Конспект раздувайся пузырь 2 младшая группа. Игра «Раздувайся, пузырь. Игра: «Мыльные пузыри»


Игра «Раздувайся, пузырь!»

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Тема «Игра-ведущий вид деятельности дошкольников» Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры «Какие разные рыбки» В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Картотека хороводных игр: «Каравай», «Шарик», «Заинька», «Ровным кругом», «Большая карусель», «Пузырь» и др. Картотека хороводных игр Карточка №1 «Каравай» Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Раздувайся пузырь» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Раздувайся пузырь».

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Методическая разработка по о. о. «Познание» средняя группа «Раздувайся вширь мыльный пузырь» Методическая разработка по образовательной области «Познание» «Раздувайся вширь мыльный пузырь» (средняя группа) Прежде чем давать знания,.

Образовательная деятельность в период адаптации к условиям ДОУ «Веселый мыльный пузырь» в первой младшей группе Образовательная деятельность «Мыльные пузыри» во второй младшей группе Цель: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста.

Тактильная игра «Сосчитай и всем скажи». Зрительная игра «Угадай по тени» Эти игры для среднего и старшего возраста Обе игры на мой взгляд очень интересные и к тому же они не требуют много времени для изготовления. Когда.

Эстафета с мыльными пузырями

Эстафета с мыльными пузырями.

Разделите детей на две команды, постройте их у стартовой линии.

Разместите конструкцию в виде конуса или какой-нибудь другой опознавательный знак в нескольких метрах (недалеко, достаточно 2-3 метров) от стартовой линии, можно встать недалеко от куста или дерева и его обозначить как границу.

Игроки по одному должны выдуть пузырь и затем поймать его на свою палочку для выдувания. Как только ребёнок поймал пузырь на палочку, он должен мчаться к опознавательному знаку и обратно. Пузырик не должен лопнуть или слететь с палочки (если это происходит, игрок должен вернуться и начать заново).

Когда дети возвращаются в свои команды, палочки передаются следующему игроку в линии, который должен сделать то же самое.

Игра продолжается, пока одна команда не выполнит задачу. Эта команда выигрывает.

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО.

Организация подвижной игры в средней группе Выступление на МО Выполнил: Горская Наталья Юрьевна, Тема: «Организация подвижной игры в средней группе и навыки безопасного поведения.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и теленок» для детей средней группы Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя.

Конспект на проведение подвижной игры в старшей группе «Охотники и зайцы» Название игры Охотники и зайцы» Время и место проведения: первая половина дневной прогулки, на участке группы. Подготовка к игре: вместе.

Конспект подвижной игры для первой-второй младшей группы «Мышки-норушки» Цель: • Продолжать учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. • Двигаться в разном темпе, менять направление,.

Конспект подвижной игры «Два лагеря» старший дошкольный возраст Конспект подвижной игры «Два лагеря» Гончар С. Н. – воспитатель Цель: Формирование патриотических чувств средствами подвижной игры.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость.

Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить.

Квест-технология в ДОО. Конспект игры-занятия в подготовительной группе «Посылка от Деда Букварика» Квест для детей подготовительной группы «Звездочка» «Посылка от Деда Букварика» Воспитатели: Смирнова И. А., Тонких Е. Н. Цель: способствовать.

План — конспект подвижной игры «Самолеты» в средней группе План-конспект подвижной игры «Самолеты» для средней группы. Место проведения: физкультурная площадка на территории ДОУ Программное.

Конспект занятия с использованием подвижной игры для старшей группы «Два Мороза» Цель: Познакомить ребят с подвижной игрой «Два Мороза», способствовать сплачиванию коллектива, формировать умение действовать в соответствии.

Детский праздник

→ Детский праздник → Организуем детский праздник

Мыльные пузыри – это летняя забава, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг! Они переливаются на солнце и играют всеми цветами радуги, поднимаются ввысь и там лопаются. Существует немало рецептов приготовления раствора для мыльных пузырей. Предлагаем три самых популярных и простых в приготовлении. Вариант первый

На 200 г любого моющего средства необходимо взять 600 мл воды и 100 мл глицерина (продается в аптеке). Все хорошо размешать. С глицерином пузыри более плотные.
Вариант второй
Кусок хозяйственного мыла надо натереть на крупной терке. В 400 мл горячей воды растворить 4 ст. л. мыльной стружки. Раствору дать постоять неделю, чтобы мыло раство¬рилось, после чего добавить в него 2 ч. л. сахара. Оставить до растворения сахара, затем перемешать — готово. Этот рецепт сложнее первого, но того стоит — пузыри получаются плотные, масса очень пенистая и продуктивная.
Вариант третий
Нам потребуется: 50 мл геля для душа (можно взять шампунь или жидкое мыло), 60 мл воды, 0,5 чайной ложки сахара. Все соединить, перемешать. Готово!

Цветные пузыри Мыльные пузыри можно сделать цветными — это будет настоящий мыльный фейерверк, от которого любой ребенок придет в восторг! Для этого приготовленный раствор разлить по маленьким баночкам и окрасить пищевыми красителями разных цветов. Такие пузыри можно не только выдувать — ими можно рисовать! Отпечатки цветных пузырей на бумаге очень сливаются в причудливые узоры, из них можно также создавать красочные фоны для других творческих работ. Рисовать цветными пузырями можно на кусках картона, обоев, на снегу.

Воздушная «матрешка» Очень интересно выдувать пузыри один в другом, по принципу матрешки. Для этого нужна ровная поверхность (например, плоская тарелка) и тонкая соломинка. Дно тарелки смажьте раствором. Первый пузырь надуйте так, чтобы он полусферой лежал на тарелке. Теперь аккуратно введите соломинку внутрь этого пузыря и надуйте второй пузырь внутри. И так далее — третий, четвертый… Можно соревноваться, кто больше надует пузырей. Это увлекательное занятие для всей семьи!

Не дай упасть Дети стараются делать все возможное, чтобы мыльные пузыри как можно дольше не падали на землю.

Надуй больше Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их. Выигрывает тот, кто больше всего их выдул. Прекрасны сособ запоминать цифры.

Лови по команде Дети «ловят» пузыри только по специальной команде: на корточках, на одной ноге, одной рукой, на цыпочках, только головой, пальцем и т.д.

Жонглирование С помощью проволочных колец можно попробовать жонглировать мыльными пузырями.

Мыльное чудо в руке Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

У кого пузырь больше Можно устроить соревнование — кто надует самый большой пузырь.

Мыльный коктейль Налейте немного мыльного раствора в баночку. Возьмите трубочку и начинайте сильно в нее дуть. У вас быстро образуется пена, которая будет весело вывалиться из краев емкости.

Кто больше поймает пузырей Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».

Голосов: 2

Добавить сообщение

Игры в воде для второй младшей группы. Картотека

Игры во воде для детского сада. Вторая младшая группа

Картотека игр в воде для второй младшей группы
«Огуречик» Цель игры:
обучение передвижению в воде.
Описание игры
: Играющие держаться за поручень бассейна и говорят: «Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик. Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет» С окончанием слов дети передвигаются к противоположной стене бассейна.
Правила игры: нельзя толкаться. Примечание: инструктор отмечает детей, кто аккуратней шел по бассейну, не забыв похвалить всех детей, создав положительные эмоции. Литература:
Е.Н.Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать»Стр.40
«Море волнуется» Цель игры:
помочь детям освоиться в воде, познакомить-ся с её сопротивлением.
Описание игры:
Дети стоят в колонне по одному. По команде инструктора «Море волнуется!» дети разбегаются в произвольном направлении (их «разгоняет ветер»), производят любые движения рук, окунаются. Когда инструктор произносит: «Ветер стих, море успокоилось!», дети должны быстро занять свои места в колонне.
Правила игры:
Инструктор говорит: «Раз, два, три – вот на место встали мы»
Примечание:
Можно использовать построение в круг, в одну шеренгу. Опоздавшего можно посчитать выбывшим из игры и отвести в сторону.
Литература:
Т.И. Осокина «Как научить детей плавать»Стр.59
«Поезд в туннель» Глубина воды по пояс Цель игры:
совершенствовать умение скользить на груди.
Описание игры:
Играющие выстраиваются в колонну по одному, положив друг другу руки на плечи, изображая поезд. Колона движется шагом. Двое ребят, стоя лицом, друг к другу и держась за руки, образуют туннель, опуская руки на поверхность воды. Чтобы проехать через него, ребята, изображающие поезд, поочередно выходят вперед колонны и выполняют скольжение на груди. После того как все вагоны пройдут, дети, изображающие туннель, пристраиваются к концу колонны, а двое первых ребят из поезда образуют новый туннель. Правила игры: Возвращаться в конец колонны можно только шагом. Встречное движение запрещается – в тоннеле одна колея ,может произойти крушение.
Примечание:
Педагог должен следить, чтобы изображающие туннель не задерживали ребят под водой.
Литература:
М.Д. Маханева Г.В.Баранова «Фигурное плавание в детском саду» Стр.52
«Невод» Глубина воды по пояс Цель игры:
помочь освоится с сопротивлением воды.
Описание игры:
Играющие (рыбы) располагаются в ограниченном пространстве. Двое рыбаков, взявшись за руки, по сигналу инструктора бегут за рыбкой, стараясь окружить её. Каждая пойманная рыба остаётся в сети рыбаков. Так постепенно составляется невод. Игра заканчивается , когда все рыбы будут переловлены. Правила игры: Нельзя ловить рыбу разорванным неводом. Нельзя толкаться, топить друг друга, хватать за руки, туловище.
Примечание:
Водящего назначает инструктор. Пойманный последним объявляется самой быстрой рыбкой.
Литература:
М.Д. Маханева Г.В.Баранова «Фигурное плавание в детском саду» Стр.53
«Переправа» Цель игры:
дать почувствовать сопротивление воды для правильного осуществление воды для правильного осуществления гребковых движений рук. Описание игры: Играющие выстраиваются в одну шеренгу
Правила игры:
Возвращаться в конец колонны можно только шагом. Встречное движение запрещается – в тоннеле одна колея ,может произойти крушение.
Примечание:
Педагог должен следить, чтобы изображающие туннель не задерживали ребят под водой.
Литература:
М.Д. Маханева Г.В.Баранова «Фигурное плавание в детском саду» Стр.52
«Солнышко и дождик» Цель игры:
Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга..
Описание игры:
Дети стоят у стенки бассейна. Инструктор говорит: «Солнышко! Идите гулять!» Дети ходят и бегают по всему бассейну. После слов «Дождик! Скорей домой!» Дети бегут на свои места. Когда инструктор скажет «Солнышко! Идите гулять!» Можно идти гулять, игра повторяется.
Правила игры:
Сначала в игре принимают участие 5-6 детей. При повторе могут играть все.
Примечание:
Вместо домиков ( стенка бассейна) можно использовать зонтик.
Литература:
Е.А. Тимофеева Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Стр 38.
«Карусель» Цель игры:
обучить передвижению по дну бассейна, обучение построению в круг
Описание игры:
Взявшись за руки в воде, начните движение по кругу, постепенно ускоряйте шаг, произнося: «Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом — все бегом, бегом, бегом». Бегите по кругу, а затем произнесите: «Тише, тише, не спе¬шите, карусель остановите». Постепенно замедляйте шаг и со словами: «Вот и кончилась игра. Остановка — раз и два!» — остановитесь.
Правила игры:
Сначала в игре принимают участие 5-6 детей. При повторе могут играть все.
Примечание:
Повторите игру с движением по кругу в противоположную сторону.
Литература:
Т.И. Осокина «Как научить детей плавать»Стр.60
«Поезд» Цель игры:
помочь детям освоиться на воде, учить детей ходить друг за другом. Сначала держась друг за друга, затем не держась; Описание игры: Дети становятся друг за другом. Каждый ребенок изображают вагон, а впереди стоящий паровоз (взрослый). Паровоз гудит, и поезд начинает двигаться – сначала медленно, потом быстрее. Приближаясь к станции (заранее отмеченное место), поезд замедляет ход, останавливается. Затем паровоз даёт гудок, и движение возобновляется.
Правила игры:
Нельзя толкать и обгонять друг — друга;
Примечание:
Изображая поезд, каждый ребенок может свободно вращать руками, гудеть, говорить «чух,чух,чух!».
Литература:
Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет стр.17
«Веселые Зайчата» Цель игры:
обучение прыжкам на двух ногах в игровой манере, разви¬тие ловкости и координации движения. Описание игры: Дети «Зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом. Ну-ка, дружно все присели, Друг на друга поглядели, Лапками похлопали: Хлоп да хлоп, Хлоп да хлоп. Что у зайцев на макушке? -Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок – Поскакали все в лесок.
Правила игры:
Дети «Зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.
Примечание:
Инструктор вместе с детьми выполняет движения.
Литература:
К.К. Утробина Занимательная физкультура для дошкольников 3-5 лет стр25
«Самолеты» Цель игры:
Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Описание игры:
Дети стоят у бортика бассейна это аэродром. Малыши – летчики. «Летчики к полету готовы?» — спрашивает инструктор. Дети отвечают: «Готовы!» «Заводи мотор!» — говорит инструктор. Дети вертят правой рукой, будто заводят мотор, произнося «тр-тр-р». Инструктор можно лететь. «Летчики» на самолетах летают по всему бассейну. Инструктор говорит – «На посадку». Все возвращаются на аэродром. Затем снова даётся сигнал к полету и игра повторяется.
Правила игры:Примечание:
Для отдыха детей, когда они сели на скамеечки. Можно проверить шины, закачать топливо.
Литература:
Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет стр.22
«Заячий концерт» Цель игры:
Обучение основным видам движения, развивает дисциплинированность и внимательность.
Описание игры:
Дети «Зайцы» выполняют движения в соответствии с текстом. Зайцев целая ватага Прыжки друг за другом Вдоль по краешку оврага на двух ногах. Развлекает всех прыжками. Прыг-скок, прыг – скок. В барабаны ловко бьют: Имитировать удары на Тра-та-та, тра-та-та. Барабаня( ладонями). А потом, так театрально, В тарелки музыкальные Имитировать игру на тарелках. Ударили : дзинь –ля-ля. От души всех веселя.
Правила игры:
Прыжки выполняются на двух ногах.
Примечание:
Инструктор отмечает детей, кто лучше прыгал, не забыв похвалить всех детей, создав положительные эмоции.
Литература:
:К.К. Утробина Занимательная физкультура для дошкольников 3-5 лет стр28
«Курочка хохлатка» Цель игры:Описание игры:
Инструктор изображает курицу , дети цыплят. Один ребенок – кошка. Она сидит на стульчике в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате.
Инструктор говорит:
Вышла курочка-хохлатка. С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко» Приближаясь к «кошке»,инструктор продолжает: На скамейки у дорожки, Улеглась и дремлет кошка… Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. «Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в «дом», к курице маме. Мама курица защищает цыплят.
Правила игры:
Действовать согласно словам стихотворения. Убегать от «кошки» к «курочке».
Примечание:
Курочка защищает цыплят, разводя руками.
Литература:
Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет стр.36
«Птица и птенчики» Цель игры:
Научить детей изображать полет птиц.
Описание игры:
Инструктор приглашает детей играть и объясняет: Я буду птица, а вы мои птенчики. Чертит круг — Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него! Дети входят и присаживаются на корточки. Воспитатель даёт сигнал «Полетели, полетели за кормом!». «Птенцы» выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, «Птица — мать» летает вместе с ними. Затем она говорит «полетели домой». «Птенцы» летят домой. Правила игры: С гнезда можно вылетать только после слов «Полетели, полетели за кормом!».
Примечание:
Игра повторяется несколько раз.
Литература:
Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет стр.47
«Мыши и кот» Цель игры:
Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга
Описание игры:
Дети садятся на скамеечки на одной стороне площадки. Это мышки. На противоположной стороне становится инструктор. Он изображает кота. Кот засыпает ( закрывает глаза) , а мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в норках ( занимают свои места.) Пойманных мышек кот уводит к себе. Когда остальные мыши спрячутся в норки, кот еще раз проходит по комнате, затем возвращается на своё место и засыпает.
Правила игры:
Мыши могут выбегать из норки только когда кот закроет глаза.
Примечание:
Норками могут служить дуги для подлезания.
Литература:
Е.А. Тимофеева Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Стр. 43
«Лохматый пес» Цель игры:
Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Описание игры:
Дети стоят на одной стороне зала. Один ребенок, находится на противоположной стороне, изображая пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, в это время произносят: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему разбудим. И посмотрим:«Что-то будет?» Дети приближаются к псу. После слов «Что-то будет?» Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести с собой.
Правила игры:
После 2 раз выбирается новый пес из детей которых не поймал пес.
Примечание:
Место где находиться пес и место, куда убегают дети должно быть на расстоянии 5-15 метров, чтобы было пространство для бега.
Литература:
Е.А. Тимофеева Подвижные игры стр.44
«Лягушки» Цель игры:
обучение построению в круг, развивает ловкость и внимательность. Описание игры: На средине зала раскладывается толстый шнур в форме круга. Дети стоят за кругом, они лягушки. Инструктор говорит: «Вот лягушки по дорожке Скачут вытянувши ножки. Ква-ква, ква-ква-ква! Скачут вытянувши ножки». Дети повернувшись друг за другом, подпрыгивают вверх, продвигаясь по кругу. По окончанию слов, инструктор свистит в свисток – пугает лягушек. Дети перепрыгивают через веревку и приседают на корточки – это лягушки прыгают в болото.
Правила игры:
Перепрыгивать через веревку на двух ногах.
Примечание:
Игра повторяется 2-3 раза
Литература:
К.К. Утробина Занимательная физкультура для дошкольников 3-5 лет стр25
«Пузырь» Цель игры
: Научить (закрепить) детей становиться в круг, делать его то шире то уже.
Описание игры:
Дети вместе с инструктором берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Инструктор произносит: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой Оставайся такой Да не лопайся. Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока инструктор не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «хлоп»
Правила игры:
Сначала в игре принимают участие 5-6 детей. При повторе могут играть все.
Примечание
: Произносить текст нужно медленно и четко.
Литература:
Е.А. Тимофеева Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Стр.37
«Воробушки и автомобиль» Цель игры:
Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Описание игры:
Дети садятся на скамеечки на одной стороне площадки. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится инструктор. Он изображает автомобиль. После слов инструктора «Полетели, воробушки на дорожку» дети встают и бегают по площадки, размахивая руками – крылышками. По сигналу инструктора «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!» Автомобиль возвращается в гараж
Правила игры
: Автомобиль должен двигаться не слишком быстро, чтобы дать возможность всем детям найти своё место.
Примечание:
Необходимо показать детям, как летают воробушки, как они клюют зернышки.
Литература:
Е.А. Тимофеева Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Стр. 34
«У медведя во бору» Цель игры:
обучение бегу, развитие быстроты и ловкости. Описание игры: На одном конце зала (площадки) проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2—3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией дом детей. Инструктор назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой). Остальные играющие — дети, они находятся дома. Инструктор говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы, ягоды, т. е. имитируют соответствующие движения и говорят: «У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит». Медведь с рычанием встает, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного он отводит к себе. Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2—3 играющих, назначается или выбирается новый медведь. Игра повторяется
Правила игры:
Медведь начинает рычать только после слов «И на нас рычит».
Примечание:
Новый медведь выбирается из детей которых не поймал медведь.
Литература:
Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет стр.17
«Не боимся мы кота» Цель игры:
Развитие быстроты и ловкости и внимания.
Описание игры:
Выбирается водящий — кот, все остальные мыши. Кот садится на пол спит.Мыши взявшись за руки идут по кругу, и говорят: Тра – та –та, тра – та – та, не боимся мы кота! По сигналу «Кот проснулся!» — мыши убегают, а кот их догоняет. По сигналу «Кот уснул» — игра повторяется.
Правила игры:
С каждой новой игрой выбирается новый кот.
Примечание:
Инструктор отмечает детей кто не попался коту..
Литература:
К.К. Утробина Занимательная физкультура для дошкольников 3-5 лет стр27

Рекомендуем посмотреть:

Игры на туристическую тематику для старших дошкольников Подвижные игры для детей от 1,5 до 3 лет Развивающая игра для детей 1 младшей группы детского сада Игровые ситуации в 1 младшей группе

Похожие статьи:

Игры с песком в младшей группе

Игры по рисованию для дошкольников 3-5 лет

Подвижные игры во второй младшей группе

Сюжетно-ролевые игры в семью для детей младшей группы

Сюжетно-ролевые игры в младшей группе на тему: Животные

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: