Технологическая карта урока геометрии в 11 классе по теме «Объём цилиндра» (РМО учителей математики, мастер класс тема «Организация современного урока в условиях введения ФГОС»


Технологическая карта урока математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя школа»

Шолоховского района Ростовской области

Технологическая карта урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей»

подготовила

учитель математики

Гребенникова Екатерина Никифоровна

станица Базковская

ФИО учителя:

Гребенникова Екатерина Никифоровна

Должность:

учитель математики

ОУ:

МБОУ «Базковская СОШ», станица Базковская, Ростовская область.

Предмет:

математика

Класс

: 5

Тема урока:

Умножение десятичных дробей.

Базовый учебник

: Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. — М.: Мнемозина, 2012.

Место в общей структуре курса:

глава 2 « Дробные числа», §7 «Умножение и деление десятичных дробей», 11 урок по теме.

Тип урок:

изучение нового материала.

Цель урока:

Создать условия для формирования умений выполнять умножение десятичных дробей. Совершенствовать умение умножения десятичной дроби на натуральное число.

Задачи урока:

Предметные:

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход выполнения, выбирать алгоритм решения нестандартных задач, применять алгоритм умножения, умножать десятичные дроби с применением законов умножения.

Метапредметные

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять средства ее достижения.

Познавательные: передавать содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, пытаясь ее обосновать, приводя аргументы.

Личностные: Объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать позитивную самооценку результата учебной деятельности, понимать причины успеха учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета.

Организационный блок
Планируемые результаты урока
Понятия и термины, которые будут закреплены в ходе урока Понятия: множители, произведение, правило умножения, законы умножения.
Предметные знания и умения, которыми овладеют обучающиеся в результате проведения урока Обучающие научатся умножать десятичные дроби, использовать при умножении десятичных дробей правила записи и переместительный закон умножения. Читать и записывать десятичные числа. Решать различного вида задания на умножение десятичных дробей. Применять алгоритм умножения десятичных дробей.
Универсальные учебные действия (УУД), которые будут формироваться в ходе урока Личностные: Понимать причины успеха или неуспеха в учебной деятельности. Проявлять ответственность за результаты своего учебного труда на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Познавательные:

Ориентироваться в системе знаний, осознанно и произвольно строить речевое высказывание, добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, ранее полученные знания, информацию, полученную на уроке)

Регулятивные:

Проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение. Работать по составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные:

Совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: