач · Обогащение и активизация словаря Воспитательные: · Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье · Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду. Предварительная работа. · НОД : Познание(ФЦКМ) «Витамины и здоровый организм», «Здоровая пища» Художественное творчество: рисование «Витаминные продукты», «Полезное- вредное», «Любимое блюдо» аппликация «Витаминная корзинка»; лепка «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» Познавательно- исследовательская деятельность: «Сок», «Выращиваем морковку из верхушек» · Использование развивающих игр: «Витаминные ладошки», «Домики для витамин», «Полезное-вредное», «Отгадай витамины», «Аскорбинка и ее друзья» · Чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание стихов о витаминах. Оборудование: · ИКТ(мимио проект) · Мяч · Корзинки · Продукты Ход совместной деятельности Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте со всеми поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья. А, как вы думаете, что значит быть здоровым? Ответы детей: Это когда не болеешь; когда хорошее настроение. Воспитатель: А, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Ответы детей: Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться. Воспитатель: Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит? Ответы детей: Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми. Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали. А, где же наша принцесса Витаминка? На экране появляется 2 слайд- принцесса Витаминка с письмом. Воспитатель: Вот она где! Как она там оказалась? Ребята, у нее для нас письмо, давайте его прочитаем. Читаем письмо от Витаминки Воспитатель: Ребята, поможем стране Витаминии освободиться от злых чар Авитаминозки? Дети: Да Воспитатель: Отправляемся в путь, спасать наших друзей из страны Витаминии! На экране появляются слайды 3,4,5,6. Витаминка задает вопросы:Какой витамин содержится в этих продуктах? Для чего он полезен? Дети отвечают, проводим проверку. Ответы детей: Витамин А- полезен для зрения Витамин В- помогает работе сердца Витамин С- укрепляет организм, помогает бороться с простудой Витамин Д- укрепляет кости, делает наши руки и ноги крепкими Воспитатель: Молодцы! Пора нам немного отдохнуть.

Витамины Витамины Презентация для обучающихся 1 класса. — презентация


Витамины Витамины Презентация для обучающихся 1 класса.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Узнать: что такое витамины, что такое витамины, откуда берутся витамины в организме. откуда берутся витамины в организме. Задачи: Выяснить, какие бывают витамины и как они влияют на наш организм.Выяснить, какие бывают витамины и как они влияют на наш организм. Составить витаминную азбуку.Составить витаминную азбуку. Узнать, какие полезные для здоровья блюда можно приготовить с овощами и фруктами.Узнать, какие полезные для здоровья блюда можно приготовить с овощами и фруктами.

Постановка проблемы Постановка проблемы Я часто слышу: «Ешь овощи и фрукты. В них много витаминов!» Но почему они такие полезные и что такое витамины?

Знакомство с литературой о витаминах. фото фото Вот что говорится о витаминах в толковом словаре Ожегова: «Органическое вещество, источником которого служат растения, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма». Вот что говорится о витаминах в толковом словаре Ожегова: «Органическое вещество, источником которого служат растения, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма».

В библиотеке В библиотеке Я искала информацию Я искала информацию в энциклопедиях в энциклопедиях и в книгах о здоровой пище.

Я узнала, какие бывают витамины, и как они помогают мне расти. Если я хочу хорошо расти, хорошо видеть Если я хочу хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то мне нужен и иметь крепкие зубы, то мне нужен витамин А. витамин А. Если я хочу быть сильной, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, то нужен витамин В. Если я хочу реже простужаться, быть бодрой Если я хочу реже простужаться, быть бодрой и быстрее выздоравливать при болезни, то мне и быстрее выздоравливать при болезни, то мне просто необходим витамин С. просто необходим витамин С.

А из Интернета я А из Интернета я узнала, что: узнала, что: Известно более 25 видов витаминов; Известно более 25 видов витаминов; Их обозначают буквами латинского алфавита: А, В, С, D, E, P…; Их обозначают буквами латинского алфавита: А, В, С, D, E, P…; Некоторые образуют группы (группа В — В1; В2; В6; В12); Некоторые образуют группы (группа В — В1; В2; В6; В12); Много витаминов (и мало) ведет к ослаблению организма и серьезным заболеваниям; Много витаминов (и мало) ведет к ослаблению организма и серьезным заболеваниям;

ВИТАМИН А есть в таких фруктах, ягодах и овощах:

ВИТАМИН В есть в:

ВИТАМИН С ВИТАМИН С

Моё творчество. Моё творчество. На уроке рисования мы рисовали овощи и фрукты На уроке рисования мы рисовали овощи и фрукты У нас получилась настоящая витаминная азбука У нас получилась настоящая витаминная азбука

Я решила сделать азбуку в картинках Вот что у меня Вот что у меня получилось. получилось.

На занятиях в Доме Творчества

После проделанной работы я пришла к выводу, что: После проделанной работы я пришла к выводу, что: Без овощей нельзя приготовить полноценный обед. Без овощей нельзя приготовить полноценный обед. Полезнее всего есть сырые овощи, фрукты и ягоды, т.к. в них больше всего полезных веществ. Полезнее всего есть сырые овощи, фрукты и ягоды, т.к. в них больше всего полезных веществ. Овощи лучше выбирать яркоокрашенные, в них больше витамина А; Овощи лучше выбирать яркоокрашенные, в них больше витамина А; Больше гулять на свежем воздухе, чтобы в организме восстанавливался витамин D; Больше гулять на свежем воздухе, чтобы в организме восстанавливался витамин D;

Долгая тепловая обработка и долгое хранение продуктов разрушает витамины; Долгая тепловая обработка и долгое хранение продуктов разрушает витамины; В зимнее время при приготовлении пищи нужно использовать зелень, она богата витаминами; В зимнее время при приготовлении пищи нужно использовать зелень, она богата витаминами; Моё здоровье зависит от того, что и Моё здоровье зависит от того, что и как я ем. как я ем.

Это очень вкусно! Салат «Фруктовое чудо» Салат «Фруктовое чудо»

Салат «Греческий» Салат «Греческий»


Литература Толковый словарь Ожегова Толковый словарь Ожегова Большая энциклопедия Большая энциклопедия Учебник А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс 2005 Учебник А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс 2005 Материалы Интернета Материалы Интернета

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: