Выпускной вечер в начальной школе материал (4 класс) по теме


Вариант №4

Образовательный

награждает

Лаврентьеву Анну

(руководитель: Сапрыкина Лариса Викторовна, МБОУ ДО «Дом детского творчества «Спектр» г. Белозерск)

за I место

во всероссийском творческом конкурсе поделок из природных материалов «Осенняя радуга», в номинации «Плетение»

Председатель совета жюри

А. Ф. Дубачева

Председатель Оргкомитета

Э. Ю. Китоусов

2020 г.

Номинации_за_осенние_поделки

Не секрет, что лучшее время отдыха – это время, проведённое в совместной деятельности родителей со своим ребёнком. Занимаясь общим делом, родители способствуют развитию художественного вкуса, фантазии и творчества ребёнка. Активное участие родителей и детей в жизни детского сада, их общение в совместном творчестве в домашних условиях объединяет всех членов семьи, способствует созданию в семье духовного микроклимата, где близкие друг другу люди любят, понимают и ценят друг друга.

Учитывая это, мы в детском саду №60 предложили родителям принять участие в традиционном осеннем конкурсе поделок из природного материала под названием «Краски осени». Информацию о проведении конкурса заранее вывешивалась на информационных стендах для родителей, где указывались дата, и номинации конкурса (« Симфония осени», « Чудо- овощ, чудо-фрукт», «Лесная фантазия», «Осенний букет», « Ёжик»).

Выставка поделок проводилась в музыкальном зале. Поделок с каждым годом становится все больше, родители с детьми принимают активное участие, их совместное творчество становятся все интереснее и креативнее, поэтому жюри было очень сложно оценить и выбрать лучшие из них. Были определены победители конкурса по всем пяти номинациям.

Номинация «Симфония осени»:

1 место — « Ёжик и листопад» Орлова Мария подготовительная к школе группа №6.

2 место — « Осенний букет» Болдырева Ульяна средняя группа №3.

3 место — « Солнечные цветы» Сотникова София подготовительная к школе группа №6.

Номинация « Лесная фантазия»:

1 место — « Белочка делает запасы» Безруков Данил вторая младшая группа №7.

2 место — « В гостях у сказки» Рамазанов Данил вторая младшая группа №8

3 место — « Домик лесника» Чеботаев Арсений старшая группа №11.

Номинация « Чудо-овощ, чудо-фрукт»:

1 место — « Бабушка» Северинова Елена старшая группа №10

2 место — « Гусеничка» Глушков Евгений вторая младшая группа №8

3 место — «Лесная ферма» Сотников Михаил старшая группа №11.

Номинация « Ёжик»:

1 место — « Ежик с фруктами» Шевченко Екатирина первая младшая группа №4

2 место — Семейство ежей» Гребенник Кирилл подготовительная группа №10

3 место — «Подарок для ежа» Орехова Вероника средняя группа № 3

Номинация « Осенний букет»:

1 место — «Осенние фантазия» Малышева Анна средняя группа №3

2 место — « Букет для осени» Иванченко Максим подготовительная к школе группа №11

3 место — «Осенняя нежность» Голощапова Вероника подготовительная к школе группа №6.

Благодарим всех родителей, не жалеющих времени на занятия со своим ребенком и принявших участие в изготовление поделок со своими детьми! Вашему вниманию предлагаются работы из конкурса поделок из природного материала.

Подготовила воспитатель группы № 8

Творческий конкурс «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ»

с 9 октября до 10 ноября 2008 г.

Посмотреть все конкурсные работы:

Вне конкурса

>>> (работы, не подходящие по условиям конкурса, но достойные публикации в плане обмена опытом) * * *

Дорогие читатели! Вот и подошел к концу наш творческий конкурс «Осенние фантазии», который приятно удивил разнообразием присланных работ, выполненных из всевозможных природных материалов с применением различных техник и приемов.

Конкурс порадовал большим числом работ, выполненных на высоком уровне, и огорчил невозможностью отметить каждуюиз них, вседь все-таки конкурс — это конкурс.

Несмотря на то, что и работы отбирались в четыре номинации, и критерии оценки по каждой из них были достаточно четкими, всё равно работы в конкурсной таблице расположились очень плотно, и всего лишь 1-2 балла отделили победителей от участников, не вошедших в призовой рейтинг.

Жюри 1 оценивало работы по следующим критериям:

  • соответствие работы тематике конкурса;
  • корректное, понятное описание работы;
  • использование характерных осенних природных материалов;
  • аккуратность исполнения;
  • оригинальная идея;
  • композиция.
  • Участники не только с большой аккуратностью сделали свои поделки и аппликации, они также продемонстрировали умение выполнять тонкую, кропотливую работу. Порадовало подробное описание работ, что, по нашему мнению, позволит другим читателям портала воспользоваться оригинальными идеями и повторить многие замечательные поделки.

    Хочется отметить, что участниками были созданы не только узнаваемые образы, но и интересные сюжеты. С большим удовольствием мы обнаружили, что маленьким участникам в создании поделок помогали не только мамы, но и папы, братья и сестры.

    Приятно удивило, что принимавшие участие в конкурсе школьники в большинстве своем выполнили поделки самостоятельно. При этом были составлены интересные, сложные композиции с удивительно точным подбором элементов. В одиночных поделках были созданы яркие, легко узнаваемые персонажи.

    Конкурс, помимо обмена идеями и прекрасных образцов для работы с детьми дома, стал своего рода местом встречи всех любящих родителей. Огромное спасибо всем за то, что выпутались из зарослей дел и приняли участие, поделились опытом и мыслями. Читая описания работ, невольно окунаешься в атмосферу творчества и представляешь, как это все с душой делалось, как старательно маленькие детские пальчики вырезали листики, а где-то и просто подавали маме. Хочется всех участников поздравить с тем, что они настоящие творцы! А для родителей нет радостнее минут, чем видеть горящие и счастливые глаза детей, верно?

    Ребятам, не попавшим в число призеров, на будущее хочется пожелать:

    1. Внимательно знакомиться с правилами приема конкурсных работ. Например, некоторые работы были присланы без описания. Часть работ была выполнена из материалов, которые являются не столько осенними, сколько всесезонными (семена, ветки, цветы, хвоя, солома). Также встречались работы, где такие материалы, как бумага, пластилин, ракушки, являлись либо ключевыми в композиции, либо играли главенствующую роль, а природные материалы — лишь второстепенную.

2. Помнить поговорку «Очень хорошо — тоже не хорошо». Например, в композиционных поделках участники, в погоне за обилием и многообразием элементов, в итоге получили скученность и пестроту. Явный перебор в количестве персонажей привел к потере сюжета. На такой работе сложно сконцентрироваться и оценить по достоинству.

А в целом, и члены жюри, и читатели портала (судя по оставленным комментариям) получили огромнейшее удовольствие от просмотра конкурсных работ. Ребята, вы — большие фантазеры, выдумщики, настоящие творческие личности и просто МОЛОДЦЫ! ___________________ 1 В состав жюри конкурса входят:

  • Людмила Орлова, соавтор «Каталога новогодних костюмов», стенгазет и других креативных идей;
  • Любовь Козырева, представитель спонсора — магазина идей и подарков для детей;
  • Елена Злобина, автор и исполнитель развивающих пособий для малышей;
  • Татьяна Калинченко, автор и исполнитель оригинальных поделок из бисера;
  • Татьяна Евтюкова, редактор портала «Солнышко».
  • Номинации для учеников. Анкета на выпускной.

    Номинации для проведения анкетирования перед выпускным. Ученики сами выбирают номинантов, а на выпускном им вручаем призы.

    Выпускная анкета Искренне просим Вас заполнить эту небольшую анкету. Определим все вместе — кто у нас «Самые, самые, самые…» и все это им скажем, прямо в глаза и при всех на выпускном! Долго думать и советоваться друг с другом НЕ НАДО, пишите тех, кто первым придет в голову. Мнения будут учитываться в совокупности, конфиденциальность гарантируется. P.S. Только, пожалуйста, одна номинация — одна фамилия, но при этом один человек может номинироваться несколько раз.

    Итак кто у нас???? Анкета на выпускной «Ума палата»: Это самая, самая … голова (класса) Это наш самый интеллектуальный ученик Это наша умница, эрудит и интеллектуал Ему по плечу решения самых сложных задач! Миссмистер антистресс: Это самый, самый спокойный голос класса общение с ним вводит Вас в состояние умиротворенности. Вам хочется общаться с ним (ней) снова и снова «Хранитель традиций»: это у него или у нее всегда можно узнать какого числа, кто и что сделал в классе, почему что-то называется именно так и кто назвал. Он (она) могут бесконечно рассказывать байки из истории класса «Мастер золотые ручки»: посвящается сотруднику, по волшебному мановению руки которого «забьется» в работе любая техника. «Покой им только снится»: Это точно про него или про нее. Про тех, кого называют любой компании. Это — блеск в глазах и море энергии. Вон он (она) сидит за соседним столом! «Я оглянулся посмотреть»: Приз мужских симпатий. Она удивительная и непредсказуемая. Когда она идет по коридору, я всегда стараюсь обернуться и посмотреть ей вслед! Анкета на выпускной «Он наш супермен…»: Приз женских симпатий. Он сильный, мужественный. Самый галантный мужчина нашего класса. «Невыносимая легкость бытия»: Гениальная беспечность и рассеянность. Он (она) всегда и везде опаздывает, но всегда и везде успевает, хотя его (ее) никогда нет на месте! Как это у него (нее) получается? Анкета на выпускной «Мысль со скоростью звука»: Это наш самый сообразительный ученик. Вы не раз обращались к нему или к ней за дельным советом. И, что самое интересное, — всегда его получали! «Артист больших и малых сцен»: Пусть со слухом перебои Зато голос громкий есть, Хорош(а) с лица собою… Да достоинств всех не счесть! Если вдруг спросить что надо, Сцену вам устроит вмиг, И таланту подивиться Каждый в школе ученик! Анкета на выпускной Анкета на выпускной«Милая подруга»: Если хочешь – кричи, Если хочешь – шепчи, Если хочешь – молчи, как немой. Он (она) все-равно: радость услышит, Горе почует И, конечно, разделит с тобой! Анкета на выпускной «Код да — Винчи» (Хранитель секретов и паролей): Это самая, самая, самая «секретная» голова класса. Это именно он будет до последнего выбивать из Вас всю информацию про все, все, все… И конечно восстановит вашу электронную почту «Оратор, глас народа» Он (она) самый красноречивый ученик, не боится выступить от лица коллектива, пусть даже его (её) мнение идет в разрез с мнением учителя… «Скрытые резервы» Тихо и спокойно живет и работает рядом с нами. Но сколько идей хранится в этой голове? Он (она) точно себя еще всем покажет. «Скатерть-самобранка» (самый хлебосольный ученик) Он (она) всегда поделится с соседом последней коркой хлеба, угостит фантой или шоколадкой «А нюх как у собаки, а глаз как у орла» Самый внимательный . Ничто и никого не пропустит, все заметит и зафиксирует. «Я Вам пишу, чего же более?», Номинируется за уникальную способность писать смс-сообщения в любом месте, положении и позе за эффективное и бесперебойное использование всех доступных видов письменной связи (Эл. Почта, аська, sms) «В ногу со временем» За ответственное отношение к распорядку дня: несмотря на сумасшедшие пробки, мировые катаклизмы, падение курса доллара и рост цен на золото и нефть, всегда появится в нужном месте и в нужное время ПРОШЛОГОДНИЕ НОМИНАЦИИ 2007: Номинация «Умники и умницы»! Как замечательно, что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей, Ведь именно о них произнесут когда-то: Вы — гордость и надежда наших дней! Победителями стали: __________________. (Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары. Номинация «Мисс Очарование». В жизни вашей не меньше, чем знания, Пригодится очарование. Победителями номинации стали: ______________. (Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары. Номинация «Душа класса». Лидером в классе стать очень не просто, Нужно для всех интересным быть, Вряд ли помогут тут тебе звезды, Важно людей знать и любить. Победитель номинации: ___________. (Вручается медаль.) Фанфары. Номинация «Настоящий джентльмен». Джентльмен не просто званье, Что дается вам от Бога, Джентльменом быть — призвание, Возьми и сам попробуй! Победителями номинации стали: ______. (Вручаются медали.) Фанфары. Номинация «Фотомодель». Коль в человеке все прекрасно: Лицо и мысли, и одежда, Тогда, быть может, не напрасно Фотомоделью стать надежда. Победителями номинации стали: _________. (Вручаются медали.) Фанфары. Номинация «Мисс Доброта». . Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста: Жизнь не может идти иначе, Пока в мире есть доброта. Победителями номинации стали: _______. (Вручаются медали.) Фанфары. Номинация «Солнце класса». Неважно, какая сегодня погода, Пусть даже на улице дождик идет, В душе и на сердце легко в непогоду, Когда с вами рядом солнце живет. Победителями номинации стали: _____________. (Вручаются медали.) Фанфары. Номинация «Мечта девочек». Мечтают девчонки о принцах с детства, И Грея под парусом алым ждут, Не замечая, что с ними вместе Рядом мечты их по жизни идут. Победителями номинации стали: _____________. (Вручаются медали.) Фанфары. Номинация «Мистер Независимость». Как редко встречается в нашей жизни Человек совсем независимый. Победителем номинации стал: _____________. (Вручается медаль.) Фанфары. Номинация «Мистер Весельчак». От хандры и всех напастей Смех — вот главное лекарство! Победителем номинации стал: _____________. (Вручается медаль.) Фанфары. автор-составитель тамада Анкета на выпускной

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: