Родительское собрание в средней группе на тему: Новый год


Протокол родительского собрания в подготовительной группе ДОУ

Пример протокола родительского собрания в подготовительной группе детского сада.
Автор: Галиулина Надежда Валерьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №156» г. Саратова.Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию образец протокола родительского собрания в подготовительной к школе группе. Данный документ будет интересен в первую очередь педагогам и воспитателям детских садов, а также студентам педагогических вузов, как образец в написании подобного протокола. Протокол родительского собрания №1 от 18.09.2015г. Тема: «Как помочь подготовить ребёнка к обучению в школе». Присутствовали: 15 человек. Отсутствовали: 9 человек Повестка собрания:
1. Главные показатели готовности ребёнка к школе. (Сообщение). Галиулина Н.В.., воспитатель 2. Знакомство родителей с целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования в соответствии с ФГОС. Тихонова И.И.., воспитатель 3. Организационные вопросы. По первому вопросу выступила Галиулина Н.В. В своём сообщении она отметила, чтобы ребёнок хорошо адаптировался к школе, успешно учился в школе он должен иметь определённый уровень зрелости тех функций, которые специалисты называют «школьно-значимыми», познавательными функциями — это мотивационная готовность, волевая, интеллектуальная и социальная готовность.
Вопросы:
1. Если ребёнка привлекают лишь внешние атрибуты школьной жизни? 2. Ребёнок не хочет в школу, мотивируя тем, что учиться трудно, сложные задания, поиграть некогда будет. Как в таком случае поступать? Выступления родителей: 1. Мутпулен С .И.. У меня первый ребёнок ходит в школу. Главное, не запугивать ребёнка школой, даже невольно. Наоборот, поощрять стремление ребёнка узнать больше о школьной жизни — это чтение художественной литературы, мультфильмы, кино о школе. 2. Короткова О.О. Я считаю, что самое главное при подготовке ребёнка к школе, является здоровье. Меняется режим дня, больше времени ребёнок будет проводить вне стен школы, предоставлен сам себе. Всё это может отразиться на его здоровье. По второму вопросу Тихонова И.И.., воспитатель проанализировала анкеты родителей, отметила наиболее часто встречающиеся варианты ответов: хорошее здоровье, умение читать, писать, считать, сформированные навыки самообслуживания, хорошая память. Это всё правильно, но подготовка к школе заключается не в том, чтобы научиться читать и писать. И чем раньше, тем лучше. Это абсолютно неверное представление. Лучшая подготовка к школе — это нормально прожитые детские годы. Учите детей играть. Именно с помощью игры можно развить память, внимание, мышление, воображение и другие психические функции, необходимые для успешного обучения в школе. По второму вопросу Тихонова И.И. познакомила родителей с целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования в соответствии с ФГОС. Третий вопрос: организационный ( выборы родительского комитета, помощь родителей в оснащении группы, принимать участие в жизни детского сада). Поступило предложение выбрать в состав родительского комитета Борисенко М.В., Симонова Е.В. Результаты голосования: «За» — 15 человек «Против» — нет «Воздержались» — нет Помощь родителей в оснащении предметной развивающей среды. Симоновой Е.С. предложила оказать посильную материальную помощь в оснащении предмено-развивающей среды группы. «За» — 15 человек «Против» — нет «Воздержались» — нет Мутпулен С.И.. внесла предложение: принимать активное участие в жизни детского сада: выставки, конкурсы, развлечения, досуги и т, д.
Решение: 1. Формировать готовность детей к предстоящему школьному обучению: 1) Развивать речь детей: чтение литературных произведений, совместный просмотр кино, мультфильмов, рассматривание иллюстраций, бытовое общение. 2) Воспитывать волевые качества: умение поставить цель, принять решение, наметить план действий, выполнить его, оценить результаты своих действий. Укреплять веру ребенка в собственные силы и возможности. 3) Для подготовки руки к письму упражнять детей в штриховке, различных графических упражнениях в тетрадях в клетку, рисование, лепке, вырезывании. 4) Обращать внимание на общение ребенка со взрослыми, сверстниками, друзьями; на собственных примерах воспитывать у детей доброжелательность, дружелюбие, внимание к другим людям. Сроки исполнения : постоянно. Ответственные: родители, воспитатели. 2. Выбрать в состав родительского комитета: Борисенко М.В.. (председатель родительского комитета) Симонова Е.С.(секретарь) За -15 Против – нет Воздержались- нет Председатель:__________ Борисенко М.В. Секретарь:_____________Симонова Е.В.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий родительского собрания в подготовительной к школе группе Родительское собрание в подготовительной группе Родительское собрание-практикум в подготовительной группе Итоговое родительское собрание в подготовительной группе. Конспект

Похожие статьи:

Темы родительских собраний в подготовительной группе по ФГОС на год

Первое родительское собрание в подготовительной группе в сентябре

Родительское собрание в подготовительной группе: Готовность ребенка к школе

Родительское собрание КВН в подготовительной группе

Родительское собрание в подготовительной группе. Права ребенка

Протокол итоговое родительское собрание

Протокол итогового родительского собрания в подготовительной группе

алла шматко

Протокол итогового родительского собрания в подготовительной группе

Протокол родительского собрания №4

Протокол родительского собрания №4 от 28

.04. 2020года на тему: «Стали на год мы взрослее.
Итоги
2016 – 2020 учебного года»

Председатель: Логовская С. Н.

Секретарь: Шматко А. П.

Всего: 18 чел.

Присутствовали: 16 чел.

Повестка дня:

1) О подведении итогов

воспитательной и образовательной работы за 2020 – 2020 учебный год.

2) О подготовке к выпускному вечеру

3) О рациональном питании дошкольников.

4) О подготовке к школе

5) Разное.

Слушали:

1. По первому вопросу о подведении итогов

воспитательной и образовательной работы за 2020 – 2017учебный год слушали воспитателя., которая познакомила
родителей
с проведенной работой по воспитательно – образовательному процессу за 2020 – 2020 учебный год. Были представлены результаты совместной деятельности в виде фото -презентации.

Воспитатели ознакомили с факторами готовности детей к школе.

Воспитатель отметила, что уровень развития всех детей соответствует возрасту.

За участие в жизнедеятельности д/с, за оказанную помощь в создании предметно-развивающей среды родителям

были вручены благодарности.

2. Логовская С. Н. познакомила с режимом работы д/с на летний период воспитателя, которая рассказала родителям о том

, что увеличилось время прогулки, сохранились и разнообразились мероприятия,проводимые на летней площадке

3. Родителей

интересовало питание детей в саду

А. П. Шматко: «Большинство дошкольников посещают детский сад, где получают три раза в день необходимое по возрасту питание. Домашний рацион питания должен дополнять, а не заменять рацион детского сада. С этой целью в каждой группе

вывешивается ежедневное меню, чтобы
родители
могли с ним ознакомиться. Поэтому, забирая ребенка, домой, прочитайте его и постарайтесь дать дома именно те продукты и блюда, которые он недополучил днем. В выходные и праздничные дни старайтесь придерживаться меню детского сада.

4. -Отчет родительского

комитета о проделанной работе

5. Была организована дискуссия о проведении выпускного бала. Воспитатели познакомили родителей с планом проведения

, рассказали как идет
подготовка к мероприятию
Решение:

1. Принять к сведению информацию, представленную в ходе родительского собрания

о результатах усвоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада.

3. Организовать и провести выпускной 26 мая

4. Принять к сведению и выполнять педагогические рекомендации по оздоровлению, организации питания в летний период

5. 10 золотых правил при общении с детьми

6. Признать работу родительского

комитета удовлетворительной

Председатель собрания

: Шматко А. П.

Родительское собрание «Безопасные новогодние праздники»

взобравшись на лед, двигайтесь лежа, пока не выберетесь из опасного места. Из-за элементарного любопытства и интереса к неизведанному, от огромного желания проявить «геройство», дети, забыв о чувстве осторожности, выходят на лед. И здесь, как повезет. Может все и обойдется, но игры на льду, даже на такой не глубокой речке могут закончиться большой бедой. Следите за безопасностью своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту. Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения. Найдите несколько минут для откровенного разговора с детьми об этом. Помните, что будут измеряться эти минуты ценой жизни. А чтобы беда не пришла в ваш дом — необходимо прививать детям четкие знания и умения, как действовать в той или другой ситуации. Помните, что жизнь наших детей зависит только от нас самих! Берегите себя и своих детей!

Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей.

1. Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться. 2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.

Следует: 3. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, милиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности. 4. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. 5. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.
В случае холодов, соблюдайте простые правила, которые позволят вам избежать переохлаждения и обморожений на сильном морозе:
-носи свободную одежду — это способствует нормальной циркуляции крови;

-одевайся как «капуста» — при этом между слоями одежды всегда есть прослойки воздуха, отлично удерживающие тепло;

-тесная обувь, отсутствие стельки, сырые грязные носки часто служат основной предпосылкой для появления потертостей и обморожения. Особое внимание уделять обуви необходимо тем, у кого часто потеют ноги. В сапоги нужно положить теплые стельки, а вместо хлопчатобумажных носков надеть шерстяные они впитывают влагу, оставляя ноги сухими;

-не выходи на мороз без варежек, шапки и шарфа. Перчатки из натуральных материалов хоть и удобны, но от мороза спасают гораздо хуже;

-не носи на морозе металлических украшений — колец, серёжек и т.д. Во-первых, металл остывает гораздо быстрее тела до низких температур, вследствие чего возможно их прилипание к коже. Во-вторых, кольца на пальцах затрудняют нормальную циркуляцию крови;

-пользуйся помощью друга — следите за лицом друга, особенно за ушами, носом и щеками, за любыми заметными изменениями в цвете, а он или она будут следить за вашими;

-не позволяй обмороженному месту снова замерзнуть — это вызовет куда более значительные повреждения кожи;

-не снимай на морозе обувь с обмороженных конечностей — они распухнут, и ты не сможешь снова одеть обувь;

-прячься от ветра — вероятность обморожения на ветру значительно выше;

-не мочи кожу — вода проводит тепло значительно лучше воздуха. Не выходи на мороз с влажными волосами после душа;

-на длительную прогулку на морозе следует захватить с собой пару сменных носков, варежек и термос с горячим чаем. Перед выходом на мороз надо поесть – тебе может понадобиться энергия;
Как действовать во время гололеда (гололедицы)
-выходить на улицу следует в обуви на низком каблуке и с нескользящей подошвой. передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву. При этом ноги должны быть слегка расслаблены, руки свободны.

-если ты поскользнулся, присядь, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайся сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.

-особое внимание обращай на провода линий электропередачи, контактных сетей электротранспорта.

Рефлексия. Воспитатели отвечают на вопросы родителей, если таковые имеются.

— Я благодарю вас за продуктивную совместную работу, и надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. И напоследок, хотелось бы узнать, услышали ли вы на сегодняшнем собрании что-то полезное для себя. Для этого, мы приготовили новогоднюю ёлку, на которую вам необходимо разместить шары. Когда вы будете выходить из зала, пожалуйста, наклейте на ёлку шар нужного вам цвета. Красный шар – если вам все понравилось, и вы извлекли что-то полезное из нашей встречи. Зеленый шар – если вы итак все знали, просто освежили все в своей памяти. Жёлтый шар – если вы зря потратили время, посетив наше собрание.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: