Мастер-класс для музыкальных руководителей дошкольных учреждений «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»


Окружное методическое объединение музыкальных руководителей 2015-2016 учебный год

17 февраля 2020г в СПДС №18 «Радуга» прошло методическое объединение по теме «Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Виды музыкальных игр». Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить адекватную особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания. ФГОС ДО рекомендует использование игровых форм занятий во всех областях образовательной программы.

Савушкина Лариса Владимировна начала свое выступление словами известного педагога В. А. Сухомлинского, который сказал: «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

Далее, музыкальные руководители представляли свой опыт работы по данной теме:

1. «Музыкальная игра как ведущий вид музыкальной деятельности»

Музыкальный руководитель -Алмаева Нина Юльевна

ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка»

2. «Виды и классификация музыкальных игр»

Музыкальный руководитель Карагодина Олеся Сергеевна

ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»

3. «Использование музыкально — дидактических игр для развития музыкально — сенсорных способностей»

Музыкальный руководитель — Ерохина Мария Александровна

ГБОУ СОШ №16 СПДС «Вишенка» 2 корпус

4. «Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи»

Музыкальный руководитель –Николаева Наталья Васильевна

ГБОУ ООШ №9 СПДС «Снежок»

5. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников в повседневной жизни детского сада»

Музыкальный руководитель — Мокарева Елена Сергеевна

ГБОУ СОШ №10 СПДС «Алёнушка» (корпус 2)

6. «Логоритмика, как комплексно-игровой метод используемый с детьми дошкольного возраста»

Музыкальный руководитель — Дейнека Ирина Григорьевна

ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»

7. «Ритмические игры со словами – это кратковременный активный отдых дошкольников во время занятий» Хореограф — Фунина Екатерина Валентиновна

ГБОУ СОШ с. Васильевка СПДС «Василек»

8. «Хороводная игра как метод коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Музыкальный руководитель – Баранова Ольга Васильевна

СПДС «Соколенок» с.Верхнее Санчелеево

9. «Игры спектакли – интегративный вид деятельности дошкольников»

Музыкальный руководитель Савельева Марина Александровна

ГБОУ СОШ с. Васильевка СПДС «Василек»

10. «Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном и музыкальном развитии дошкольника»

Музыкальный руководитель — Говорухина Юлия Григорьевна

ГБОУ СОШ №16 СПДС «Вишенка»

11. «Музыкальные игры по методике Е.Железновой»

Музыкальный руководитель — Филимончева Евгения Александровна

ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная шапочка»

12. «Музыкальные игры для детей дошкольного возраста с использованием методического пособия М.А. Давыдовой»»

Музыкальный руководитель — Прокопчук Елена Владимировна

ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная шапочка»

13. «Игровая досуговая деятельность как средство творческого развития личности»

Музыкальный руководитель- Манукян Елена Анатольевна

ГБОУ СОШ с.Пискалы СПДС «Колобок»

В заключение, Олеся Сергеевна поблагодарила всех за сотрудничество, пожелала творческих находок в интересной работе. Педагоги отметили большое практическое значение представленного материала и его соответствие современным требованиям к дошкольному образованию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: