Инсценировка сказки «По щучьему велению»


Новогоднее представление в начальной школе «По щучьему велению»

Новый год в начальной школе. Сценарий

Сценарий Новогоднего театрализованного представления для младших школьников

Дорогие друзья, представляю вашему вниманию сценарий театрализованного представления «По щучьему велению», в котором все роли сыграли школьники. Так же готова поделиться музыкальными файлами к представлению. Буду рада, если сценарий, прожитый нами, вам понравиться!Действующие лица: ведущая, дед Мороз, Снегурочка, Емеля, Гаргоша, Мороз -сан, Жара Абдурахман, обезьяна,змейка Ведущая. Здравствуйте, ребятишки! Как настроение? Как делишки? Что, на праздник к нам пришли? А улыбки принесли? Хлопать вы не разучились? Танцевать все научились? Молодцы все, так держать! Можно в сказку нам бежать! Только есть один указ: Испытать мне надо вас. Внимание! Внимание! Первое испытание. Кто громче хлопнет?! (Дети хлопают.) Кто громче топнет?! (Дети топают.) Кто выше прыгнет?! (Дети прыгают.) Кто сильнее дунет? (Дети дуют.) Молодцы, с первым испытанием вы справились, начинаем второе. А теперь проверим ваши знания: «Что бывает на елке?». Я буду называть предметы, а вы, ребята, будете говорить: украшение это на елке или нет. Итак, что на елке бывает: Звонкая хлопушка (Да.) Красная игрушка (Да.) Старая кадушка (Кто отвечает да?) Веселый Петрушка? Горячая ватрушка? Белые снежинки? Яркие картинки? Рваные ботинки? Яблоки моченые? Ящики почтовые? Гири стопудовые? Зайчики из ватки? Белые лошадки? Рваные перчатки? Спасибо, друзья! Испытание все прошли, со всеми заданиями справились, да я и не сомневалась, что сегодня на новогодний праздник пришли очень внимательные, активные и дружные ребята! И я по праву приглашаю вас в сказку. Нынче в зале столько света, Столько смеха и тепла, И, улыбками согреты, Раскрываются сердца! Сто друзей к себе позвал Этот праздник новогодний, Он особенный сегодня – Новогодний карнавал! ХороводДед Мороз ( стильно одет в очках) Слышать звонкий смех ребят Я сегодня очень рад. Привет, ребятишки, – Девчонки и мальчишки А также всех родителей Приветствую сейчас! На новогоднем празднике Повеселимся – класс! Ведущая. Здравствуй, Дедушка Мороз, Ты сюрприз нам преподнес: Что-то имидж ты сменил. Мороз. Вот, очечки прикупил. К вам пришел пораньше я: Заявок куча у меня. Сколько садиков и школ Уже сегодня я прошел… Время – деньги, каждый знает И как может поспевает. Так что время не теряем И подарки получаем. Ведущая. Дед Мороз, ты не спеши, Подарки ты в мешок сложи. Ты бы хоть стишок послушал, Или танцы поглядел, Или песенку пропел. Мороз. Говорю же! Время нет – Мне уж скоро на обед. Ну уж ладно, задержусь, Хоть немного отдышусь. (Слышен храп. На печке лежит Емеля)Ведущая. Это кто ж в углу храпит? Все веселье он проспит. Эй, дружок, с печи слезай, Кто ты будешь, отвечай! Емеля. Ну, Емеля! Ну и че?! Че толкаешься в плечо? Мороз. Ой, изыди! Чур меня! Что с лицом-то у тебя?! Ведущая. Да, умылся б ты, Емеля, Больно страшный ты на вид. Емеля. Лень мне! Спинушка болит. Отлежал я все бока, Не хочу идти пока. Мороз. Эй, бессовестный, вставай! Да на пруд скорей ступай. Скоро внученька придет, Напугал и так народ. А то дуну как сейчас, Заморожу тебя враз!


Емеля. Ты, Морозец, ты, Мороз, Ты Емелю не морозь. Ты не тронь мои заплатки, Не хватай меня за пятки. (Емеля бежит умываться к «проруби».)Емеля. Вот пристал ко мне старик, А я так ходить привык. (Свет в зале гаснет, и только прожектор освещает «прорубь», из нее появляется Щука)Щука. Емелюшка, здравствуй! Емеля. Здорово, Щука! Щука. Сегодня, в новогодний праздник, любое твое желание исполню. Все, что хошь, для тебя сделаю. Емеля. Ну ты, Щука, даешь! Вот повезло. Щука. Емелюшка! Только нужно сказать слова заветные: «По щучьему велению, по моему хотению» – и все тебе будет! Прожектор гаснет, свет зажигается, Щука исчезает.

Емеля. Вот счастье-то привалило, не зря умываться пошел, и чего бы мне такого пожелать? Пряников килограмм, леденец карамельный. Или конфетов целый кулек… По щучьему велению, По моему хотению… Из-за елки к Емеле выходит Дед Мороз.Мороз. Че сидим? Кого ждем? Емеля. Не мешай мне. Убирайся! Больше здесь не появляйся! Дед Мороз, кружась, убегает из зала. Ведущая. Эх, Емеля, что ты сделал? Что ты с дедом сотворил? Настроенье всем испортил И подарков всех лишил. Емеля (растерянно). Я тут вовсе ни при чем, Виновата щука в том! (В зал входит Снегурочка) Снегурка. Вся в снежинках, лед искрится На моих ресницах. На санях по снегу мчалась, Кони – словно птицы. Мимо сказочного леса В гости к вам спешила, И из снежных белых звезд Я наряд свой сшила. Эти звезды пусть зажгут Нашу ель сегодня, Чудеса пусть принесут нас В праздник новогодний.


(Снегурочка бросает на елку звездочки из фольги, гирлянды на елке зажигаются)Снегурка. С Новым годом! С новым счастьем! Я спешу поздравить всех. Пусть минует вас ненастье, Пусть звучит веселый смех! Ведущая. Не до смеха нам, Снегурка: Дед Мороз у нас пропал. Виноват во всем Емеля, Это он наколдовал. Емеля. Вот подумаешь, беда! Это ж просто ерунда. Все равно он торопился, Классный фокус получился. Снегурка. Значит так, дружочек мой! Вот теперь с детьми сам пой, И танцуй, и весели, И подарочки дари! Емеля. Не умею! Неохота! Мучает меня зевота! Ведущая. Ну тогда нам помоги! Деда надо нам найти! Емеля. Эх, куда вы без Емели?! Пойдем, Снегурочка, за двери, Поищем деда твоего. Можа, видел кто его? (Свет гаснет, луч прожектора освещает «прорубь», из которой сначала появляется Щука, затем медленно выползает ведьма Горгоша)

Горгоша. Обманула дурака на четыре кулака, В щуку он, дурак, поверил. Ну и дурень ты, Емеля! Я Горгоша – прудовуха, Очень вредная старуха. Медуза Горгона, бабка моя, Ох и колдунья когда-то была! Как посмотрит на кого, В камень превратит его! Мне ж этой силы не дано, Пришлося прятаться на дно. А Дед Мороз мене вредит, Меня по жизни холодит. (За дверью зала слышны голоса Снегурочки и Емели)Горгоша. Пока на время затаюсь. Но к вам сюда еще вернусь! Горгоша прячется «в прорубь». В зал заходят Емеля и Снегурочка.Емеля. Все напрасно! Деда нет! Ведущая. Как нам быть, кто даст совет? Снегурка. Есть у дедушки два брата. Может, он у них, ребята? Один – восточный Дед Мороз, Второй – на юге с детства рос. Но к ним добраться нелегко: Они живут так далеко. Емеля. Вот подумаешь, беда! Враз перенесусь туда! По щучьему велению, По моему хотению, Ну-ка, Щука, не зевай, Сапоги-скороходы мне давай (Горгоша из-за елки выкидывает «сапоги-скороходы». Емеля, надев их, бегает по залу)Емеля За границу, за кордон. Все бегом, бегом, бегом! (Горгоша ставит возле елки табличку с надписью «Япония». Емеля и дети заходят в зал. Возле елки «медитирует» Мороза-сан. Емеля, обессиленный, падает на пол, дергает ногами.)Емеля. Ох… Воды! Скорей воды! Ну, снимайте сапоги! Мороза-сан. Солнца свет меня слепит. Кто передо мной стоит? Вы враги мне иль друзья? Отвечайте, не тая.


Снегурка. Дядюшка Мороза-сан, Привела беда нас к вам. Дед Мороз у нас пропал: Емеля все наколдовал. Мороза-сан. О, Снегурка-сан, прости. Голову готов снести Я тому, кто вас обидел. Но Мороза я не видел! (Мороза-сан хватает Емелю за шиворот)Емеля. Я, Сан-сан, не виноват. Коленки у меня дрожат. Сан, простите, извините… Отпустите, отпустите! Мороза-сан. Здесь у нас Мороза нет! Дам вам, дети, я совет: К брату младшему ступайте. Может, там Мороз?.. Узнайте. Емеля. Вот опять идти куда-то… Надоело мне, ребята. Все! Устал я, не могу, Здесь в тенечке полежу. Мороза-сан. Нервный ты, Емеля-сан, Потанцуй-ка лучше сам. Ребятня тебе поможет, Твои силы приумножит. (Танец Емели и ребят)
Мороза-сан. Вы меня развеселили, Танцем славным удивили. Волшебный веер вам дарю – Востока мудрого зарю, Он в трудный час поможет вам. Его Снегурочке отдам!
Снегурка. Ты, Емеля, не зевай, Скороходы надевай. Нас на юг сопровождай! (Снегурочка подает Емеле сапог)Емеля. Не надену ни за что! Ноженьки болят – а то! Лучше Щуку позову, Помощи у ней спрошу. По щучьему велению, По моему хотению, Ну-ка, Щука, помоги, Путь на юг нам укажи! (Из-за двери Горгоша выбрасывает в зал клубочек на нитке, тянет за нитку – клубочек «убегает» в сторону двери)Снегурка. Ой! Клубочек! Побежали! Емеля. Торопитесь! Торопитесь! И за мною все неситесь! Снегурочка, Емеля выбегают из зала вслед за клубком. Горгоша в это время заходит в зал и, хихикая, меняет табличку «Япония» на табличку «Индия».Горгоша. И-хи-хи, о-хо-хо! О! На юг их понесло! А на юге-то жара! Там Снегурочке – хана! (Горгоша прячется за елку. В зале появляются Емеля, Снегурочка и дети. Возле елки сидит Обезьяна и ест банан; увидев детей, прячется за елку)Ведущая. Вот и Индия, друзья. Мы приветствуем тебя! Снегурка (утомленно). Жизнь здесь, видно, нелегка… Емеля. Но зато полно песка. Одежонку скидывайте И скорее загорайте! (Емеля снимает кафтан, Обезьяна выбегает из-за елки, хватает кафтан и снова прячется
)
Емеля. Эй, мартышка, не шути! Мой кафтан сюда верни.


Обезьяна. Скоро, скоро Новый год! Поиграй со мной, народ! Ведущая. С тобой мы рады поиграть, Но Мороза надо нам искать. Обезьяна. Вам его я приведу, Поиграем же в игру. (Обезьяна проводит игру с детьми: она читает стихотворение и выполняет движения, дети повторяют за ней. (Во время игры Горгоша крадет веер у Снегурочки.)
Мы – веселые мартышки! Мы играем громко слишком! Все в ладоши хлопаем! Все ногами топаем! Надуваем щечки! Скачем на носочках! И друг другу даже языки покажем! Оттопырим ушки! Хвостик на макушке! Пальчик поднесем к виску! Дружно прыгнем к потолку! Шире рот откроем!
Обезьяна звонит по сотовому телефону.Обезьяна (в трубку). Эй, Жара Абдурахман! Поспеши скорее к нам, Гости тут к тебе пришли Из невиданной страны. Жара. Я – Жара Абдурахман ибн Морозович. Приветствую вас, дорогие гости, на древней земле Индии. Кто вы такие? Ведущая. Я – Мила ибн Владимировна. Емеля. А я Емеля ибн Дурак, это – дети ибн первая школа, а это – их ибн родители. А это – Снегурочка… Ой, что с тобой? Снегурка. Жарко мне… Пора домой… Емеля. Где ж, Снегурка, веер твой? Снегурка. Видно, он пропал в пути, Не могу его найти. Ведущая. И Мороза не нашли. Для чего сюда пришли?..


Жара. О! Так брата вы искали? Что ж вы сразу не сказали? Брат ко мне не прилетал. Его, друзья, я не видал. В нашей Индии священной Никогда он не бывал. Ведущая. Мы полсвета обошли, А Мороза не нашли. Ваше солнце так палит… Емеля. Даже голова болит! Обезьяна. Хм! Подумаешь, жара! Однажды солнце так палило, Что в речке воду вскипятило И приготовило в реке Уху, как будто в котелке. Снегурка. Сил уж нет! Растаю я! Помогите мне, друзья! Емеля. Щас, Снегурка, помогу. Щуку снова позову. По щучьему велению, По моему хотению, Перенеси нас домой! (Звучит запись смеха Горгоши)Емеля. Ой, не понял че-то я. Можь, не слышала меня? По щучьему велению, По моему… (Внезапно из-за елки появляется Горгоша)Горгоша. Все я слышала, милок. Надоел ты мне, дружок! План я свой осуществила: Весь вам праздник провалила. И не наступит Новый год, И Дед Мороз к вам не придет. Да! Веер вам я не верну, Пригодится мне в пруду. А вы же тут все оставайтесь, Как хотите добирайтесь. (Горгоша уходит. Снегурка плачет, Емеля ее утешает)Жара. О зимы суровой дочь! От слез твоих темнеет ночь. Я попытаюсь вам помочь. Жара выдирает волоски из бороды, колдует.Жара. Нет! Вам помочь не в силах я: Горгоши магия сильна. Обезьяна. Зато я вам помогу, Кое-что вам подарю. Вот – ковер вам – самолет. Меня возьмите вы в полет! Хочу в гостях я побывать, Ваш снег и елку увидать. Ну пока, Абдурахман, Будем Деда искать там. Жара. Всем счастливого пути, И Мороза чтоб найти! Обезьяна. Ну, скорее все вставайте, Глаза крепче закрывайте, Вниз на землю не смотрите, Руки, ноги берегите! (Свет в зале гаснет, елка тоже. Звучит музыка группы «Спейс», дети «летят» на ковре. Елка зажигается, включается свет)Снегурка. Наконец-то дома я! Здравствуй, елочка моя! Горгоша (выходя из-за елки). О! Свалились как снег на голову. И в пути вы не разбились, И сюда опять явились! Ведущая. Вы, Горгоша, не кричите! Деда Мороза нам верните! Горгоша. Этого мне не хватало! А меня вам что ли мало? И Мороза чем я хуже? Не морожу даже лужи! Обезьяна. Но ты вредная и злая! Горгоша (обмахиваясь веером). Да, такая я, такая… (Слышны раскаты грома, свет в зале начинает мигать)Емеля. Что случилось? Что за гром? Горгоша. Я не виновата в том! Ведь гостям всегда я рада: Детский смех мне как награда. Ах! Сегодня к нам придет Долгожданный Новый год! Снегурка. Что за чудо этот веер совершил?! Он Горгошу добротою одарил. Емеля (идет к своей печке). Ладно, разбирайтесь дальше сами… Ой, глядите: Дед Мороз-то с нами! Горгоша (беря Деда Мороза за руку). Дед Мороз ваш так устал: Столько праздников встречал. Я ж дала ему поспать, Сил немного поднабрать. Мороз. Ах как долго я дремал, Видно, праздник я проспал. Снегурка. Дедушка, родной мой, здравствуй! Знать, искали мы напрасно По всему тебя по свету. Но России лучше нету! Мороз. Вот так праздник! Новый год Дружно празднует народ. Да и мы скучать не станем, Все вставайте в хоровод! Хоровод под музыкуЕмеля. Эй ты, Дедушка Мороз с белой бородою. Где подарки-то? Давай! Горе нам с тобою. Мороз. Я принес большой мешок, В нем игрушки, книжки… Только, где он, я не помню, Милые детишки! Горгоша. Без подарков что за праздник? Надо нам мешок найти. Из-за елки появляется Змейка ( тянет мешок с подарками)Мороз. С Новым годом! С Новым счастьем! Быть добру в любом дому! Снегурка. Пусть звучат повсюду песни, Веселится весь народ! Емеля. В каждый дом приходят радость, Новый день и Новый год! Змейка Пусть мой год богатым будет На удачу и тепло! Пусть живут на радость людям Вера, счастье и добро!

Рекомендуем посмотреть:

Новогодняя викторина для младших школьников с ответами


Сценарий Новогоднего театрализованного праздника для начальной школы


Новогодние игры в помещении для младших школьников


Сценарий Новогоднего театрализованного представления для младших школьников

Похожие статьи:

Сценарий новогоднего утренника для 1-2 класса

Сценарий Новогоднего праздника для младших школьников

Сценарий новогоднего утренника в 3-4 классах

Внеклассное занятие по теме Новый год для 1 класса

Новогодний утренник для 3-4 класса. Сценарий

По щучьему велению

По щучьему велению

Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов. В сказке принимают участие: Дед Мороз, Снегурочка, Емеля, Щука, Избушка на курьих ножках, Змей Горыныч, Марья краса. Для Емели нужна удочка, можно взять длинную палку с веревкой и крючком. Избушка на курьих ножках, в большой коробке прорезать отверстия для рук, ног, головы, нарисовать окна и одеть сверху, сделанную пучком шапку. Змею Горынычу нужен хвост, можно сшить из зеленого материала и две головы на палочках, держать в руках. Марья краса одета во все черное в обтяжку, с черной губной помадой, по типу готов, вся суперсовременная. В зале пока собираются дети, звучит веселая новогодняя музыка. Издалека слышится звон колокольчика, музыка меняется на русскую народную и в зал входит Емеля. Он обходит вокруг елки и останавливается в центре. Емеля: Это ж надо, вот и зима наступила, снега намело, видимо-невидимо! Только меня, Емелю, этим не возьмешь! Я из любой ситуации пользу извлеку! Вот вы, ребята, вы, чем занимаетесь? В школе учитесь? Дети: Да! Емеля: А я вот не учусь! Я на печке день и ночь валяюсь! Лень мне учиться, да мне и так хорошо! А еще я развлекаюсь вот так! Звучит веселая музыка, дети становятся в хоровод вокруг елки. Можно использовать любую песенку-танцевалку, например «Ножками потопаем, ручками похлопаем». Емеля: Ну, молодцы, ну классные здесь ребятки собрались, с такими, можно хоть куда, хоть в поход, хоть на рыбалку. А вы рыбу-то ловить умеете? Дети: Да! Емеля: Сейчас проверим, сейчас проверим! Проводится конкурс «Веселая рыбалка». В картонных коробках лежат маленькие мягкие игрушки, по желанию, можно положить туда яблоки, шоколадки, и другие сладости, но тогда их нужно будет завернуть в салфетки и завязать тесемочками, оставив небольшие петельки. Это нужно для того, чтобы дети могли зацепить игрушки или сладости удочкой с пластмассовым крючком. Каждому игроку дается три попытки поймать что-нибудь. Емеля: Ну, кто так рыбу ловит? Разве это улов? Эх, не умеете вы рыбачить! Вот я вам покажу мастер-класс. Смотрите как надо! Емеля достает свою удочку с толстой веревкой и начинает ее закидывать, сначала в одну сторону. Ничего не поймал, затем в другую сторону, тоже без результатов. Затем он раскручивает веревку над головой и забрасывает подальше. Щука хватается за крючок, и Емеля радостно подтягивает ее в центр зала. Емеля: Вот это да! Вот это удача! Чуть удочку не погнула. Ты кто такая? Щука: Я щука! Я рыба не простая, я волшебная. Отпусти меня Емеля обратно в речку, я тебя отблагодарю за это. Емеля: Ага, нашла простака, я сейчас тебя отпущу, ты хвостом вильнешь, и была такова. Тут и закончится твоя благодарность. Щука: Отпусти, Емеля, не пожалеешь, я три желания любых исполню. Емеля: Три желания говоришь? Надо подумать, ты тут с ребятками песенки попой, а я сейчас на печке полежу, подумаю, а то ведь думать – это такая работа тяжелая, что сразу и не справишься. Емеля уходит, а Щука поет с ребятами новогодние песенки «В лесу родилась елочка», «Падают снежинки», «Дедушка Мороз» и др. Через некоторое время появляется Емеля. Емеля: Все! Подумал! Исполняй три желания! Щука: Хорошо, какое первое желание у тебя! Емеля: Хочу квартиру в Москве или домик на Рублевке. Щука качает головой: Эх, Емеля, Емеля, ну что ж, будь по-твоему. Звучит таинственная волшебная музыка, Щука достает волшебную палочку. Щука: По щучьему веленью, по моему хотенью, появись изба, с пропиской Москва! Звучит музыка с кудахтаньем, в зал вбегает избушка на курьих ножках, она стремительно бросается в сторону Емели, тот от испуга бежит от нее вокруг елки. Емеля прячется за щуку: Щука, ты что наделала, ты кого мне прислала? Щука: Что просил, то и исполнила. Емеля: Это же не квартира, это же монстр какой-то. Избушка на курьих ножках: Я не монстр, я дизайнерская разработка. Отсталый ты Емеля! Поучись лучше уму разуму у ребят! Избушка загадывает детям загадки, они отгадывают. Затем она исполняет вместе с детьми танец «Маленьких утят». Избушка на курьих ножках: Ну, так что, Емельян, в Москву со мной поедешь? Жить у меня будешь? Емеля: Нет уж, спасибочко, я лучше у себя на печке, а ты ступай, давай восвояси. Избушка на курьих ножках: Ну, как знаешь, мое дело предложить, а ваше отказаться, чао! Избушка уходит. Емеля: Что-то с первым желанием у меня не получилось. Видать второе желание уж точно будет удачным, хочу самолет личный! Давай Щука, исполняй! Щука: Ой, Емеля, ну что ты как ребенок малый. Емеля: Исполняй, говорю и все тут! Щука вновь достала палочку, музыка зазвучала вообще тревожная и грозная, затем послышался рев подлетающего самолета и мощный грохот. От этого грохота Емеля упал на пол и закрыл голову руками. А тем временем в зал вошел Змей Горыныч, он переступил через Емелю и ткнул его в бок одной головой, которая была в руке. Емеля посмотрел на него и ползком пополз прятаться за щуку. Змей Горыныч: Ну и кто тут меня заказывал? Емеля тихонечко: Я! Я только покататься хотел немножечко. Змей Горыныч: Покататься это можно! Сейчас устроим все! Проводится конкурс «Докати яйцо». Два футбольных мячика нужно катить руками вокруг стула, чья команда быстрей справится, та и победила. Змей Горыныч: Потешили меня, развеселили, а ведь я, честно сказать, хотел, было уже съесть этого Емелю, ну да ладно. Мне лететь пора, Змейгорята меня ждут, расскажу им про вас, пусть порадуются. Емеля: Ух, чуть жизни не лишился, может, не надо третьего желания, вообще загадывать. Щука: Ну, уж нет, давай загадывай, нечего передумывать, я домой хочу, в речку. Емеля шепчет что-то Щуке на ухо. Щука: Чтоооо? Емеля опять шепчет. Щука: Марью красу! Щука прикрывает рот ладошкой. Емеля кивает головой. Щука машет волшебной палочкой и в зал под звуки современной музыки входит Марья краса. Марья краса: Хелло! Привет людвяги! Меня тут какой-то шкот, типа в жены хотел взять. Вы не видали кто это? Дети показывают на Емелю, тот тем временем делает различные отрицательные знаки. Марья подходит к нему поближе. Марья краса: Ты что ли типа жених мой, суженый ряженый. Емеля, оглядываясь по сторонам: Мадам, простите… Марья краса: Я не мадам, я мисс! Я мисс страшное очарование, я победительница конкурса «Планета в ужасе 2013». И так, слушай, вот твои обязанности. Ты будешь мне готовить пищу, мыть посуду, стирать, выгуливать моего Тарзанчика, прибираться и так далее. Емеля, запинаясь: А ты, вы, дорогая, мисс-с-с, что делать изволите? Марья краса: А я буду судить конкурсы, вот прямо сейчас и начну. Проводится конкурс на самый лучший новогодний костюм. Тем временем Емеля достает телефон. Звучит телефонный гудок. Емеля звонит Деду Морозу и просит его помочь в беде, все это записано заранее. Вскоре появляется Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: Непорядок! Елка не горит, дети не танцуют, музыка не звучит. Снегурочка: Да, дела запущены, надо срочно принимать меры, дедушка. Емеля: Дед Мороз, родненький помоги, я жениться не хочу, на самолете летать не могу, квартира в Москве мне не нужна. Снегурочка: Емеля, а может, ты неправильные желания загадывал. Дед Мороз: Сначала нужно было загадать, чтобы у всех детей была красивая елка. Ну-ка елка раз, два, три, огоньками засвети! Елка загорается праздничными гирляндами. Дед Мороз: Второе желание, чтобы у всех детей было радостное настроение. Чем мы сейчас и займемся. Дед Мороз и Снегурочка проводят конкурс стихов. Раздают подарки. Дед Мороз и Снегурочка: Ну и третье желание, чтобы Новый год к нам пришел! Звучат куранты, музыка, праздник заканчивается.

Источник https://pozdravok.ru

Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!» || Новый год в кругу семьи

Похожие записи:

Встречаем Новый год
В разделе: Для корпоратива

Сценарий для корпоративной вечеринки

Новогодний бал-маскарад
В разделе: Детские сценарии

Этот сценарий проведения Нового Года подойдет для детей и взрослых, которые любят сказки

Новогодняя сказка
В разделе: Детские сценарии

Этот сценарий может пригодится не только для семейного праздника, но и для подготовки утренника в детском саду или в студии

Сценарий Нового года для детей 3-7 лет
В разделе: Детские сценарии

Новый Год — долгожданный праздник для всех, особенно для детей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: