Путешествие на английском – Travelling (топик / сочинение с переводом)


Выполнение проекта:

Я бы начала свое путешествие с городов, возникших в Новейшее время.

Например, с Новосибирска.

Этот город появился в начале 20 века, и его можно отнести к городам Новейшего времени.

Новосибирск крупный город, с населением 1.6 миллиона человек.

Главными достопримечательностями Новосибирска являются океанариум, театр оперы и балета, краеведческий музей, дендрарий.

Из Новосибирска можно отправится в Санкт-Петербург.

Этот город был основан Петром Первым в 1703 году, то есть в начале 18 столетия.

Санкт-Петербург — один из красивейших городов мира.

В нем много уникальных дворцов, соборов, разводных мостов через Неву.

Главными достопримечательностями Санкт-Петербурга являются Петропавловская крепость и Зимний дворец.

Проект «Путешествие по странам мира»

Проект «Путешествие по странам мира»

Проект: средней продолжительности, групповой, творчески – поисковый.

У каждой страны, у каждого народа должны быть свои традиции, праздники, обычаи, культура. Нет такой страны на нашей планете, где бы ни чтили, не помнили свою историю, своих предков, нравы и обычаи.

В течение нескольких месяцев нами был реализован проект «Путешествие по странам мира» .

Детям было очень интересно играть в «путешествия», во время которых они узнавали что – то новое о других странах.

В своей работе мы привлекали родителей к сотрудничеству, вместе готовились к занятию по итогам путешествия (они шили костюмы для театра,учили детей танцам разных стран, изучали историю, традиции, культуру ).

Актуальность: Приобщить детей к культуре, обычаям, традициям, литературе народов разных стран и конечно же толерантности. Сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития (этику и стратегию ненасилия, идею терпимости к чужим и чуждым позициям, ценностям, культурам, идею диалога и взаимопонимания, поиска взаимоприемлемых компромиссов и т.п.). Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто. «Педагогика сотрудничества» и «толерантность» — те понятия, без которых невозможны какие-либо преобразования в современной школе. На мой взгляд, формирование таких качеств, как признание человеком другого, принятие, понимание облегчило бы решение проблемы воспитания толерантности.

«Путешествие по странам» позволила задействовать разные виды деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Проблема: недостаточные представления детей, о странах мира,

государственных символах о традициях и культуре народа разных стран.Цель: воспитание чувства толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Развитие познавательной активности старших дошкольников

в процессе формирования географических представлений.Задачи: 1. Дать представления о разных странах мира. 2. Познакомить с культурой, достопримечательностями, национальной кухней этих стран. 3. Осуществить работу по толерантному воспитанию дошкольников. 4. Воспитывать любовь к людям другой нации. 5. Обогащать и развивать словарный запас детей. 6. Проводить работу с родителями, привлекая их к толерантному воспитанию в семье.

Ресурсное обеспечение:

• Книги, журналы, •Интернет ресурсы, • Открытки, • Художественные произведения и материалы.

Участники проекта:

— Воспитатель, — Дети подготовительной к школе группы, — Родители воспитанников.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

1. Формировать целостную картины мира. Расширять кругозор детей,

(знакомство детей с разными странами мира, с государственными

символами: герб, флаг, с коренными жителями и их увлечения);

2. Развивать познавательно — исследовательскую и продуктивную

деятельность;

3. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности,

патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу;

4. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их

традициям.

Ожидаемые результаты: к концу учебного года ребенок будет знать и

понимать:

  • что кроме России есть и другие страны;
  • иметь представления о флаге, гербе нескольких стран;
  • иметь представления об увлечениях народов разных стран;
  • что растительный и животный мир в каждой стране разнообразен и

имеет свои особенности;

  • понимать сходство и различия разных стран;
  • иметь элементарные навыки работы с картой и глобусом.

Итоги проектной деятельности: выставки детских работ (индивидуальные, коллективные работы); детские презентации, открытые мероприятия.

Проект реализовывался в течение двух месяцев.

Для создания альбома по теме» Путешествие по странам мира » нам понадобилась помощь родителей, мы дали задание детям вместе с родителями на альбомном листе формата А3 оформить ту или иную страну, так, чтобы мы познакомились с флагом, гербом, национальным костюмом, национальной кухней,национальным музыкальным инструментом, животным и растительным миром данной страны, всем тем чем она богата. Вот несколько работ оформленных детьми совместно с родителями. Альбом получился замечательный.

Теперь мы отправимся за океан и посетим город Нью-Йорк.

Это один из крупнейших городов США, который лежит на многочисленных островах у восточного побережья Америки.

Самым крупным и известным из них является остров Манхеттен, исторический центр города.

Символом Нью-Йорка является Статуя Свободы.

Нью-Йорк был основан в начале 17 века, в 1624 году, английскими переселенцами.

Вернемся в Западную Европу.

В 810 году был основан город Гамбург.

Это один из красивейших городов Германии, в котором очень много театров, церквей и дворцов.

Гамбург — морской порт и в Средние века был одним из центров европейской торговли.

Вечный город Рим находится в Италии.

Основан он был в 8 веке до нашей эры.

Это город-памятник, в котором находится знаменитый Колизей и собор святого Павла.

В центре Рима располагается Ватикан, район-государство, в котором находится резиденция Папы, главы всех католиков.

На площади перед Ватиканом находится самый знаменитый фонтан Европы — Треви.

Закончим мы наше путешествие в прошлое в греческом городе Афины.

Историки до сих пор не знают точного времени, когда был основан этот город.

Называют дату – 7 тысячелетие до нашей эры. Афины — один из древнейших городов на всей планете.

И это очень красивый город.

В центре Афин, на холме находится Акрополь, древний храмовый комплекс, увенчанный руинами знаменитого Парфенона.

Вывод:

В мире есть самые разные города, очень древние и совсем молодые.

Но каждый город имеет свою историю, свои достопримечательности и каждый красив по-своему.

В каждом живут люди, которые любят свой родной город и гордятся им.

В мире есть столько прекрасного и удивительного!

Тема Путешествия на английском языке – Travelling

Travelling has become an important part of our life. People travel not only on holidays but on business as well. Some people travel to other countries to get education.Путешествия стали важной частью нашей жизни. Люди путешествуют не в праздники, но так же и по делам. Некоторые люди едут в другие страны, чтобы получить там образование.
People travel for different reasons. Some people travel to relax, to have a rest after a trying working year. Some people travel on business, to negotiate with their foreign counterparts or settle a deal. Some people travel in order to learn something new, they strive for new emotions and impressions.Люди путешествуют по разным причинам. Некоторые люди путешествуют, чтобы расслабиться, отдохнуть после трудного рабочего года. Некоторые путешествуют по делам, в переговорах со своими зарубежными коллегами или уладить дела. Некоторые люди путешествуют, чтобы узнать что-то новое, они стремятся к новым эмоциям и впечатлениям.
Undoubtedly, traveling is a pleasant and useful experience. It broadens people’s mind, allows looking at current problems from a different angle and finding a better way-out from some difficult situation.Несомненно, путешествие – это приятный и полезный опыт. Оно расширяет сознание, позволяет посмотреть на текущие проблемы под другим углом и найти лучший выход из какой-либо сложной ситуации.
People choose different ways of traveling. But planes, trains, buses and cars enjoy the popularity among people the most. Planes are popular among business people who try to save their time as they carry passengers quite fast. Buses are suitable for travelers who want to enjoy the views of the country or city. They may be uncomfortable if the trip is too lengthy. Trains are the most popular means of transport among travelers as it is cheap and gives a possibility to rest on a berth.Люди путешествуют разными способами. Но самолеты, поезда, автобусы и автомобили пользуются наибольшей популярностью. Самолеты популярны среди деловых людей, которые пытаются сэкономить свое время, так как они перевозят пассажиров довольно быстро. Автобусы предназначены для путешественников, которые хотят насладиться видом страны или города. При длительных поездах это не очень удобно. Поезд – наиболее популярное транспортное средство среди туристов, так как это дешево и дает возможность отдохнуть в спальном месте.
Whatever country or city you choose, whatever way of traveling you choose the thing about traveling is your feelings, emotions, aims. This what makes the trip unforgettable and memorable.Какую бы страну или город вы не выбрали, какой бы маршрут не избрали, предмет путешествия, это ваши чувства, эмоции, стремления. Это то, что делает путешествие незабываемым и запоминающимся.

Tweet

Конспект английского урока для 5 класса. Путешествие. Поездка в Лондон

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№ 62

Конспект английского урока для 5 класса “Путешествие. Поездка в Лондон”.
Описание материала: данный конспект урока будет интересен учителям английского языка, работающих с учащимися 5 класса. Использование стихотворений о путешествии, ролевой игры, кроссворда, коммуникативных упражнений поможет разнообразить урок и сделать его более продуктивным. Отношения между учителем и учащимися основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнерстве. Участники общения пытаются решить реальные и воображаемые задачи совместной деятельности при помощи иностранного языка. При таком подходе создаются положительные условия для активного и свободного развития личности в деятельности. Тема «Путешествие. Поездка в Лондон” Цели: научить учащихся составлять диалоги, закрепить ранее изученные лексические единицы и отработать их употребление в речи, расширить кругозор о достопримечательностях Лондона, развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, развивать память, внимание, мышление, воспитывать культуру общения. Оборудование: учебник, раздаточный материал, картинки с изображением видов транспорта, фотографии достопримечательностей Лондона. PROCEDURE 1.Greeting 2.Phonetic drill T: To prepare us for speaking let’s revise the English poems about travelling. 3.Warm-up T: Look at the next table and answer the question. Why do we travel?


P1: A lot of people travel for pleasure. They can learn more about culture, traditions and customs. P2: Some people travel for business. P3: As for me, I like to see new places and enjoy nature. That’s why I like travelling. P4: I also like travelling. It helps me to make new friends (etc). 4.Checking up home-assignment T: One of your tasks was to guess the “Transport crossword” and make up sentences.


P1: The number 1 is a motorbike. My brother often goes by motorbike. P2: The number 2 is a van. My aunt likes travelling by van (etc). T : The next your task was to make up sentences in Present Simple and Past Simple.


P1: My friends went by car last week. P2: My uncle always travels by train (etc). 5. The main part Speaking T: Imagine that you are at the airport. What will you say to the clerk? Let’s make up the dialogue. -Can I check for the flight to London? -Yes, sir. May I have your ticket and passport? -Certainly! Here you are. -What’s the purpose of your visit to London? -… -How long will you stay here? -… -You may take your ticket and passport. Your flight is…Go to Gate … -Thank you. T: Let’s travel around London today. You have prepared your projects about some places of interest. Let’s remember them. GROUP1.The Clock Tower is famous for its immense bell known as “Big Ben”. It weighs 14 tons. The hour hands are about 3 metres long and the minute hands are about 4 metres long. The Clock Tower is 98 metres high. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall who was a very tall man. He was responsible for this clock. You can hear its sound every hour in London. Big Ben stands near the Houses of Parliament.


GROUP2. One of the sights is the Tower of London. It was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Nowadays it is a museum. You can see the National Collection of Armour and Royal Regalias here.


GROUP3.The best way is to start excursions from Trafalgar Square. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805. There are four bronze lions which look at the square from the monument. There are also two beautiful fountains in it. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world.


CROUP4.Buckingham Palace is the Queen’s official London residence. Tourists always go to see the ceremony of changing the Guard there. The State Rooms, the Royal Collection are open to visitors every year.


GROUP5.St. Paul’s Cathedral is the biggest English church. Another famous church is Westmintster Abbey where kings, queens and a lot of famous people are buried.


GROUP6.London is also famous for its beautiful parks. Regent’s Park is the home of London Zoo. Today there are more than 8000 animals in the Zoo. Some are very rare, such as the giant Panda.


GROUP7.Madam Tussaud’s is the most popular museum in the world. There are wax models of the famous people: Elvis Presley, the Beatles, the Rolling Stones, Marilyn Monro, Michael Jackson, Charlie Chaplin, the British Royal family, Bill Clinton and others. There is no other place where you can see all the celebrities at once, even if they are only wax figures. The wax figures are standing and sitting, and sometimes even moving and talking.


Writing T: Match the sentences and write them in the copybooks.


P1: Madam Tussaud’s museum is a museum of wax figures (etc). Listening Listen to the story and do the task. Many years ago Fast Airlines was a small company. It had very little money and its airplanes were very old. Mr White flew by Fast Airlines once. That day he went to the airport, got on the Fast Airlines airplane and waited. After a few minutes there was a lot of noise, and then the captain came out and shouted, “I’m not going to take this airplane up! One of the engines is broken, and they aren’t going to get a new one”. The passengers got out, and then, an hour later, an air hostess said, “The airplane is ready again now”. The passengers walked past her to the aeroplane again. “Did you get a new engine? Mr White asked her. “No, we got a new a new captain”, she answered. True or False 1.Fast Airlines was a big rich company. 2.Its airplanes weren’t old. 3.One day Mr White decided to fly Wonder Airlines plane. 4.The captain didn’t want to take the plane up because he was a bad captain. 5.The captain didn’t want to take the plane up because the plane had a bad engine. 6.The passengers had to get out and wait for two hours. 7.After that the plane had a new engine. 8.After that the plane had a new captain. 6. Summary 7. Homework Make up your dialogues about travelling to London.
Презентация на тему: Путешествие. Поездка в Лондон

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе «Описание внешности» Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Презентация на тему «Города-миллионеры»

Презентация на тему «Города-миллионеры» по географии в формате powerpoint. В данной презентации для школьников рассказывается о 10 самых крупных городах мира.

Фрагменты из презентации

Токио

Этот город – один из самых сейсмически опасных в мире. Он перенёс несколько мощных землетрясений: в 1703, 1782, 1812, 1855 и 1923 годах. Интересной особенностью является то, что в его состав входит множество островов, в том числе и весьма удалённых от центра города. Это один из трёх важнейших мировых финансовых гигантов, а также лидер по внедрению современных технологий.

Нью-Йорк

Этот город расположен на берегу Атлантического океана, здесь сосредоточены известнейшие мировые достопримечательности – Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллер-центр, Метрополитен-Опера, Американский музей естественной истории, штаб-квартира ООН, легендарный отель «Челси». Это важнейший экономический центр Соединённых Штатов и всего мира. Здесь находятся штаб-квартиры главных телевизионных компаний США — CBS, NBC и BBC, действуют более 100 зарегистрированных радиостанций.

Мехико

Численность населения этого города составляет 19,7 млн. человек. Более половины населения — метисы испано-индейского происхождения, около 20 % — прямые потомки индейцев, остальные — европейцы. Город основан в 1325 году, однако в 16 веке был почти полностью разрушен после захвата испанскими завоевателями. Возрождённый город был возведён на песке и болотах, под ним много воды, поэтому привалившиеся друг в другу, просевшие и покосившиеся дома – визитная карточка этого города.

Дели

Этот город знаменит своими трущобами (стихийно построенные кварталы городов, состоящие из обветшалых, неблагоустроенных жилищ). Но несмотря на это, данный город – один из самых экономически развитых городов своей страны (самый высокий уровень потребления, ведущее место в области информационных технологий, лучший транспорт и инфраструктура). Этот город находится на стыке разных цивилизационных зон — индуистской и исламской — это делает его конгломератом культурных традиций многочисленных народов.

Лос-Анджелес

Один из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров. Но наиболее известной «визитной карточкой» города всё-таки является производство кинофильмов и телепрограмм. Помимо ряда «голливудских» киностудий, в городе базируется ряд киноучреждений, в том числе Американская академия киноискусства, Американский институт кино. Здесь проводится большое количество крупных кинофестивалей.

Буэнос-Айрес

Этот город был основан в 1536 году испанским конкистадором Педро Мендосой на южном берегу залива Ла-Плата. Это город красочных фестивалей, национальных праздников и спортивных мероприятий. Широко известный танец «танго» ведёт своё происхождение из окраин этого города, ведь именно тут он получил широкое распространение среди небогатых слоёв населения. Этот город также славится своими футбольными достижениями, в 1978 году здесь проходил финальный матч Чемпионата мира.

Москва

Этот город имеет многовековую историю и большое количество «прозвищ» – Третий Рим, Белокаменная, Златоглавая, Первопрестольная. По последним картографическим исследованиям в США есть 17 населённых пунктов с таким названием.

Пекин

Этот город поражает аналитиков темпами своего развития, причём прогресс только набирает темп и наращивает интенсивность. Это крупный инновационный центр, а также лидер среди городов своей страны в области предпринимательской деятельности. Несмотря на войны и беспорядки девятнадцатого и двадцатого веков, включая ущерб, причинённый европейским вторжением, японской оккупацией и Культурной революцией здесь осталось немало достопримечательностей, обладающих древней историей. Наиболее известными из них являются Врата Небесного Спокойствия, Запретный Город, площадь Тяньаньмэнь, Летний дворец и Храм Неба.

Каир

Это самый большой город африканского континента и крупнейший в арабском мире. Здесь можно наблюдать уникальную картину. Представьте, вы едете по оживлённой улице многомиллионного города. И вдруг среди привычного городского пейзажа над ветхими домами, небольшими магазинчиками и зелёными пальмами, возвышается одно из семи Чудес Света. Ещё одна совершенно неповторимая особенность этого города заключается в том, что на всю его территорию приходится всего 9 светофоров – водители совершенно спокойно едут на красный свет.

Сан-Паулу

Площадь города составляет 1523 км², а население — 20 млн. человек, что делает его наиболее населённым в Южном полушарии. Архитектурный образ города создан смешением самых разных эпох и стилей. Здесь сохранилось множество старинных зданий, музеев и церквей. В то же время это один из самых современных городов, основная его часть застроена небоскрёбами из стекла и металла. Это рай для спортивных болельщиков. Широко известен стадион «Пакаэмбу», где часто выступал знаменитый Пеле — «король бразильского футбола». Большое внимание поклонников автоспорта уделено гоночной трассе Интерлагос. До 2009 года именно здесь обычно завершался чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: