Игра прыгающие воробушки на уроке физкультуры. “Прыгающие воробушки”. «Зайцы в огороде»


Польза игры и ее особенности

Лучше всего проводить занятие на летней прогулке или во время спортивного мероприятия на свежем воздухе.

Цель подвижной игры бездомный заяц – научить ребят действовать всем вместе в одной команде, сопереживать товарищу, быстро принимать решения, выручать друг друга. Еще это упражнение помогает детям быстро бегать и одновременно ориентироваться в пространстве.

Подготовка и правила

Играть в «бездомного зайца» могут ребята в возрасте от 4 лет. Малыши помладше вряд ли смогут быстро освоить подобные правила. Принимать участие может вся средняя группа или 6-9 детей.

Занятие основано на принципе «третий лишний». Поэтому игровое поле требует подготовки – нужно заранее нарисовать домики для участников в роли зайцев. Они могут быть круглыми или квадратными – главное, чтобы внутри изображенной фигуры могли поместиться 2 малыша. Поэтому играть лучше на уличной детской площадке. При этом следует помнить о безопасности ребят, следить за ними.

Важно:

Нарисованных домиков должно быть на 2 меньше, чем участников, потому что один из них будет охотником, а другой – бездомным зайчиком.

Правила игры про бездомного зайца несложные, но лучше, чтобы в нее включались дети средней, старшей или подготовительной группы. Сначала воспитатель или ведущий выбирает двух ребят на роли охотника и зайца без дома. По команде малыш в роли зверька должен спрятаться в чьем-либо домике. Как только он забегает в чужой круг, его хозяин выпрыгивает за черту и становится новым бездомным зайцем. В итоге происходит постоянная перемена ролей, а занятие продолжается до тех пор, пока зайца не поймает охотник.

Для домиков можно использовать обручи. Но тогда ребятам нужно быть еще внимательнее, чтобы не споткнуться при прыжке из круга.

В каждом этапе будет свой победитель. Чтобы занятие было еще интереснее, воспитатель может отметить самого ловкого охотника или самого быстрого зайца, наградить детей каким-нибудь символическим призом.

Важно:

Т.к. участвовать может вся средняя или старшая группа, нужно выбрать просторное и безопасное для детей место. Малышам необходимо с помощью упражнения научиться ориентироваться в пространстве и быстро меняться ролями. Поэтому важно, чтобы дети не падали, не задевали друг друга.

ИГРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЫЖКАМИ В ВЫСОТУ И ДЛИНУ

ИГРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЫЖКАМИ В ВЫСОТУ И ДЛИНУ

«ЧЕЛНОК»

Играющие разбиваются на две команды и располагаются напротив друг друга на лицевых линиях. По сигналу игроки команд прыгают (толкаясь двумя ногами с места) навстречу к средней линии. После прыжка первого номера отмечается линия его приземления, игрок возвращается в свою команду, а с места его приземления прыгает уже очередной игрок и т.д. Если последнему игроку удалось преодолеть линию соперника, то его команда побеждает

«В ДАЛЬНЮЮ ЗОНУ»

Играющие разбиваются на 2-3 команды и располагаются в командах в колонну по одному. Отмечаются 3 зоны с определенным количеством очков — 5,4,3 (Рис.6). Участники прыгают цепочкой друг за другом. За каждый прыжок участник получает оценку, которая представляет собой сумму номера зоны места линия старта приземления. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

«ЛИСА И КУРЫ»

По середине зала ставятся 4 гимнастические скамейки, рейкам вверх, образуя квадрат. Выбирается водящий — «лис». Все остальные игроки — «куры». В одном углу зала кладется обруч, в котором помещается лис. Куры располагаются вокруг скамеек — «насеста». По сигналу куры начинают то взлетать на насест, то слетать на пол, то просто ходить около курятника. По второму сигналу лис, подобравшись к курятнику, ловит любого игрока, касающегося земли хотя бы одной ногой. Осаленного лис отводит в нору. Но по пути ему встречается охотник, лис выпускает пойманного. После чего все куры слетают с насеста. Игра повторяется 4-6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.

«ЗАЙЦЫ В ОГОРОДЕ»

Играющие — «зайцы» образуют круг диаметром 3-4 м — «огород». Внутри этого круга располагается водящий, который стоит в маленьком кругу диаметром 1-2 м. По сигналу зайцы начинают прыгать на двух ногах, пытаясь как можно ближе пробраться к маленькому кругу. А водящий — «сторож» бегает, не выбегая за линию большого круга, саля зайцев. Те, кого он осалил, идут в маленький круг. Спасти осаленных зайцев можно вытащить их за руку из круга. Игра заканчивается, когда водящий осалит пять зайцев.

«С КОЧКИ НА КОЧКУ»

Играющие образуют 4-5 команд и располагаются в командах в колонну по одному. От линии старта рисуются на расстоянии 60-80 см друг от друга 10-12 кругов, диаметром 25-30 см. По сигналу первые игроки в командах начинают прыгать с кочки на кочку до стойки, затем они обегают стойку и возвращаются бегом обратно в свою команду. Игрок, прибежавший первым получает 5 очков, вторым — 4 очка, третий — 3 очка и т.д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

«БЕГУНЫ И ПРЫГУНЫ»

Играющие делятся на две команды. Одна -«прыгуны», а другая — «бегуны». Прыгуны встают по периметру квадрата (рис.7) , а бегуны в центре квадрата. По сигналу бегуны начинают бегать по квадрату, а один из прыгунов впрыгивает в квадрат, и, прыгая на одной ноге, за 15 сек. пытается осалить как можно больше бегунов. По истечению времени звучит сигнал, и прыгун возвращается в команду, а его место занимает другой прыгун. Игра продолжается до тех пор, пока все прыгуны не пройдут квадрат. Тогда команды меняются местами. Побеждает команда, сумевшая набрать большее количество очков, полученных за каждого осаленного игрока.

«ГРУППОВЫЕ ПРЫЖКИ»

Участники разбиваются на 2-3 команды и располагаются в колонну по одному на лицевой лини. По сигналу участники команд соревнуются в выполнении коллективных прыжков до поворотной стойки, которая располагается на средней линии, и возвращаются обратно. Побеждает команда, первая и без потерь выполнившая задание.

«ПРЫЖКАМИ К ФИНИШУ»

Играющие делятся на две команды, которые в свою очередь делятся на тройки. По сигналу две тройки прыгают к финишу на одной ноге. Тот, кто приходит к финишу последним — выходит из игры. Затем, когда все тройки пропрыгают, уже начинают прыгать двойки, и также игрок, пришедший к финишу последним в двойках, выходит из игры. После чего, прыгают только по одному участнику. Выигравший приносит своей команде очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

«ТОЛКАЧИ»

Играющие образуют две команды и располагаются друг напротив друга. По сигналу толкачи встают на одну ногу, и прыгая на ней, стараются вывести из равновесия соперника. Однако толкать разрешается только в грудь или в плечо. Командная победа определяется по количеству набранных всеми участниками очков.

«ПЕРЕМЕНА МЕСТ ПРЫЖКАМИ»

Играющие разбиваются на две команды и располагаются на противоположных сторонах площадки, принимая и.п. — присед руки на коленях. По сигналу игроки прыжками из низкого приседа продвигаются вперед, стараясь быстрее пересечь противоположную линию противника. Побеждает команда, игроки которой соберутся за линией финиша первыми.

«УДОЧКА»

Играющие образуют круг, в центре которого располагается водящий с длинной скакалкой в руках. По сигналу он начинает крутить скакалку, а играющие стараются через нее перепрыгнуть не задев. Игрок, который задел скакалку, меняется ролями с водящим. Победителем считается игрок, ни разу не задевший скакалку.

«УДОЧКА С ВЫБЫВАНИЕМ»

Играющие образуют круг, в центре которого располагается водящий с длинной скакалку в руках. По сигналу он начинает крутить скакалку, а игроки должны перепрыгнуть через нее не коснувшись. Игрок, который задел скакалку выходит из игры. Победитель — игрок, оставшийся последним.

«УДОЧКА КОМАНДНАЯ»

Играющие, стоя по кругу, делятся на две команды путем расчета на первые и вторые номера. Водящий все время один и тот же игрок, начинает крутить скакалку. Зазевавшийся игрок, получает очко. После каждой ошибки счет

громко объявляется. Выигрывает команда, получившая наименьшее количество очков. Игра длится 2-4 минуты.

«БЕГУНЫ — ПЯТНАШКИ»

Играющие делятся на две команды — «пятнашки» и» бегуны». Они встают в одну шеренгу на линии, одна команда перед другой (бегуны перед пятнашками). По сигналу они все бегут до определенной линии, но бегуны после нее начинают прыгать на одной ноге до своего дома (рис.8). Пятнашки стараются осалить бегунов. Затем подсчитывается количество осаленных игроков. После этого команды меняются ролями. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

«ПРЫЖОК ЗА ПРЫЖКОМ»

Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых выстраивается в колонну по два. Команды выстраиваются параллельно одна напротив другой на расстоянии 2м. Все пары играющих держатся за концы коротких скакалок, растянув их на расстоянии 50-60 см от пола. Расстояние между парами 1 м (Рис.9). По сигналу первые пары каждой колонны быстро кладут скакалки на землю и бегут вдоль своей колонны в ее конец, один справа, а другой слева. С конца колонны они последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в их колонне. Возвратившись на свои места, игроки берут свою скакалку и поднимают ее на определенную высоту. Как только они подняли свою скакалку , игроки второй пары в колонне начинают тоже задание. Таким образом, поступают все играющие пары. Побеждает команда, первая закончившая задание.

«ЭСТАФЕТА С ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ПАЛКОЙ»

Играющие делятся на две команды и строятся в колонну по два. Каждая команда, разделившись пополам, становится лицом друг к другу на расстоянии 5-6 м. По сигналу первые пары бегут навстречу друг другу. Одна пара держит гимнастическую палку, а другая должна перепрыгнуть через эту палку. Затем игроки передают палку первым номерам противоположной колонны, а сами бегут в конец колонны. Игра заканчивается, когда каждая пара делает по две перебежки (с палкой и без) и снова окажется на своем месте. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

«БОЙ ПЕТУХОВ»

Играющие делятся на две команды и образуют пары. Игроки становятся на одну ногу, другую подгибают, а руки кладут за спину. По сигналу, прыгая на одной ноге, плечом начинают выталкивать друг друга из круга или стремятся заставить своего противника встать на две ноги. Победитель приносит очко своей команде. Работают по времени несколько серий. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

«ПРЫГАЮЩИЕ ВОРОБУШКИ»

Чертится круг 4-6 м диаметром. Выбирается водящий -«кошка», которая становится или приседает в середине круга. Остальные -«воробьи», которые находятся за кругом. По сигналу воробьи начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Кошка старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманный садится в центре круга у кошки. Когда кошка поймает 3-4 воробья, выбирается новая кошка из не пойманных. Игра начинается сначала. Побеждает тот, кого ни разу не поймали.

«СОРЕВНУЮТСЯ ТРОЙКИ» ИЛИ «КТО ОБГОНИТ»

Играющие разбиваются на тройки и становятся в тройках в затылок друг другу на лицевой линии. Второй и третий берут стоящих впереди за одну ногу. По сигналу тройка прыжками продвигается вперед до определенных ориентиров. Выигрывает тройка, первая достигшая финиша.

«САЛКИ С ПРЫЖКАМИ НА ОДНОЙ НОГЕ»

По сигналу игроки разбегаются по площадке, прыгая на одной ноге, а водящие стараются осалить игроков, также прыгая на одной ноге. Разрешается отдыхать, стоя на обеих ногах, но увертываться от салки можно только прыгая на одной ноге. Фиксируется время, за которое салкам удастся осалить всех игроков, а затем выбираются новые салки. Выигрывают салки, которые затратят меньшее количество времени.

«ЧЕХАРДА»

Играющие делятся на команды и становятся друг от друга по прямой линии в 5-6 шагах друг от друга. Все игроки, кроме стоящего сзади, выставляют ногу, сгибают ее, и опираясь на нее руками, наклоняют туловище и голову. Задний игрок, разбежавшись, подпрыгивает , отталкивается руками от спины стоящего впереди игрока и, разведя ноги в стороны, перепрыгивают через него, бежит дальше, перепрыгивает через второго и т. д . Затем он выбегает вперед на 5-6 шагов и становится, согнувшись. После этого начинает перепрыгивать через всех следующий с конца игрок. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

«ЭСТАФЕТА С ЧЕХАРДОЙ»

Играющие образуют две команды. По одному игроку от каждой команды идут к нарисованному квадрату и встают в них пригнувшись. По сигналу первый игрок бежит к игроку в квадрате, перепрыгивает через него и занимает его место, а игрок, стоявший в квадрате, бежит обратно и передает эстафету следующему. Второй игрок делает тоже самое. Игра заканчивается, когда игрок, первый находившийся в квадрате, не окажется на своем месте.

«ВЕРЕВОЧКА ПОД НОГАМИ»

Играющие делятся на две команды. У каждой команды впереди стоящих прыгалки. По сигналу первый игрок перепрыгивает через скакалку обегает предмет и бежит обратно. Дает один конец скакалки второму игроку, и они проносят ее через всю колонну на расстоянии 10-15 см от пола. Далее бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Другие интересные игры про зайцев в дошкольной программе

Воспитатели выделяют развивающие упражнения про этих зверей из-за их пользы в плане активности, быстрого темпа, обучения по ролям. Перед занятием можно кратко рассказать про зайцев, спросить ребят, кто и что о них знает. Важно, чтобы в таком небольшом опросе хотя бы немного принял участие каждый малыш.

Часто в таких играх ребята с удовольствием изображают зайчиков – тайком пробираются за морковью в огород, убегают от волка, лисы или охотника. Для детей важна и полезна такая небольшая кардионагрузка. Главное, чтобы на них была удобная одежда и обувь во избежание неприятных инцидентов или травм.

Пугало и зайцы

Участников делят на 2 команды – зайцы и морковки. Одного участника назначают на роль пугала – он стоит посреди игрового поля на начерченной линии. За ним на корточках сидят малыши команды морковок, за которыми будут охотиться хитрые ушастые звери. Для этого нужно:

  1. Незаметно пробраться мимо;
  2. Схватить за руку «морковку из огорода»;
  3. Быстро увести за собой.

Задача участника в роли чучела – не пускать зайчат в огород. Если он задержал кого-то из этой команды – малыши меняются ролями.

Зайцы и волк

Это упражнение еще больше учит малышей выручать друг друга, стать сплоченным коллективом. Здесь не нужна конкретная подготовка – достаточно определить границы площадки, место для волка и зону для зайчиков.

Малыш в роли волка стоит на краю игрового поля, дети в роли зайцев прыгают и веселятся. По сигналу «Волк!» ребята дружно разбегаются в разные стороны. Прятаться в этом случае некуда, поэтому если волк кого-то поймал, ему нужно отвести его на свое место. Как только он заберет 5 зайчат, все начинается заново, и на роль хищника выбирают кого-либо из «пленников».

Это игровое занятие динамичное, малышам придется долго бегать. Поэтому как только дети начнут уставать, лучше сделать перерыв. Он станет интереснее, если отметить похвалой самых ловких, смелых ребят, которые помогали своим друзьям и отвлекали от них волка.

Зайчики в трамвайчике

Цель упражнения – научить детей действовать всем вместе, по команде. Оно не так активно, как предыдущие, но полезно и увлекательно. Воспитатель одного малыша назначает водителем. В трамвай могут зайти 5-6 ребят, чтобы никто не споткнулся и не запутался.

По сигналу водитель трамвая становится впереди, к нему присоединяются остальные дети, держась друг за друга, и бегут – сначала медленно, потом быстрее. Остановка транспорта – возле скамейки на площадке. После каждого круга один заяц выходит, его заменяет другой. После 5 маршрутов по игровому полю можно назначить нового водителя, а во время движения трамвая повторять вместе с «зайчиками» детские песни или стихотворения для развития речи.

Дедушка-рожок

Водящий-дедушка выбирает себе дом и там сидит смирно. Остальные делятся на 2 равные партии и расходятся в 2 стороны, по бокам от дома Дедушки. Перед каждой стороной, нужно положить палку или веревку, чтобы обозначить — это дома. Свободное пространство между ними — поле.

Когда все устроено, Дедушка спрашивает «Кто меня боится?» — «Никто!» — отвечают все и начинают перебегать из одного дома к другому через поле, поддразнивая Дедушку: «Дедушка-рожок на печи дырку прожёг!». Водящий должен ловить бегущих и отводить их в свой дом, сопротивляться и убегать из дома нельзя. Но можно выручать. Не пойманные игроки могут подбегать к дому дедушки и, дотронувшись до пойманного, освободить его. тогда он может снова бегать.

Можно играть чуть иначе: пойманные помогают Дедушке всех ловить. Играют, пока всех не переловят

Важные рекомендации для подвижных игр

Дети любят подобные активные упражнения, особенно после обучающих занятий.

Но перед игрой воспитатель обязательно учитывает некоторые моменты:

  • Место проведения, температуру воздуха, погодные условия. Ребята после такой подвижной игры хорошо разогреваются и могут вспотеть. Поэтому нужно следить за временем и быстро отвести всех в группу, чтобы никто не простудился;
  • Детская одежда на прогулке должна быть удобной, не стеснять движений;
  • Следует внимательно следить за игрой, не пускать ее на самотек. Малыши могут разыграться, начать друг друга толкать, обижать. Не стоит этого допускать;
  • Нужно организовать занятие так, чтобы в нем приняли участие даже самые стеснительные дети. Желательно – в нескольких ролях. Это поможет лучше адаптироваться в коллективе и к новым ситуациям. Не нужно распределять роли только между активными малышами.
  • ребятам будет проще включиться в игру, если при ее первом проведении в одной из ролей будет воспитатель или помощник. Это наверняка заинтересует и развеселит малышей.

Подвижная игра «бездомный заяц» наверняка заинтересует детей своей активностью, интересными ролями и их быстрой переменой. Занятие хорошо развивает внимание, координацию, память, учит быстро адаптироваться к новой роли. А самое главное, что дает это упражнение – хорошее настроение и веселое времяпрепровождение, которое дети будут долго вспоминать с радостью.
Что еще почитать Игра Штандер с мячом

Пряничная доска

Все играющие садятся рядом друг с другом на скамейку или на стулья, поставленные в ряд. Это будет «пряничная доска». Вокруг скамьи или стульев должно быть достаточно места (чтобы можно было их обежать). Водящий ходит вдоль «пряничной доски», все игроки говорят или поют:

Прянична доска, с целого пенька, С целого пенька, сбрось-ка паренька.

На слова «Сбрось-ка паренька» водящий быстро хлопает рукой по колену одного из игроков. Игрок должен быстро обежать «пряничную доску» и сесть на свое место. В это время ведущий обегает «пряничную доску» в другом направлении. Если водящий успел занять место игрока – то теперь водить будет игрок, которого хлопнули по колену. Если нет — то снова будет водить тот же водящий.


Подвижные игры с прыжками лучше всего проводить на улице. Возраст игроков может быть разный. Все игры направлены на формирование или совершенствования навыка прыжка двумя ногами с места. Для таких подвижных игр очень важно покрытие площадки. Идеальной будет площадка, покрытая песком. Так что, для пляжа игры подходят как нельзя лучше. Неплохо и утоптанная земляная площадка. А вот заросшие травой полянки и посыпанные гравием дорожки – не подходят. Еще один вариант места проведения этих подвижных игр – асфальт. Он не самый лучший со «медицинской» точки зрения – слишком жесткая поверхность. Зато это самый доступный вариант площадок для прогулки.

«Кенгурята» – подвижная игра с прыжками на улице для детей 5-9 лет

Минимальное количество игроков – два человека. Мелом или палкой на земле нужно провести «стартовую» черту. Все дети разбиваются на пары. Первая пара выходит к черте. Прыгает первый игрок как можно дальше. Длину его прыжка отмечают мелом. Второй игрок должен совершить прыжок в обратном направлении – от того места, до которого смог допрыгнуть его соперник. Причем , он должен те только допрыгнуть до «стартовой» черты, но перелететь хотя бы на несколько сантиметров дальше. Если второму игроку это удалось, то он в этой паре победитель, если же не удалось – победитель первый игрок. Затем пары образуют уже победители первого этапа и так далее, пока не останется два самых ловких «кенгуренка». Тут-то и определяется абсолютный чемпион «кегурячьих» олимпийских игр! Подвижную игру можно проводить и командами. Тогда пары формируются из участников команд-соперников. За каждую победу в «парных» состязаниях команда получает одно очко. Кто набрал очков больше – победил. Чтобы избежать ссор и обвинений в необъективности, можно организовать игру так, чтобы каждая пара совершала два прыжка. Сначала первым прыгает один игрок, а потом второй.

«Челнок» – подвижная игра с прыжками на улице для детей 7-9 лет

Эта командная подвижная игра похожа на предыдущую, но больше подходит для ребят постарше. Перед началом игры на земле чертят длинную черту. Ее длина должна быть достаточной, чтобы на ней могли построиться все игроки одной команды. Жеребьевкой определяют, какая команда будет прыгать первой. Все участники игры подходят к черте и прыгают с места, стараюсь «улететь» как можно дальше. Ведущий-судья мелом отмечает то место, до которого допрыгнул каждый из участников команды (отмечают по пяткам). Теперь участники второй команды занимают места на этих «метках» и должны прыгать в обратном направлении. Из задача оказаться за «стартовой» чертой. Подсчитывается количество игроков второй команды, справившихся с этой задачей. Если больше половины оказались за чертой – победа за второй командой, если меньше половины – за первой. Можно просто посчитать очки – одно очко каждому игроку, перепрыгнувшему черту. А потом провести соревнование еще раз. Но теперь первой должна прыгать другая команда.

«Точный прыжок» – подвижная игра с прыжками на улице для детей 5-9 лет

Играть в такую подвижную игру можно с детьми разного возраста, но малышам будет несколько сложнее правильно рассчитать длину своего прыжка. А точность здесь очень важна! Эта игра для небольшой группы детей. Перед началом игры чертят две линии. Одна – линия старта, а другая – «стоп-линия». Детям нужно встать друг за другом, как для эстафеты перед линией старта. Первый участник должен прыгнуть дальше «стоп-линии», но так рассчитать прыжок, чтобы оказаться т нее не дальше, чем на одну ступню. Если все получилось, то этот участник бежит и встает в конец колонны. Если же он недопрыгнул или перепрыгнул, то выбывает из игры. К испытание приступает следующий участник и так далее. Побеждает последний оставшийся в игре.

«Кенгуриные гонки» – подвижная игра с прыжками на улице для детей 5-9 лет

Эта подвижная игра – соревнование для небольших команд по 5-6 человек. Иначе, даже если проводить игру на улице, вам просто может не хватить длинны площадки. Если детей много, то решение очень простое – сделайте не две, а три, четыре, шесть команд. Чертиться стартовая линия. За ней в колонну по одному выстраиваются команды. По сигналу ведущего гонки начинаются! Первый участник команды прыгает как можно дальше, второй игрок подбегает к нему и прыгает с того места до которого допрыгнул его предшественник и. так далее. Итог подводится после того, как прыгнул последний участник. Какая команда «ускакала» дальше – та и победитель. Можно и изменить правила. Нарисовать не только линию старта, но и финиша. Пусть за этой чертой начинается, например, новое кенгуриное пастбище. Или кинотеатр для кенгуру, где сейчас начнется новый остросюжетный мультфильм «Кенгуря и кубок огня». Или еще что-нибудь очень привлекательное. В общем, до этого места нужно как можно скорее добраться. Прыгать следует точно так же, как и в первом варианте. А победителем станет команда, первой достигшая заветной линии.

Что делали — покажем

Все дети становятся в круг, а водящий отходит в сторону. Остальные собираются в кучу и тихо решают, что они делали, например, они решили кататься на лыжах. После они опять становятся в круг и зовут воду. Он подходит и спрашивает:

— Что вы видели?

Дети в кругу отвечают:

— Что мы видели не скажем, а что делали покажем.

После дети показывают задуманное действие. Если водящий угадает, то он называет имя того, кто следующий будет водить.

Поделитесь записью

    Похожие записи
  • Авторские сюжетно-событийные игры
  • Географическая игра «Путешествие по миру»
  • Русское лото
  • Контуры. Настольная игра
  • Бродилка «Путешествие Муми-троллей»
  • Почему дети играют в машинки
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: