Целеполагание проекта [править]
Цель координатора: [править]
Формирование у детей представлений о природных явлениях:дождь,гроза,гром,радуга.
Задачи координатора: [править]
Формирование у детей представлений о природных явлениях:дождь,гроза,гром,радуга.
Гипотеза координатора:[править]
Если воспитанники примут участие в проекте, то будут иметь более полные представления о природных явлениях.
Цель воспитанников: [править]
Изучение природных явлений:дождь,гроза,гром,радуга
Задачи воспитанников: [править]
1. Найти информацию о природных явлениях
2. Суметь объяснить почему в приподе возникают гром, гроза, дождь, радуга
3. Оценить важность и опасность некоторых природных явлений
Гипотеза Воспитанников:[править]
Если мы примем участие в проекте, то получим новые знания о природных явлениях
Содержание
- 1 Возраст участников проекта
- 2 Краткая аннотация проекта
- 3 Целеполагание проекта 3.1 Цель координатора:
- 3.2 Задачи координатора:
- 3.3 Гипотеза координатора:
- 3.4 Цель воспитанников:
- 3.5 Задачи воспитанников:
- 3.6 Гипотеза Воспитанников:
- 4.1 Основополагающий вопрос
- 13.1 Технологии – оборудование
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта [править]
Технологии – оборудование[править]
Фотоаппарат, компьютер, принтер,проекционная система.
Технологии – программное обеспечение[править]
Программы обработки изображений,настольная издательская система,веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.
Материалы на печатной основе[править]
Учебники, методические пособия.
Другие принадлежности[править]
Для создания рисунков: листы формата А4, карандаши, фломастеры. Для создания аппликации: вата, нитки, цветная бумага, картон, степлер, пластилин, ножницы, клей.
План проведения проекта[править]
До начала реализации проекта | Входе реализации проекта | После реализации проекта |
1)Поиск и обработка материала; 2)Создание буклета; 3)Создание стартовой | 1)Показ буклета и стартовой презентации; 2) Привлечение родителей к проекту; 3)Привлечение родителей к проекту; | 1)Подвести с детьми итоги всех работ; 2)Рефлексия; 3)Выводы. |