Урок по понзание мира 3 класс тема: «Явление природы»


Целеполагание проекта [править]

Цель координатора: [править]

Формирование у детей представлений о природных явлениях:дождь,гроза,гром,радуга.

Задачи координатора: [править]

Формирование у детей представлений о природных явлениях:дождь,гроза,гром,радуга.

Гипотеза координатора:[править]

Если воспитанники примут участие в проекте, то будут иметь более полные представления о природных явлениях.

Цель воспитанников: [править]

Изучение природных явлений:дождь,гроза,гром,радуга

Задачи воспитанников: [править]

1. Найти информацию о природных явлениях

2. Суметь объяснить почему в приподе возникают гром, гроза, дождь, радуга

3. Оценить важность и опасность некоторых природных явлений

Гипотеза Воспитанников:[править]

Если мы примем участие в проекте, то получим новые знания о природных явлениях

Содержание

  • 1 Возраст участников проекта
  • 2 Краткая аннотация проекта
  • 3 Целеполагание проекта 3.1 Цель координатора:
  • 3.2 Задачи координатора:
  • 3.3 Гипотеза координатора:
  • 3.4 Цель воспитанников:
  • 3.5 Задачи воспитанников:
  • 3.6 Гипотеза Воспитанников:
  • 4 Вопросы, направляющие проект
      4.1 Основополагающий вопрос
  • 4.2 Проблемные вопросы
  • 5 План проведения проекта
  • 6 Визитная карточка проекта
  • 7 Стартовая презентация
  • 8 Публикация координатора
  • 9 Пример продукта проектной деятельности учащихся
  • 10 Пример продукта проектной деятельности учащихся
  • 11 Материалы по оцениванию
  • 12 Дидактические материалы
  • 13 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
      13.1 Технологии – оборудование
  • 13.2 Технологии – программное обеспечение
  • 13.3 Материалы на печатной основе
  • 13.4 Другие принадлежности
  • 13.5 Интернет-ресурсы
  • Материалы и ресурсы, необходимые для проекта [править]

    Технологии – оборудование[править]

    Фотоаппарат, компьютер, принтер,проекционная система.

    Технологии – программное обеспечение[править]

    Программы обработки изображений,настольная издательская система,веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.

    Материалы на печатной основе[править]

    Учебники, методические пособия.

    Другие принадлежности[править]

    Для создания рисунков: листы формата А4, карандаши, фломастеры. Для создания аппликации: вата, нитки, цветная бумага, картон, степлер, пластилин, ножницы, клей.

    План проведения проекта[править]

    До начала реализации проектаВходе реализации проектаПосле реализации проекта
    1)Поиск и обработка материала;
    2)Создание буклета;

    3)Создание стартовой

    1)Показ буклета и стартовой презентации;
    2) Привлечение родителей к проекту;

    3)Привлечение родителей к проекту;

    1)Подвести с детьми итоги всех работ;
    2)Рефлексия;

    3)Выводы.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: