Заявление учителя математики на аттестацию на 1 квалификационную категорию.


Презентация на аттестацию

Евгения Гайдайчук

Презентация на аттестацию

21.11.2017 г.

Сдайд1

Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги!

Слайд 2

Разрешите, представить вашему вниманию результаты моей профессиональной деятельности, основанной на следующих нормативно-правовых документах, которые представлены на слайде.

Слайд 3

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования «Речевое развитие»

выделено как основная образовательная область. В этой связи развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем в педагогической деятельности.

Слайд 4

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.

Таким образом, важно признать процесс игровой деятельности одним из определяющих в образовании и развитии, мировоззренческом и нравственном становлении человека, ребенка.

Слайд 5

В межаттестационный период мной проводился мониторинг дошкольников в начале и в конце учебного года. Для диагностики педагогического процесса использовалось пособие Н. В. Верещагиной.

Мной составлена сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми 5 образовательных областей за период с 2020 по 2020 год.

Анализ результатов педагогических исследований на данном этапе, показал, что по всем образовательным областям на начало учебного года, в основном преобладает средний и низкий уровень, а уровень овладения образовательной областью «речевое развитие»

, относительно остальных областей, ниже. Исходя из этих данных, планирую образовательный процесс в направлении развития речи дошкольников посредством игровой деятельности.

Слайд 6

На слайде отражены цель и задачи, поставленные мной на период 2016-2017 учебного года.

Слайд 7

Одним из важнейших принципов моей работы является деятельностный подход. Он формирует познавательную активность дошкольников, практические и творческие способности детей, развивает образное мышление, наблюдательность, самостоятельность, положительно влияет на расширение кругозора детей через включение детей в познавательно — исследовательскую деятельность.

Свою работу начала с создания условий, это в первую очередь совершенствование развивающей предметно-пространственной среды.

Учитывая то, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно –ролевых игр: дом, дочки-матери, строитель, больница, парикмахерская, театральный уголок, уголок ПДД, «Уголок читателя»

,
«Творческий уголок»
.

Слайд 8

В образовательной деятельности использую ИКТ, а также апробирую и внедряю инновационную игровую технологию «лэпбук»

.

Слайд 9

Для достижения положительных результатов использую различные виды игр, перечисленные на слайде.

Слайд 10

Дальнейшую работу организовала в форме игровых образовательных ситуаций.

Слайд 11

Свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогом образовательной среды, обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Слайд 12

Игры с природным материалом (семена растений, листья, разнообразные цветы, камушки, ракушки)

применяю при проведении таких дидактических игр, как
«Чьи это детки?»
,
«От какого дерева лист?»
,
«Кто скорее выложит узор из разных листочков?»
. Организую детей во время прогулки,непосредственно соприкасаясь с природой: деревьями, кустарниками, цветами, семенами, листьями.

Слайд 13

В образовательную деятельность в режимных моментах включаю речевые дидактические игры и занимательные упражнения: фонетические, лексические, грамматические, игры со словом и движением. Чтобы дети вновь проявили интерес к какой-то игре, продумываю, как закончить игру. Это может быть разыгрывание фантов, чествование победителей, сообщение о новом варианте знакомой игры и т. д.

Некоторые игры начинаю с артикуляционных упражнений, проговаривания всевозможных скороговорок, чистоговорок, рифмованных строчек для развития речевого аппарата.

Слайд 14

Сюжетно – ролевые игры.

Слайд 15

Также одним из направлений моей работы было взаимодействие с родителями.Для повышения педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка использовала такие формы работы с родителями:

• оформление информационного стенда для родителей о возрастных особенностях детей в приемной группы;

•консультации: “Роль родителей в речевом развитии дошкольника”, “Влияние речевых нарушений на формирование личности ребенка”, «Развитие речи вашего ребенка»

,
«Как игры влияют на развитие речи ребенка»
,
«Как правильно играть с детьми»
;

• проведение праздника поэзии с включением «конкурса чтецов»

;

• индивидуальные беседы с родителями по итогам мониторинга;

• совместное изготовление игр и пособий по развитию речи;

• проведение родительских собраний;

• анкетирование.

Слайд 16

Результатом работы по данному направлению является стабильная положительная динамика освоения детьми образовательной программы по всем пяти областям.

Слайд 17

Развитие научного и творческого потенциала воспитанников позволило принять участие в конкурсах, отраженных на слайде.

Слайд 18

Считаю важной деятельность по транслированию накопленного педагогического опыта.Осуществляла ее в следующих формах:

1. В образовательном учреждении делюсь с коллегами опытом по оформлению предметно – пространственной среды.

2.Участвую в профессиональных конкурсах:

3. Участвую в интернет конкурсах.

Имею блог воспитателя, в котором размещаю материал об опыте своей работы

Слайд 19

В дальнейшей своей работе ставлю перед собой задачу разработать систему мероприятий, направленных на развитие речи у детей дошкольного возраста.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: