Физминутки на английском языке для детей
Какая физминутка лучшая? Пробовать следует несколько. После двух-трех занятий вы увидите, что детям лучше нравится. Ребенок должен улыбаться и смеяться. Помните, что зарядки предназначены для разрядки учебной обстановки.
Предлагаем несколько вариантов =>
- Чтобы разомнут части тела:
- Hands up! Hands down!
- Hands on hips! Sit down!
- Hands up! To the sides!
- Bend left! Bend right!
- One, two, three! Hop!
- One, two, three! Stop!
- Stand still!
Такая разминка требует много движений. А дети не представляют своей жизни без движения! Юные непоседы так и хотят бегать, прыгать, скакать… Такие зарядки станут для вас идеальным решением, если дети чувствуют усталость и их реакция почти на нулю.
- Hands on your hips, hands on your knees,
- Put them behind you if you please.
- Touch your shoulders, touch your nose,
- Touch your ears, touch your toes.
- Stand up and show me orange!
- Hands up and show me blue!
- Clap! Clap! Show me yellow!
- Sit down. Nice of you!
- Stand up and show me blue!
- Hop! Hop! Show me red!
- Sit down. Nice of you!
- Stand up and show me grey!
- Sit down and point to the green.
- Clap! Clap! Show me pink.
- Stop! Very nice of you.
Или такая:
- Hands up, clap, clap!
- Hands down, clap, clap!
- Turn yourself around and then you clap, clap!
- Bend left, clap, clap!
- Bend right, clap, clap!
- Turn yourself around and then you clap, clap!
Разминки должны быть построены так, что вы сами показываете, как это делать, а детки повторяют. Хорошо будет использовать видеофайлы. Пускай детки смотрят на инструктора и делают то же. Рекомендуем найти видеоуроки, где в качестве инструктора представлена веселая хрюшка или собачка. Такие уроки очень увлекательные!
- Для упражнения глаз:
Полезная вещь, особенно если дети много пишут и читают. Начертите на доске определенную букву, например, L, и попросите детей изобразить ее глазами. Хорошим вариантом будет изображать букву S. При этом попросите детей сказать слово, которое они знают с этой буквой. Чтобы разжечь азарт, поиграйте -> кто больше скажет слов с этой буквой. Дети будут стараться сказать как можно больше. Ведь каждый хочет быть лучше другого! А это, в свою очередь, позволяет расширить словарный запас. Английский учится на одном дыхании!
- Пишем письма:
Другие темы английского: Present simple for kids: простые объяснения и интересные упражнения
Не любовные и не дружеские, а буквенные! Это означает, что вы пишите на доске некоторые буквы в хаотичном порядке. Дети должны написать с этими буквами слова. Выбирайте, чтобы написанные вами буквы были такими, чтобы с ними можно было составить определенные слова. Можете дать деткам подсказку –> some long street, что будет означать road; something very tasty (cookies, cake, sweets, lollipop) etc. Заинтересуйте ребенка!
- Снимаем напряжение с глаз:
- Look left, right
- Look up, look down
- Look around.
- Look at your nose
- Look at that rose
- Close your eyes
- Open, wink and smile.
- Your eyes are happy again.
- Физминутка для дыхательной системы:
Попросите детишек представить себя воздушными шариками (balloons), of different colour (разного цвета). Вы ведете счет, а малыши должны деть глубокий вдох на каждом слове. Напр., one, two, three, four – четыре глубоких вдоха. После чего следует команда Breath in! и дети должны задержать дыхание. Далее ведется счет от 4 до 8, после этого идет команда Breath out! – детки делают глубокий выдох. Отличная зарядка по завершению урока.
На заметку! Не обязательно считать до четырех. Вы можете считать до трех, потом – до шести, далее – до девяти, и т.д. Пускай дети вдыхают и выдыхают, варьируйте цифры. Не нужно привязывать к одной цифре. Дети будут делать все в автоматическом режиме. А нужно, чтобы они были very attentive!
Физкультминутки на уроках английского языка
Физкультминутки на уроках английского языка
Физкультминутки на уроках английского языка помогут не только развлечь детей, но и закрепить лексику по различным темам:
- части тела
- части лица
- цвета
- глаголы движения
- предметы в классе
- еда
Во время проведения физкультминуток проговаривайте и демонстрируйте то, что вы говорите. Дети должны повторять за вами все действия. Не заставляйте их повторять за вами слова ― первый раз им это будет очень трудно. Достаточно, чтобы дети поймали смысл действий. Когда это задание будет повторяться на будущих уроках, дети постепенно начнут сами повторять слова и запоминание пройдет естественно.
Физкультминутки необходимы на занятиях, на которых вы не планируете более одной подвижной игры.
