Материал для аттестации «Информационная карта учителя»


Информационная карта учителя начальных классов Кишевой З.А.

I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности
Кишева Зарейта Анатольевна МОУСОШ №1

С.Чегем-2

Чегемского района КБР

Учитель начальных классов, руководитель ШМО 29 лет
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Воспитательная система класса
«Я создаю себя сам»
2. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) Основное направление работы – это дать школьнику ориентацию на самовоспитание, самосовершенствование, саморазвитие. Хотя воспитание – один из важнейших факторов развития личности, но оно отнюдь не безразлично по отношению к её саморазвитию. Более того, именно в этом саморазвитии оно получает свою подлинную реализацию и эффективность. Организуя воспитание, нельзя не учитывать активности самого ребёнка в работе над собой. Дело в том, что все личностные свойства и качества имеют не биологическую, а социальную природу и вырабатываются человеком прижизненно. Единственным источником развития этих свойств и качеств является общественный опыт, накопленный предшествующими поколениями людей. И это определяет огромную роль среды, условий и влияний в формировании личности. Какую бы сторону личностного развития человека мы не взяли, она органически связана с его деятельностью, с мерой его активности в этой деятельности и стремлением к собственному совершенствованию. Отсюда следует: ребёнку нельзя ничего передать без его собственной деятельности, воли, активности. Идея саморазвития метко выражена в следующей мысли: «Научить ученика нельзя – он может только научиться, нельзя его воспитать – он может только воспитаться ».

Вне его собственной активной деятельности, желания и собственных усилий в работе над собой его личностное формирование невозможно. Исходя из этого, я определила
цель воспитательной работы как формирование человека, способного развивать и воспитывать самого себя.
Были выделены основные
задачи
:

  • Дать почувствовать ребенку свое место в жизни, значимость каждого организма, каждого человека, ценности жизни всего живого, и на основе этого помочь осознать свое место в природе, в культурной, экономической и трудовой сфере.
  • Научить детей управлять своими эмоциями, возбуждать ум, создавать мажорное настроение, находить правильные поведенческие формы в различных ситуациях.
  • Научить радоваться каждому прожитому дню, маленькому успеху, своим новым знаниям, успехам товарищей, других людей, любить всех окружающих и главное, себя.
3.Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса, др.) Организация занятий по программе опирается на следующие принципы: 1. Принцип рассуждения.

Он предполагает, что в основе занятий должны лежать ситуации, наталкивающие детей на возникновение собственных мыслей, догадок, предположений и вызывающие желание открыто высказать их, т. е. ведущим должен быть диалог.
2. Комфортность.
Предполагает вынос занятий из обычного класса в другие, соответствующие тематике занятия помещения (кружка, спортзала, музея, библиотеки, пришкольного участка, кабинета психологии, медкабинет и т. д.). Комфортность — это свобода и непринуждённость позы, эмоционально-положительное общение, отсутствие педагогической дистанции.
3.
Обязательна
межпредметная связь
с учебными курсами и факультативами, расширяющими сознание: окружающий мир, психология, детская риторика, информатика, и др. Однако главное отличие занятий по программе от учебных заключается в том, что на них не формируются понятия, а дается возможность детям свободно рассуждать, подталкивая их рассуждения сообщением новых сведений.
4.
В организации занятий обязательна
опора на чувственное восприятие.
Любое занятие должно начинаться с создания соответствующей теме отношенческой ситуации, вызывающей у детей сопереживание с ней.
5
. Систематическое использование приёма
«Эвристических открытий»
, с помощью которого обеспечивается реализация внутреннего потенциала учеников и классного руководителя в ходе их совместной деятельности. Отличительная особенность эвристической деятельности — наличие в ее результате нового для учеников и классного руководителя продукта. Использование технологий развивающего, проблемного обучения, информационной, проектной технологии позволяет разнообразить учебный процесс, вовлечь всех учеников в активную познавательную деятельность, проанализировать результат своей педагогической деятельности и наметить коррекционную работу. Изучив опыт российских педагогов А.В. Хуторского, Д.Н. Ушакова по формированию основных компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, социальной), применяю его на различных ступенях обучения в рамках учебных предметов. Это даёт возможность не давать учащимся знания в готовом виде, а формировать у них ключевые компетенции, необходимые им не только в школе, но и в дальнейшей жизни В своей работе я уделяю серьезное внимание работе с одаренными детьми. На основе проектной и информационной технологий, индивидуальных и групповых занятий готовлю со своими учениками и представляю творческие работы на конкурсы муниципального и регионального уровней, а также исследовательские работы на НПК. Используя технологию успеха Е. И. Казанова, умело и тактично осуществляю руководство ученическим коллективом, воспитываю у учащихся ответственность за порученное дело, самостоятельность и инициативность.

4.Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) Содержание воспитательной работы, её формы отбираются на основе выделенных тематических блоков: 1 блок
— «Ценность человеческого
«Я»», идея которого решение проблем, позволяющих детям сделать первые шаги в психологию, философию, медицину, осмыслить свой внутренний мир, получить представление о его компонентах, своем эмоциональном состоянии, своих склонностях и способностях, научиться общаться с собой языком раздумий и размышлений.
2 блок – «Человек и его созвездие».
Человек рождается как звезда единственная и неповторимая, но он живёт в мире таких же звезд. Сила звезды в свете, сила человека в его знаниях! Своё созвездие человек создаёт сам, если живёт по законам добра, любви, красоты, если умеет делать правильный выбор. В созвездии человека разные звёзды, но самая яркая звезда — семья! Свет этих звёзд зависит от того, как человек заботится о своём созвездии».
3 блок – «Человек и природа».
Идеи блока: помочь закрепить и осознать полученное в курсе изучения естественных дисциплин, единство природы и человека, воспринять культуру единения, накопленную историей человечества, заложить опыт использования даров природы для проявления человеческой благодарности природе.
4 блок – «Человек изменяет себя».
Идея блока: учить детей конкретным приёмам саморегуляции и самоуправления, используя систему игр, тренинговых упражнений. Для достижения задач каждого блока в классе созданы благоприятные социально- психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт педагогу и ученику.
5.Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) Как учитель я понимаю, что, принимаясь за важное и святое дело воспитания и обучение детей необходимо, как говорится «обдумать себя» и отношение к своему делу. Человека воспитывает только человек, а хорошего человека может воспитать только хороший человек. Таковым надо быть, а не казаться. Я стараюсь быть ответственной, запланированную работу стараюсь выполнить в срок.

Мои ученики неоднократно становились призёрами различных школьных, муниципальных, республиканских соревнований.

Мулаева Карина – победителница в республиканском интеллектуальном марафоне выпускников начальной школы по кабардинскому языку. г.Нальчик 2008г.

Боготова Алина Мухамедовна призёр в республиканском мероприятии «Вернисаж Мастера Бума». Г.Нальчик 2009г.

Созаев Тамирлан, Дышеков Тамерлан, Килов Амир, Кумыкова Сатаней- призёры районного тура республиканского фестиваля «Творчество. Развитие. Успех!» г.Чегем 2020г.

Кумыкова Сатаней , Дышеков Тамерлан, Борсов Аскер – награждены дипломами за высокий результат во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» 15 апреля 2014г.

Кадыкоева Джулиана , Кишева Алина, Алоев Аскер призёры школьного уровня в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». 2016г

6.Результат изменений В результате осуществления основных направлений программы «Я создаю себя сам» к концу обучения в начальной школе у младших школьников должно быть развито: — научное сознание,

которое выражается в готовности личности определять границы своей компетентности, получать и классифицировать знания, правильно применять их в жизненной практике;
— экологическое сознание,
которое выражается в осознании единства человека и природы и не возможности совершения действий пагубных для природы, т. к. это повлияет и на жизнь человека; —
гуманистическое сознание,
которое выражается в понимании личностью ценности культуры каждого человека, каждой культуры, в бережном отношении к живому и растительному миру, неживой природе;

  • духовное сознание,

    которое выражается в умении управлять своими чувствами и эмоциями, любить окружающих людей, всё живое на земле и главное научиться уважать и любить
    себя;

  • философское мышление,

    которое выражается в осознании ребёнком своего места и роли в жизни, способного анализировать действия других и самого себя, корректировать свое поведение, находиться в новых непростых условиях жизни.

