Внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 6-9 классов
МАОУ «Бургуйская средняя общеобразовательная школа»
Игра «Магия десяти»
(внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 6-9 классов)
Разработали: Гомбоева Э., Жигжитова С., учащиеся 8 класса
Руководитель: Добдонова Е.Б., учитель истории и обществознания
Бургуй
2016
Образовательные задачи:
Развивать умения обучающихся применять теоретические знания, полученные на уроках обществознания на практике, составлять вопросы для опроса, проводить социологический опрос, анализировать и обобщать результаты проделанной работы, формировать коммуникативные навыки.
Игра «Магия десяти»
Здравствуйте, дорогие игроки и уважаемые зрители!
В эфире игра «Магия десяти», и с вами я _______________________________
В начале я вас ознакомлю с правилами игры. Итак, игра проходит в 3 тура: в 1 туре играют 3 пары игроков; победители, набравшие 3 очка в каждой из пар, выходят во 2 тур, где продолжают борьбу между собой; из них по жеребьевке составляется 1 пара, а 3–й играет с победителем. Таким образом, выявляется победитель двух предыдущих туров, который в 3 туре нашей игры будет бороться за главный приз – 10 «золотых» монет!
А сейчас я приглашаю первую пару игроков. Представьтесь, пожалуйста. Скажите, кто за вас болеет в зрительном зале?
Давайте поприветствуем все вместе игроков и пожелаем им успеха!
1 в. Сколько % работающих в нашем селе людей довольны своей заработной платой?
2 в. Сколько % детей нашей школы ответили, что им нравится учиться?
3 в. Сколько % опрошенных родителей считают, что дети оправдали или оправдывают их надежды?
Победителем в 1 паре становится ____________________________ и выходит во 2 тур.
Приглашаю вторую пару игроков. Представьтесь, пожалуйста. Скажите, кто за вас болеет в зрительном зале? Желаем вам удачи!
1 в. Сколько % опрошенных считают себя счастливыми людьми?
2 в. Сколько % детей говорят, что родители помогают им делать домашние задания?
3 в. Сколько % родителей считают свою семью читающей?
Победителем во 2 паре становится ________________________ и выходит во 2 тур.
Приглашаю третью пару игроков. Представьтесь, пожалуйста. Скажите, кто за вас болеет в зрительном зале? Желаем вам удачи!
1 в. Сколько % родителей считают, что они должны помогать своим детям в выполнении домашних заданий?
2 в. Сколько % детей считают свою семью дружной?
3 в. Сколько % родителей отвечают, что у них в семье нет особых семейных традиций?
Победителем в 3 паре становится _________________________ и выходит во 2 тур.
А теперь давайте проведем жеребьевку и выясним, кто с кем будет играть во 2 туре.
Играют ___________________, а ___________ попозже померится силами с победителем.
Вопросы для 2 тура.
1 в. Сколько % детей берут пример со своих родителей?
2 в. Сколько % родителей утверждают, что они являются примером для своих детей?
3 в. Сколько % детей хотели бы быть единственным ребенком в семье?
В этом поединке выиграл __________________, и теперь ему предстоит сыграть с _______________________.
Вот вопросы для нашей пары:
1 в. Сколько % детей утверждают, что они обсуждают свои проблемы в семье?
2 в. Сколько % родителей отрицают, что выбирают друзей для своих детей?
3 в. Сколько % родителей утверждают, что они умеют говорить «нет» своему ребенку? В этой паре побеждает ________________ и переходит в 3 тур.
В борьбу за главный приз вступает ______________________, и начинаем 3 тур. Ответ игрока на 1 вопрос должен находиться в пределах трех делений от искомого ответа, ответ на 2 вопрос – в пределах двух, а ответ на 3 вопрос – в пределах одного. Только в этом случае он будет засчитываться как правильный.
Вопросы для 3 тура.
1 в. Сколько % родителей считают, что чем строже они к ребенку, тем лучше для него?
2 в. Сколько % детей говорят, что они всегда выполняют свои обещания?
3 в. Сколько % родителей считают, что дети должны подчиняться их воле при выборе профессии?
Запасные вопросы:
1 в. Сколько % родителей не хотят, чтобы дети повторили их судьбу?
2 в. Сколько % детей доверяют своим родителям?
3 в. Сколько % родителей признают, что в их семье существует проблема «отцов и детей»?
4 в. Сколько % детей говорят, что их часто хвалят родители?
5 в. Сколько % родителей утверждают, что они тратят больше времени и сил на детей, чем на себя?
6 в. Сколько % детей признаются, что их наказывают родители?
7 в. Сколько % родителей отвечают, что бывают в курсе всех дел своих детей?
8 в. Сколько % родителей говорят, что они все прощают своим детям?
9 в. Сколько % родителей считают, что главное, чему они должны научить своих детей, — это слушаться?
1. Нравится ли вам учиться?
2. Помогают ли вам родители в выполнении домашнего задания?
3. Как вы думаете, дружная ли у вас семья?
4. Берете ли вы пример со своих родителей?
5. Хотели бы вы быть единственным ребенком в семье?
Итак, наша игра подошла к концу, победителем и обладателем главного приза становится …..
Поздравляем! Всем спасибо за внимание!
Мероприятия по обществознанию
Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
- Главная
- Обществознание
- Мероприятия
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по обществознанию для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить мероприятия по обществознанию.
- Все 3897
- Уроки 1567
- Презентации 846
- Тесты 409
- Планирование 344
- Мероприятия 259
- Прочее 472
- Все классы
- Дошкольникам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
День Государственного флага Российской Федерации Урок- мероприятие был посвящен празднованию дня государственного флага Российской Федерации. Занятие включает в себя теоритический материал, и практические задания для дошкольников и школьников. 07.09.2020 Теслевич Алевтина Ивановна, Сорокина Ольга Сергеевна 41 0 |
СЦЕНАРИЙ ВИКТОРИНА в мире избирательного права Правовая викторина «В мире избирательного права» Цель: Фо… 16.07.2020 Наталья Ивановна Филатова 84 1 |
Сценарий мероприятия «Умники и умницы» В разработе представлен сценарий мероприятия «Умники и умницы» по обществознанию. Материал будет полезен для проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели…. 30.06.2020 Ирина Анатольевна Синотова 97 4 |
Круглый стол «В мире прав и обязанностей». Воспитательное мероприятие, посвящённое Всемирному дню прав ребенка, в рамках Дня правовой помощи детям. … 17.08.2020 Анохина Ольга Алексеевна 58 1 |
Игра для старшеклассников «Банк» В игровой форме учащиеся закрепляют и расширяют знания по теме «Экономическая жизнь общества»… 12.06.2020 Артемьева Светлана Николаевна 102 1 |
Внеклассное мероприятие по теме: «Наша Родина — Россия. День Конституции» Внеклассное мероприятие посвященное Дню Конституции…. 25.06.2020 Зотова Оксана Владимировна 78 0 |
Люби и знай свой край родной Знакомство с историей и окружающим миром СКО…. 11.03.2020 Полипова Татьяна Александровна 108 0 |
«Мастер-класс по изготовлению плоских игрушек из ткани» Цели: — Расширить знания учащихся об игрушках. — Научить детей шить плоскую мягкую игрушку. — Познакомить с технологией выполнения шва « через край… 04.02.2020 Авдеенко Лариса Владимировна 118 1 |
Брейн -ринг «Основной закон государства» Предение урока в игровой форме при повторении материала…. 25.03.2020 Скоморощенкова Елена Викторовна 147 6 |
Пресс-конференция «Соблюдение прав и свобод детей, защита материнства и семьи » Методическая разработка инсценирования пресс-конференции с учениками 9 — 11 классов. Может служить основой для создания собственного материала на аналогичные темы…. 11.02.2020 Самофалова Галина Егоровна, Присечкина Анна Сергеевна 159 1 |
Особенности профориентационной работы Классный час по профориентации для учащихся 1 курса профессии «Экскаваторщик»… 07.11.2019 Чувашов Олег Викторович 138 1 |
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальная игра» Разработка интеллектуалной игры. Подойдет для уроков обобщения и повторения…. 01.03.2020 СВЕТЛАНА Владимировна ШАМШИНА 163 1 |
Классный час по теме:»Тепло родного очага» Воспитывать чувство гордости за семью, уважение семьи, семейных ценностей, обычиев и традиций…. 18.12.2019 Апряткина Валентина Павловна 173 1 |
Права для детей Дааное мероприятие поможет учащимся начальной школы узнать свои права и обязанности в игровой форме… 17.11.2019 Скоморощенкова Елена Викторовна 164 2 |
Методическая разработка «Рынок» Мотивация изучения темы: В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть все то, что связано с… 09.01.2020 Аверченко Светлана Сергеевна 2763 1 |
Научно-исследовательская работа суворовцев в тверском суворовском военном училище В настоящее время одной из задач современной школы становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решен… 23.10.2019 Вялкова Галина Ивановна 175 1 |
«Я строю жизнь сам» Данная разработка представлена в форме часа общеня для подростков «группы риска». Занятие направлено на создание условий для обучающихся задуматься о своей дальнейшей жизни, помочь ребата… 23.12.2019 Шепелева Наталья Алексеевна 246 6 |
Социальное развитие и молодежь. Молодежная субкультура Формирование информационной компетентности, изучение негативных и позитивных сторон существующих субкультур; развитие навыков упорядоченного, структурированного мышления, умения работать с информац… 14.12.2019 Вахромеева Екатерина Семеновна 188 2 |
«Болашаққа бағдар; Рухани жаңғыру» «Болашаққа бағдар:Рухани жаңғыру» аясында өтетін мектепішілік іс-шара жоспары. 2019-2020 оқу жылына арналған…. 18.11.2019 Алибаева Айнур Алдабергеновна 211 2 |
Интеллектуальная игра на тему «Эрудит» Интеллектуальная игра на разную тематику, очень поезна для страшего звена учащихся… 01.11.2019 Слямханов Нурлан Муратхановия 219 4 |
- ← Назад
- Дальше →