Физкультминутки
для изучения частей тела
— Давайте станем в круг. Let’s stand in a circle — Слушайте внимательно и повторяйте за мной. Listen carefully and repeat after me
Clap, clap, clap your hands as slowly as you can (выполняйте и проговаривайте это действие очень медленно) Clap, clap, clap your hands as quickly as you can (а это действие выполняется и проговаривается очень быстро) Tap, tap, tap your knees as slowly as you can Tap, tap, tap your knees as quickly as you can Shake, shake, shake your hips as slowly as you can Shake, shake, shake your hips as quickly as you can Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can
После того как дети запомнят эти слова, увеличьте количество выполняемых действий:
Tap, tap, tap your knees as slowly as you can Clap, clap, clap your hands as slowly as you can Tap, tap, tap your knees as quickly as you can Clap, clap, clap your hands as quickly as you can Shake, shake, shake your hands as slowly as you can Shake, shake, shake your hands as quickly as you can Shake, shake, shake your hips as slowly as you can Shake, shake, shake your hips as quickly as you can Rub, rub, rub your hands as slowly as you can, Rub, rub, rub your hands as quickly as you can. Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can
Эту физкультминутку можно проводить под любую энергичную музыку, проговаривая при этом слова.
Clap your hands
Clap your hands ― one, two, three Rub your hands ― one, two, three. (выполняются действия, описываемые в стишке) Rub your hands just like me. Clap your hands just like me. Tap your knees ― one, two, three. Roll your hands ― one, two, three. Tap your knees just like me. Roll your hands just like me. Shake your hips ― one, two, three. Shake your hands ― one, two, three. Shake your hips just like me. Shake your hands just like me. Stamp your feet ― one, two, three. Stamp your feet just like me.
Игра-разминка для тренировки внимания
Дайте детям такую инструкцию: «Сейчас проверим, насколько вы внимательны. Я буду называть части тела, головы и лица, а вы должны дотронуться до этого на своем лице, голове или теле. Будьте внимательны: иногда я буду говорить одно, а показывать другое! Но вы должны четко выполнять мои инструкции. Например, я могу говорить: «Дотронься до носа», а сама касаться рта. Чтобы играть в эту игру, нам нужно запомнить новое слово: touch ― дотронься.»
Первый раз роль ведущего выполняет учитель, потом на роль ведущего можно назначить кого-либо из детей.
Touch your nose Touch your knees Touch your ears Touch your toes Touch your mouth Touch your eyes Touch your hair Touch your head Touch your shoulders
Физкультминутка для повторения цветов (touch something blue)
Учитель говорит детям: Touch something blue. Дети должны дотронуться до любого голубого предмета в комнате (можно дотрагиваться до чего-нибудь голубого на одежде другого ребенка или учителя). Потом называете следующий цвет и т.д. Далее роль ведущего могут выполнять дети.
Примечание: чтобы физкультминутка проходила поинтереснее, можно раздать детям мягкий молоточек или длинный надувной шарик. которыми они смогут касаться цветных предметов. Это намного увлекательнее, чем проделовать действия рукой.
Физкультминутка для обучения глаголам движения
Сначала продемонстрируйте действия сами, потом произносите команды и выполняйте их вместе с детьми.
Jump! (прыгаем на обеих ногах)
Run! (бегаем)
Hop! (прыгаем на одной ноге)
Walk! (ходим по комнате)
Squat! (приседаем на корточки)
Сначала действия производятся в нормальном темпе, потом учитель командует: Quickly! ― и все действия производятся быстро. Потом подается команда: Slowly! ― и действия производятся медленно.
Игра-Разминка для повторения названия родственников
Посадите детей в круг лицом наружу. Каждый из них получает новую роль ― они становятся мамой, или папой, или сестрой, или братом.
Учитель называет одного из родственников, например father. Тот, кто получил эту роль, должен быстро пробежать круг и снова сесть на свое место.
В принципе, эта игра-разминка может быть использована с любым набором лексики.
Simon says
повторение / закрепление глаголов движения, а также глаголов look, touch, give, take и т.п.
Эта игра — разновидность популярной в США и Великобритании детской игры на внимание Simon says. В ней ребенок должен выполнять действия, только если ведущий добавляет к своим командам Simon says.
В нашем случае мы заменяем эти слова на please (объясните детям, что оно означает). Дети, которые выполнили команду, не содержащую этого слова, выбывают из игры. Оставьте 2–3 победителя и наградите их. Один из победителей становится ведущим для следующей игры. Повторите эту игру несколько раз. В будущем такую игру можно использовать с новыми действиями, которые выучат дети: jump, run, fly, hop, swim, touch (something) и т. п.
Вместо слова «please» можно использовать другие слова или сочетания, например, I say, I order и т.п. Таким образом, постепенно дети смогут освоить несколько новых для них глаголов, которые вводять просьбы или приказы.
Игра-разминка на повторение глаголов и выражения «I can»
Скажите детям, что вы будете называть действия, которые вы умеете делать, а они должны изображать выполнение этих действий.
Например, вы говорите: I can fly! — дети изображают, что они летают, проговаривая слово fly.
Сначала, возможно, вам надо будет демонстрировать действия детям.
Когда вы увидите, что дети могут все выполнять правильно без вашей помощи, можно будет сделать вывод, что они уже узнают эти слова.
Стишок под музыку, заменяющий физкультминутку (закрепляем счет)
Эту разминку можно выполнять под любую в меру активную музыку. Проговаривая стишок, выполняйте с детьми соответствующие действия.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (дети поворачиваются вокруг себя)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дети касаются пола)
Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoe (дети притворяются, что завязывают шнурки на ботинках)
Teddy Bear, Teddy Bear, how old are you? (после этого вопроса покажите детям какое-либо число до 10. Они должны досчитать по-английски до этого числа)
1-2-3-4-5-6… Повторите упражнение несколько раз, каждый раз показывая разные числа.
Игра-разминка для повторения темы «Животные»
Вызовите одного ребенка, шепните ему на ухо название любого знакомого детям животного.
Ребенок должен «показать» это животное жестами и мимикой, но произносить любые звуки не разрешается.
Тот ребенок, который правильно угадал животное и назвал его по-английски, теперь будет «изображать» следующее животное.
Игра-разминка «Направление движения»
Для этой игры вам понадобится небольшая свободная площадка. Если в вашем классе нет парт, замечательно. Если вы занимаетесь в традиционном классе с партами, можно использовать для игры свободное пространство перед доской.
Вызовите одного ребенка. Завяжите ему глаза. Расставьте на площадке для игры преграды, например стулья. Если стулья невозможно передвинуть, преграды можно обозначить ручками или карандашами на полу.
Смысл игры в том, чтобы дети давали инструкции по передвижению ребенку, у которого завязаны глаза:
Turn right!
Stop!
Turn left!
Go straight ahead!
Ребенок с завязанными глазами должен обойти все преграды, следуя инструкциям, и попасть с одного конца класса в другой. Дети также могут давать отрицательные команды, если видят, что ребенок с завязанными глазами собирается повернуть не туда:
No, don’t turn right!
No, don’t turn left!
Игру можно повторить несколько раз.
Физкультминутка, которая поможет детям запомнить названия музыкальных инструментов
Произнося фразу ‘This is the way we do it’, дети делают вид, что играют на соответствующем музыкальном инструменте.
We can play the big bass drum This is the way we do it.
We can play the violin This is the way we do it.
We can play the flute This is the way we do it.
We can play the piano This is the way we do it.
We can play the guitar This is the way we do it.
Подобную физкультминутку можно использовать для изучения видов спорта
. Например:
We can play football This is the way we do it
Физкультминутка
, помогающая запомнить слова
low — high, fast — slow
, а также несколько глаголов движения
Jump the rope, Jump the rope. Jump, jump, jump. (прыгаем через скакалку)
Jump it high, And jump it low. Jump, jump, jump. (прыгаем выше и ниже)
Jump it fast, And jump it slow. Jump, jump, jump. (прыгаем быстро и медленно)
Walk tiptoe, walk tiptoe (ходим на цыпочках)
Very slow, very slow. Jump, jump, jump. (прыгаем через скакалку на цыпочках)
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
And stamp your feet. (топаем ногами)
Jump, jump, jump. (прыгаем)
Прыжки со скакалкой можно сымитировать. Можно даже дать приз тому, у кого это получится лучше всех.
Лучшее время для занятий
Когда уместно применять такие занятия? Физминутка предназначается для того, чтобы разрядить обстановку. Лучшее время – посередине урока и в его конце. Когда мы делаем во время урока своеобразный перерыв, то урок становится более эффективным. Малыши отдохнут и – вперед в бой! Очень важно, чтобы занятия не были ‘’сухими’’ и скучными. Играйте! Изобретайте! Прыгайте! Пойте! В конце урока тоже нужно провести физминутку. Чтобы дети стрясли с себя напряжение после интенсивного занятия и настроились на новые уроки. Помните: ребенок должен хотеть заниматься. В противном случае результата не будет. Насильно знания в голову не запихнешь.
Другие темы английского: Как объяснить время Past Simple детям — правила, диалоги, игры
Справка: если вы видите, что ребенок устал и на урок совсем не настроен, разбудите его при помощи этой же физминутки. Веселые песни и танцы подействуют как холодный душ, и занятия по графику не будут сорваны. Но не переусердствуйте! Учиться нужно хорошенько, постоянные плясы и песни нужно оставиться для ГПД.