Английский язык 1 класс: что должен знать и уметь ребенок для успешного обучения


Упражнения на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство»

Мало просто предложить ребенку новую лексику для изучения, хороший учитель обязательно закрепит ее с помощью упражнений и разговорной речи. Попробуйте выполнить с ребенком ряд упражнений, не стесняйтесь эмоционально произносить все фразы приветствия или знакомства, ведь во многом от этого зависит не только запоминание, но и правильное произношение.

Упражнения:

  • Задание № 1: Оно может быть письменным или устным. Все что требуется, это вставить в пропущенные места необходимое тематическое слово или же фразу так, чтобы получился полноценный диалог. Затем диалог нужно разыграть.
  • Задание № 2: Здесь ребенку следует правильно «отреагировать» на какую-либо английскую реплику необходимым тематическим словом или фразой.
  • Задание № 3: Простое задание, которое выполняется устно. Здесь нужно только перевести фразу на английский (или вспомнить какой-нибудь ее эквивалент).

Задание № 1
Задание № 1

Задание № 2
Задание № 2

Задание № 3
Задание № 3

Диалог на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

Диалог – одна из самых популярных и эффективных форм работы на уроках английского языка. Хороша она тем, что буквально окунает ученика в иностранную лексику, заставляя находить нужные фразы, тренировать память и выходить из любой ситуации.

Диалог намного эффективней монолога (речь от одного лица), ведь здесь лексика тесно связана с эмоциональным состоянием человека и его заинтересованностью в собеседнике. Разыгрывать диалоги следует, имитируя обстановку или место (например, магазин или школа), так как этот прием заставляет работать ребенка на ассоциациях, а значит, знания оседают глубже в памяти.

Диалоги:

Диалог № 1
Диалог № 1

Диалог № 2
Диалог № 2

Диалог № 3
Диалог № 3

Перевод:

Диалог № 1:

  • Привет! Меня зовут Эедрю (Андрей). А как тебя зовут?
  • Привет! Меня зовут Джон. Рад познакомиться с тобой, Эндрю!
  • Я тоже рад познакомиться с тобой! Как твои дела?
  • У меня все хорошо! Спасибо, что спросил! А ты как?
  • Я тоже в порядке! Извини, но мне нужно бежать! Приятно было пообщаться с тобой!
  • Мне тоже было приятно с тобой поговорить. Пока!
  • Пока! Еще увидимся!

Диалог № 2:

  • Привет!
  • Привет!
  • Как тебя зовут?
  • Меня зовут Дима, а как твое имя?
  • Меня зову Лиза я из России, а ты откуда?
  • Я из Англии, а чем ты занимаешься?
  • Я учитель а ты кто?
  • А я доктор. Извини, я сейчас спешу, но вот тебе мой номер телефона. Позвони мне! Пока!
  • Хорошо, до встречи!

Диалог № 3:

  • Доброе утро, дорогие друзья!
  • Доброе утро, Джим!
  • Позвольте представиться, меня зовут Алиса!
  • Рады с тобой познакомиться, Алиса!
  • О, мне тоже очень приятно!
  • А сколько тебе лет, Алиса?
  • Мне 20.
  • А где ты живешь?
  • Я живу в Киеве. Извините, мне сейчас пора.
  • Приятно было с тобой пообщаться!
  • Удачи!
  • Взаимно!

Фразы для диалогов
Фразы для диалогов

Hello! (первый урок Английского во 2 классе)

Первый урок во 2 классе по английскому языку

УМК “English” Кузовлев В.П.

Ход
урока
I.Приветствие.

Hello boys and girls! A’m glad to see you. My name is Anna Olegovna.

Я думаю, вы поняли, что я сказала. Не так ли? Вы правильно догадались. Я сказала: «Здравствуйте, мальчики и девочки! Меня зовут Анна Олеговна». Молодцы! Сегодня вы тоже научитесь приветствовать друг друга по-английски и называть своё имя.

Сегодня мы начинаем с вами изучать новый для вас предмет «иностранный язык» А кто знает, почему он называется «иностранный»? Правильно, это – язык другой, иной страны. Скоро вы научитесь говорить на английском языке, читать и писать по-английски. А я вам в этом помогу. Мы отправимся с вами в увлекательный мир английского языка. Там вы встретитесь с героями многих английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач и научитесь с ними общаться. Вы много узнаете о странах, в которых они живут и писателях, которые создали этих персонажей.

II. Знакомство с англоязычными странами.

Знаете ли вы, в каких странах люди говорят по-английски? Давайте сядем в самолет и совершим небольшую экскурсию по некоторым из них.

Let’s fly! Полетели! (слайды 2- 7)

А как вы думаете,зачем вам учить английский язык?

Совершенно верно! Если мы будем изучать иностранный язык,мы сможем лучше узнать страну,в которой говорят по-английски. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски,нужно много заниматься.

Кто помнит, как я c вами поздоровалась в начале урока?

Совершенно верно-HELLO.

Сейчас мы с вами послушаем песенку, а вы мне скажете, какие знакомые слова вы услышали.

(Hello
song)
А знаете ли вы,что вы уже давно разговариваете на английском языке?- Не верите? – Давайте я вам докажу!

Посмотрите внимательно на картинки и скажите,что вы на них видите.

А теперь подумайте, как эти предметы называются на английском языке? –Совершенно верно! (internet, notebook, mail, businessman, champion, hamburger, football, crossword, smartphone). И таких примеров очень много!

В нашем путешествии по стране английского языка нас будут сопровождать Майк и Хелен, которые живут в Великобритании. Они помогут нам изучать их родной язык. (стр.7 упр. 1 учебник). Давайте прочитаем их имена по-русски, а потом послушаем, как они звучат по-английски. Похоже, не правда ли?

Хелен и Майк ждут не дождутся,чтобы с нами познакомиться! Так давайте же представимся им! Чтобы сказать другому человеку свое имя по-английски,нужно использовать короткую фразу- “I am Katya”, что значит- я- Катя. Давайте потренируемся .

Как вы думаете,какой первый вопрос вы зададите незнакомому вам человеку?-Конечно же,вы спросите,кА его зовут! Вопрос «Как тебя зовут?» по-английски звучит так: “What is your name?” Чтобы ответить на него,нужно сказать: “My name is…” Давайте теперь научимся отвечать на этот вопрос. (учитель по очереди задает вопрос,ученики отвечают)

Игра «Знакомство».

Ребята, станьте в круг. Я буду по очереди называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

А теперь посмотрите, как можно записать их имена транскрипционными знаками. Эти знаки помогут нам правильно произносить слова. Часто в английском языке встречаются слова, в которых некоторые буквы не произносятся, или несколько букв произносятся, как один звук. И чтобы правильно произносить слова и придумали эти знаки. Их в английском языке 44. На уроках мы с вами изучим все эти знаки, и вы будете всегда правильно произносить слова.

  • И так, начнем знакомиться с этими звуками.

(

чтение памятки с. 109 часть I. учебник).

  • Давайте сравним русские звуки и английские. Чем они похожи и чем отличаются? Все ли вам понятно? Дома вы можете также поработать над своим произношением, используя эту памятку.

V. Знакомство с английским приветствием.

Вспомните, как нас приветствовали сказочные персонажи и послушайте, как нас приветствуют Майк и Хелен. (упр.3 стр. 8) Прочитайте вслед за ними. А теперь поприветствуйте их и скажите, как вас зовут.

VI. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание.

Я думаю, вы хорошо потрудились сегодня. Что вы сегодня узнали? Чему научились? Вам понравилось наше путешествие? На следующем уроке мы продолжим наш полет. Но чтобы наш полет был удачным, вам придется к нему подготовиться. Повторите дома звуки, которые вы сегодня произносили и напишите в тетради знаки. И полет состоится!

Good bye! See you next lesson! До свидания! До следующего урока! Я рада была с вами познакомиться. (слайд 19)

Фразы на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с транскрипцией и переводом

Транскрипция и перевод помогут вашему ребенку (или новичку в изучении английского) не только хорошо запомнить лексику, но и правильно ее произносить с интонацией и ударениями. Воспользуйтесь предложенным списком фраз и тренируйте их произношение, ориентируясь на транскрипцию, русское произношение и, конечно же, перевод.

Приветствия
Приветствия

Лексика
Лексика

'Тема
Тема «Приветствие»

'Тема
Тема «Знакомство»

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по УМК Барановой

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по УМК К. М. Барановой «Звёздный английский»(»Starlight Starter»)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 1-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 99 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы — 1 год. Рабочая программа разработана на основе Программы по предмету «Английский язык» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суровой для 2-4 классов (сборник «Пособие для учителей общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка» Издательство «Просвещение», 2014 год.) Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. При составлении рабочей программы учитывались целевые ориентиры и ценностные основания деятельности гимназии, уровень подготовки обучающихся, возможности педагога, уровень учебно-методического и материально-технического обеспечения гимназии. Цели курса Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырех видах речевой деятельности. Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели: 1. учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности); 2. образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений); 3. развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов); 4. воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувства патриотизма). C учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи: 1. формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь; 2. развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств; 3. создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями; 4. воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе; 5. включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности; 6. обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребенка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включенными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников. Курс предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности: В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса. 1. Обучение аудированию строится на текстах разного характера: песни, рифмовки, тексты диалогов. Задания разнообразны, учитывают различный уровень подготовки учащихся: прослушай и покажи картинку, повтори за диктором, прослушай и выучи рифмовку, прослушай и обведи нужный предмет, прослушай, раскрась и напиши, прослушай и ответь на вопросы. 2. В процессе обучения говорению развиваются навыки монологической и диалогической речи; 3. Обучение чтению происходит на основе фонетического метода, основанного на обучении звукобуквенным соотношениям. Сначала учащиеся прослушивают слово и соотносят его с картинкой, затем прослушанное слово соотносится с его буквенным образом. Таким образом, слова запоминаются с опорой на слух и зрение. Снимается проблема объяснения трудностей английского правописания. В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока. В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм. Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации. Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из 8 уроков, которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий. Кроме того, в учебнике есть отдельный раздел My Alphabet, рассчитанный на 14 уроков. Раздел знакомит младших школьников с английским алфавитом и содержит задания, направленные на развитие начальных навыков письма. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Объем программы по учебному плану рассчитан на 99 часов в год, 3 часа в неделю. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты. Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: 1. Формирование гражданской идентичности личности; 2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3. Формирование готовности и способности к саморазвитию; 4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; 6. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Метапредметные результаты. Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются: 1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими; 2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника; 3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Предметные результаты. Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: 1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка. 2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора. 3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарем. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; умение вести словарь. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Содержательными линиями курса иностранного языка являются: 1. основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения; 2. языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка; 3. социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения; 4. универсальные познавательные действия и специальные учебные умения. Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета. Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе. В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и углубленно из расчета 3 часа в неделю. Предметное содержание речи. Предметное содержание речи учащихся в ее устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в ее продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами учебника. Приветствие, прощание, цвета (с использованием типичных фраз речевого этикета). Мой портфель. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Числа 1-5. Мой дом. Части дома, предметы мебели и место их расположения. Мои игрушки. Числа 6 – 10, название игрушек и их размеры. Мое лицо. Части лица, размеры, эмоции. Моя еда. Еда, предпочтения. Мои животные. Животные, их действия. Мои чувства. Чувства и ощущения. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В говорении 1. Диалогическая форма Уметь вести: 1. этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; 2. вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации); 3.ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий). 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: 1. типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)). В аудировании Воспринимать и понимать на слух: 1. речь учителя и одноклассников в учебном общении; 2. небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи. В чтении 1. Соединять буквы в слоги, слоги в слова. 2. Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации: вслух ограниченные по объему тексты на ранее изученном языковом материале; вслух и про себя ограниченные по объему тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал; про себя ограниченные по объему тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию. В письме Владеть: техникой письма (каллиграфией и орфографией); элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо). Языковые средства и навыки пользования ими. Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря. Фонетическая сторона речи. Четкое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов. Лексическая сторона речи. Примерно 200 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink). Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I like water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present Simple, Present Continuous). Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may). Глагольную конструкцию типа: like reading . Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определенный, неопределенный и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные (much, many, little, few, no) местоимения и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of, unde, by. Imn front of, behind, between). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тематическое содержание модулей в УМК «Звездный английский» («Starter») 1. Hello! Знакомство, приветствие и прощание, цвета 2. My schoolbag. Числа 1 – 5, название школьных предметов и игр 3. My home. Части дома, предметы мебели и место их расположения 4. My toys.Числа 6 – 10, название игрушек и их размеры 5. My face. Части лица, размеры 6. My food.Еда, предпочтения 7. My animals. Животные, их действия 8. My senses. Чувства и ощущения В каждом модуле интересные и увлекательные разделы. 1. Craftwork. Рисунки, изготовление простейших поделок. 2. Our school. Новая лексика по межпредметной тематике. 3. Go green. Творческие задания по окружающей среде. 4. Portfolio. Индивидуальные задания, самостоятельная работа учащихся 5. Our world/ my world. Знакомство с культурой и образом жизни в других странах, изучение своей страны 6. Story land.Русские сказки на английском языке 7. Checkpoint. Повторение и закрепление модуля Дополнительные разделы к модулям 1. Fun Time! Повторение лексики всех модулей 2. Season’s greetings

Карточки на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

Карточки – вид наглядности, который очень помогает в изучении языка. Карточки могут быть большими (которые можно вывесить на доску) или же маленькими (для выполнения индивидуальных и групповых заданий).

Наглядность № 1
Наглядность № 1

Наглядность № 2
Наглядность № 2

Наглядность № 3
Наглядность № 3

Наглядность № 4
Наглядность № 4

Игры на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»

Больше всего дети любят играть, удивительно, но игра – одна из самых эффективных форм обучения ребенка английскому языку. Игры с использованием тематической лексики помогают ребенку:

  • Вспоминать ранее изученные слова
  • Активно использовать английский вокабуляр в речи
  • Задавать вопросы
  • Отвечать на вопросы
  • Практиковать речь и произношение
  • Интересоваться уроками английского

Во что можно поиграть:

Игра № 1
Игра № 1

Игра №2 и №3
Игра №2 и №3

Особенности преподавания английского языка в 1 классе

Существуют различные точки зрения на то, нужно ли изучать иностранный язык с первого класса. И, несмотря на то, что обязательная часть базисного учебного плана не предусмотрены часы для такого изучения, многие общеобразовательные учреждения, особенно специализирующиеся на углубленном изучении иностранных языков, находят такую возможность за счет внеурочной деятельности.

И, действительно, опыт подобных школ показывает, что раннее начало изучения иностранного языка положительно сказывается на дальнейшем успешном усвоении, формируя произносительные навыки, давая базовый лексический запас и необходимые для общения на бытовом уровне речевые образцы. Но уроки иностранного языка с первого класса будут эффективны только в том случае, если они будут правильно построены с учетом возрастных особенностей развития первоклассников, их ведущей деятельности и правильного выбора форм и методов преподавания.

Ко всем урокам в первом классе, включая и иностранный язык предъявляются следующие требования:

  • Для профилактики утомляемости, нарушения осанки, зрения необходимо через каждые 15 минут проводить физкультминутки (динамические, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику, гимнастику для рук, глаз и т.д.)
  • Уроки для ребенка-первоклассника должны быть интересными, яркими, запоминающимися, построенными в рамках системно-деятельностного подхода.
  • Использование наглядно-демонстрационного, наглядно-иллюстративного, раздаточного материала, сюжетные уроки содействует усвоению программы, развитию памяти, мышления, речи.
  • Особое значение имеет стиль общения учителя с первоклассниками. Среди первоклассников есть дети, испытывающие разного рода трудности общения в коллективе: гиперобщительные дети; дети, которые боятся классно-урочной обстановки; стесняются отвечать и т.д. Все это требует от учителя доброжела-тельного и терпеливого подхода к организации учебно-воспитательной работы. Не допускается авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Для первоклассника важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.

При проведении уроков английского языка в первых классах учитель должен учитывать возрастные особенности учащихся, соответственно методика преподавания в первом классе и в средней школе в корне отличается.

Вот лишь несколько особенностей, отличающих 1-классников от 5-классников:

  • преимущественно правополушарное мышление;
  • игровая деятельность как ведущая, учебная только формируется;
  • слабость произвольного внимания и памяти;
  • кратковременная «оперативная» память;
  • острая потребность в соприсутствии «значимого» взрослого;
  • быстрая утомляемость;
  • отсутствие дальней мотивации…

Так почему же этот возраст – 7 лет является наиболее благоприятным для приобщения детей к иностранному языку?

Ответ заключается в том, что в этом возрасте дети имеют, преимущества которые важно использовать, поскольку в последующем они утрачиваются. У детей этого возраста появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта и поиску языковых закономерностей, системы, они легко запоминают и воспроизводят небольшой по объему языковой материал.

Цели и технология обучения должны согласовываться с активным развитием психических функций ребенка: мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения.

Особое внимание следует уделить устному вводному курсу, то есть проводить обучение по принципу устного опережения. Прежде чем приступать к чтению, ребенок должен накопить большой объем речевого материала, который он потом сможет осмыслено прочитать, — иначе возникнет двойная сложность -звуковой и графический образ нового слова, и кроме того, дети будут вынуждены учить язык пословно, слово за слово, — а ведь речь состоит не из слов! Речь состоит из фраз и целых речевых образцов.

Поэтому первое, с чего нужно начинать обучение иностранному языку — это с аудирования, с обучения понимания звучащей естественной речи на слух.

Тут огромную роль играет учитель. Ведь именно он является источником иностранной речи. И учителю необходимо говорить только на иностранном языке, поясняя смысл при помощи жестов, мимики, наглядности, эмоциональной окраски речи, т.е. при помощи беспереводной семантизации.

Не следует забывать, что согласно требованиям Стандартов второго поколения внеурочная деятельность должна проводиться в отличной от урока форме. Поэтому одной из главных целей обучения иностранному языку в первом классе является создание положительной мотивации, прививание интереса к изучению предмета. И здесь не следует забывать, что основным видом деятельности для семилеток остается игра, с мотивом, целью и результатом, в процессе которой происходит формирование основных компонентов учебной деятельности. Именно специально разработанный комплекс упражнений с использованием наглядных пособий и игрушек и сюжетные занятия (то, что вызывает эмоциональный отклик у детей) помогают ученикам непроизвольно усваивать большие лексические объемы. Удобно использовать компьютерные презентации, короткие мультфильмы, видеосюжеты для введения и активизации лексики и речевых образцов.

Очень сильным средством формирования положительной мотивации является вовлечение первоклассников в кружковую деятельность.

Это могут быть какие-то элементы театрализации, внеклассные мероприятия, где дети смогут продемонстрировать полученные знания английского языка перед товарищами, родителями. В нашей школе для учащихся начальных классов есть театральная студия на английском языке, посещение которой обязательно. Проводятся вечера развлечений, неделя театра, в течение которой дети показывают представления на английском языке родителям. И даже не имея театральной студии, творческий учитель может организовать для своих учащихся внеурочные мероприятия.

А на занятиях следует исключить объяснение правил, так как у первоклассников еще не сформирован навык анализа.

Итак, на занятии иностранного (английского) языка должны быть выполнены следующие требования:

  • ведение урока учителем на английском языке;
  • обязательная отработка фонетических навыков;
  • создание положительной мотивации;
  • физпаузы и обязательные упражнения с подниманием и движением учащихся;
  • использование игр и сюжетных занятий;
  • частая смена видов деятельности;
  • вербальное оценивание с положительными установками;

Учитывая особенности работы с первоклассниками, особое внимание следует уделить структуре занятия, в частности оргмоменту, который призван помочь ребенку в формировании универсальных учебных действий. Учитель детально инструктирует учащихся, что и как делать; терпеливо приучает их к выполнению элементарных требований; пошагово проговаривает последовательность действий.

Приветствие является неотъемлемой частью начала занятия.

Сначала учитель приветствует весь класс, а класс отвечает, затем целесообразно разыграть мини диалоги. Для мотивации общения на иностранном языке можно использовать игрушки или картинки в качестве гостя. На этом этапе обязательно включать диалоги ученик-ученик. Это возможно сделать, например в игре Аll around the buttercup (хоровод, когда ведущий с закрытыми глазами выбирает себе партнера для общения).

Следует также уделить внимание и совместному с учащимися целеполаганию занятия.

Это достаточно трудно сделать в условиях первого класса, когда дети еще не умеют читать. И и здесь может помочь сюжетность и наглядность. Например, учащиеся могут выбрать из ряда картинок те, тема по которым еще не изучалась. В этом случае цель прозвучит We’ll learn about…Используя сюжетность урока можно помочь гостю рассказать/напомнить/научить…

Фонетические зарядки — еще один необходимый элемент начала занятия.

Нет смысла объяснять правила артикуляции. Фонетические зарядки лучше проводить с помощью песенок, рифмовок и стишков.

Все этапы занятия должны быть логически взаимосвязаны. Сделать переходы от одного этапа к другому также может помочь сюжет. Это может быть урок-сказка, урок-путешествие, урок-прием гостей.

Для основной части занятия следует подобрать такие методы и приемы работы с детьми, которые обеспечивают активную практическую деятельность каждого учащегося. Для укрепления зрения, развития мелкой моторики руки следует чередовать виды деятельности, своевременно проводить физминутки, не переутомлять первоклассников письмом и длительным рисованием. Игровые формы деятельности должны быть доминирующими во время обучения в 1-м классе.

Введение и активизацию лексики следует проводить также в сюжете (мы идем в гости, у нас гость), при помощи наглядности — картинки, игрушки.

Не должно быть направленного заучивания, запоминание проводится в игре.

Здесь хорошо работают все виды Guessing Games: What is Missing, Guess the word, Touch and Guess, Competition «Look and remember».

Для закрепления можно использовать Miming Games, Drawing dictations, все игры, основанные на TPR (Total Physical Response), как, например, Simon says, Nick and Andy.

Обязательно, чтобы учащиеся почувствовали необходимость общения между собой на иностранном языке, их нужно стимулировать к этому, давая побыть в роли учителя, ведущего. Вопросы и ответы хорошо отрабатывать с помощью мяча. В этом случае работают новые пары и участники.

Как уже говорилось, в течение урока должны бать проведены 2 физпаузы, зарядка для глаз. Их тоже лучше проводить, сопровождая английскими песенками, рифмовками.

Целью заключительной части занятия является подведение итогов работы учащихся (класса), формирование положительной мотивации учащихся на учебную деятельность.

Так как учебные достижения учащихся 1-х классов оцениваются вербально, обязательно нужно похвалить за работу, спросить понравилось ли занятие. Формы подведения итогов могут быть разнообразны. Можно кратко повторить основной изученный материал, можно задать вопросы типа Do you know… Do you like…Или исходя из сюжета урока Does Teddy know/like… В качестве поощрения можно дать небольшой подарок -наклейку, картинку в виде смайла.

И в заключение хочется напомнить, что основной целью изучения школьниками иностранного языка является формирование коммуникативной компетенции. И чтобы добиться такой большой цели, нужно начинать с малого, посеять в уме первоклассника маленькое зернышко интереса к изучению иностранного языка и создать все условия, чтобы в будущем оно принесло свои плоды.

Автор: Проплёткина Марина Викторовна учитель английского языка МБОУ СОШДС «Лингвист» г. Симферополя

Задания на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»

Каждый урок обязательно должен включать в себя письменную работу, поэтому предложите ученику выполнить одно или два упражнений. Хорошо, если вы заранее подготовите и распечатаете задания (это сэкономит ваше время на объяснение и позволит ребенку быстро понять суть заданий).

Например:

  • Задание № 1: Вам необходимо соединить одной линией английскую фразу и ее точный перевод (в задании они смешаны).
  • Задание № 2: Вы видите перед собой диалог, вам необходимо заполнить его там, где не хватает слов.

Задание № 1 Задание № 2

Загадки, песенки в мультиках на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

На уроках английского следует обязательно использовать мультимедийные дополнения (видео, мультфильмы или песенки). Это веселый способ разнообразить урок и привлечь внимание ребенка, ведь все дети любят мультики.

Обратите внимание на такие видеофайлы:

  • Мультик-песенка «How are you?»
  • Super Song «Hello»
  • Hello from kids
  • Мультфильм-диалог по теме «приветствие»
  • Как представиться? (мультфильм)

Основные слова и выражения для изучения

  • Знакомство.

Hello!/Goodbye! What’s your name? – My name is… How are you? – I’m fine, thank you. How old are you? – I’m seven. I’m a boy/girl.

  • Команды учителей и простые фразы.

Yes/No. Stand up. Sit down. Open your book. Close your book. Clap your hands. Look. Listen. Thank you. You are welcome.

  • Семья.

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister. I have a mother / father / brother / sister / cat.

Английский язык в 1 классе: что должен знать и уметь ребенок?, изображение 1

  • Дом.

– What is it? – It’s a house / farm / playground.

  • Части тела.

I have eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

  • Школа.

I have a book / copy-book / pen / pencil / rubber / ruler / bag. This is my pen / book / ruber. My pen is green.

Английский язык в 1 классе: что должен знать и уметь ребенок?, изображение 2

  • Цвета.

– What color is it? – It’s red / yellow / green / blue / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

  • Животные.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / hamster / tortoise / canary / snake. It is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / tiger / giraffe. This is my cat. He/she is small and white. He/she has a nose and four paws. He/she can run, jump, and scratch.

  • Игрушки.

I have got a ball / doll / plane / car / train / ship / kite / teddy bear / drums / guitar / robot. This is my plane. It is red and white.

  • Комната.

I have a bed / table / chair / TV. This is my room/house. My room is big/small. My chair is white/brown.

  • Части тела.

I have eyes / ears / a nose / a mouth / a tongue / legs / hands / teeth.

  • Одежда.

I have got a jacket / jeans / a sweater / trousers / a jumper / a skirt / a shirt / a dress.

  • Умения.

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. I can’t fly.

  • Еда.

I like apples / bananas / candies / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. I don’t like fish / coffee / vegetables.

Английский язык в 1 классе: что должен знать и уметь ребенок?, изображение 3

Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.

Мы выбрали несколько из них.

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Приветствие, знакомство»

Советы:

  • Чтобы урок был ребенку интересен, старайтесь активно использовать уже ту лексику, которую он запомнил ранее и не вводите сложные новые слова.
  • Инсценируйте как можно больше диалогов, ведь практикуясь, ребенок сможет лучше запомнить фразы.
  • Делайте инсценировки диалогов реалистичными, например, разыграйте встречу старых друзей или знакомство в школе.
  • Насыщайте урок наглядностями, аудио и мультимедийными файлами.
  • Попробуйте устроить диалог с носителем языка – это может быть как настоящий разговор с иностранцем, так и его имитация. Можно также инсценировать переписку в соцсетях или же с помощью почтового письма.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: