Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа, Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержантова, Л. С. Баннова, Л. В. Грибанова

Автор:

Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержантова, Л. С. Баннова, Л. В. Грибанова

Раздел:

Методики обучения. Методические пособия

Доступно в форматах:

EPUB | PDF | FB2

Страниц:

296

Год издания:

2016

Язык:

Русский

В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной деятельности воспитателя, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс») для старшей группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию требований ФГОС к организации и содержанию психолого- педагогической и образовательной работы с детьми в дошкольной образовательной организации. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и содержания взаимодополняемых образовательных областей в реализации единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс. Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Отзывы

Марина, Черкассы

, 25.08.2017 Отличный сайт, нашла много литературы по своему профилю (Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа), к тому же, бесплатно и в подходящем формате, нужно лишь пройти подтверждение по смс для скачивания. Гораздо удобней, чем на большинстве подобных ресурсов. Рекомендую.

Артём, Днепропетровск

, 06.05.2017 Спасибо за сайт. Легко нашел нужную мне книгу «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа», а главное — быстро и бесплатно. Удачи вам!

Добавить отзыв

Целевое назначение и функциональная роль календарно-тематического планирования

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Календарно-тематическое планирование 400 руб.
  • Реферат Календарно-тематическое планирование 260 руб.
  • Контрольная работа Календарно-тематическое планирование 240 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Календарно-тематическое планирование охватывает временной период равный одному учебному году. Оно отражает содержание и целевое назначение рабочей программы на четверть, триместр, полугодие и год. Важно, что по истечении данных временных периодов, проводится сверка данных плана и реальных итогов деятельности педагога, изучении всего материала курса, представленного в рабочей программе учебного заведения.

В календарно-тематическом плане указывается порядок действий педагога по определенной дисциплине на учебный год, полугодие, четверть. Он должен отвечать требованиям Федеральных образовательных стандартов.

Календарный план помогает педагогу составить план и прогноз своей будущей работы, эффективно и рационально распределить имеющиеся ресурсы: учебный материал, кадровые и трудовые ресурсы.

Календарно-тематическое планирование должно составляться таким образом, чтобы обеспечить выполнение образовательной работы в соответствии с программным и методическим оснащением учреждения, грамотно распределить учебные и воспитательные темы и занятия, обеспечив максимальную эффективность их освоения.

Лень читать?

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Задать вопрос

Календарно-тематическое планирование имеет следующее целевое назначение:

  1. Дает возможности определения места каждой темы конкретной учебной дисциплины в курсе и место каждого учебного занятия по данной теме.
  2. Дает возможности выявить взаимосвязи, провести сравнительную характеристику по темам и занятиям курса.
  3. Дает варианты организации рациональной работы по достижению запланированных при составлении рабочей и образовательной программы результатов обучения и воспитания.

Поскольку, новые ФГОС ориентированы на воспитание личности учащегося, применение индивидуального подхода в обучении. Оно предполагает не просто развитие учащегося, а создание условий для его саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни и трудовой деятельности. Требуется развивать учащихся во всех направлениях деятельности и научить их самостоятельности, возможности принимать решения в различных ситуациях. В этой связи, календарно-тематическое планирование должно быть ориентировано на развитие личностных компетентностей учащихся. Это требует указание в плане итоговых результатов, касаемо не только получения знаний и навыков по определенной дисциплине, но и планирование метапредметных и личностных результатов реализации учебно-воспитательной деятельности.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?

Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?

Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?

Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Как писать планирование

В этой статье я постараюсь объяснить тем, кто не имеет опыта составления календарно-тематического планирования, как его писать.

Во-первых, Вам понадобится 1) календарь на 2010/2011 год, 2) даты продолжительности всех каникул, 3) Программа. 4) учебник, рекомендованный к использованию в том классе, планирование для которого Вы намерены составить.

В календаре отмечаем каникулы — это выпавшие даты, нам они не нужны. осенние с 30.10 по 07.11 зимние с 25.12 по 09.01 весенние с 26.03 по 03.04 летние с 01.06 по 31.08

Далее считаем количество полных недель в учебном году. Если неделя не полная, собираем по кусочкам с других четвертей. Получается 35 недель. С нашими тремя часами в неделю это 105 годовых часов.

Хорошо, когда у Вас уже есть расписание уроков. Рассмотрим на примере моего 8 класса. Он у меня в понедельник, среду и четверг. Смотрим по календарю, сколько уроков в 8 классе нужно запланировать в 1 четверти. Сложим все понедельники, среды и четверги. Получилось 26. В примерном календарно-тематическом планировании указана цифра 25. Пусть она Вас не смущает. У Вас 26 и в конце четверти в графе Проведено уроков по программе Вы укажете 26. Подсчитаем таким же образом количество уроков во второй четверти. Получилось 21. 1 сентября уроков не было, но в журнале Вам придётся записать не проведённый урок. Запишите общую тему. ное календарно-тематическое планирование. Оно Вам поможет не копаться в Программе. Cоставители, я надеюсь, не обошли Программу стороной. Ведь учитель должен работать именно по Программе, выполняя её требования. Но помните, что само по себе планирование это бестолковое. Никакое. Отписка. Основная работа предстоит Вам самим.

Считается не грамотным переписать учебник, разбив юниты по часам. (Признаюсь, именно это я и делаю. Всё же в Программу заглядываю для уверенности. А вообще народ никогда не соображал, зачем эта Программа, если есть учебник. Поясняю: в Программе может присутствовать материал, которого нет в учебнике. Мало кто обращает на это внимание. Разобраться в соответствии нашего календарно-тематического планирования требованиям Программы дано не каждому. Мне вообще кажется, что никому не дано. В случае, если какой-то материал прописан в Программе, но его нет в учебнике, Вам следует найти его в дополнительных источниках самостоятельно и включить в планирование).

Из примерного КТП можно взять названия грамматических тем, они там толковей прописаны, чем в учебнике. Количество часов по юнитам не обязательно должно соответствовать тому, что написано в примерном КТП. Как Вам нужно, так и пишите. Указанные в ПКТП проекты и ещё невесть что, придуманное составителями, проводить вообще не собираюсь.

О количестве часов, необходимых для Unit 1. Прикиньте, сколько уроков Вам понадобится для прохождения материала раздела. Ориентируйтесь на сложность материала, его важность, на количество текстов, лексики и так далее. Например, свои 26 в 8 классе я разобью на 13 и 13. Можно на 12 и 14, ведь один урок у нас будет уроком контроля.

Новый учебник для 8 класса ещё не получен, поэтому я продемонстрирую Вам образец планирования по старому учебнику Пановой, Вейзе 2005 года.

Нужно, чтобы материал планирования соответствовал моим записям в журнале. Загляните в инструктивно-методическое письмо. На каждый урок следует прописать речевую ситуацию. На первом уроке запишем тему устной речи, на всех остальных подтемы. Даже если Вы планируете весь урок заниматься грамматикой (её, кстати, никто не отменял, хотя устная речь и ставится во главу угла), речевая ситуация обязательна.

Контроль планируйте примерно за 2 урока до конца четверти.

Четв.РазделучебникаТемаДатаПрим
I /26Unit 1School and Learning1. Школа и учёба. Говорение.1/09
2. Занятия после школы. Говорение. 3. Свободное время. Повторение видовременных форм глагола.2/09 6/09
4. Путешествия и погода. Специальные вопросы.8/09
5. Мои одноклассники. Говорение.9/09
6. Занятия спортом. Should do и shouldn’t do.13/09
7. Письмо из сельской школы. Чтение.15/09
8. Школа будущего. Говорение.16/09
9. Изучение английского языка. Восприятие и понимание речи на слух.20/09
10. Извинение. Диалогическая речь.22/09
11. Занятия в школе. Письменная речь.23/09
12. Моя школа. Говорение.27/09
13. Любимый предмет. Монологическая речь.29/09
Unit IISchool Life1.Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Говорение.30/09
2. Школьная дисциплина. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.4/10
3. Школьная форма: за и против. Образование существительных с помощью суффиксов: -(i)an, -(s/t)ion, -ish, -ship и др.6/10
4. Во время перемены. Говорение.7/10
5. Какая школа лучше? Чтение.11/10
6. День в английской школе. Чтение.13/10
7. Экзамены в английской школе. Говорение.14/10
8. Вы талантливы? Восприятие и понимание речи на слух.18/10
9. Вежливое предложение. Диалогическая речь.20/10
10. Контрольная работа по теме «Школа и учёба».21/10
11. Посещение музея. Письменная речь.25/10
12. Моя школьная жизнь. Говорение.27/10
13. Планы на каникулы. Письменная речь.28/10

Не знаю, насколько Вам поможет составленное Вами планирование. Я своим пользуюсь. В планировании я не писала слово Лексика, заменяя его Говорением. Обычно это первый урок раздела. Вводим лексику на коммуникативной основе. Закрепляем в условно-речевых упражнениях. Вот Вам и Говорение. Обращаю Ваше внимание, что в Программу я не заглядывала (загляну обязательно), новый учебник для 8 класса начинается совсем с другой темы. Лично я буду пользоваться тем, что написала, пока не придёт новый учебник. Потому как не намерена изобретать велосипед. 2 сентября на adu.by выложены несколько юнитов нового учебника для 8 класса, книгу обещают привезти в библиотеку со дня на день. Кому невтерпёж — составляйте планирование по новому учебнику, используя pdf-файл. P. S. Графа Примечание обязательна. В ней по ходу работы Вы просто обязаны делать пометки (карантин, сельхозработы, больничный лист, объединён, перенесён — это важно. Жизненно необходимо. Иначе Вам голову снесут, если не будет соответствия в журнале.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Tags:планирование

Календарное планирование в группе раннего возраста на тему «Деревья.Кустарники».

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ с 09.10.17 по 13.10.17

Тема:

Деревья. Кустарники.

Цель:

Способствовать формированию представлений детей о деревьях и кустарниках
.
Формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения. У них общие существенные признаки (корень, стебель, лист, есть и различия – у дерева есть один стебель (ствол), а у кустарника много; развивать аналитическое мышление. Воспитывать интерес к жизни растений
.
Итоговое мероприятие:

Выставка коллективной работы «Куст рябины».
Дата:
13.10.17

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Понедельник 09.10.17 Утро Вводная беседа по теме «Деревья.Кустарники» — познакомить ребят со строением дерева, рассмотреть иллюстрации деревьев.

Игры-имитации «Клен» -координация речи с движением, изображая клены осенью

Хоровод «Зайка шел» — приучать ходить по кругу взявшись за руки, выполнять действия по сигналу.

Дид.игра на развитие памяти, мышления«собери картинку»- учить собирать картинку из 4х частей (Имран, Ангелика) Обратить внимание детей: нельзя обижать, толкать товарищей по группе; приучать быть вежливыми Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья. Кустарники»
ОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема

: Что растет за окном? Стр.283

Цель:

1.Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением, состоящими из 3 – 4 слов. 2.Обогащать и активировать словарь по теме, формировать способность детей к диалогической речи. 3. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Прогулка
I
Подвижная игра«Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»

Наблюдения за животными за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Труд помочь воспитателю собрать игрушки

Упражнения на отработку основных движений учить прыгать на двух ногах (Стас, Макар) Формирование навыков самообслуживания приучать самостоятельно, одевать колготки. Обеспечение выносным материалом: песочные наборы
После сна Азбука Здоровья «Витаминки» формировать начальное представление у детей о здоровом образе жизни.

Игры со строительным материалом« башенка» — учить сооружать устойчивую постройку, умение обыгрывать

Чтение стихотворения «Травка зеленеет,

Солнышко блестит…» — способствовать развитию речи, памяти у Ангелики, Стаса

Закреплять умение детей самостоятельно одеваться после сна. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»
Прогулка
II
Наблюдения за плодовыми деревьями на территории детского сада (яблони, рябины) – обратить внимание на плоды

Подвижные игры«Беги к тому, что назову»

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Самостоятельные игры детей в песочнице – учить играть дружно, делиться игрушками

Подвижная игра«Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»

Упражнения на развитие ловкости«Прыгни через ручеек» — развивать у ребят ловкость, равновесие (с подгруппой мальчиков) Формирование трудовых навыков соберем сухие веточки с участка Выносной материал для организации труда в природе — ведерки
Вечер Чтение худ. произведений «Репка» — познакомить с содержанием сказки, учить рассматривать рисунки – иллюстрации.

С/ролевые игры «Игрушки у врача» — развивать интерес к игре.

Рассматривать книжки принесенные из дома.

Настольные игры «пирамидки», «пазлы»

Воспитание вежливости – закреплять умение детей, выходя из-за стола, не толкаться и говорить «спасибо» Внесение книг по теме недели «Репка»
Работа с родителями Домашнее задание по теме недели рассмотреть деревья и кустарники по дороге домой
Вторник 10.10.17 Утро Рассмотреть и обсудить картинки с изображением деревьев и кустарников, принесенных детьми.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» — развивать ловкость язычка и щек

Игры на внимание «Угадай, что исчезло» — развивать внимание, память.

Разучивание стихотворений «Мы осенние листочки, Мы летаем, мы кружимся, И на землю плавно мы ложимся» Воспитание КГН способствовать формированию навыка пользования носовым платком Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей
ОД ЛЕПКА Тема:

Веточка рябины.

Цель:

1. Учить отделять от общего куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать их между пальцами; 2.Продолжать развивать умение с помощью пластилина изображать задуманное, развивать мелкую моторику; 3. Формировать интерес к лепке, закреплять знания цветов желтый, зеленый.

Прогулка
I
Наблюдение за птицами воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Ловишки» — развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу

Труд соберем песок в песочницу

Самостоятельная деятельность с игрушками

Упражнения на развитие равновесия прыжки на одной ноге с Валерией, Артемом Формирование навыков безопасного поведения в природенельзя бегать между ветками кустарников. (Мальчики) Выносные игрушки для игр на участке.
После сна Экологическая сказка «Сказка о волшебном дереве» — развивать усидчивость, желание слушать произведение до конца

С/ролевые игры «Игрушки у врача»-учить детей как заботиться о своем здоровье.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Укрась ёлочку шарами» — упражнять в различении двух цветов, формы: круг; развивать мелкую моторику, координацию движений рук, создать радостное настроение. ОБЖ в быту Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ
Прогулка
II
Подвижная игра«Беги к тому, что назову»

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Труд сбор листьев на участке

Подвижные игры «Бегите ко мне» — учить внимательно слушать воспитателя

«Попади в цель» — способствовать развитию меткости, глазомера. Артем, Лера Воспитание бережного отношения к вещам – по окончании прогулки отряхивать ее от песка и мелких веточек. Вынести песочные игрушки, зонт
Вечер Слушать вместе с детьми веселые песенки – способствовать хорошему настроению.

Игры-драматизации «Репка» — развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев.

Помыть в спортивном уголке «инвентарь» –прививать любовь к труду. Учить детей ходить по гимнастической скамейке Покормим Хрюшку и Степашку — воспитывать культуру поведения за столом. Продолжать учить есть аккуратно не крошить под стол крошки Театр БИ – БА – Бо,
Работа с родителямиКонсультация «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»
Среда 11.10.17 Утро Рассматривание иллюстраций по теме «Деревья и кустарники» — выявить сходства и различия

Дид. игра по сенсорному воспит-ю «Узнай на ощупь» — развивать сенсорное восприятие, воображение

Музыкально — дидактическая игра«Узнай по звуку» развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков

Работа в природном уголке

Пальчиковые игры «Деревья» — развитие мелкой моторики, обогащение словаря, закрепление обобщающего понятия «деревья»

Закреплять знание предметов в умывальной комнате и их назначение, воспитывать желание всегда быть красивым, чистым. Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели: «Деревья. Кустарники»
Познавательное развитие (ФЭМП Тема. «Сравнения дерева с кустарником».

Цель: Формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки корень, стебель, лист, есть и различия – у дерева есть один стебель(ствол), а у кустарника много. Развивать аналитическое мышление. Воспитывать интерес к жизни растений.

Прогулка
I
Подвижная игра «Ловишки» — развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу

Наблюдения за работой старших детей, воспитывать желание помогать.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра«Мыши водят хоровод» — упражнять в выполнении движений, имитировать мышек.Опытно-экспериментальной деятельности «Лёгкий – тяжёлый» — учить определять с закрытыми глазами, сколько в ведёрке песка

Упражнения на развитие выносливости

«Догоните меня» — бег вокруг песочницы – способствовать развитию выносливости у Давида, Макара, Миланы

Продолжать приучать идти на участок парами, взявшись за руки, не выбегать из строя. Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности: песочные наборы, мячи
После сна ОРУ «Бабушка кисель варила»-учить детей соотносить слова с движениями.

Дид. Игра по математике — «Сколько одинаковых цветочков у садовника?» закреплять знание один много.

Повторение стихотворений А. Барто «Слон», «Зайка», «Грузовик» -развивать память,учить внимательно слушать воспитателя Учить вновь прибывших детей правильно пользоваться салфетками, учить есть аккуратно. Обогащение центра сенсорикиНастольные игры; разрезные картинки; лото малышам –соотносить слово с изображением на картинке.
Прогулка
II
Подвижная игра«Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»

Наблюдения за изменениями в погоде – учить определять время года по характерным признакам.

Коллективная трудовая деятельность на участке собрать сухие листья

Самостоятельная деятельность

Игра с мячом «Лови – бросай, что любишь называй» — способствовать развитию диалогической речи, меткости у Саши, Маши, Коли Закреплять навыки поведения, словесные формы обращения с просьбой к взрослым и детям. Закреплять знание воспитателя по имени и отчеству. Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности; веники, мячи, формочки
Вечер Чтение русских народных сказок по желанию детей – учить высказывать свое мнение, желание рассказывать сказку вместе с воспитателем

Самостоятельные игры с мозаикой, «черепашками» — построй цветочную полянку – с помощью воспитателя учить строить цветочную композицию.

Дид игра «веселые матрешки»-закреплять знание о величине в ходе практических действий с игрушками. Формировать желание помогать взрослым , чтение Е Пермяк «Как Маша стала большой»-выполнять несложные действия, учить не отнимать игрушки Внесение иллюстраций к сказкам, мозаики, «черепашки»
Работа с родителями Оформление уголка природы с родителями
Четверг 12.10.17 Утро Внесение новой игрушки кукла «Маша»-вызывать чувство радости у детей.

Дид игра «пчелка»-упражнять детей в диалогической речи, учить действовать по словесному сигналу. Игра имитация «На лугу растут цветы» — под музыку имитировать цветочки, действуя по сигналу.

Заучивание потешек :

Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую.

Продолжать учить детей застегивать и расстегивать сандалики – развивать моторику; Закреплять знание стихотворения « весна» -развивать память. Внесение новой игрушки – куклы Маши; подобрать музыку к игре.
ОД Х-ЭР Музыка По плану муз.работника
Развитие речи Тема:

Деревья.

Цель:

1. Продолжать знакомить названиями деревьев, обсудить строение дерева (ствол, ветки, почки, листья); 2. Развивать любознательность, умение отвечать на вопросы, развивать речь; 3. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Прогулка
I
Подвижная игра«Мыши водят хоровод» — упражнять в выполнении движений, имитировать мышек

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Наблюдения за деятельностью старших дошкольников воспитывать желание помогать

Народная игра «Салки» — учить действовать по команде

Упражнение «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

(Лера, Ангелика)

Вместе с куклой на прогулку — закрепить выполнение алгоритма одевания одежды: формировать потребность в соблюдение опрятности в саду и на улице. Инвентарь для трудовой деятельности: ведерки грабли
После сна Театр БИ-БА-БО «теремок»-учить детей самостоятельно действовать с куклами, проговаривать отдельные слова. Развлечение с шариками – вызывать радость у ребят, закреплять знания основных цветов Учить вместе с Миланой, Макаром пальчиковую гимнастику «Цветочек» — развивать речь, моторику пальчиков. Продолжать закреплять знание у детей своих шкафчиков, своих полотенец, своих кроваток. Внесение кукол «БИ-БА-БО» для театрализованного представления.
Прогулка
II
Рассматривание осеннего дерева – формировать знания об основных частях дерева. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Подвижные игры«Паровозик» — учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Упражнения на развитие меткости «метание колец в цель» — развивать глазомер у Леры, Давида, Макара. Труд. Формировать навыки решать спорные вопросы мирно. Не обижать и помогать друг другу в трудных ситуациях. Вынести кольцеброс, корзинку с игрушками
Вечер Настольные игры -«пазлы, мозаика, черепашки, собери цветок»-закреплять и обогащать чувственный опыт детей. Дид игра «Кто пришел?»-развивать внимание и память.

Пенный замок — познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

Вместе с ребятами рассмотреть музыкальные инструменты, узнать какие они издают звуки, поиграть на них – способствовать развитию слухового восприятия. Продолжать воспитывать бережное отношение к игрушкам. Перед тем, как уйти домой прибрать за собой игровое место. Подготовитьмелкую ёмкость с мыльной водой, соломинки, резиновую игрушку; настольные игры: пазлы, мозаика, черепашки, собери цветок.
Работа с родителями Попросить родителей обратить вместе с детьми внимание на осенние изменения у деревьев, кустарников
Пятница 13.10.17 Утро Обобщающая беседа по теме недели«Деревья и кустарники» — закреплять полученные знания

Чтение сказки Валентина Катаева «Цветик – семицветик» — развивать умение слушать произведения внимательно, улавливая содержание.Физкуль, «Во дворе стоит сосна» — развивать память, умение делать движения в соответствии с текстом.

Работа по развитию мелкой моторики («пластил. письмо», обрывание бумаги, трафареты) с Кирилл, Артем Никита Учить есть аккуратно. Учить правильно держать ложку тремя пальчиками. Побуждать детей расчесывать короткие волосы у куклы – развивать желание быть опрятными. Внесение бусинок для самостоятельной деятельности, шнуровку, иллюстрации по теме недели.
ОД ХЭР

Рисование

Тема: «Ягоды рябины»

Цель:1. Вспомнить текст потешки, учить детей самостоятельно её проговаривать. 2. Активизировать словарь детей словами: «пушистый», «мягкий», «маленький». 3. Учить рисовать тюбиком приёмом «примакивания» под словесное сопровождение «поставили- убрали». Закрепить красный цвет. 4. Развивать уверенность в своих силах, желание приносить радость другим.

Физическое развитие
Прогулка
I
Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.

Дидактическая игра «Овощной магазин» — учить называть овощи правильно.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок»

(Стас, Милана)

Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку с небольшой помощью воспитателя. Вынести картинки с изображением овощей, машинки, игры с природным материалом
После сна «Построй деревце, цветочек» — с помощью мозаики построить задуманное изображение, развивать моторику рук.

«Сделаем группу чище» — развивать желание трудиться, воспитывать аккуратность.

С/Р игра «Собираем куклу Катю в гости» –закреплять умение наряжать куклу, подбирать одежду по цвету. Воспитывать аккуратность в одевании, приучать умываться после сна Подготовить тазик с водой, тряпочки; мозаику.
Прогулка
II
Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с вертушками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» — учить выполнять движения в соответствии с текстом.

«Поймай мяч» — упражнять в ловле мяча.

Дидактическая игра «Один – много» — закреплять умение различать количество предметов

Развивать умение видеть красоту природы Выносной материал: лопатки формочки, использовать палочки, мячи, вертушки
Вечер Театрализованное представление сказки «Репка» — учить внимательно слушать, упражнять к в действии с фигурками, произнесение отдельных фраз. Ролевая игра «Парикмахерская» — прививать любовь к ролевым играм, умение играть по правилам Упражнять детей в меткости «попади в цель» с Мариной и Димой. «Прыгание в длину с места, не заходя на линию» — развивать равновесие, любовь к спорту. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту Атрибуты к игре «Парикмахерская», мягкие мячи для метания, корзина.
Работа с родителями Консультация на тему «Здоровье всему голова»

Рекомендации по подготовке календарно-тематического плана

Для того чтобы правильно составить календарно-тематический план ФГОС, педагог должен придерживаться определенных педагогических рекомендаций:

  • содержание должно соответствовать образовательной программе;
  • необходимо учитывать возрастные, психологические и индивидуальные возможности группы детей;
  • работа должна планироваться по всем основным направлениям педагогической деятельности (воспитательной, игровой, познавательной и др.);
  • важно придерживаться принципов последовательности, систематичности, усложнения материала;
  • следует гармонично сочетать воспитательную, развивающую и воспитательную функции образовательного процесса в тематическом содержании плана;
  • учитывайте сезон, климат, традиции местности;
  • интегрируйте темы в различные виды деятельности (например, тема «животные леса» обсуждается на занятиях по развитию речи, затем детям предлагается нарисовать зайчика на учебных занятиях, после чего они делают его из пластилина по лепке).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]