My Favourite Food – Моя любимая еда
My favourite food is homemade. I like cooking very much. When I cook something, I get an opportunity to find peace of soul and mind. I love trying new recipes. I prefer healthy food which is easy to cook.
Soup with chicken meatballs | |
I love soups. My favourite soup is a soup with chicken meatballs. It is light and very delicious. It consists of only few ingredients which I always have in my kitchen. And it only takes 30 minutes to cook this soup. |
Greek salad | |
My favourite salad is Greek salad. I like salads with fresh seasonal vegetables. And I also like interesting and unusual combinations of different flavours. In Greek salad sweet peppers and tomatoes are accompanied with salty feta cheese and savoury olives. | |
Roasted chicken with vegetables | |
If you ask me what my favourite main dish is, without any doubt, it is roasted chicken with vegetables. I like everything that can be cooked in the oven. There are many different ways to marinate chicken and plenty of vegetables to choose from. You can roast potatoes and carrots or add a bit of sweetness with pumpkin, parsnips and courgettes. | |
Hot chocolate | |
My favourite drink is hot chocolate. I usually drink it plain. However, you can add some whipped cream or marshmallows to it, turning it into a true dessert. I enjoy drinking it on cold winter days. | |
Cottage cheese pie | |
My favourite dessert is cottage cheese pie. It is easy to cook and can be a great accompaniment to a cup of tea. It is very light and not too sweet. You can serve it with sour cream, jam or condensed milk. |
Перевод на русский язык
Моя любимая еда – домашняя. Я очень люблю готовить. Когда я что-то готовлю, у меня появляется возможность отдохнуть умом и душой. Я люблю пробовать новые рецепты. Я предпочитаю здоровую пищу, которую легко приготовить.
Суп с куриными фрикадельками | |
Я люблю супы. Мой любимый суп – это суп с куриными фрикадельками. Он легкий и очень вкусный. Он состоит всего из нескольких ингредиентов, которые всегда есть на моей кухне. Приготовить такой суп занимает всего 30 минут. | |
Греческий салат | |
Мой любимый салат – это греческий. Я люблю салаты из свежих сезонных овощей. Я также люблю интересные и необычные сочетания различных вкусов. В греческом салате сладкие перцы и помидоры дополнены соленым сыром фета и пикантными оливками. | |
Запеченная курица с овощами | |
Если вы спросите, какое мое любимое второе блюдо, без сомнения, – это запеченная курица с овощами. Я люблю все, что может быть приготовлено в духовке. Существует много способов замариновать курицу и много овощей на выбор. Можно запечь картофель и морковь или добавить немного сладости, приготовив тыкву, пастернак и кабачки. | |
Горячий шоколад | |
Мой любимый напиток – это горячий шоколад. Обычно я пью его без добавок. Однако вы можете добавить к нему взбитые сливки или зефир, превратив его в настоящий десерт. Я люблю пить его холодными зимними днями. | |
Творожная запеканка | |
Мой любимый десерт – это творожная запеканка. Ее легко приготовить, и она может стать отличным дополнением к чашечке чая. Она очень легкая и не слишком сладкая. Ее можно подать со сметаной, вареньем или сгущенным молоком. |
План — конпект урока английского языка в 2 классе на тему: My favourite food! Моя любимая еда!
Тема:
Myfavouritefood! Моя любимая еда! 2 класс
Цель:
Развитие навыка говорения по теме «Моя любимая еда»
Задачи:Обучающая:
обучение фразе речевого этикета «What’s your favourite food?» и ответа «My favourite food is …»
Развивающая:
развитие умения устанавливать соотношения между данными и вопросом.
Воспитательная:
развитие умения взаимодействовать в группе. Оборудование: мультимедийный комплекс, приложение к УМК «Английский язык»-2 (Spotlight) для интерактивной доски, карточки с изображением бургеров, жареного картофеля, бананов, пиццы, мороженного, шоколадного торта, стикеры, смайлики.
Ход урока:
Оргмомент: Учитель: Hello! How are you?Ученики: Hello! I’m fine. How are you?Учитель: I’m fine, thank you. Давайте вспомним про наших птичек. Показываем пальчиковый театр, складывая пальцы в форме птичек. Учитель и ученики вместе: Птички прилетели на жердочку сели и завели разговор: — Hello! — Hi! How are you? — I’m fine. How are you? — Fine, thanks. — What’s your name? — I’m … — What’s your name? — I’m … — How old are you? — I’m … — How old are you? — I’m … -Bye! — Bye!Учитель: OK. Let’s remember our new words (Давайте вспомним новые слова) Я показываю движения, а вы озвучиваете и показываете. Фразы, которые отрабатываются: give me more, I like, I don’t like, Favourite food, Chocolate cake, Yummy, cheese.Учитель: Very good! Let’s sing a song. На экран выводится видео к уроку5а с песенкой про шоколад №3 страница 49 в приложении Модуль 2 урок 5а. Дети поют песню и сопровождают ее движениями. Учитель: OK! But now let’s remember your home task, look. Идет просмотр песенки к уроку 5b №3 страница 51, приложение модуль 2 урок 5b. Первый раз дети смотрят, а во второй поют вместе с героями, сопровождая движениями. Yummy, yummy chocolate, That’s what I like! Chocolate on a biscuit, Chocolate on a cake! I don’t like eggs, And I don’t like cheese! But yummy, yummy chocolate, Ooh, yes, please!Учитель: Молодцы! А теперь давайте устроим конкур на лучшего чтеца, кто лучше расскажет это стихотворение (проверка домашнего задания). Каждый исполнитель будет рассказывать со своей группой поддержки, он рассказывает, а группа поддержки показывает движения. Опрашивается 5-6 учеников. А теперь посмотрите на столе у вас лежат стикеры, напишите имя того, кто лучше всех рассказал стихотворение. Спасибо, передайте мне ваши стикеры. Подводится итог, называется ребенок, получивший наибольшее количество голосов. Затем все ему аплодируют, и он получает смайлик победителя Учитель: Ну а мы продолжаем наш урок, внимание на экран. Посмотрите мультфильм и ответьте на вопрос:What is Nanny’s favourite food? Видео модуль 2 урок 6аУчитель: What is Nanny’s favourite food?Ученики: pizza Учитель: я хочу узнать, кто из вас внимательно смотрел и слушал. Ответьте еще на несколько вопросов. What is Larry’s favourite food? Ученики: ice creamУчитель: What is Lulu’s favourite food?Ученики: chocolate cakeУчитель: Great! Скажите, какой вопрос задавали наши герои друг другу. Ученики: What’s your favourite food? Учитель: А что это означает? Ученики: Какая твоя любимая еда? Учитель: Хорошо. Птички прилетели на жердочку сели и задают этот вопрос друг другу. — What’s your favourite food? — … Yummy. А теперь давайте научимся отвечать не как малыши, а как взрослые и грамотные люди. My favourite food is … Сопровождаем движениями. Давайте узнаем, друг у друга, какая у кого любимая еда, и постараемся, ответь грамотно. По-цепочке задается этот вопрос и ответ на него. Учитель: Мы с вами сегодня и рассказывали стихи, и пели песни и, и выучили новые фразы, и смотрели мультфильм, и играли в театр, а теперь давайте немного попишем. Open your workbooks страница 30 №1, нужно к каждому вопросу подобрать ответ, соедините вопрос с подходящим ответом. Учитель проверяет и ставит оценки. Молодцы мы с вами сегодня очень хорошо поработали, особенно …( называет учащихся, отличившихся на уроке) Кто догадался, какое будет домашнее задание. Ученики: читать комикс. Учитель: Да, но не только читать, но и переводить и подготовиться к выступлению в театре. Запишите в дневниках страница 53 № 3 читать и переводить.The lesson is over. Good bye!
My favourite food
План-конспект открытого урока во 2 классе
по теме: «Моя любимая еда»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Цели:
Образовательные:
1. повторение счета (цифры), названий продуктов питания, конструкций “I like/I don’t like…My favourite food is..” .
2. формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;
Развивающие:
1.развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
2.развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
Воспитательные:
- прививать интерес к изучаемому предмету;
- формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
Оборудование:
учебник, проектор, ноутбук, раздаточный материал
Ход урока:
- Организационный момент
Приветствие.
—Good morning children!
-Good morning teacher!
-How are you today?
— Fine, thank you.
Введение темы урока.Мотивация на работу.
Today we are going to have a party. It’s
Chuklesbirthday!
Сегодня у нас вечеринка. День Рождения Чаклза. (слайд 1)
Наша задача помочь ему устроить праздник. Для этого мы должны вспомнить все, что мы учили по теме Еда и напитки.
За каждое выполненное задание к праздничному торту Чаклза будет добавляться по одной свечке.
Речевая разминка.
Итак, первое задание.
Look at the blackboard. We can see some tonguetwisters.
На доске вы видите скороговорки.
Let’sreadthem.
(слайд 2)
(Дети повторяют скороговорки за учителем, а затем стараются прочитать сами)
Well
done! За это задание на торте Чаклза появляется первая свечка!
- Основная часть урока
Проверка домашнего задания.
-Итак, дети, следующим заданием будет проверка домашнего задания. Вы должны были повторить слова, которые относятся к еде. Сейчас я буду кидать мячик и называть слово по-русски, а ваша задача перевести это слово на английский язык.
—
Welldone! На торте появляется новая свечка!
Закрепление лексических единиц по теме еда.
-Ребята, вы молодцы, выучили все слова. Но в отличие от вас Чаклз сделал много ошибок, когда составлял список продуктов на праздник. Давайте посмотрим и исправим их. (слайд 3)
(Дети называют неправильную букву, а затем называют исправленную)
—
Welldone! Теперь Чаклз может пойти в магазин. На торте появляется третья свечка!
Развитие навыков аудирования.
— А по пути в магазин мы с вами послушаем и споем песенку. Вспомним как говорить о том, что мы любим, а что не любим. (слайд 4)
(Учащиеся слушают песню и смотрят видео)
Развитие навыков диалогической речи.
— Ребята, наша следующая задача, выяснить кто из нас что любит. Давайте спросим друг у друга по-очереди.
—Илья, do you like bananas?
— Yes, I do. I like bananas.
Катя, do you like chips?
— Yes, I do. I like chips.
(Учащиеся спрашивают о предпочтениях друг друга по цепочке.)
—
Welldone! На торте появляется четвертая свечка!
Повторение числительных от 1 до 10.
— В следующем задании мы должны повторить числа, чтобы знать сколько чего Чаклзу надо купить. Каждая парта получает конвертик с набором букв из которых вы должны составить слово, обозначающее число. Кто выполнит – поднимает руку и называет получившуюся цифру.
— Молодцы, все справились. Теперь Чаклз купит все продукты и мы вернемся домой. А на торте появляется шестая свечка!
Отработка множественного числа существительных и числительных на практике.
— Все купили, но за Чаклсом надо проверить. Давайте заглянем к нему в холодильник и проверим, что он купил и сколько.
(Учащиеся смотрят на экран и называют продукты, которые они видят, не забывая добавлять к существительным окончание –s, например two apples, six bananas)
- Well
done! На торте появляется 7 свечка. Все нужные продукты на месте, и мы можем начинать готовиться к празднику и накрывать на стол.
— Но, прежде всего, скажите мне, сколько все-таки Чаклзу лет?
— Seven!
—
Welldone!
3. Рефлексия.
— Ребята, все молодцы, помогли Чаклсу устроить праздник и заодно повторили все слова по теме Еда, а так же, вспомнили как говорить о предпочтениях и считать до 10.
Выставление оценок.
— А теперь поднимите картинку, которая соответствует вашему настроению сейчас. Выберите
сторонуHappyилиSad.
— Stand up! Thank you for the lesson, children. Good Bye!
— Good Bye teacher!
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «My favourite food»
Технологическая карта урока английского языка
Учитель
: Зуева Ирина Владимировна
Класс
: 2б
Дата:
11.12.2015 г.
Тема
:
MyFavourite Food (Моялюбимаяеда)
Номер урокавмодуле
: Module 2 (6a)
Тип урока:
приобретение и освоение лексических навыков по теме «Моя любимая еда».
Цель урока
: научить учащихся говорить о любимой еде.
Задачи:
1) Образовательная
: научить элементарным фразам по теме «
Моя любимая еда
»;
2) Развивающая
: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my).
3) Воспитательная
: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого
Формы работы обучающихся:
групповая, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»; формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников; совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»; формирование умения опознавать грамматические явления; расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”; формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.
Личностные:
формировать положительное отношение к интересам других учащихся, умения высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?)
Оснащение урока:
учебник «Spotlight 2» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер, картинки по теме «Food», аудио приложение к УМК Spotlight 2.
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Самоопределениевдеятельности 4 мин | Создаёт эмоциональный настрой на урок: Are youreadyforlesson?Tell me what is your favourite food? What do you like to eat? What do you like to drink? How do you think, what is the topic of our lesson? Помогает сформулировать тему урока по-английски, записывает тему урока на доске, озвучивает этапы работы: «Cегодня мы с вами повторим множественное число, будем учится говорить о том, что вы любите есть и пить, будем отгадывать загадки.» | Отвечают на вопросы учителя Предлагают темы урока Формулируют тему урока | Регулятивные: выдвигают версии, формулируют тему урока; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные находят нужные слова для ответа на вопросы учителя Коммуникативные высказывают своё отношение к еде Личностные : умение высказывать своё мнение и отношение |
2. Учебно-познавательнаядеятельность 15 мин Динамическая пауза 5 мин | Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать…(banana ) Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская ….(pizza ) От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам…(ice—cream ) Ростом я своим горжусь, с детства пью я …(orange Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (вызывает детей к доске по одному (4 человека), они на доске передвигают продукты в сторону корзины и говорят Your Учитель записывает на доске номер страницы «52» и говорит: «Open your books at page fifty-two!” C Учитель предлагает выполнить упр 2 Look | Отвечают на вопросы учителя Разгадывают загадки, отвечают на вопрос учителя, какая её любимая еда, заполняют корзину. Открывают учебники на стр 52 выполняют упр1: Дети повторяют за учителем, затем слушают и смотрят DVD и повторяют слова хором и индивидуально. Затем читают слова самостоятельно Смотрят на картинку упр 2, отвечают на вопрос, слушают и поют песню. | Регулятивные: предлагать версии, находить и исправлять ошибки. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: разгадывать слова в загадках, развивать память Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи Личностные : умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность 15 мин | Стр 53 упр 3 Учитель задаёт детям вопросы по картинкам ( Who is this? Is this mummy? What’s on the table? What has Larry got? How many candles? Предлагает послушать и посмотреть сюжетный диалог дважды. Следит за правильностью произношения и интонации. Затем предлагает прочитать отдельные диалоги по ролям. Стр. 53 упр4 читает предложение вслух и просит закончить предложение, используя информацию из сюжетного диалога Проверяет ответы | Смотрят на картинки и отвечают на вопросы Смотрят и слушают сюжетный диалог, при повторном прослушивании повторяют фразы. Читают диалоги по ролям Просматривают диалоги ещё раз и вставляют недостающее слово в предложение (Pizza), записывают ответ в тетради. | Регулятивные: Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Слушать себя и собеседника, осуществлять само-и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Познавательные: умение сопоставить и найти информацию в текте Коммуникативные: развитие навыков аудирования, чтения и письма |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. 6 мин | Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. слова на с.52 упр1, стр 53 упр 3 читать; в РТ стр 28 у 1,2 объясняет, как выполнять задания и творческое задание (по желанию) приготовить свою собственную пиццу из бумажного круга, нарисовать на ней продукты, названия которых они знают по-английски. Предлагает оценить свою работу на уроке Выставляет оценки Организует рефлексию: предлагает высказаться: Что нового узнали на уроке? Что было трудно? Что понравилось/ не понравилось? | Записывают домашнее задание в дневник Оценивают свою работу на уроке | Регулятивные рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Скачано с www.znanio.ru