7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте Опыт работы представила: -публикация в газете «Голос Чегема» 20116г. «Развитие личности – смысл и цель современного образования».
III. Педагогическое эссе
..Всё начинается с любви:

И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается с любви- С любви! Я это точно знаю.

Р. Рождественский

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд

Как хотелось бы в нашей жизни встречать как можно больше хороших, а главное счастливых детей. А кто как не мы можем сделать их такими. Подчас только мы – учителя в силах подарить им счастье познания. Поэтому каждый день я с легким волнением открываю дверь школы, поднимаюсь в свой класс, где ждут меня детские глаза, улыбки. Как обычно, дети входят в класс со словами приветствия, с нескончаемыми вопросами, нехитрыми просьбами, с безграничной доверчивостью, искренний радостью. Всматриваясь в детские лица, внимательно выслушиваю каждого, отвечаю на все вопросы, а самой так хочется сказать вслух: «Дорогие мои ребята! Вы самые удивительные люди на свете. Ваша доброжелательность, открытость, приветливость ни с чем не сравнима. В вас нет пока взрослой подозрительности, вы верите в добро, в справедливость, счастье. Только где оно, счастье? Смогу ли я, ваш учитель, указать к нему дорогу? Есть ли такие, кто сможет? Как оградить вас от всего дурного, грязного, что ещё есть в нашей жизни? Как закалить? Как помочь? Вот он, огонёк доверия. Его легко погасить неосторожным прикосновением, резким словом, равнодушным жестом». Как учитель я понимаю, что, принимаясь за важное и святое дело воспитания и обучение детей необходимо, как говорится «обдумать себя» и отношение к своему делу. Человека воспитывает только человек, а хорошего человека может воспитать только хороший человек. Таковым надо быть, а не казаться. Поэтому для себя я выделила ряд правил:

  1. Хорошо можно учить только тому, что сам хорошо знаешь. Поэтому долг учителя, прежде всего, основательно изучить предмет учения. Для того чтобы хорошо преподавать немногое, нужно много знать.
  2. Кто становиться учителем, тот должен изучить свой характер; должен научиться сдерживать себя, приготовиться переносить неудачу, не впадая в уныние, сохраняя бодрость духа и веру в свой труд, должен научиться владеть собой, обуздывать свою раздражительность.
  3. Для того чтобы увлечь других, необходимо самому быть увлеченным, самому работать с любовью и охотой.
  4. В отношениях с учениками одинаково вредны как изнеженная распущенность, так и чрезмерная суровость.
  5. Если все ученики привлечены к делу, то в классе царит жизнь, от учеников веет свежестью, бодростью.

Когда я смотрю на эти светлые личики, на эти светящиеся глаза, полные жизни, любопытства, участия то понимаю, что ради этого стоит отдавать свои силы, стремиться с ними к новым вершинам, чтобы в итоге увидеть их счастливые глаза, полные радости. И, действительно, найти своё призвание, утвердиться в нём – источник счастья, поэтому завтра у меня вновь появится великое желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству. Ведь я, учитель, созидатель человеческой души, я – пахарь, я – сеятель. Я в ответе за них, своих учеников.

IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Кишева Зарейта Анатольевна 1962 года рождения имеет среднее специальное образование. В 1981 году окончила Нальчикское педагогическое училище по специальности, учитель начальных классов. Стаж педагогической работы 29 лет. В 2020 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации при ИПКиПРОКБГУ «Обновления содержания начального образования в условиях реализации приоритетного направления развития образования». В 2020 году прошла курсы при ГОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения» на учебной площадке Чегемского района по «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Зарейта Анатольевна в совершенстве владеет методикой начального образования. В настоящее время она работает по программе «Школа России».Данный учитель большое внимание уделяет дифференцированному обучению, стремится, чтобы каждый урок был интересным, познавательным и развивающим, осуществляет постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания обучающихся, серьёзное внимание обращает на развитие памяти, активной мыслительной деятельности, речи учащихся. Зарейта Анатольевна творчески подходит к отбору учебного материала, который соответствует реальным возможностям каждого ученика. Применяет нетрадиционные формы урока, новейшие информационные технологии. Сочетая парные формы работы, исследовательский и проблемно-поисковый методы обучения Кишева решает задачи формирования самостоятельности, развития мотивации учения младших школьников. Стремится дать им глубокие прочные знания. Важным этапом её работы является психолого-педагогическая диагностика. Она позволяет выявлять «сильные» и «слабые» стороны развития ученика, отследить продвижения каждого и скорректировать работу педагога. Постоянно повышает уровень самообразования, изучает методическую и психологическую литературу, посещает уроки у своих коллег, сама даёт открытые уроки. Работает над темой «Индивидуальный подход в воспитании и обучении ребёнка ». Опыт работы представила на педсовете 6.01.10г протокол №3.

Данный учитель на высоком уровне организует воспитательный процесс в классе. Она разработала воспитательную программу класса «Я создаю себя сам» на основе воспитательной программы школы.

Её ученики неоднократно занимают призовые места, как в школе, так и в муниципальных и республиканских конкурсах.

Учебные года

класс обучалось успеваемость Качество знаний
2014-2015 2 25 100% 64%
2015-2016 3 21 100% 67%
2016-2017 4 21 100% 66%

Кишева З.А. принимает активное участие в общественной жизни коллектива школы.

За успешную работу по обучению и воспитанию обучающихся Кишевой Зарейте Анатольевна награждена значком «Отличник народного просвещения»

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заведующая учебно-воспитательной работой Наурзокова Виктория Исуфовна.

Приложение 1 Основные направления работы классного руководителя

Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 года следует, что воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации. Основываясь на основные идеи воспитательной программы школы, мною была разработана воспитательная программа класса «Я создаю себя сам»

для младших школьников. Основное направление программы – это дать школьнику ориентацию на самовоспитание, самосовершенствование, саморазвитие Исходя из этого, я определила
цель воспитательной программы класса как формирование человека, способного развивать и воспитывать самого себя.
Были выделены и основные задачи

программы:

  • Дать почувствовать ребенку свое место в жизни, значимость каждого организма, каждого человека, ценности жизни всего живого, и на основе этого помочь осознать свое место в природе, в культурной, экономической и трудовой сфере.
  • Научить детей управлять своими эмоциями, возбуждать ум, создавать мажорное настроение, находить правильные поведенческие формы в различных ситуациях.
  • Научить радоваться каждому прожитому дню, маленькому успеху, своим новым знаниям, успехам товарищей, других людей, любить всех окружающих и главное, себя.

Многогранна деятельность, организуемая в классе. Это и работа внутри класса: создание эстетической среды в классной комнате, дежурство по классу, самообслуживание. Для развития классного коллектива и первоначальных основ самоуправления в классе организованы творческие группы, которые имеют названия «Спортсмены»(физорг и его помощники), «Затейники»(культмассовый сектор), «Контролёры»(звеньевые), «Экологи» (цветоводы). Название групп отражает их основную деятельность.

Будучи ориентированными, на самостоятельную деятельность, каждый ребёнок получает возможность реализовать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту. Чтобы отследить, как развивается самоуправление в классе, мы систематически проводим диагностику показателя самоуправления. Для развития способностей детей, показывающих особые, выдающиеся способности и достижения в той или иной сфере деятельности, я спланировала работу на основе школьной программы «Интеллект будущего», которая предусматривает обеспечение оптимальных условий для развития их личности. Цель работы:

Создание условий, способствующих оптимальному развитию одарённости обучающихся. Чтобы достичь положительных результатов широко применяю различные формы и приёмы индивидуального обучения на уроках (групповые формы, творческие задания, различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную деятельность, дискуссии и т.д.) Организую внеурочную деятельность, вовлекая всех обучающихся в занятия по интересам (факультативы, кружки, конкурсы, олимпиады, исследовательская деятельность):

  • Проводя беседы во время классного часа, ставлю перед собой задачу развития эмоциональной сферы обучающихся. Чтобы выжить в современном мире, полном противоречии, учу детей общаться с самыми разными категориями людей, быть способными работать в команде, заинтересовывать других. Развиваю в детях открытость и умение выражать своё отношение к другим, показываю, как можно жить без насилия, помогаю им справиться со своими страхами и стрессами, помогаю овладеть искусством достижения внутренней гармонии и уравновешенности, развиваю чувство юмора. В результате в классе сформирован благоприятный психологический климат, межличностные отношения. Дети толерантно относятся к окружающим.
  • Стабильно повышается процент детей, посещающих учреждения дополнительного образования района, так как в классе организуется систематическая работа по вовлечению детей в спортивные секции и клубы, музыкальную и художественную школу, театральную студию при сельском Доме Культуры.

Темы исследовательских работ :

  • «И подвигу народа жить в веках» о ветеране Великой Отечественной войны Кишеве Григории Темиржановиче – Кишев Кантемир, 2 класс 2017г
  • «Комнатные растения нашего класса» — Кишева Алина, 3 класс 2016г

Темы учебных проектов :

  • Проект озеленения школьного двора (учебный проект в курсе «Окружающий мир»), 2 класс.
  • Новогоднее украшение классной комнаты (учебный проект в курсе «Технология»), 2 класс.
  • Проект создания индивидуальной папки личных достижений «Портфолио ученика 3 класса».
  • «Что такое мусор?» (учебный проект в курсе «Окружающий мир»), 3 класс.

Немаловажную роль в реализации основных идей программы играет решение вопросов, связанных с развитием и сохранением здоровья обучающихся. Эта проблема в России стала не только медицинской, но и педагогической, так как осложняет процесс обучения, снижает качество знаний, замедляет психическое и физическое развитие детей, вызывает отклонения в их социальном поведении. Именно поэтому проблеме сохранения и укрепления здоровья детей уделяется большое внимание в нашей школе и классе, где мы, организуя учебно-воспитательный процесс, формируем у детей культуру здоровья, пропагандируем здоровый образ жизни.

Для профилактики и оздоровления детей веду совместную работу с медицинским персоналом ОУ, педагогами и родителями. Ежемесячно организую лекции и беседы для учащихся и родителей с врачами детской поликлиники, школьным врачом, различные внеклассные мероприятия: При всех созданных благоприятных условиях жизни детей в школе, я, как классный руководитель включаю здоровьесберегающий компонент в содержание урока, интегрирую межпредметное взаимодействие, широко использую игровые практики, исследовательские методы работы, направленные на эффективное усвоение материала и формирование осознанного отношения к необходимости ведения здорового образа жизни. В классе выстроена система профилактической работы с обучающимися и с семьями. личность единственную и неповторимую, но которая нуждается в постоянном развитии и совершенствовании. Кто как не мы можем помочь ребёнку видеть в этом мире следы человеческой души и средства для формирования уважительного и заботливого отношения к окружающим, а главное к самому себе.

Приложение 2

Взаимодействие классного руководителя и родителей, как залог успешного обучения и воспитания сельских школьников.

«Человек рождается как звезда единственная и неповторимая, но он живёт в мире таких же звезд. Сила звезды в свете, сила человека в его знаниях! Своё созвездие человек создаёт сам, если живёт по законам добра, любви, красоты, если умеет делать правильный выбор. В созвездии человека разные звёзды, но самая яркая звезда — семья! Свет этих звёзд зависит от того, как человек заботится о своём созвездии».

Сегодня одна из главных задач школы – создание открытой социально–педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. Эффективность образовательного процесса в школе, в числе прочего, зависит и от тесноты контакта с семьёй учащегося. Именно в семье закладывается фундамент добра, порядочности, ответственности, а в школе эти качества развиваются. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание возможно в результате систематической, последовательно организованной работы. Очень важно уже с первого года обучения детей в школе сделать родителей соучастниками педагогического процесса. По определению семья

рассматривается как начальное звено членов общества, где люди совместно живут и несут друг за друга моральную ответственность. На селе это определение соотносится не с каждой семьёй. Многие живут друг с другом, но не несут моральную ответственность. Система семейного воспитания претерпевает значительные изменения, и приходится отмечать, что разрушение семьи усугубляет проблемы семейного воспитания по ряду причин:

  1. Однодетность или малодетность. Воспитываясь в таких условиях, дети недостаточно получают практических навыков по воспитанию и уходу за младшими сёстрами и братьями.
  2. Неполнота семей. Многие психологи, социологи, педагоги доказали, что семейное обстоятельство и условия в которых родились и выросли дети, накладывают отпечаток на всю их жизнь и даже предопределяют их судьбу.
  3. Основательно утрачены традиции народной педагогики, которая предполагает, что воспитывать ребёнка надо пока он маленький, и «лежит поперек лавки, а не вдоль».
  4. Увлечение родителей просмотром телепередач политического или сюжетного характера (в виде различных сериалов), а на общение с детьми, т. е. на их воспитание не остаётся времени.
  5. Многие родители не владеют, в достаточной мере, педагогическими методами воспитания детей, из-за чего процесс воспитания не приносит положительных результатов. А следствием этого является грубое поведение подростков по отношению друг к другу и взрослым, рост детской преступности, алкоголизация.
  6. Ухудшение социального положения семей. В наиболее активном возрасте (30-40 лет) родители имеют в основном средне-профессиональное образование. По социальной категории это рабочие и служащие, многие из них по разным причинам не работают (домохозяйки, безработные).
  7. Снижение образовательного уровня родителей. Не все родители могут оказать помощь своим детям в обучении, в развитии познавательных интересов. Вокруг ребёнка создаётся «голод» в интеллектуальном общении, который нередко заполняется воздействием негативных факторов.

Учитывая эти причины и многие другие, школа заинтересована в том, чтобы оказать помощь различным категориям семей в овладении содержанием и организацией воспитания в семье.

Информационная карта педагога-наставника,

Участника регионального конкурса педагогического мастерства «Педагогический дуэт»

_______________________________

Место для фото

(фамилия, имя, отчество)
__________________________

(муниципальное образование)

1. Общие сведения
Населённый пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
Адрес сайта образовательной организации в Интернете
2. Работа
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом)
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории
Почётные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)
3. Образование
Название и год окончания организации профессионального образования
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)
Учёная степень
Название диссертационной работы (работ)
Основные публикации (в т. ч. книги)
4. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

(с указанием статуса участия)

5. Семья
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)
Дети (имена и возраст)
6. Досуг
Хобби
Спортивные увлечения
Сценические таланты
7. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с междугородним кодом
Домашний телефон с междугородним кодом
Мобильный телефон с междугородним кодом
Факс с междугородним кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта

*Поля информационной карты, выделенные курсивом

необязательны для заполнения.

Приложение №5

к Положению

Информационная карта молодого специалиста,

Участника регионального конкурса педагогического мастерства «Педагогический дуэт»

_______________________________

Место для фото

(фамилия, имя, отчество)
__________________________

(муниципальное образование)

1. Общие сведения
Населённый пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
Адрес сайта образовательной организации в Интернете
2. Работа
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом)
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории
Почётные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)
3. Образование
Название и год окончания организации профессионального образования
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)
Учёная степень
Название диссертационной работы (работ)
Основные публикации (в т. ч. книги)
4. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

(с указанием статуса участия)

5. Семья
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)
Дети (имена и возраст)
6. Досуг
Хобби
Спортивные увлечения
Сценические таланты
7. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с междугородним кодом
Домашний телефон с междугородним кодом
Мобильный телефон с междугородним кодом
Факс с междугородним кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта

*Поля информационной карты, выделенные курсивом,

необязательны для заполнения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: