Новогодние приключения Деда Мороза материал по теме


Новогодний праздник «Приключения Маши и Вити» для детей 1-4 классов. Сценарий

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников «Приключения Маши и Вити»
Авторы сценария: Дудин Алексей Александрович – педагог дополнительного образования Зайцева Светлана Евгеньевна – педагог-организатор Описание: Данный сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). В своей работе его могут использовать педагоги – организаторы, учителя начальных классов, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования. Длительность мероприятия 70 – 75 минут. Цель: создание благоприятной эмоционально-психологической атмосферы и ситуации успеха для детей через активную игровую деятельность. Задачи: 1. развивать интерес к проведению коллективных праздников, 2. способствовать развитию у детей организаторских качеств, умение действовать коллективно: развитие мышления, воображения, познавательных интересов. 3. способствовать развитию у детей чувства товарищества и взаимопомощи 4. создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 5. Развивать творческие способности детей, коммуникативные взаимоотношения. Действующие лица: 1. Ведущий 3. Маша 4. Витя 5. Ёлка 6. Лесовичок 7. Баба Яга 8. Дикий Кот Матвей 9. Леший 10. Кощей 11. Дед Мороз 12. Снегурочка
ХОД ПРОГРАММЫ
Вход детей в зал под весёлую музыку «Где водятся волшебники».ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Год промчался с прошлой встречи, Все вы во Дворец пришли И в костюмы нарядились и немного подросли Так устроено на свете Во Дворец спешат все дети. Дело здесь для всех найдётся, Тот, кто весел, тот смеётся. Если хочешь рисовать, Петь, играть и танцевать? Мы лишь только рады будем, Никого здесь не забудем Я и ты, он и она – Вместе дружная страна! Я должна узнать сейчас Сколько всех здесь вместе вас? Игра «Ёлочка» Два прихлопа Два притопа Ёлочка, ёлочка, Распушила ты для нас Иголочки, иголочки Скачут дружно под тобой Зайчики, зайчики, А ещё скажите кто? Девочки! Мальчики! А как вы думаете, чем занимаются в нашем Дворце? Дети отвечают
. Сегодня праздник, а в нашем Дворце праздник длится целый год, и мы попробуем с вами изобразить всё то, чем занимаются в нашем Дворце, ведь это очень просто.
танец по показу «Простая песенка» Двери нашего Дворца открыты круглый год. Ну, а сегодня через них к нам Дед Мороз придёт Но чтобы нам не оплошать, Нам громко, нужно прокричать: Дед Мороз Дед Мороз Дети зовут Деда Мороза Музыка на вход Деда Мороза Под музыку Входит Дед МорозД.М.: По дороге по широкой Прибыл в ваш Дворец далёкий По заснеженным полям Я спешил, ребята, к вам! Сколько лиц кругом знакомых, Сколько здесь друзей моих, Во Дворце встречал я многих – И родителей твоих. Только были они меньше, Вон как нынче подросли, И детей своих на ёлку Во Дворец наш привели. С Новым годом поздравляю, Счастья каждому желаю, И от радости сгорая Вам загадки загадаю. Загадки (посл. про Снегурочку) Вздыхает Дед МорозВЕДУЩИЙ: Что-то Дед Мороз не весел Что- то голову повесил? ДЕД МОРОЗ: Ну, как мне не печалиться, Скажу вам, не тая Забрал Кощей Снегурочку В далёкие края. Песня Снегурочки Свет на сцене. По окончанию песни свет гаснет.ВЕДУЩИЙ: Кто поможет нам в беде? ДЕД МОРОЗ: Тот, кто в сказку верит! ВЕДУЩИЙ: Есть ребята во Дворце, Лучшие на свете. Маша и Витя: Мы Снегурочку найдём в царстве тридесятом Что явилась в каждый дом сказка вновь к ребятам. ДЕД МОРОЗ: А вы кто? МАША: Я Маша. ВИТЯ: А я Витя. ВЕДУЩИЙ: Это ребята из нашего Дворца, Маша добрая и верит в сказки, А Витя увлекается наукой и техникой, Но в сказки не верит. Песня «Спор Маши и Вити» ДЕД МОРОЗ: Может, это и хорошо, что вы такие разные! Да и Кощей не прост: у него надёжная свита: Леший, Баба Яга, дикий кот Матвей. Песня «Диких Гитар» ВЕДУЩИЙ: И что, Маша и Витя, не испугаетесь идти одни через лес? ДЕД МОРОЗ: А мы ребят с собой возьмём. ВЕДУЩИЙ: Правда, ребята? ВЕДУЩИЙ: Если вместе соберёмся Если за руки возьмёмся, Чтоб Снегурочку вернуть, Мы любой осилим путь. ДЕД МОРОЗ: А если тропинка лесная? ВЕДУЩИЙ: А мы ножками: топ-топ, топ-топ. ДЕД МОРОЗ: А если сугробы глубокие? ВЕДУЩИЙ: А мы на лыжах: шик-шик, шик-шик. ДЕД МОРОЗ: А если речка замёрзшая? ВЕДУЩИЙ: А мы на коньках: вжик-вжик, вжик-вжик. ДЕД МОРОЗ: А если горка крутая? ВЕДУЩИЙ: А мы на санках: у-уть, у-уть. ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята! Тогда в путь, а по дороге постарайтесь помочь всем, кто ждёт подмоги. Витя и Маша: До встречи, Дед Мороз! Песня: «Мы Снегурочку найдём». ВЕДУЩИЙ: Вот мы и в лесу. А лес густой, непроходимый. ДЕД МОРОЗ: Но ребята помогут нам справиться. ВЕДУЩИЙ: Давайте, организуем кружочки по несколько человек и попробуем преодолеть препятствия. Если я скажу: «кусты» – вы все скрещиваете руки, если скажу: «пеньки» – вы расходитесь и приседаете, как пенёчки, а если скажу: «чаща» – вы собираетесь и поднимаете руки вверх. Игра: «Кусты, пеньки, чаща» Песня «Лешего» Леший: Куда путь держите, ребятки? Маша: Мы ищем С … Витя: Мы ищем место для привала, Мы туристы из Дворца Творчества Детей и Молодёжи. Леший: Какой – такой Дворец? Маша: Самый лучший! Леший: Ну, если он самый лучший – можете отправляться обратно, дальше я вас не пущу. Маша: Эх, вы, дяденька Леший, совсем вы тут в лесу одичали. Леший: А что хорошего в вашем Дворце? – шум, гам, сутолока. Витя: Как говорит мой папа, кандидат технических наук: «Перпетум мобиле – движение – это жизнь». Маша: А мы сейчас покажем Лешему, как мы умеем танцевать. Танец по показу «Топ – топ по паркету». Леший: Ой, не могу, хватит, хватит, совсем с ног сбили. Витя: Сбили, говорите, мы ещё не такое можем. показательное выступление группы по единоборству(музыка)Маша: А теперь в путь, нельзя медлить, нас ждёт Снегурочка. Музыка. Входит ёлочка, плачет.Маша: Что случилось, почему ты плачешь, ёлочка. Витя: Приближаться к ней опасно, знаешь ты прекрасно. Маша: Мы должны помочь в дороге, всем, кто ждёт подмоги. Ёлка: Ребята! Откуда вы здесь? Маша: Мы из Дворца творчества, ищем Снегурочку. Витя: Дерево и плачет, не поддающийся науке факт. Ёлка: А плачу я потому, что на мне нет игрушек, ведь Новый год. Все ёлочки нарядные, а я нет. Маша: А мы тебе сейчас подарим столько игрушек. Витя: А где ты купишь в лесу игрушки? Маша: А нам не надо покупать, мы сделаем их своими руками, как учат нас во Дворце. Игра: «Чем нарядить ёлку». ВЕДУЩИЙ: Что можно повесить на ёлку, а что нельзя. Если можно – вы громко кричите: «Да!», а если нельзя – кричите «Нет!» • Разноцветные игрушки! — Да • Одеяла и подушки — Нет • Раскладушки и кроватки — Нет • Мармеладки, шоколадки — Да • Шарики стеклянные — Да • Стулья деревянные — Нет • Плюшевые мишки — Да • Буквари и книжки — Нет • Бусы разноцветные — Да • И снежинки белые — Да • Хлебные сухарики — Нет • Яркие фонарики — Да! Ёлка: Спасибо, вам, ребята! До свидания! Остерегайтесь, Баба Яга рядом! Песня Бабы Яги. БАБА ЯГА: Ах, голубчики мои, давненько я вас тут дожидаю. Ой, как вас много, моя избушка столько вместить не сможет. Но мне вас двоих хватит. Остальные на улице подождут. А я вас сейчас встречу, ох встречу. ВИТЯ: Стоп, стоп, Баба яга – для науки непонятное название. Снежная Баба, ромовая баба – это понятно. Но Баба Яга? МАША: Ну, что тебе непонятно, обычное явление в сказках. Баба Яга – костяная нога, живёт в лесу. Витя: Совсем одна? Маша: Ну конечно одна! БАБА ЯГА: Что это вы там шепчетесь? Идите-ка, я лучше вас угощу хорошенько! Витя: Чем? Чем вы можете нас угостить, у вас же ни кола, ни двора, ни живности никакой нет. БАБА ЯГА: Мухоморы в сметане, пиявки жареные, компот из сухостоя … МАША: Ребята, а давайте, лучше мы Бабу Ягу угостим, и надарим ей подарков, пусть сидит, разбирает, да делом займётся. Бабулечка вы наша! игра-танец «Купим мы бабушке». ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, кажется мы заблудились. Музыка. Появляется Лесовичок.ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте, ребята, вы из Дворца? Дети: Да! И мы заблудились. ЛЕСОВИЧОК: Я помогу вам, потому что вы помогаете лесным жителям: делаете кормушки, не ломаете деревья. Спасибо вам! А если вы встанете друг за другом – и пойдёте за моими помощниками – то обязательно найдёте дорогу. игра «Змейки» (дети встают друг за другом и весёлой змейкой перемещаются по залу) ЛЕСОВИЧОК: До свидания, ребята! Только берегитесь, Дикий Кот Матвей рядом! Песня Кота Матвея. КОТ МАТВЕЙ: Стоп, стоять, прохода нет! И куда это мы путь держим, совсем маленькие, замёрзли деточки. У меня и у самого, признаться лапы стынут. Витя: А это что за научный экспонат? Простите, как вас зовут. Д.К.М.: Я, Дикий Кот Матвей – гроза леса. Маша: Это же Кот, котик, кис – кис, иди сюда, потерялся, да? А мы тебя во Дворец отправим, в живой уголок. Д.К.М.: Фр – р – р. Витя: Кот, говоришь, да ещё дикий? В научных книжках про тебя ничего нет. Ребята, а каких вы сказочных котов знаете? РЕБЯТА ОТВЕЧАЮТ: Кот Матроскин, Кот Баюн, Кот в сапогах, Кот Леопольд. Маша: Витя, ты готов? Витя: Запускаем мышей! Игра «Кошки – мышки». Маша: Ах, вот и царство Кощеево. Песня Кощея. КОЩЕЙ: О – хо – хо, ой совсем мне плохо – хо –хо! Одно успокаивает – зуб мудрости болит, а значит, я мудрый, всех перехитрил, Снегурочка у меня. Ха – ха – ха, хо – хо – хо! Маша: Бедненький, несчастненький, а хочешь, мы тебя вылечим? ВЕДУЩИЙ: Ребята, а что делать, когда болят зубы? Дети отвечают.ВЕДУЩИЙ: Мы тебе поможем, только за это ты освободишь Снегурочку. Кощей: Нет. Маша: Да. ВЕДУЩИЙ: Давайте, все вместе скажем: «Да». Кощей: Ладно, лечите меня скорей. Маша: Вот тебе стакан тёплой воды с содой. Кощей пьёт.Кощей: Эх, хорошо-то как, на такой радости ноги сами в пляс идут, потолок ледяной, дверь скрипучая, одолела ты меня тьма колючая. ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поддержим Кощея, ведь он теперь добрый и поможем ему сломать собственные стены тьмы. Танец по показу «Потолок ледяной». Кощей: Забирайте свою Снегурочку. Песня Снегурочки. СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, Маша и Витя, спасибо, ребята! Здравствуй Дед Мороз! ДЕД МОРОЗ: Здравствуй, Снегурочка! ВЕДУЩИЙ: Под Новый год, Под Новый год, Мечта и быль встречаются. ДЕД МОРОЗ: Под Новый год Под Новый год И чудеса случаются СНЕГУРОЧКА: Под Новый год Под Новый год Возможно невозможное. Маша: Поверь в себя, успех придёт. Витя: Хотя задачка сложная. ВЕДУЩИЙ: Чуда ждали мы так долго. СНЕГУРОЧКА: Да, Дед Мороз, пора ёлочку зажечь. ДЕД МОРОЗ: а девочки помогали вас в пути? ДЕВОЧКИ: Да. ДЕД МОРОЗ: Тогда кричат девочки: 1, 2, 3 – наша ёлочка гори. ВЕДУЩИЙ: Не получается ДЕД МОРОЗ: Тогда кричат мальчики. ВЕДУЩИЙ: Опять не получается. СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, только дружба творит великие чудеса. Давайте все вместе крикнем: «1, 2, 3 – наша ёлочка гори». Зажигается ёлка. Музыка.ВЕДУЩИЙ: Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год. Хоровод «В лесу родилась ёлочка» ДЕД МОРОЗ: Эх, загадаю-ка я вам загадки. Маша: Загадки мы уже отгадывали. ДЕД МОРОЗ: А это не простые, а празднично – новогодние. Я загадаю про самого себя. Отвечайте на мои вопросы словом «Да» – если согласны, или «Нет» – если не согласны. СНЕГУРОЧКА: А я тебе помогу. • Дед Мороз известен всем? — Да • Он приходит ровно в семь? — Нет • Дед Мороз старик хороший? — Да • Носит зонтик и галоши? — Нет • Дед Мороз боится стужи? — Нет • Со Снегурочкой он дружит? — Да • Вы на праздник ёлки шли? — Да • Во Дворец наш путь нашли? — Да • Скоро Новый год придёт? — Да • Всем подарки принесёт — Да ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз, я давно хотел вас спросить, а как это у вас получается всех морозить, ведь всех много, а вы один, не поддающийся науке факт. ДЕД МОРОЗ: А я сейчас покажу. Игра «Заморожу». ДЕД МОРОЗ: Не могу стоять на месте: Очень весело у вас Праздник будет честь по чести, Я хочу пуститься в пляс. ВЕДУЩИЙ: Барыня для Деда Мороза и всех ребят. Барыня. ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз, посмотри, какие у нас сегодня на празднике все нарядные. Девочки – яркие, как звёзды, а мальчишки – настоящие кавалеры. СНЕГУРОЧКА: А давайте покажем Деду Морозу, как сверкают наши звёзды. Повторяйте все движения за нами. Танец «Такие девушки». ДЕД МОРОЗ: Было трудностей так много, Но, теперь нас ждёт дорога. СНЕГУРОЧКА: Занимайтесь чудесами, Занимайтесь целый год. Витя: В самих себя поверьте сами, Маша: А во Дворце успех вас ждёт! С Новым годом! ВЕДУЩИЙ: И верьте всегда в сказку, сегодня преодолеть трудности вам помогли доброта, честность и дружба. И скоро вы все станете волшебниками – любителями. До свидания, ребята! Ждём вас всегда в нашем Дворце творчества детей и молодёжи. Финальная песня.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник Нового года в начальных классах. Сценарий Сценарий новогоднего праздника для детей начальной школы «Новогодняя сказка» Новогоднее театрализованное представление для начальной школы. Сценарий Сценарий новогоднего представления для учащихся младших классов

Похожие статьи:

Новогодний капустник. Сценарий для младших школьников

Мероприятие в библиотеке для младших школьников к Новому году

Сценарий «Новый год шагает по планете» для начальной школы

Новогодние приключения Маши и Вити или как спасти новый год.

Введение

В работе представлен сценарий новогоднего мероприятия (выступающие 5 класс) и сборник игр для детей 1-го класса. Сценарий – это инсценировка готового к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити» (1975), режиссёра Игоря Усова, поэтому слова взяты прямо из к/ф, но сам сценарий пришлось переделать с учетом того, что учащиеся 5 класса не имеют опыта подготовки больших сказок. Поэтому, я внесла изменение в действующие лица: убрала таких героев, как Печь, Яблонька и Лесовичок — их я заменила эпизодами из фильма. Сценарий разработан с
целью
: Формирования коммуникативных навыков у школьников разных возрастных групп по средствам культурно — досугового мероприятия.
Задачивоспитательная:
— способствовать воспитанию желания и умению действовать сообразно полученным нравственным знаниям;
обучающая:
— обеспечить условия для совершенствования навыков работы управления мышью и клавиатурой;
развивающая:
— создать условия для развития у школьников коммуникативной культуры (умение общаться и диалогическую речь). Для организации мероприятия понадобиться актовый зал, звуковая аппаратура, мультимедиа проектор и рабочие места для детей. Рабочие места можно организовать двумя способами: 1-ый наиболее оптимальный, годится для школ в которых имеется полный класс с ноутбуками, тогда у каждого ребенка или 1 на парту можно организовать компьютеры и в актовом зале. 2-ой вариант, мы и реализовывали, весь класс разделили на 6 команд, в актовый зал установили 6 компьютеров по схеме:Во время спектакля дети подходят и в группе выполняют задания. Игровой комплекс имеет дружеский интерфейс, благодаря этому ребенок быстро понимает, какое задание необходимо выполнять и как. При необходимости классный руководитель или дети 5-го класса им помогают.
Инструкция по работе с игрой.
Игровой комплекс создан в программе MS PowerPointи сохранен в демонстрационный файл (.ppsm) с применениями макроса. Когда вы запускаете игру необходимо дать разрешение на работу с макросом или поставить уровень безопасности программы на минимум. Необходимо выбрать второй вариант «Включить это содержимое», в противном случае некоторые кнопки не будут работать. Презентация интерактивная с использованием гиперссылок, триггеров и программированием на языке VBA. 1 слайд переходит по щелчку на главное меню игры, где можно выбрать 1 из четырех игр. 1 игра «Обед для Бабы Яги» ребятам предлагается приготовить для бабушки яги борщ, дети, управляя мышью, выбирают правильные продукты, если предмет выбран не правильный Баба яга сообщает об этом. Когда команда готова они жестом «сообщают» об этом взявшись за руки и подняв их вверх. Когда все команды готовы ребята выходят в главное меню и садятся в зрительный зал. 2 игра «Подарок Лешему» необходимо выбрать участок на картинки который ребенок хотел бы увидеть, решив пример кусочек картинки открывается. Ребенок решает примеры до тех пор пока не догадается, что же изображено на рисунке. В форму ответа необходимо вписать слово (подснежник, подснежники, Подснежник или Подснежники) любой из этих вариантов компьютер засчитает и выведет сообщение о том, что Леший будет очень рад подарку. По завершению действия аналогичные. 3 игра « Кошки-мышки» она рассчитана на хорошее владение компьютерной мышью, ребенок перемещается по линиям и кликает правой кнопкой мыши на активные участки для продолжения игры, но если ребенок неуверенно владеет мышкой и выйдет за пределы линии игра автоматически перекинет его на предыдущий слайд, и ему придется проходить весь уровень заново. 4 игра «Победи Кощея» позволяет, обобщит знания из окружающего мира о свойствах магнита. Ребятам предлагаются пары предметов, из которых необходимо выбрать те, которые из железа и могут притянуться к магниту, последняя пара ключевая, она поможет Вите победить Кощея. Если ребята ошибается, дедушка мороз им об этом сообщает и подбадривает Серия игр заканчивается поздравлением с новым годом. Представленная работа, достаточно интересная и вполне реализуемая в любой школе, благодаря грамотно сделанной презентации. Она не будет давать сбоя, если включать макросы. Приятного ознакомления с основным материалом.
Сценарий «Новогодние приключения Маши и Вити или как спасти новый год»ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Дед Мороз. Снегурочка. Маша, школьница младших классов. Витя, школьник младших классов. Баба Яга. Леший. Кот Матвей, дикий кот. Кощей Бессмертный. Слуги Кощея.
Вся сцена разделена на 2 части нижняя сцена, где стоит в углу наряженная елка, и верхняя сцена имитирует лес.

Действие 1. (нижняя сцена) Новогодние приготовления детей. Маша и Витя спорят о сказках.ВИТЯ
: — Мой папа отрицает сказки и всякие там чудеса, а мой папа – кандидат технических наук.
МАША
: — Профессор! Неужели вы все очкарики лишены воображения?
Танец под песню «Спор Маши и Вити»
Маша подводит к Вите Деда Мороза.
МАША
: — Знакомься, вот тебе настоящий волшебный Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ
(представляется): — Дед Мороз.
ВИТЯ
: — Маша утверждает, что Вы настоящий волшебный Дед Мороз, а значит, Вам полагается настоящая волшебная снегурочка.
ДЕД МОРОЗ
: — Её украл Кощей Бессмертный. Захотел он своей нечисти Новый Год устроить.
МАША
: Надо Снегурочки помочь. Да и нам нельзя без Нового Года.
ДЕД МОРОЗ:
— Только пробраться в Кощеево царство – не лёгкое дело. А мне туда пути нет.
МАША
: — Я проберусь, я помогу Снегурочке.
ДЕД МОРОЗ:
— А не испугаешься, если я тебя в сказку пушу?
ВИТЯ
(стесняясь): Простите… А не могли бы Вы и меня… тоже в сказку? Моя мама говорит, что девочек надо всегда защищать.
ДЕД МОРОЗ
: — Хорошо, идите в сказку вдвоём.
Маша и Витя, взявшись за руки, уходят за кулисы.
Действие 2. (верхняя сцена)
Сказочный лес. На сцене Баба Яга, Леший, Кот Матвей.Звучит серена.БАБА ЯГА
: -Тревога кто-то к нам в лес пробрался, сигнализация сработала. Щас посмотрим. Эники-беники, метёлки, веники…
Баба Яга, Кот и Леший хором
:- Стань стена прозрачной!
Включается видеофрагмент «Дорога Маши и Вити».БАБА ЯГА:
— Это их Дед Мороз послал.
Леший:
— Чё ж делать то?
БАБА ЯГА:
— Чтобы их одолеть — надо их разлучить. ( Все смеются) Я к себе помчалась, заманю их в избушку и зажарю, вместе поужинаем Действие 3. (верхняя сцена)
Вывозится декорация Избушка, на задний план, Баба-яга с метлой танцует:Витя и Маша подходят к избушке.МАША
:- Витя смотри сказочная избушка.
БАБА ЯГА:
— Прошу (заводит в избушку, сажает за накрытый стол). Ешьте, пейте гости дорогие. А далёко ли путь держите?
ВИТЯ
: — Цель нашей экспедиции проникнуть в так называемоё Кощеево царство.
БАБА ЯГА
:- А-а-а! Касатики мои погубит вас Кощей.
ВИТЯ
:- По-моему, вы несколько преувеличиваете возможности этого Кощея.
БАБА ЯГА
: -Я? Да знаешь ли ты Кощееву силу? Иван Царевича кто погубил? – Кощей. Фениста Ясного Сокола кто извёл? – Обратно он, Кощей Бессмертный.
МАША
: — Спасибо большое, всё было очень вкусно.
БАБА ЯГА
: — Ну-ка, полезайте деточки на печь (помогает детям залезть на печь) Утро вечера мудренее.
Баба Яга кипятит воду.ВИТЯ
: — Маша, по-моему, это Баба Яга, и она нас хочет съесть.
МАША
: -Витенька, миленький я боюсь.
ВИТЯ
(заикаясь):- Н-не б-бойся Маша.
БАБА ЯГА:
-Пойти, что ли погулять для аппетиту?
Баба Яга уходит за кулисы.ВИТЯ
: -Спокойно мой папа кандидат технических наук и я не позволю, что бы тебя съела не грамотная старуха.
ВИТЯ и МАША слезли с печи.МАША –
Витя, а может быть если Бабу Ягу накормить она нас отпустит?
ВИТЯ –
А это хорошая идея, ребята, помогите нам приготовить для Бабы Яги вкусный борщ, да так, что бы она кроме него ничего больше кушать не хотела.
Ребята выбирают игру, читают задание, выполняют его, когда все дети выполнили Баба-Яга возвращается.ВИТЯ –
Бабушка, позвольте высказать наше предположение, о том, что вы голодны.
МАША –
Мы с ребятами постарались, попробуйте.
БАБА ЯГА –
Ой, касатики вы мои! Обо мне же уже никто лет 200 не заботился. А вкусно-то как. Детки сходите-ка, во дворе за елкой посмотрите.
Дети рассматривают ступу.ВИТЯ
: -Что за аппарат?
МАША
: -Да это ступа, в которой Баба Яга летает.
ВИТЯ
:- Летает? Знаешь, как она заводится?
МАША
: -Не знаю про это в сказках ничего не написано.
ВИТЯ
: — (снизу ступы открывает дверку, берёт что-то и нюхает). Обыкновенный РПД. Реактивный порошковый двигатель. Приготовься, ключ на старт (залезают в ступу), зажигание, протяжка, продувка. Пять, четыре, три, два, один. Пуск!
Звучит «треск»
ребята исчезают за кулисы
МАША и ВИТЯ:
— Ура получилось! (за кулисами)
МАША:
-Знаешь Вить, я теперь тебя не буду профессором называть. Хочешь?
ВИТЯ
:- Ну почему же называй, я не возражаю.
МАША
:- Тогда я тебя очкариком называть не буду. Хочешь?
ВИТЯ
:- Вот очкариком не надо. Спасибо. Действие 4 (верхняя сцена)
На экране Видеофрагмент «Печка» Маша и Витя подходят к Печке.Маша подходит к экрану делает вид, что убирает камни. Продолжается видеофрагментДети побежали за угольком. спускаясь на 1 сцену и дальше за кулисы (уголёк – это красный мячик или свернутая бумага)
Действие 5 (верхняя сцена) Появляется Леший.
ЛЕШИЙ:
Лес не просто липы, ёлки Средь которых, бродят волки, Есть у леса и душа, В виде Лешего она. И везде, где только можно, Бродит Леший осторожно. От травинки до ручья Его помощь всем нужна. О! детки!
Лешей подбирает уголёк и прячет за пазухой. Бегут Маша и ВитяВИТЯ
: -Дяденька, здравствуйте.
ЛЕШИЙ
: — Здорово. Чё надо?
МАША
: — Вы наш уголёк не поднимали?
ЛЕШИЙ
:- Какой уголёк?
МАША
: -Красненький.
ЛЕШИЙ
:- Ах, красненький. Нет, не поднимал. А-а-а (за пазухой жжёт уголёк, он его достаёт и роняет в воду).
ВИТЯ
: -Что вы наделали?
МАША
:- Как вам не стыдно?
ВИТЯ
: -И чему вас только в лесу учат?
ЛЕШИЙ
(жалобно): — Вот вы теперь при родителях содержитесь, абрикосы кушаете, а я маму свою не знаю. Каждый от тебя злодейства требует. А у меня душа нежная как цветок.
МАША
: -Дядя Леший, мы вас не хотели обидеть. Ребята, давайте, дяде Лешему подарим что-то красивое, но для этого нам нужно постараться и вспомнить уроки математики.
Ребята выбирают игру, читают задание. При затруднении учитель или Маша и Витя могут помочь.ЛЕШИЙ
: — За ласку твою могу дорогу в Кощеево царство указать. Только мальчишку этого брось. Пошли.
МАША
: -Нет, я без Вити не куда не пойду.
Леший подходит к ВитеЛЕШИЙ
: -Ну, чё ты с девчонкой связался? Брось ты её, а я тебе как мужчина мужчине дорогу к Кощею покажу. Согласен?
ВИТЯ
:- Спасибо я согласен. По рукам?
Леший
: — По рукам.
Берутся за руки, Лешего трясёт от тока.ВИТЯ
:- Перестань трястись. Кем подослан?
ЛЕШИЙ
: — Бабой Ягой.
ВИТЯ
: -Цель.
ЛЕШИЙ
: -Разлучить вас.
ВИТЯ
: -Говори, где дорога к Кощею?
ЛЕШИЙ
: — Не знаю меня туда не пущают. Отпусти меня мальчик, отпусти меня.
ВИТЯ
: -Так и быть.
ЛЕШИЙ
:- Спасибо мальчик.
МАША
: -Чего это с ним?
ВИТЯ
:- Пустяковый электрический заряд. И чего он так затрясся? Действие 6 (верхняя сцена)
Маша и Витя замечают Яблоньку – это видко фрагмент Яблоня
.
МАША
: -Бери.
ВИТЯ
: — Ни в коем случае, оно же не мытое.
МАША
ест яблоко: — Неудобно, ешь неудобно.
ЯБЛОНЬКА
:-
продолжение видеофрагментаМАША и ВИТЯ
:- Спасибо Яблонька, до свиданья. Действие 7 (нижняя сцена) Встречают Кота, он спрыгивает с цены, подбирает яблоко и ест его.
КОТ
: — Все детки, все цыплятки. Слезай, приехали, садитесь.
КОТ
: — Ух! У меня ведь ребятки по-простому. Я им сразу предложил вас сожрать, и сожру.
МАША
: -Что делать?
КОТ
: — Я люблю, что бы мне сказки сказывали. Давай девочка заводи сказку.
МАША
: — Сказка про репку.
КОТ
:- А, про это можно. Дозволяю, давай.
МАША
:- Посадил Дед репку, выросла репка большая пребольшая. Тянет Дед, потянет, вытянуть не может.
КОТ
: — Слабый значит, Дед попался, понимаю.
МАША
: — Позвал Дед Бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут.
КОТ
: — Слабое было поколение. Ну.
МАША
: -Позвала бабка Жучку.
КОТ
:- Кто такая?
МАША
:- Ну, Жучка, собачка маленькая, гав-гав.
Кот зашипел
: — Не надо Жучку, пропускаем.
МАША
: — Позвала гав-гав, ну то есть, которую мы пропускаем, позвала она Кошку.
Кот
: — Вот это совсем другое дело, одобряю. Давай дальше.
МАША
: -Тянут, потянут вытянуть не могут.
КОТ
: — Вот в это я не верю.
ВИТЯ
: — Маша готово (запускает мышку).
МАША
: — Позвала Кошка Мышку.
Кот бросается за мышкой.ВИТЯ
: — Маша бежим. Ребята, что бы нам отстать отвлеките кота, помогите ему поймать мышку.
Дети выбирают игру читают правила, выполняют задания.
Действие 8 (нижняя сцена)
Дети увидели, что на дереве весит Лесовичок.Поднимаются на верхнюю сцену и подходят к экрану, на нем видеофрагмент «Лесовичек»МАША
:- Как помочь?
ВИТЯ
: -Придумал (залез на дерево и снял Лесовичка).
Продолжается видеофрагмент и Лесовечек кидает детям клубочик. Маша и Витя идут дальше спускаются на нижнюю сцену.
Действие 9 (Нижняя сцена)
ВИТЯ
: — Вот и дошли.
МАША
: — И ничего с нами особенного не случилось. Не боимся тебя Кощей!
Маша убегает вперёд, и их разделяют ворота. Звучит звук опускающих ворот. Маша оказывается во дворце Кощея. убегает на верхнюю сцену.КОЩЕЙ
: — Так что главное спокойствие, вот так. Боишься меня?
МАША
: — Ни капельки. А чего мне тебя боятся? Я ведь всё про тебя знаю, смерть у тебя на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке.
КОЩЕЙ
: — Ну ладно, ладно, ладно разболталась. Вот я тебе сейчас (набирает воздух в рот), ой-ой-ой (хватается за зуб).
МАША
: — Что это с тобой?
КОЩЕЙ
: — С зубами маюсь.
МАША
: — А что дашь, если я тебя вылечу.
КОЩЕЙ
: — Всё отдам, только помоги.
МАША
: — Освободи немедленно Снегурочку.
КОЩЕЙ
: — Ой-ой-ой мамочки. Колдовские чары снимаю, Снегурочку освобождаю.
Звук поднятия ворот.МАША
: — Принесите мне ложку соли и стакан воды (приносят). Полощи.
КОЩЕЙ
: — У-у-хорошо не болит.
Во дворце Кощея появляются Баба Яга, Кот, Леший.БАБА ЯГА
: — Поединщик у ворот стоит. Похваляется башку с тебя снять.
КОЩЕЙ
: — Кто таков?
КОТ
: — Да, мальчишка.
Кощей
: — Доспехи мне, меч кладинец, копьё самотык.
БАБА ЯГА:
— Батюшка наш О-го-го!
ЛЕШИЙ
: — Ну, Батя, ты даёшь!
КОЩЕЙ
: — Девчонку связать! Вернусь, враз казню! Она Снегурочку отпустить заставила.
Витя на нижней сцене, ребятам.ВИТЯ
: — Как же мне Кощея побороть? Ребята, может быть у вас получится, попробуйте сыграть в игру «поединок с Кощеем, может быть вы сможете нам помочь.
Когда большинство ребят выполнили задания.ВИТЯ
Посмотрим, как ты против нашего магнита устоишь Кощей Бессмертный. Действие 10 (Нижняя сцена)
На Витю выходят Кощей со стражей и нечисть.КОЩЕЙ
: — Ха-ха-ха! Нечего сказать нашли поединщика. На ладонь положу, другой прихлопну, только мокрое место останется.
Кощей пытается сразить Витю копьём, затем мечом, но Витя палкой с магнитом его обезоруживает.КОЩЕЙ
: — Сдаюсь. Ой.
ВИТЯ
: — Отпусти немедленно Машу!
КОЩЕЙ
: — Ладно, ладно отпускаю твою Машу, только ты меня отпусти.
Маша выбегает, видит безоружного Кощея с поднятыми вверх руками.МАША
: — Витя это я. Что это с ним?
ВИТЯ
: — Я его сразил, побежали!
Маша и Витя убегают за кулисы.КОЩЕЙ
: — Меч! Догнать их, схватить!
Нечисть бросается в погоню и убегает за кулисы. Включается видеофрагмент «Погоня»
Действие 11 (Верхняя сцена) Появляются Маша и Витя ведут за руку Снегурочку!
СНЕГУРОЧКА
: — Здравствуй Дедушка Мороз!
ДЕД МОРОЗ
: — Здравствуй доченька, здравствуй милая. Спасибо Машенька, спасибо Витя. С НОВЫМ ГОДОМ!
Снегурочка:
— С НОВЫМ ГОДОМ! А теперь, Дед Мороз, давай подарки детям подарим. Подходите, детвора! Подарки дарятся на фоне заключительной песни «Снежинка».
4. Детские Песни — Спор Маши И Вити О Сказках.mp3 5. Сирена.mp3 1.Дорога Маши и Вити. Avi 6. Частушки Бабки-Ежки.mp3 Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «Обед для Бабы Яги» 3. взлет ступы.mp3 2. печка.avi Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «Подарок Лешему» 3. яблоня.avi Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «кошки-мышки» 4.лесовичок.avi 2.Скрип двирей.mp3 2.Скрип двирей.mp3 Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «Поединок с Кощеем» 5.Погоня.avi 7.Финальная песня.avi

Заключение
В связи с внедрением в образование ФГОС появилась острая необходимость использование компьютерных технологий не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности, а так, же очень важной стороной данного мероприятия заключается в общении между старшими и младшими детьми, что позволяет развить уважение и доверие между поколениями. Инсценировка развивает творческие способности ребят и коммуникативные навыки. Общение на современном этапе одно из ведущих видов деятельности, как в учебе, так и во «взрослой» жизни.
Список используемых источников:
1. https://www.audiopoisk.com/files/no/iz-kf-novogodnie-priklu4enia-ma6i-i-viti—spor-o-skazkah-2215711.mp3 — песня спор Маши и Вити 2. https://www.zaycev.net/download.php?id=1276879&ass=%c4.%cc%e0%eb%e8%ea%ee%e2_-_%d1%ed%e5%e6%e8%ed%ea%e0+(%ca%ee%e3%e4%e0+%ef%f0%e8%f5%ee%e4%e8%f2+%e3%ee%e4+%ec%ee%eb%ee%e4%ee%e9…).mp3 – финальная песня. 3. https://www.zaycev.net/download.php?id=326896&ass=%c4%e5%f2%f1%ea%e8%e5+%ef%e5%f1%ed%e8_-_%d7%e0%f1%f2%f3%f8%ea%e8+%c1%e0%e1%ee%ea-%a8%e6%e5%ea.mp3 – частушки Бабок-ежек Для презентации: 1. https:// -fotki.yandex.ru/get/4528/73344513.7/0_74a2a_1ca07c8e_XL– фон 1 слайд 2. https://s017.radikal.ru/i423/1110/ac/9fec04d468c9.jpg– ссылка на фон 3. https://www.forchel.ru/images/metodkabinet/yaga1.jpg– Баба -яга (меню) 4. https://content.foto.mail.ru/bk/220511/2760/s-2837.jpg — котел 5. https://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/551.jpg — костер 6. https:// 3.imgbb.ru/d/8/b/d8ba2022f6a2a9e326773ad6349cf13_h.jpg– свекла 7. https://s2.hubimg.com/u/3311117_f520.jpg– морковь 8. https:// -fotki.yandex.ru/get/5507/lenivova-elena.1b9/0_74ba8_7b114cd9_XL — картофель 9. https://znaniyapolza.ru/wp-content/uploads/2012/08/luk.jpg — лук 10. https://www.reteteculinare.ro/_ /ghid/20.jpg — капуста 11. https://s.rimg.info/781c6b4fba98cc85637f69a96cddd5cb.gif — кот 12. https://wquest.narod.ru/Picture/english/bat.jpg– летучая мышь 13. https:// -fotki.yandex.ru/get/3714/inmira.95/0_40bfe_95117662_M.png — метла 14. https://4put.ru/pictures/max/328/1009191.jpg — Леший 15. https://megaslovo.ru/biblio/6682.html– отрывок из стихотворения 16. https:// 0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/716/80716116_large_0_435f0_26fa5ab4_XL.png — снежинка 17. https://cs11287.vkontakte.ru/u7801996/-14/x_28fd88a7.jpg — подснежники 18. https://forum.materinstvo.ru/uploads/1175619533/post-27467-1176069471.jpg– кот с мышью 19. https://www.porjati.ru/uploads/posts/2010-10/1286526069_7.jpeg — кот 20. https://www.besthousewine.com/_/images/pests/iStock_000011561180XSmall.jpg — мышь 21. https://www.terrasochi.ru/uploads/images/00/00/01/2012/08/15/608b56edd.jpg — Кощей 22. https://nerd-alert.net/wp-content/uploads/2011/08/magnet-inhaler.jpg — магнит 23. https://traditio-ru.org/images/b/b4/HohlomskayaRospis_Lozhka1.jpg– деревянная ложка 24. https://irest.su/wp-content/uploads/2012/11/1630398-694×559.jpg– гайка 25. https://storage.pressfoto.ru/2010.03/897482272247a5f791147eaac74c291efeae35cc5_b.jpg — винтик пластиковый 26. https://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13111807162635.jpg– игла 27. https://wiki.iteach.ru/images/4/4f/%d0%af%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%be.jpg — яблоко 28. https://cs5301.userapi.com/u18739105/-14/x_afef16a6.jpg– ножницы 29. https://www.10msk.ru/images/center_prestige/big/63d7de.jpg — кружка 30. https://s42.radikal.ru/i096/0911/e9/43e2b5ae5bc8.jpg– скрепки канцелярские 31. https://fs108.taba.ru/dev82/0/012/428/0012428861.fid.jpg — цветок 32. https://muzotkrytka.narod.ru/NG/53.gif — анимация 33. https://www.rewalls.com/images/201112/reWalls.com_57544.jpg — открытка 34. https://animoto.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/iStock_000002814710Small.jpg — дети

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: