Планирование воспитательно — образовательной работы во II младшей группе на тему: «Осень золотая»


Планирование на неделю во второй младшей группе. Тема: «Осень (природные явления)»

Планирование на неделю во второй младшей группе
Тема недели: Осень (природные явления). Продолжительность недели: 1 — 5 октября. Цель: Создать условия для обогащения личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах. Продолжать работать над выразительностью речи через заучивание стихотворений. Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Ковёр из осенних листьев». Организация развивающей среды: Внести необходимый материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (листья, шишки, веточки и т.д). В уголке развития речи поместить картины с изображением осени. Расширить тематику книг в книжном уголке энциклопедиями для детей «Времена года», «Круглый год»; разнообразить развивающие игры, внести игры: лото «Овощи фрукты», логическая цепочка «Времена года». В уголке сюжетно — ролевых игр поместить муляжи всех видов «Дары осени». В уголок изо деятельности поместить силуэтные картинки по теме, трафареты и шаблоны разных видов «дары осени». Музыкальный уголок: предложить детям для прослушивания песни Т. Потапенко «Листопад»; «Грустный дождик» (Д. Кабалевский). Взаимодействие с родителями: Информировать родителей о теме недели, пригласить к участию в конкурсе «Дары осени». Организация образовательной деятельности Дни недели Понедельник 01.10.18г. Утро Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности: Игровая ситуация «Поздороваемся с мишкой». Цель: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Игровая ситуация «Концерт для мишки». Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения. Беседа «Знакомимся с музыкальными инструментами» Цель: Учить различать музыкальные инструменты по внешнему виду(барабан, ложки, дудочки, погремушки, колокольчики). Слушание музыки Т. Попатенко «Листопад». Цель: Учить слушать песню до конца, понимать характер музыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Словарная работа: грустная, плавная, нежная. Занятия 1.Развитие речи. «Ёжик в гостях у ребят». Цель: Способствовать развитию диалогической и связной речи. Активизация и обобщение словаря. Развитие мелкой моторики рук и внимания. Закрепление цветов. Воспитывать желание помочь персонажам. Заучивание стихотворения «Осень, осень наступила …» 2. Физическая культура. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа», сентябрь, занятие 1) Прогулка Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.48 № 4 (утро, октябрь). Индивидуальная работа по ФИЗО: Подвижная игра «Мы строили, строили». Цель: Учить детей имитировать действия, производимые строителями, развивать само-стоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. Чтение художественной литературы С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Вторник 02.10.18г. Утро Индивидуальная работа по физическому развитию: Подвижная игра «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под верёвку, двигаясь боком, не касаясь руками пола, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, учить действовать совместно. Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детёнышах, формирование умения отражать полученные сведения и впечатления в речи. Рассматривание альбома о временах года. Тема: «Золотая осень». Чтение: Е. Головин «Осень». Цель: Расширять представления детей об осени, о её периоде, называемом «золотая осень», обобщить знания о его характерных признаках. Словарная работа: осень, золотая, красивая, волшебная, сказочная, чудесная, нарядная, добрая. Слушание музыки«Грустный дождик» (Д. Кабалевский). Цель: Продолжить формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить слышать выразительные средства музыки: особенности темпа, динамику, тембр. Занятия 1. Математика. Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», сентябрь, занятие 1) Прогулка Под редакцией Л.Л. Тимофее-вой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.49 № 4 (вечер, октябрь). Индивидуальная работа по развитию речи: Учить детей понимать обобщающие понятия по теме «Домашние животные», учить узнавать и называть детёнышей. Чтение художественной литературы А. Пушкин «Ветер, ветер …», отрывок из «Сказки о мёртвой царевне». Среда 03.10.18г. Утро Индивидуальная работа по познавательной деятельности: Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций. Цель: Учить детей правильно и аккуратно пользоваться книгой. Дидактическая игра «Чей малыш?». Цель: Учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных. Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: Учить детей называть части тела животных: голова, туловище, хвост, ноги, лапы, формировать отзывчивость, учить видеть прекрасное и милое. Театрализованная игра «Репка». Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, следуя сюжету сказки, передавать эмоциональное состояние персонажей. Занятия 1. Музыкальное занятие. (по плану музыкального руководителя). 2. Аппликация Осенние листочки». Цель: Учить наклеивать гото-вые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу; развивать эмоционально-волевую сферу (желание доводить дело до конца); воспитывать самостоятельность, аккуратность. Прогулка Под редакцией Л.Л. Тимофее-вой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.51 № 5 (вечер, октябрь). Индивидуальная работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Чей домик?». Цель: Учить называть и различать геометрические фигуры, активизировать соответствующую область словаря детей. Чтение художественной литературы К. Бальмонт «Осень». Четверг 04.10.18г. Утро Индивидуальная работа по разучиванию/повторению стихов: Заучивание наизусть потешки «Ночь пришла». Цель: Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть. Дидактическая игра «Чья мама?». Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: Рассказать детям о том, какую пользу приносят домашние животные, учить детей отражать полученные впечатления в речи. Словарная работа: домашние, животные, корова, собака, кошка, туловище, хвост, шерсть и др. Театрализованная игра «Колобок». Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, следуя сюжету сказки, передавать эмоциональное состояние персонажей. Занятия 1. Рисование. «Осенний листопад». Цель: Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; учить различать и называть цвета; развивать речь, мышление; воспитывать умение работать сообща. 2. Физическая культура. Повторение предыдущего материала. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа», сентябрь, занятие 1) Прогулка Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.53 № 7 (утро, октябрь). Индивидуальная работа по экологии: Экспериментирование: рыхление песка. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка: рыхлый, рассыпчатый, учить отражать полученные впечатления в речи. Словарная работа: песок, мокрый, рассыпчатый, рыхлый, сухой. Чтение художественной литературы А. Кольцов «Дуют ветры» (из стихотворения «Русская песня»). Пятница 05.10.18г. Утро Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: Дидактическая игра «Весёлый карандаш». Цель: Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные. Дидактическая игра «Кто в домике живёт?». Цель: Закреплять и использовать в игровых действиях знания детей о домашних животных. Рассматривание альбома об осени. Цель: Опираясь на картины различных художников, открытки, рисунки детей, содержащиеся в альбоме, формировать у детей представления о характерных признаках осени. Словарная работа: листопад, деревья, голые, холодно, первый снег. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?». Цель: Развитие слухового восприятия и внимания детей, способности узнавать человека по голосу. Занятия 1. Музыкальное занятие. (по плану музыкального руководителя). 2. Познавательное развитие. Конструирование. «Строим Машеньке заборчик». Цель: Закрепить навык точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию (дорожка, забор вдоль неё) в ходе игры. Закрепить названия основных деталей. Познакомить с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков (на короткую, узкую сторону) и кубика. Приучать детей соотносить свои действия с инструкцией и образцом. Прогулка Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.54 № 7 (вечер, октябрь). Индивидуальная работа по ФИЗО: Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: Упражнять детей в беге в определенном направлении, продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры. Чтение художественной литературы Стихотворение Е. Лаврентьевой «Приветливый котёнок».

Рекомендуем посмотреть:

Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Образовательная программа дополнительного образования художественно — эстетической направленности дл

Похожие статьи:

Планирование занятий по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС на год

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

Календарное планирование в младшей группе «Осень»

любовь мохаммед

Календарное планирование в младшей группе «Осень»

Тема недели: «Осень»

Цель: Расширять представления детей об осени -понятие «Золотая осень»

. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; Формировать обобщенные представления об
осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы; Расширять представления о неживой природе; Воспитывать бережное отношение к природе; Формировать элементарные экологические представления дошкольников в разных образовательных областях.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй, Осень»

.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

28.10.19., понедельник Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Золотая осень»

.

Цель: продолжать учить детей видеть характерные изменения в природе с приходом осени.

Рассматривания картинки по теме «Золотая осень»

Цель: Закреплять умение рассматривать иллюстрации.

Д/И «Кто это? Что это?»

Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Утренняя гимнастика. №9 Индивидуальная работа по изодеятельности.

Цель: воспитывать аккуратность в работе с красками. П/У «Я сам»

.

Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Организовать игру детей с любимыми игрушками.Цель: учить играть дружно в коллективе. Родительское консультация ««Если ребёнок часто устраивает истерики»

»

НОД 1. Ознакомление с социальным миром (ОСМ)

.

«Любуемся красотой осени»

.

Программные задачи: закрепить у детей представления об осенних признаках; пополнить и активизировать словарь детей за счет прилагательных; развивать творческое воображение, умения быстро ориентироваться на плоскости, составлять целое из частей; способствовать возникновению эмоционально-насыщенной атмосферы. (Конспект)

2. Музыкальная деятельность. Музыка.

Программные задачи: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма.

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени;

развивать наблюдательность;

воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/И «Воробушки и автомобиль»

.

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

П/И «Найди свой домик»

.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Труд: уборка игрушек на места.Цель: приучать детей соблюдать порядок. Индивидуальная работа по развитию ОВД.Цель: развитие движений (прыжки с места)

П/У
«Чистюли!»
.

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Организовать игру детей с выносный материалом.

кукла, машинки,рули.

Работа перед сном Чтение: «Несговорчивый удод»

,
«Помогите!»
пер. с чеш. С.Маршака Цель: воспитывать умение слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Создание игровой ситуации «К нам пришли гости»

Цели: способствовать развитию умения детей играть дружно.

Предложить детям настольно-печатные игры Цели: воспитывать усидчивость,внимание.

П/И «Воробушки и автомобиль»

.

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

П/И «Найди свой домик»

.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по речевому развитию. Назови ласково»

Цель: расширение и активизация словарного запаса детей. Учить образовывать слова с суффиксами «чк-чн»

Ситуативный разговор «Башмачки по местам»

.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Выносной материал.

Рули, маски-эмблемы, игрушки, мел, машинки.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

29.10.10.19., вторник Утро Приём детей.

Д/И. «Помоги найти маму»

Цель: Закрепить правильное произношение звуков. Упражнять в формировании грамматического строя речи.

Наблюдение в центре природы: рыхление почвы.Цель: объяснить зачем нужна данная процедура, воспитывать любовь к природе

Утренняя гимнастика№9 Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Д/И «Спрячь бабочку»

Цель: Продолжить знакомить детей с четырьмя основными цветами, учить различать и называть Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»

— во время умывания.Цели: продолжать формирование КГН, развивать речь. Предложить детям для игры конструктор
«Лего»
.Цель: развивать конструктивные способности. Беседа
«Если ребёнок часто устраивает истерики»
.

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность. (ФЭМП)

Занятие № 9

Программные задачи: Развивать умение находить предмет в пространстве, закреплять умение пользоваться словами «столько»

,
«поровну»
, воспитывать любознательность усидчивость. (В. П. Новикова
«Математика в детском саду»
стр. 22)

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа»

стр. 33

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке ;учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П/И «Воробушки и кот»

.

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях ;приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища

П/И «Попади в круг»

.Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, ловкость.

ИМП «Передай мяч»

.Цели: развивать умение передавать мяч из рук в руки.

Труд: уборка крупного мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД.Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. Ситуативный разговор «Учусь всё делать сам!»

.

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Организовать игру детей с кубиками, спортивным оборудованием.Цель: развивать двигательную активность, воображение.

Работа перед сном Чтение: «Лиса-нянька»

, пер. с финск. Е.Сойни Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Заучивание стихов об игрушках.Цель: развивать память и речь детей.

Создать условие для организации с/р игры «Готовим угощение для кукол»

Цель: продолжать учить детей играть дружно в коллективе.

П/И «Воробушки и кот»

.Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях ; не толкать товарища

П/И «Попади в круг»

.Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, ловкость.

ИМП «Кто пройдет тише»

Цели: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/И «Когда это бывает»
(части суток)
Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро»

,
«день»
,
«вечер»
,
«ночь»
. Ситуативный разговор
«Где мой стульчик?»
.

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.Предложить детям игры с крупным строительным материалом Цели: способствовать формированию умения выполнять различные постройки, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

30.10.19., среда Утро Приём детей.

Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов»

.

Цели: обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Д/И «Какое время года?»

Цель: учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и

животных, а также жизни людей в разное время года.

Пальчиковая игра «Капуста»

.Цели: учить проговаривать слова потешки,развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика. №9 Индивидуальная работа по музыкальной деятельности. «Что звучит»Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их. П/У «Сухие рукава»

.

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Организовать игру детей с домашними игрушками.Цель: учить играть дружно в коллективе. Буклет «Семейный вечер»

НОД 1. Изобразительная деятельность. (Лепка)

Тема: «Большие и маленькие птицы сидят на кормушке»

Программные задачи: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приёмы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение. (Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду»

, стр. 84)

2. Музыкальная деятельность. Музыка

Программные задачи: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

П/И «Воробушки и автомобиль»

.

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/И «Воробушки и кот»

.Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях ; не толкать товарища

Предложить детям мячи и кегли.Цели: развивать двигательную активность.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа развитию ОВД.Цели: упражнять в ловле и броске мяча двумя руками. Ситуативный разговор о правилах поведения на участке.Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта. Организовать игру детей с выносным материалом (мячики, ленточки, флажки)

.Цель: учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение:

А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.»

Цель: учить детей слушать небольшие отрывки произведений.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Театрализованная игра по р. н. сказке «Рукавичка»

Цели: Учить детей свободно общаться, легко вступать в диалог. Организовать с/р игру
«Угощение для гостей»
.Цель: учить детей участвовать в игре, выполнять простые игровые действия,

П/И «Птицы в гнездышках»

.Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

П/И «Найди свой домик»

.Цель: учить быстро действовать по сигналу,

Индивидуальная работа по изодеятельности.Цели: продолжать формировать умение держать правильно кисточку, обмакивать в краску, промывать. П/У «Мыло душистое»

.

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Игры с выносным материалом по интересам.Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

31.10.19., четверг Утро Приём детей.

«Беседа о правилах пожарной безопасности»

Цели: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Д/ И по ФЭМП «Узнай по форме»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Утренняя гимнастика. №9 Индивидуальная работа по речевому развитию: Д/И «Кто что делает?»

Цель: познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы. Ситуативный разговор «Сухие рукава»

.

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол. Предложить детям деревянный конструктор.Цель: развивать конструктивные способности детей. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

.

НОД 1. Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Идет дождь»

Программные задачи: Развивать умение детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явлений. Формировать умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Воспитывать у детей желание рисовать.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду»

, стр. 46)

2. Двигательная деятельность. Физическая культура П/З:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа»

стр. 33

Прогулка Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П/И «Птичка в гнездышке»

.

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

П/И «Найди свой домик»

.Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд: Уборка игрушек.Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым Индивидуальная работа по развитию ОВД.Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед ;развивать ловкость, уверенность в себе. П/У «Башмачки»

.

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Организовать игру детей с машинками, кубиками, конструктором.Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение: Г. Цыферов. «Про друзей»

из книги
«Про цыпленка, солнце и медвежонка»
)Цель: воспитывать умение слушать новые произведения и следить за развитием действия.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Помочь организовать С/Р игру. «Строим гараж для машин»

.Цели: учить выполнять несложные игровые действия,общаться со сверстниками. Развлечение
«Здравствуй,Осень»
.Цели: Расширять представления детей об
осени -понятие «Золотая осень»
, формировать навыки бережного отношения к природе.

П/И «Птичка в гнездышке»

.

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик»

.Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

ИСП «Пройди,не задень»

.Цели: развивать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа по познавательному развитию Д/И
«Какое время года?»
Цель: Учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года.

П/У «Аккуратная причёска»

.

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Выносной материал

Рули, игрушки, мел, машинки.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

01.11.19., пятница Утро Приём детей.

Работа по ЗКР «Лошадки цокают копытцами»

Цель: Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей.

Муз. -дид. игра «Что звучит»Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

.Цель: развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика№9 Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/И

«Что где лежит.»

Цели: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе;

уточнить знания о расположении предметов в группе.

И/С «Я уже большой!»

.

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. Организовать игры со шнуровкой, мозаикой, пазлами.Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление.

НОД 1. Речевое развитие

Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»

. Заучивание стихотворения А. Плещеева
«Осень наступила…»
.

Программные задачи: Развивать умение детей запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила»

. При восприятии стихотворения А. Блока
«Зайчик»
. Формировать у детей сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную
осеннюю пору. Воспитывать любовь к природе.
(В. В. Гербова, «Занятия по развитию речи»

, стр. 38)

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа»

стр. 33

Прогулка Целевая прогулка: экскурсия по территории детского сада.

Цель: формировать представление об изменениях в природе осенью, ,формировать представления об изменениях, происходящих в природе

.П/И «Птичка в гнездышке»

.

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; помогать друг другу.

П/И «Найди свой домик»

.Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

ИСП «Пройди,не задень»

.Цели: развивать ориентировку в пространстве.

Народная игра «Игра: «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»

.Цели: учить повторять слова потешки,повторять движения.

Труд: уборка крупного мусора на участке.Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД.Цели: развивать ловкость в игровом задании с мячом. «Одевание–раздевание»

.

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Организовать игру детей с любимыми игрушками.Цель: учить играть дружно, делиться друг с другом игрушками.

Работа перед сном Чтение: Г. Цыферов. «Когда не хватает игрушек»

из книги
«Про цыпленка, солнце и медвежонка»
)Цель: воспитывать умение слушать новые произведения и следить за развитием действия.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Хозяйственно-бытовой труд. Наведение порядка в игровом центре.Цели: учить расставлять игрушки по местам, воспитывать трудолюбие. Предложить детям фломастеры,восковые мелки.Цели: развивать воображение,мелкую моторику.

Д/И Помоги найти маму».

Цель: учить различать и называть животных и их детенышей, домашних птиц и их птенцов. Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

ИМП «Кто пройдет тише»

Цели: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/И
«Назови ласково»
Цель: Познакомить со структурой слова в процессе образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. П/У «Мы большие»

.

Цель: обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Предложить детям Выносной материал.

Рули, маски-эмблемы, игрушки, мел, машинки.

Планирование «Осень золотая в гости к нам пришла» во второй младшей группе

Татьяна Недева

Планирование «Осень золотая в гости к нам пришла» во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 01.10.18 – 05.10.18

Группа: 2 младшая

Тема месяца: «Осень»

Тема недели: «Осень золотая в гости к нам пришла»

Цель: Способствовать накоплению представлений об осени как времени года. Признаки осени, осенние месяцы, воспитание стремления видеть красоту природы.

Итоговое мероприятие: праздник «Осени»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 01.10.18 Утро Утренняя гимнастика.

Цель: Выработать у детей привычку по утрам выполнять физические упражнения.

Задачи: – Закрепить двигательные навыки;

– Развить физические качества и способности детей

КГН: Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки.

ЗКР: «Весёлый зоопарк»

.Цель: Развитие артикуляционного аппарата.Задачи: учить детей правильно выполнять упражнения для языка и губ.

Пальчиковая гимнастика. «Шла по полю черепаха»

Цель: развитие мелкой моторики.Задачи: учить детей соотносить действия с текстом.

Д/и: «Поможем кукле одеться на прогулку»

Цель: учить детей различать и правильно называть предметы одежды и обуви. Беседа о необходимости складывать игрушки на свои места.

Цель учить детей быть аккуратными; заботиться о своих вещах. (Арина, Тася, Егор)

Д/и «Когда это бывает»

.

(Учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предложений) Игры по инициативе детей.

Рассматривание иллюстраций

«Прогулка в осенний лес. Деревья (активизировать речевую деятельность детей)

Кукла Напомнить родителям, чтобы не давали детям сладости до завтрака и следили за наличием сменной одежды в шкафчиках.

НОД 1. Двигательная деятельность.

Л. И. Пензулаева занятие 5, стр. 28.

Цель:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

2. Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема: «Осень»

.Цель: познакомить детей с
осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. См. Волчкова с. 62 Учим приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. (Маша, Данил Р, Таня)
– Учим слушать речь взрослого, не отвлекаясь (Егор, Арина, Миша)

.

– Побуждаем участвовать в обсуждении Алиса, Мила Шнуры, 2 доски, мяч

Стихотворение А. Фета «Осень»

«Осенние листья»

на каждого ребенка

Понедельник 01.10.18 Прогулка

-Наблюдение за погодой.Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность

-Подвижная игра: «Беги ко мне»

.Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве.

— Труд. Предложить детям собрать на участке сухие ветки.

Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.

Ситуативный разговор о приметах осени, вспомнить пословицу «Без труда –не будет и плода»

(учить понимать образный смысл пословицы)

Найти дерево, которое наряднее всех одето на участке

Игры с мячом

Игры с песком

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Работа перед сном — загадывание загадок об овощах и фруктах;

— разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками)

;

— разговор о пользе дневного сна.

Вечер

Гимнастика пробуждения после дневного сна

Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность в уголках.

Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть

дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Д/и «Собираем урожай»

(учить детей узнавать по контуру изображаемые предметы,упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т. д)

Прогулка

Наблюдения: почва (расширить представления детей о почве, ее обитателях. Рассказать о том, какие превращения произойдут с опавшими листьями в почве, активизировать познавательный интерес)

П/и «День-ночь»

Игры-эксперименты с песком
(учить собирать после игры песок в горку, складывать игрушки на место)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 02.10.18 Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Цель: Выработать у детей привычку по утрам выполнять физические упражнения.

Задачи: – Закрепить двигательные навыки;

– Развить физические качества и способности детей

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

Пальчиковая гимнастика «Осенний ветерок»

Цель: развитие мелкой моторики и речи.

Дидактическая игра «Собери желтые листочки»

Цель: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности. Рассматривание книг » как кричат животные».Цель: упражнение в звукопроизношении гласных А, О (Дима, Саша, Маша)

Д/и «Что нам привёз Мишутка»

Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов.

(Аня, Ангелина, Егор)

Муляжи листочков, фруктов, овощей в корзинке, мягкая игрушка Мишка. Рекомендовать родителям — закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);

НОД 1. ФЭМП.

Тема: «Свойства предметов. Счёт до двух»

.

Цель: развивать умение выявлять и сравнивать свойства предме-

тов, находить общее свойство предметов. Освоение счета

до двух на основе сравнения двух совокупностей, содержа-

щих 1 и 2 элемента, установление равенства между ними

путем прибавления и отнимания единицы. Развивать мыс-

лительные операции, речь, временные представления.

2. Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя. Побуждаем Аделину к совместной деятельности с детьми.

Закрепляем знания цветов с Данилой. Листья с деревьев зеленого и красного (желтого)

цвета, 2 таблицы на альбомном листе с рисунком зонта, цветные карандаши,

зонт, «солнце»

.

Вторник 02.10.18 Прогулка Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке»

.Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Труд в природе

Выкапывание бархатцев.Цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Двигательная активность. Физическое совершенствование.основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. П/и «Автомобиль и воробушки»

.

Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия

Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Алиса, Ева, Алисия.

Выносной инвентарь

Работа перед сном Чтение любимой книги.

Д/и «Покажем кукле Маше, как нужно раздеваться»

(учить снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, правильно вешать свою одежду на стульчик

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Надо вещи убирать — не придется их искать»

(воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать)

Беседа о правилах поведения в лесу.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.

Рисование «Что растёт на огороде?»

Индивидуальные задания: возьми одну игрушку
(много игрушек)
Цветные карандаши, бумага для рисования.

Прогулка Наблюдение за погодными явлениями охарактеризовать с детьми состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделить характерные для осени особенности погоды)

П/и «Дождик»

Игры-эксперименты с песком.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Труд. Приведение в порядок участка.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 03.10 Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Чтение стихотворения «Цветы»

В. Волиной.

Загадки (Листопад)

Д/И «С какой ветки детки?»

П/И «Пучок»

Цель: поднятие настроения. Помочь детям в понимании содержания произведения посредством опоры на наглядность. Развивающие центры Предложить родителям разучить стихи об осени.

НОД 1. Двигательная деятельность.

Л. И. Пензулаева занятие 5, стр. 28.

Цель:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

2. Лепка «Консервируем фрукты»

Цель: закреплять представления детей о заготовке на зиму; формирование интереса к лепке.

Учим приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. (Маша, Данил Р, Таня)

Учим Аню, Ангелину, Сашу скатывать пластилин между ладонями. Шнуры, 2 доски

Пластилин, доски для лепки, салфетки, кукла для обыгрывания

Прогулка — Наблюдение: листья на деревьях.Цель: формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах.

П/игра «Солнышко и дождик»

.Цель: поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Ситуативная беседа «Хорошие и плохие поступки»

.

Цель: формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений Труд. Предложить детям собрать палочки на участке

Цель: учить детей осуществлять совместные трудовые действия.Разучивание с Мишей и Ариной считалки: 1,2,3,4,5 нам друзей не сосчитать. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом)

. Игры по желанию детей.

Среда 03.10 Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Коммуникативная игра «Дружная пара»

Цель: учить детей действовать согласованно.

Игра «Кого не хватает?»

С. Р. И «Печем пирожки»

Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.

Беседа с детьми Егором, Аней на тему «Прогулка по саду и огороду»

.

Оборудование кукольного уголка Д/з родителям и детям – наблюдение за листопадом.Цели: походить с детьми по листочкам, послушать, как они шуршать, обратить внимание на цвет и форму, устроить салют из листьев; ощутить прохладу опавших листьев, их шероховатую поверхность, провести пальчиками по краю листа, обследовав его форму; сравнивать листья по величине.

Прогулка Наблюдения: почва (расширить представления детей о почве, ее обитателях. Рассказать о том, какие превращения произойдут с опавшими листьями в почве, активизировать познавательный интерес)

П/и «День-ночь»

Игры-эксперименты с песком
(учить собирать после игры песок в горку, складывать игрушки на место)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Упражнять детей в беге Выносной инвентарь

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 04.10 Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей,

КГН: Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки.

ЗКР: «Весёлый зоопарк»

.Цель: Развитие артикуляционного аппарата.Задачи: учить детей правильно выполнять упражнения для языка и губ.

Пальчиковая игра «Во саду-садочке»

.

Цель. Развитие мелкой моторики рук.

Закрепление навыка мытья рук Аня, Данил, Индивидуальные консультации по запросам.

НОД 1.Развитие речи Тема: «Любуемся красотой осени»

.

Цель:связная речь: активизация прилагательных. Описательные

рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям;

звуковая культура речи: закрепление произношения звуков

[а], [и], [и], [н], [н*];словарь и грамматика: активизация прилагательных и глаголов. Волчкова, с 65

2. Двигательная деятельность. Л. И. Пензулаева занятие 5, стр. 28.

Цель:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Учим приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. (Маша, Данил Р, Таня)

Игрушка мишка

Сюжетные картинки

Шнуры, 2 доски, мяч

Прогулка Наблюдаем за солнцем. Цель.Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче»

.

Дидактическая игра «Выложи сам»

. Цель. Формировать навыки выкладывания из камушков солнышка; развитие мелкой моторики рук.

Х/и «Урожай»

. Цель. Научить детей становиться в круг, делать его шире, уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Игры с песком. Уборка оборудования после игр. Индивидуальные физические упражнения с Аней, Сашей, Аделиной – прыжки в высоту на месте. Цель. Развитие движений.

Четверг 04.10 Вечер Гимнастика после сна «Прогулка в лес»

Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность в уголках.

Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть

дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

СРИ «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость,расширять словарный запас: ввести понятия «больница»

,
«больной»
,
«лечение»
,
«лекарства»
,
«температура»
,
«стационар»
.

«Опасные предметы»

.
«Можно – нельзя»
. Беседа о правилах поведения в
группе. Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Артёмом, Алёной, Данилой.
Цель. Учить внимательно, рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Зоны развития детей

Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемыми к проведению с детьми младшего дошкольного возраста.

Прогулка Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под. и «солнышко и дождик»

Цель: Развивать умения ходить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Упражнение детей Миши, Егора, Таси в перебрасывании мяча друг другу. Выносные игрушки

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница 05.10 Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей,

ЗКР: «Весёлый зоопарк»

.Цель: Развитие артикуляционного аппарата.Задачи: учить детей правильно выполнять упражнения для языка и губ.

Пальчиковая игра «Осень»

Цель: развитие речи

Предложить детям рассмотреть альбом «Времена года, по теме Осень»

.

Цель: расширять представление детей об осени, о её периоде, называемом «Золотая осень»

. Словарная игра
«Что делает?»
с Дашей, Машей

Цель: правильно называть действия, употреблять в речи глаголы.

альбом «Времена года»

Порекомендовать родителям загадывание простейших загадок об овощах;

— привлекать детей к посильному труду на даче;

— рассматривание садовых инструментов

НОД 1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

2. Рисование. «Осень»
(коллективное рисование)
Художественное творчество, с. 45

Цель:

Прогулка Красота осенней природы. Кустарники в осеннем убранстве.Цель:формировать представление о сезонных изменениях в природе: смена окраски листвы и ее опадение; развивать умение узнавать и называть кустарники.

Двигательная активность. «Соберем листочки в лукошко»

цель: развивать двигательную активность, физические качества внимание, быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность. Уборка участка.Цель: формировать положительное отношение к труду; воспитывать бережное отношение к природе Напоминание названия кустарника. Маша, Ева, Рома.

Осуществления контроля за соблюдением правил безопасного поведения во время игры Корзина с игрушками

Пятница 05.10 Вторая половина дня Гимнастика после сна «Прогулка в лес»

Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.

Игровое упр. «Чьи вещи?»

Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Воспитывать аккуратность.

Игры детей с любимыми игрушками.

Цель: обогащать игровой опыт детей, находить партнёров по игре. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

СРИ «Приходите в гости к нам«

Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). Накрыть праздничный стол, расставить посуду по числу приглашенных гостей, угощенье (фрукты, овощи, конфеты и пр.)

. Рассадить
гостей за столом. Предложить им угощенье, поинтересоваться, что каждый из гостей хочет съесть. Разложить угощенье на тарелки, покормить гостей. По окончании обеда поблагодарить гостей, проводить их домой. Гостями могут быть не только игрушки, но и члены семьи, сверстники. Дидактическая игра «Чья мама»
с Дашей, Машей

Цель: закрепление в речи детей название детёнышей домашних животных, закрепление навыков словообразования, развитие внимания, памяти

Кукольный уголок

Прогулка Наблюдение признаки осени. Чтение М. Ивенсен «Падают листья»

цель: Организовать осмотр участка с целью выявления харак-терных признаков
осени, учить правильно, называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь, приобщать к чтению.
П/И «Солнышко и дождик»

.

Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом.

Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: