Личные местоимения
I | Я |
You | Ты, вы |
He | Он |
Кликните на фразу, чтобы прослушать, затем нажмите кнопку «Тренировать»
She | Она |
It | Он, она, оно |
We | Мы |
They | Они |
Самостоятельно регулируйте нагрузку: учите от 1 до 6 фраз или слов за раз
, можете уделить одно занятие простому повтору за диктором, а второе — карточкам, также полезно «вести словарь» (переписывать слова в тетрадь)
I am clever | Я умный |
You are clever | Ты умный |
He is clever | Он умный |
She is clever | Она умная |
It is big | Оно большое |
We are big | Мы большие |
They are big | Они большие |
Правило №1 — не переутомляться, не спешить, заниматься с интересом и регулярно (каждый день понемногу или через день)
Правило №2 — повторять уже изученные слова и фразы
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На нем ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.
Действия
to walk | гулять |
to draw | рисовать |
to grow | расти |
to wear | носить |
to count | считать |
to fly | летать |
to want | хотеть |
to help | помогать |
to work | работать |
can | могу (умею) |
I can run | Я могу бегать |
can’t | не могу (не умею) |
I can’t fly | Я не могу летать |
Can you jump? | Ты можешь прыгать? |
I have got a pen | У меня есть ручка |
She has got a pen | У нее есть ручка |
так то ЕНТ / Английский язык / Поурочные планы по английскому языку 2 класс
Урок 1. Вводный урок
01.07.2015 22976 0
Цели: ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello, goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your пате? — My name is… и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [aı].
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
Hi, children! I am glad to see you.
(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: «Sit down, please!”)
Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Мария Петровна. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)
II. Вводная беседа
— Давайте вспомним: в какой стране мы живем?
— На каком языке говорят люди в нашей стране?
— На каком языке говорите вы в своей семье?
Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.
— Какие страны вы знаете?
— На каких языках говорят в этих странах?
А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.
(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)
Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.
— А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?
Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.
(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)
— Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?
— А научиться грамотно писать по-английски?
Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.
Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.
III. Зарядка для языка
Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey.
Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.
Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.
(Учитель показывает детям движения.)
Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).
(Дети повторяют движение 5—6 раз.)
Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).
Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).
IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [m], [n], [w], [t], [aı]
Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [m].
Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [aı].
Мы получили английский звук [aı], он немного похож на русский ай, но его первая часть — звук долгий и глубокий.
Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w], [w], [w].
Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [t], [t], [t].
Молодцы! Well done!
V. Ознакомление с речевым образцом What is your name? — My name is… и тренировка в его употреблении
— Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?
— А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?
Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: «My name is…”
(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: «What is your name?”, «I am…”)
А теперь давайте научимся сами представляться.
— Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.
(Ученики произносят свои имена.)
— А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: «My name is…”
(Учитель задает каждому ученику вопрос: «What is your name?” — и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)
VI. Закрепление введенного материала
Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.
Игра с мячом «Знакомство»
Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.
(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)
А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.
VII. Развитие навыков аудирования
В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.
(Дети выполняют задание.)
Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.
(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)
VIII. Подведение итогов урока
А теперь нам пора прощаться.
— Что нового вы сегодня узнали?
— В каких странах люди говорят по-английски?
— Как знакомятся английские и американские дети?
В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.
Children, stand up, please.
(Учитель жестом показывает, что надо встать.)
The lesson is over! Goodbye!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 1 (lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.
Описание внешности и предметов
Big | Большой |
Small | Маленький |
Slim | Стройный, худой |
Fat | Толстый |
Tall | Высокий |
Fair | Светлый (о цвете волос) |
Dark | Темный |
Happy | Счастливый |
Sad | Грустный |
Clever | Умный |
Nice | Приятный, милый |
Beautiful | Красивый |
She has got dark hair | У нее темные волосы |
He has got blue eyes | У него голубые глаза |
Мой дом
Floor | Этаж |
Hall | Зал |
Wall | Стена |
Shelf | Полка |
Radio | Радио |
This is my home | Это мой дом |
This is my room | Это моя комната |
My room is big | Моя комната большая |
What’s this? | Что это? |
It’s a chair | Это стул |
I have got a table | У меня есть стол |
Погода и природа
Flowers | Цветы | |
Grass | Трава | |
Stars | Звезды | |
Tree | Дерево | |
Garden | Сад | |
Island | Остров | |
Sea | Море | |
What’s the weather like? | Какая погода? | |
It’s sunny | Солнечно | |
It’s cloudy | Облачно | |
It’s hot | Жарко | |
It’s cold | Холодно | |
It’s rainy | Дождливо | |
I like summer | Мне нравится лето |
Животные
Monkey | Обезьяна |
Mouse | Мышь |
Frog | Лягушка |
Kangaroo | Кенгуру |
Bird | Птица |
Ant | Муравей |
Bee | Пчелка |
My favourite animal is monkey | Мое любимое животное обезьяна |
This is my cat. It is big and black. | Это мой кот. Он большой и черный. |
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
- Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
- Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
- Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
- Устройте английское чаепитие. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
- Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
- Под Новый год предложите для надежности написать письмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, Санта—Клаусу. На английском, конечно же.
Еда
Cake | Торт, пирожное |
Biscuits | Печенье |
Chips | Чипсы |
Pizza | Пицца |
Fish | Рыба |
What’s your favourite food? | Какая твоя любимая еда? |
My favourite food is fish | Моя любимая еда это рыба |
I like chocolate | Мне нравится шоколад |
I don’t like chocolate | Мне не нравится шоколад |
Одежда
Take off | Снимать | |
Put on | Надевать | |
I’m wearing a jacket | Я ношу куртку | |
He’s wearing jeans | Он носит джинсы | |
She’s wearing her red dress | Она одета в красное платье |
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
- Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
- Писать слова из пройденных разговорных тем.
- Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
- Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
- Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
- Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».
Игрушки
Bike | Велосипед |
Toy | Игрушка |
Kite | Воздушный змей |
Boat | Лодка |
Ballerina | Балерина |
What have you got? | Что у тебя есть? |
I’ve got a bike | У меня есть велосипед |
I haven’t got a bike | У меня нет велосипед |
She has got a doll | У нее есть кукла |
He has not got a bike | У него нет велосипеда |
Where is the ball? | Где мяч? |
It’s under the table | Он под столом |
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:
Грамматические темы
- Глагол «быть» и формы глагола «to be» в настоящем времени.
- Структура «have got».
- Притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
- Количественные и порядковые числительные. Счет до 100.
- Правила образования множественного числа существительных.
- Предлоги места.
- Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
- Модальный глагол «can».
- Настоящее простое время (Present Simple).
- Вопросительные слова, специальные вопросы в настоящем простом времени.
- Указательные местоимения «this/these», «that/those».
- Специальные вопросы в настоящем продолженном времени.
- Настоящее продолженное время (Present Continuous).
Основные фразы и выражения во 2 классе
- Знакомство
Hello! Goodbye! What’s your name? – My name is… How are you? – I’m fine, thank you. How old are you? – I’m seven. I’m a boy/girl. This is my friend.
- Цвета
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple. My favorite color is (blue). What color is it?
- Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather. I have got a (mother).
- Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. This is my (pen). My (pen) is (blue).
- Мой дом
This is my home. This is my room / house. M y (room) is big / small. M y (chair) is (brown). What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor. I have got a bed / table / chair / TV / shelf. Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
- Игрушки
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina. He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet. This is my (car). It is (red) and (small). Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
- Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. I can’t fly. Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
- Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair. I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
- Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse. My favorite animal is (a cat). This is my (cat). It is (big) and (black). It has got (a nose). It can (run).
- Еда
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips. I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
- Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold. I like summer / autumn / winter / spring.
- Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt. He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Учимся считать (10-20)
ten | 10 | |
eleven | 11 | |
twelve | 12 | |
thirteen | 13 | |
fourteen | 14 | |
fifteen | 15 | |
sixteen | 16 | |
seventeen | 17 | |
eighteen | 18 | |
nineteen | 19 | |
twenty | 20 |