Поздравления с днем воспитателя от детей
Принимайте поздравления
Воспитатели и няни, И конечно, повара, Принимайте поздравления Прямо с раннего утра!
Добрый праздник на пороге, Самый лучший день в году, И улыбок теплых море Вам в награду, по труду!
День воспитателя
День воспитателя! День воспитателя!
С праздником этим поздравить хотим Всех, кто работает с нами старательно, В садике, нами который любим!
Вы нас встречаете каждое утро, Ваши улыбки, солнышки будто. Будем вас слушаться, будем стараться, Пусть воспитатели нами гордятся!
Мы спасибо говорим
Воспитательнице с няней Мы спасибо говорим За любовь и за вниманье Вас сейчас благодарим.
Обещаем кашу кушать В тихий час послушно спать, Любим вас, желаем счастья, Вы должны об этом знать.
Благодарность выражаем
Вкусно кушаем, играем, Спать ложимся в нужный час, Благодарность выражаем Всем сотрудникам сейчас.
За поддержку и заботу, За желанье помогать И за то, что вы работу Выполняете на пять!
Вы заботитесь о нас
Вы заботитесь о нас Каждый день и каждый час, Вновь даря нам теплоту, Сказку, радость и мечту.
С вашим праздником сейчас Поздравляем все мы вас, Воспитатели у нас, Знаем точно, высший класс!
Нежно поздравляем!
Мы любим воспитателя И няню обожаем. И в праздник замечательный Их нежно поздравляем!
Желаем много радости, Успехов непременно. Давать нам чаще сладости, Заботясь ежедневно!
Воспитательница наша!
Кто научит дружбе крепкой, Разделить игру с соседкой, Аккуратно съесть всю кашу? Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце, Рисовать цветы в оконце? Кто споёт, стихи расскажет? Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет, Кто научит стать добрее? Сад любимый с нею краше, С воспитательницей нашей!
Праздник в детсаду
Нынче праздник в детсаду, Воспитатель — на виду.
Поздравления получает, О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты Воспитательниц страны!
Желают малыши
Буквы мы учили с вами, Рисовали сюрприз маме, Мы не спали в тихий час, Чтоб суметь поздравить вас.
Мы вас очень-очень любим, Труд у вас, конечно, труден. Но желают малыши Только счастья для души.
Любимые воспитатели
Воспитателей любимых Поздравляем мы гурьбой. Совладать со всеми нами Труд, мы знаем, непростой.
Вам хотим сказать спасибо И признаться всем в любви. В детский сад всегда с улыбкой Только хочется идти.
Пожелаем вам здоровья, Улыбаться, хохотать. Свою нежность и заботу, Как и прежде, отдавать.
Дневник лучшего воспитателя страны: 7 проверенных способов поладить с детьми
Через пять лет работы в детском саду Евгений Пепеляев стал лучшим воспитателем Перми, а потом и всей страны. Фото: Ксения Третьякова.
Лучший воспитатель страны Евгений Пепеляев из Перми ведет блог, в котором рассказывает, как нужно поступать родителям в сложных ситуациях и находить правильные ответы на непростые детские вопросы.
Когда Евгений Владимирович еще сам был маленьким мальчиком Женей, он, как и многие мальчишки, мечтал стать пожарным или космонавтом. После школы пошел учиться на радиофизика, но очень быстро понял – это не его.
— А потом случайно увидел объявление, что требуются специалисты по работе с детьми. Что-то екнуло в душе в этот момент, — вспоминает Евгений Пепеляев. — Решил попробовать. Поступил в педагогический и устроился в детский сад. И уже через пять лет стал лучшим воспитателем Перми, а потом — и всей страны.
Евгений Владимирович ведет блог, где рассказывает, как ладить с детьми и находить ответы на их непростые вопросы. «Комсомолка» собрала самые полезные советы педагога, которые наверняка пригодятся всем родителям дошколят.
МЕНЬШЕ СЕРЬЕЗНОСТИ, БОЛЬШЕ ИГРЫ
В самом начале работы мне казалось, что надо быть очень серьезным, когда общаешься с ребенком. Я ведь взрослый. Но этот подход не работает. Подходите к решению любой проблемы с игрой.
Приведу пример. Когда в очередной раз мало кто в детсаду отреагировал на просьбу собрать уличные игрушки, я решил поиграть с ребятами. Пакет с игрушками начал от них «убегать» и нужно было постараться в него попасть. В результате игрушки в пакете, их собрали ребята.
Дети с удовольствием соберут игрушки на прогулке, если пакет будет от них убегать. Фото: Ксения Третьякова.
Другой пример. В детсаду есть мальчик 4 лет, который часто мешает воспитателям, отвлекает других деток, очень шумный. Мы с ним строили из конструктора торговый центр, а в конце он не захотел убирать кубики. Тогда мы решили, что контейнер – это дракон, и вместо уборки мы «покормили» этого дракона деталями конструктора.
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ
Занятие по физкультуре в самом разгаре, а мальчик Саша саботирует весь процесс. Мы вышли из зала. Вначале была мысль поругать его, но он отвернулся к стене — на контакт не шел.
— Саша, ты не хочешь заниматься? Ты чем-то расстроен? — спрашиваю я.
— Я не успел посмотреть мультфильм.
— Ты расстроен из-за того, что не успел посмотреть мультфильм?
— Да. Утром нужно было в садик, и я не успел досмотреть мультфильм.
— Понимаю, Саша. Очень жаль, что так получилось…
И ребенок немного приободряется. Через пару минут мы возвращаемся в зал.
Алгоритм прост: в диалоге «возвращать» ребенку то, что он вам сказал, при этом обозначив его чувство. Именно так и удалось понять причину поведения Саши. Такой прием позволяет не обесценивать переживания детей, а относиться к ним с уважением.
В диалоге нужно «возвращать» ребенку то, что он вам сказал, при этом обозначив его чувство. Фото: Ксения Третьякова.
ВОПРОС ВМЕСТО УКАЗАНИЯ
Однажды я понял, что почти всегда обращаюсь к детям в повелительном наклонении: встань, завяжи, возьми, подойди, отойди. Перестроить свои привычки оказалось делом не одного дня. А это непременно следовало сделать, так как общение с помощью вопросов предполагает более уважительное отношение к ребенку, это общение на равных, не с позиции главного, то есть взрослого. Плюс он дает ребенку возможность выбрать: согласиться или отказаться.
— Тебе помочь или сам справишься?
— Мог бы дать поиграть конструктор?
Особенно здорово работает с ребятами застенчивыми, робкими или теми, кому необходимо больше веры в себя.
— Ты можешь…?
— Да, могу!
Есть нюанс. Когда мы спрашиваем, то можем получить отказ, и нужно уважать право ребенка не согласиться с вами.
ПРЕДОСТАВЬТЕ ПРАВО ВЫБОРА
Самый популярный вопрос у родителей: «Как поел мой ребенок?» Не все дети отличаются отменным аппетитом. И в какой-то момент возникла идея переложить ответственность за прием пищи на них самих.
Я говорю воспитанникам так: если хочешь есть, кладешь себе кашу, запеканку, наливаешь суп, намазываешь масло на булочку, наливаешь какао. Ребенок сам определяет, что и в каком количестве он будет есть. Кому-то нравится суп, и он съедает с добавкой, а есть любители салатов или тушеной капусты.
А если ребенок откажется от всего и останется голодным? Вопреки нашим опасениям — такого никогда не происходит. Когда все вокруг дружно едят, аппетит просыпается сам собой.
РАЗРЕШИТЕ СЕРДИТЬСЯ
Один малыш хочет взять у другого мальчика паровозик, а тот не дает. Ребенок начинает сердиться, плакать. Я замечаю, что мама в растерянности и старается переключить его внимание на что-то другое. В такой ситуации важнее озвучить, что чувствует в данной ситуации малыш, и просто пожалеть его, обнять. Ему пока сложно справиться с отказом, преодолеть свой гнев. Если мама просто с ним посидит, проговорит его эмоции, то мальчик быстрее успокоится и пойдет заниматься другими делами.
НЕ ЛИШАЙТЕ РЕБЕНКА ПЕРЕЖИВАНИЙ
Детский плач первое время вызывал у меня чувство беспомощности. Мне хотелось бежать и спасать ребенка. Или согласиться и разрешить ему делать все, что он хочет, лишь бы не плакал. Особенно трудно давались слезы расстающихся с мамами детей.
Мы, взрослые, часто хотим уберечь детей от боли, с которой они встречаются в жизни. Причем речь не о тех случаях, когда ребенок стукнулся или разбил коленку. Когда малыш плачет, мы придумываем 1000 и 1 способ, как его порадовать: дать что-то вкусное, или попросить игрушку у другого ребенка, чтобы наш не плакал.
Ребенку важно, чтобы взрослый был рядом. Фото: Ксения Третьякова.
Когда ребенок плачет – это неприятно, но если каждый раз сразу переключать внимание на яркую картинку, давать планшет или обещать конфету, человек учится сбегать из неприятных переживаний. А взрослыми мы потом заедаем стресс, сидим за телевизором, идем веселиться в клуб. Все что угодно, лишь бы не быть грустным, рассерженным, беспомощным.
А что если не заслонять малышей от грустных и тяжелых переживаний? Если объяснять и просто быть рядом? Мои дети меня невероятно удивляют своей стойкостью. А ваши?
УЧИТЕ ВИДЕТЬ ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО
Катание с горки — любимая забава детей. В нашем саду действует правило: на горку залезаем по ступенькам, скатываемся по одному. Ждем, пока отойдет скатившийся. Мы озвучиваем правило и следим за выполнением. Если нарушил договоренность — покататься сможешь только в следующую прогулку. Нарушители пробовали кричать, ругаться, плакать — все зря. Зато на следующий день каждый ждал очереди, скатывался, отходил и вставал в очередь заново.
Рамки и границы должны быть в жизни детей. Они служат им защитой и опорой.
НА ЗАМЕТКУ
— Чтобы дети вас слушали, и не баловались, замените «не» на что-то более позитивное: у нас не бегают, а ходят шагом, не перебивают, а говорят по очереди, не отбирают, а спрашивают разрешения.
— Объясняйте детям причины своих действий и запретов: «нет» — и дальнейшее разъяснение, почему. Это работает намного лучше, чем категоричный отказ. Дети готовы верить в наши взрослые причины. Когда им становится понятна причина нашей просьбы или ограничения – у них в сознании выстраивается определенная логика. И ребенок охотнее идет нам навстречу.
— Когда ребенок задает вопросы, которые ставят вас в тупик, и вы не знаете, как ответить, можно так прямо ему об этом и сказать — мол, нужно подумать. Возьмите паузу, а после вернетесь к этому разговору. Честность и искренность в общении — это фундамент взаимопонимания.