Разработка первого урока английского языка (для 2 класса) методическая разработка по английскому языку на тему


Личные местоимения

IЯ
YouТы, вы
HeОн

Кликните на фразу, чтобы прослушать, затем нажмите кнопку «Тренировать»

SheОна
ItОн, она, оно
WeМы
TheyОни

Самостоятельно регулируйте нагрузку: учите от 1 до 6 фраз или слов за раз

, можете уделить одно занятие простому повтору за диктором, а второе — карточкам, также полезно «вести словарь» (переписывать слова в тетрадь)

I am cleverЯ умный
You are cleverТы умный
He is cleverОн умный
She is cleverОна умная
It is bigОно большое
We are bigМы большие
They are bigОни большие

Правило №1 — не переутомляться, не спешить, заниматься с интересом и регулярно (каждый день понемногу или через день)

Правило №2 — повторять уже изученные слова и фразы

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На нем ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

Действия

to walkгулять
to drawрисовать
to growрасти
to wearносить
to countсчитать
to flyлетать
to wantхотеть
to helpпомогать
to workработать
canмогу (умею)
I can runЯ могу бегать
can’tне могу (не умею)
I can’t flyЯ не могу летать
Can you jump?Ты можешь прыгать?
I have got a penУ меня есть ручка
She has got a penУ нее есть ручка

так то ЕНТ / Английский язык / Поурочные планы по английскому языку 2 класс

Урок 1. Вводный урок

01.07.2015 22976 0

Цели: ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello, goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your пате? — My name is… и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [aı].

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

Hi, children! I am glad to see you.

(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: «Sit down, please!”)

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Мария Петровна. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)

II. Вводная беседа

— Давайте вспомним: в какой стране мы живем?

— На каком языке говорят люди в нашей стране?

— На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

— Какие страны вы знаете?

— На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.

— А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)

— Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

— А научиться грамотно писать по-английски?

Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.

Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.

III. Зарядка для языка

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey.

Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

(Учитель показывает детям движения.)

Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

(Дети повторяют движение 5—6 раз.)

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [m], [n], [w], [t], [aı]

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [m].

Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [aı].

Мы получили английский звук [aı], он немного похож на русский ай, но его первая часть — звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w], [w], [w].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [t], [t], [t].

Молодцы! Well done!

V. Ознакомление с речевым образцом What is your name? — My name is… и тренировка в его употреблении

— Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?

— А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: «My name is…”

(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: «What is your name?”, «I am…”)

А теперь давайте научимся сами представляться.

— Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.

(Ученики произносят свои имена.)

— А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: «My name is…”

(Учитель задает каждому ученику вопрос: «What is your name?” — и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)

VI. Закрепление введенного материала

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.

Игра с мячом «Знакомство»

Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)

А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.

VII. Развитие навыков аудирования

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

(Дети выполняют задание.)

Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.

(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)

VIII. Подведение итогов урока

А теперь нам пора прощаться.

— Что нового вы сегодня узнали?

— В каких странах люди говорят по-английски?

— Как знакомятся английские и американские дети?

В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.

Children, stand up, please.

(Учитель жестом показывает, что надо встать.)

The lesson is over! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.

Описание внешности и предметов

BigБольшой
SmallМаленький
SlimСтройный, худой
FatТолстый
TallВысокий
FairСветлый (о цвете волос)
DarkТемный
HappyСчастливый
SadГрустный
CleverУмный
NiceПриятный, милый
BeautifulКрасивый
She has got dark hairУ нее темные волосы
He has got blue eyesУ него голубые глаза

Мой дом

FloorЭтаж
HallЗал
WallСтена
ShelfПолка
RadioРадио
This is my homeЭто мой дом
This is my roomЭто моя комната
My room is bigМоя комната большая
What’s this?Что это?
It’s a chairЭто стул
I have got a tableУ меня есть стол

Погода и природа

FlowersЦветы
GrassТрава
StarsЗвезды
TreeДерево
GardenСад

IslandОстров
SeaМоре
What’s the weather like?Какая погода?

It’s sunnyСолнечно
It’s cloudyОблачно

It’s hotЖарко

It’s coldХолодно
It’s rainyДождливо
I like summerМне нравится лето

Животные

MonkeyОбезьяна
MouseМышь
FrogЛягушка
KangarooКенгуру
BirdПтица
AntМуравей
BeeПчелка
My favourite animal is monkeyМое любимое животное обезьяна
This is my cat. It is big and black.Это мой кот. Он большой и черный.

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?

  • Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
  • Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
  • Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
  • Устройте английское чаепитие. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
  • Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
  • Под Новый год предложите для надежности написать письмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, СантаКлаусу. На английском, конечно же.

Еда

CakeТорт, пирожное
BiscuitsПеченье
ChipsЧипсы
PizzaПицца
FishРыба
What’s your favourite food?Какая твоя любимая еда?
My favourite food is fishМоя любимая еда это рыба
I like chocolateМне нравится шоколад
I don’t like chocolateМне не нравится шоколад

Одежда

Take offСнимать

Put onНадевать
I’m wearing a jacketЯ ношу куртку
He’s wearing jeansОн носит джинсы
She’s wearing her red dressОна одета в красное платье

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

  • Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
  • Писать слова из пройденных разговорных тем.
  • Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
  • Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
  • Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
  • Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».

Игрушки

BikeВелосипед
ToyИгрушка
KiteВоздушный змей
BoatЛодка
BallerinaБалерина
What have you got?Что у тебя есть?
I’ve got a bikeУ меня есть велосипед
I haven’t got a bikeУ меня нет велосипед
She has got a dollУ нее есть кукла
He has not got a bikeУ него нет велосипеда
Where is the ball?Где мяч?
It’s under the tableОн под столом

С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

Грамматические темы

  • Глагол «быть» и формы глагола «to be» в настоящем времени.
  • Структура «have got».
  • Притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
  • Количественные и порядковые числительные. Счет до 100.
  • Правила образования множественного числа существительных.
  • Предлоги места.
  • Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  • Модальный глагол «can».
  • Настоящее простое время (Present Simple).
  • Вопросительные слова, специальные вопросы в настоящем простом времени.
  • Указательные местоимения «this/these», «that/those».
  • Специальные вопросы в настоящем продолженном времени.
  • Настоящее продолженное время (Present Continuous).


Основные фразы и выражения во 2 классе

  • Знакомство

Hello! Goodbye! What’s your name? – My name is… How are you? – I’m fine, thank you. How old are you? – I’m seven. I’m a boy/girl. This is my friend.

  • Цвета

It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple. My favorite color is (blue). What color is it?

  • Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather. I have got a (mother).


  • Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. This is my (pen). My (pen) is (blue).

  • Мой дом

This is my home. This is my room / house. M y (room) is big / small. M y (chair) is (brown). What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor. I have got a bed / table / chair / TV / shelf. Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

  • Игрушки

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina. He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet. This is my (car). It is (red) and (small). Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

  • Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. I can’t fly. Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

  • Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair. I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

  • Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse. My favorite animal is (a cat). This is my (cat). It is (big) and (black). It has got (a nose). It can (run).

  • Еда

What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips. I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.

  • Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold. I like summer / autumn / winter / spring.

  • Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt. He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Учимся считать (10-20)

ten10
eleven11
twelve12
thirteen13
fourteen14
fifteen15
sixteen16
seventeen17
eighteen18
nineteen19

twenty20
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]