Золотая осень игра – путешествие для 2 класса. Вспомни название осенних месяцев. Назови их по порядку. сентябрь январь март июнь февраль апрель июль октябрь. — презентация


Урок окружающего мира во 2 классе «Осенние месяцы»

Урок окружающего мира во 2 классе,

Образовательная программа «Перспектива»

Тема урока «Осенние месяцы»

Цели урока:

провести исследовательскую работу по группам с целью выявления признаков осени, а также раскрытия тайны осенних месяцев.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

— ученик научится находить признаки осенних явлений природы и называть особенности жизни людей осенью, которые отразились в старинных названиях осенних месяцев;

Метапредметные результаты:

Познавательные: находить нужную информацию, анализировать ее,

находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию;

сравнивать и группировать предметы по заданному признаку;

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные:

принять учебную задачу, сохранить ее, действовать в соответствие с ней,

работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке;

формулировать вопрос (проблему, затруднение) с которым столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Коммуникативные:

оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;

сотрудничать с одноклассниками, договариваться о последовательности и результате действий, учиться представлять одноклассникам процесс работы и результат их действий, слушать их мнение .

Личностные результаты:

— Осознание важности умения проявлять заботу друг о друге в совместном сезонном посильном труде;

— Понимание нравственного смысла и красоты старинных осенних обычаев взаимопомощи в труде;

— Осознание необходимости эмоционально-эстетического отношения к природе и произведениям словесного и изобразительного творчества для развития своей личности.

Тип урока:

открытие нового знания
Форма проведения
: урок-исследование
Формы и методы работы:
фронтальная, в парах, групповая, частично-поисковая
Оборудование для учителя:
мультимедийная презентация, энциклопедия, справочный материал, рисунок годового круга, аудиозапись пьесы Октябрь из цикла «Времена года» П.И. Чайковского, репродукции картин И.И. Левитана «Золотая осень», А.А. Пластова «Первый снег», кукла из соломы, фотография храма Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли
Оборудование для учащихся
: учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, М. Ю Новицкая 2 класс, лист самооценки, Рабочая тетрадь 2 класс А.А. Плешаков, М. Ю Новицкая, справочный материал, энциклопедии «Народный месяцеслов» состав. Рыженков Г.Д М. Современник, Ермолов Е.С «Народный сельскохозяйственная мудрость в пословицах, поговорках и приметах. Ч 1

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: