1
Вы собрались в поход? Тогда самое время подумать о том, как обеспечить досуг себе и другим. Игры в походе позволяют не только повеселиться, но и помочь детям ознакомиться с окружающим миром, подросткам научиться работать в команде, а взрослым хотя бы на время забыть о рабочих буднях. Информация из нашей статьи может стать хорошим подспорьем для родителей, воспитателей дошкольных учреждений, вожатых детских лагерей и просто тем, кто едет в поход на выходные.
Игры на знакомство
Во что поиграть в походе и получше узнать друг друга? Если в поход собрались незнакомые люди, дети разных возрастов, то сплотить коллектив и в игровой форме познакомить участников друг с другом помогут игры на знакомство.
Игра «Граница»
Цель — узнать как можно больше друг о друге.
- Проводится граница. Это может быть прочерченная линия на земле, выложенные ветки и др.
- Все участники становятся по одну сторону.
- Ведущий озвучивает поочередно ряд вопросов. Например, «Кто любит шоколад?», «У кого дома есть домашнее животное?», «Кто раньше ходил в экскурсии?» и т.д.
- Участники, которых объединяет тот или иной ответ на вопрос, переходят через границу.
Игра «Граница»
Вопросы могут быть разнообразными. Таким образом, узнается полезная информация об участниках похода, которая в дальнейшем поможет в общении и нахождении общих интересов.
Игра «Дрозд»
Цель игры познакомиться друг с другом в игровой форме. Участвовать могут все желающие, но желательно, чтобы было равное количество девочек и мальчиков.
- Игроки разбиваются на девочек и мальчиков, образуют два круга: внешний и внутренний.
- Внутренний круг поворачивается спиной к центру, внешний — лицом. Таким образом, образуются пары.
- Стоящие друг напротив друга участники проговаривают слова и выполняют следующие движения:
- «я дрозд и ты дрозд» — указывают на себя и на того, кто стоит напротив;
- «у меня нос и у тебя нос» — дотронуться к кончику своего носа и носа соседа напротив;
- «у меня щечки и у тебя щечки» — дотронуться до щек своих и оппонента;
- «у меня губки аленькие и у тебя губки аленькие» — прикоснуться к своим губам и соседа;
- «мы с тобой два друга и уважаем друг друга» — обнимаются или пожимают руки, называя свои имена.
После, участники делают шаг вправо и образуют новые пары. Процесс знакомства начинается заново. Так продолжается до тех пор, пока все игроки не перезнакомятся друг с другом.
Игра «Падение»
Цель игры познакомиться, вызвать доверительные отношения друг к другу, убрать чувство страха. Нюанс игры в том, что преобладающее число участников должно быть старшего возраста.
- Выбирается один игрок, который становится на какую-нибудь возвышенность.
- Остальные игроки становятся внизу в одну команду и выставляют руки вперед. Их задача поймать падающего участника.
- Ведущий спрашивает у команды готовы они или нет. Все ребята должны ответить, что готовы.
- Падающий спрашивает у ведущего, падать ему или нет. Падение выполняется только тогда, когда ведущий сказал: «Падай».
- Игрок скрещивает на груди руки и спиной падает в толпу ребят.
Необходимо обеспечить максимальную безопасность для все участников. После игры проводится обсуждение и анализ происходящего. Если кто-то отказался падать из-за страха, ему пытаются помочь преодолеть это чувство.
Квест-туризм: путешествия как гимнастика для ума
Перейдя из литературы в компьютерные и настольные игры, квесты появились и в реальной жизни. А теперь, судя по данным метапоиска momondo, в моду входит квест-туризм — отныне путешествуем и тренируем смекалку
На свободу в чужой стране
Самый известный и очевидный вариант квеста — «выбраться из комнаты» (escape the room): команду друзей из 2—5 человек запирают в антуражном помещении примерно на один час. Задача — до истечения указанного срока разгадать все имеющиеся головоломки и открыть дверь.
Где испытать на себе
Будапешт, Венгрия, Trap
Охотникам за головоломками предлагается четыре разных темы на выбор: «Армагеддон», «Египет», «Средние века» и «Секреты гробницы». Первые три помещения располагаются по адресу 1061, Budapest, Paulay Ede Street, 20, последнее — 1085, Budapest , Maria Street, 19. Проходить квест могут одновременно от 2 до 5 человек, стоимость — примерно 43 доллара за команду.
Лондон, Великобритания, The Escape Hunt Experience
В старом доме вам предстоит примерить на себя роль известного лондонского детектива, чтобы распутать произошедшие здесь преступления. Всего оборудовано 10 комнат, разбитых на три тематических квеста: «Похищение в гостиной», «Убийство в ванной» и «Кража из лаборатории». Приключение длится не 60 минут, как обычно, а 90, и после испытаний участникам обещают сюрприз. Стоимость варьируется в зависимости от количества игроков: для двоих цена квеста составит 91 доллар, для троих — 127 долларов, для четверых — 157 долларов, для пятерых — 188 долларов.
Тель-Авив, Израиль, Out Of The Box
Здесь вы сможете побывать «За кулисами» или очутиться в «Винном погребе» — на ваш вкус. В команде от 2 до 5 человек. Стоит приключение от 220 до 425 шекелей. Адрес квест-рума: Tel Aviv, Dizengoff, 203.
Квест городской: знакомство с городом через игры
Еще одна разновидность таких приключений с загадками — городские квесты, которые предполагают разгадывание головоломок и поиск подсказок непосредственно на улицах. Они помогают лучше узнать местность и увидеть не только достопримечательности, но и непарадную сторону того или иного города. Причем внутри этого вида квестов существует свое разделение — на автомобильные и пешеходные. Бывают также экстремальные игры, которые включают посещение заброшенных и не самых безопасных локаций. Задания тоже можно получать по-разному. Вы можете подгадать с отпуском, чтобы посетить определенную тематическую игру и посоревноваться на скорость с другими участниками, или зарегистрироваться на сайте, приобрести квест-маршрут и пройти его отдельно, когда вам будет удобно. Это отличная альтернатива для тех, кому надоели стандартные экскурсии.
Где испытать на себе
Париж, Франция, Urban Quest
Urban Quest — международная компания, которая предлагает пройти пешие городские квесты во многих точках Канады, США, Австралии и Франции. Для участия достаточно скачать специальное приложение на мобильный телефон. В частности, вы можете отправиться на прогулку под романтическим названием «Сердце Парижа», стоимость которой 10 долларов с человека. В конце трехкилометрового маршрута вас ожидает зарезервированный столик в ресторане. Однако обед или ужин придется оплатить отдельно.
Анапа, Россия, Quest Planet
Познавательно-развлекательные игры призваны познакомить вас с городскими достопримечательностями и любопытными историческими фактами, а также проверить наблюдательность. В Анапе пока предлагается один маршрут: от аквапарка «Золотой пляж» до памятника доктору Айболиту. Стоимость — 1 450 рублей с команды. Для участия нужно приобрести квест на сайте и скачать программу для работы c QR-кодом. Устроить себе игровое развлечение можно в любое время, а в процессе прохождения есть возможность сделать перерыв, чтобы перекусить или просто попить кофе. Та же компания организует подобные квесты по интересным местам других российских городов: Сочи, Санкт-Петербурга и Москвы.
Мельбурн, Австралия, Insomnia Race
По пятницам во втором по величине австралийском городе можно отправиться в автомобильное ночное путешествие. В команде может быть до 5 человек на 1 машине, за участие нужно будет заплатить 260 долларов с автомобиля. Задача — найти коды, отгадать шифры и посетить все обозначенные в заданиях места быстрее других. Темы и точки для старта обновляются еженедельно.
Отпуск как сплошная череда загадок
Последнее направление этой индустрии — специальные квест-туры, то есть изначальное планирование всего путешествия как одного большого приключения. Во время такой поездки вам предстоит провести в разгадывании разнообразных задач от одного до нескольких дней — порой с перерывами на отдых и другие развлечения. Можно как присоединиться со своей командой к группе других игроков, так и заказать индивидуальный квест для себя и друзей в любой точке земного шара.
Где испытать на себе
Сайма, Финляндия, клуб «Время приключений»
Тур «На байдарках по Сайме» — это восьмидневный заплыв в Финляндию и одновременно квест, куда входят элементы водного ориентирования, а также необычные загадки и задания. Старт осуществляется из Санкт-Петербурга. Стоимость тура — от 10 000 до 15 000 рублей с человека. Трансфер на клубном микроавтобусе от Петербурга до кемпинга Koskenselkä и обратно оплачивается отдельно — 2 500 рублей. Также потребуется заплатить за визу, спортивную страховку, питание в дни заезда и выезда и, если захочется, разрешение на ловлю рыбы.
Дахаб, Египет, Quest-tour
Quest-tour предлагает «квесты под ключ» в любой стране мира. В частности, в арсенале проектов — игры по Великобритании, Финляндии и Египту. К примеру, квест «Египетские ночи» предполагал четыре дня приключений для семи команд с поиском секретных кодов в маленьких рыбацких селениях, на пляжах, в бедуинских деревнях и даже на горе Синай. Стоимость организации подобных игр рассчитывается индивидуально, перелет в нее не входит.
Путешествия
игра
квесты
Игры на сплочение команды
Сплоченный коллектив — это сила, поддержка и умение работать в команде, как за самого себя. Ребятам, особенно в подростковом возрасте бывает трудно сдружиться, найти точки соприкосновения. В игровой форме можно поиграть и найти общий язык намного быстрее.
Игра «Тайный друг»
Для игры нужна предварительная подготовка. На отдельных бумажечках пишутся имена всех участников похода и складываются в отдельный мешочек или коробочку. По приезду на место, когда будет свободное время можно начинать играть.
При встрече всех игроков, каждый участник вытягивает одну их бумажек, на которой написано чьё-то имя. Тот человек, чье имя вытянувший увидит и станет его тайным другом. Если кто-то вытягивает свое имя, процедура повторяется.
«Тайный друг» в некотором роде становится вашим подопечным. О нем нужно заботиться, делать приятные мелочи, помогать. Важно не то, что вы будете делать. Главное, чтобы у человека было хорошее настроение. Весь смысл игры в том, что все приятные мелочи делаются как можно незаметней. В конце похода собираются участники и высказывают предположение, кто был его «тайным другом» ну и конечно открывается секрет, кто был им на самом деле.
Игра «Кто я»
Старая, но интересная игра. Для нее нужно заранее приготовить карточки-стикеры с обозначениями. Каждому из игроков выдается карточка с названием животного, актера, мультипликационного персонажа и т.д. главное, чтобы тема была одна. Можно подготовить несколько комплектов. Например, с названиями растений, животных, поэтов и др.
Игра «Кто я»
Клеят стикеры на лоб. Игрок должен знать, кем являются остальные участники, но не должен знать, кем является он сам. Каждый игрок по часовой стрелке начинает задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет», Таким образом, угадывают, кто кем является. За всю игру каждый участник должен задать не более 15 вопросов.
Игра «Канцелярская картина»
Хорошая подвижная игра для похода для того, чтобы научиться работать в компании. Все участники похода делятся на две-три команды. Принцип игры заключается в том, чтобы из природных материалов выложить картину, например, на тему «Море».
Прежде чем начать дайте каждой команде 50 минут на обсуждение, что конкретно они хотят видеть у себя на картине. Установите ограничение во времени, например 10 минут. В процессе игры ребята учатся прислушиваться к мнению друг друга, работать вместе, высказывать свою точку зрения.
После того, как картины будут готовы, нужно обсудить каждую из них, узнать, почему выбор пал именно на такое изображение.
Виртуальное путешествие по интереснейшим местам планеты
НАСА (США)
© Ben Cooper
Веб-камера позволит вам побывать как внутри, так и снаружи Национального аэрокосмического управления: вы прогуляетесь по стартовым площадкам, увидите, как собираются космические корабли и главные двигатели шаттла, попадете в Музей космического модуля «Аполлон 14», побывавшего на Луне.
Колизей (Италия)
Эта камера предложит вам побродить по останкам легендарного римского стадиона, на котором одновременно могли сражаться 3000 гладиаторов. Колизею более 1900 лет, и он до сих пор открыт для посещения.
Версальский дворец (Франция)
Версальский дворец — пример того, как жили на широкую ногу французские короли. Великолепие дворца произвело такое сильное впечатление на Петра I, что после его посещения он задумал строительство знаменитого ансамбля в Петергофе. Веб-камера проведет вас по территории дворца и парковой зоне, на которых одновременно проживали 3600 придворных.
Тадж-Махал (Индия)
Тадж-Махал — воспетый поэтами символ любви Шах-Джахана к жене Мумтаз-Махал. Веб-камеру можно приблизить настолько, что удастся рассмотреть цветочные орнаменты и тончайшую арабскую вязь, украшающие стены дворца.
Галапагосские острова (Эквадор)
Много увлекательного предложит вам эта веб-камера: погрузиться в глубь голубой лагуны и увидеть морских котиков, прогуляться по острову и поближе разглядеть огромных черепах и уникальных птиц — фрегатов с ярко-красным горловым мешочком.
Центр данных Google (США)
Интернет-гигант Google приоткрыл виртуальную дверь в свои святая святых — центры обработки данных. Веб-камера проведет вас по местам, где хранится интернет.
Белый дом (США)
Эта веб-камера пригласит вас в гости в официальную резиденцию президента Соединенных Штатов. Вы пройдетесь по красным дорожкам, заглянете в большое количество комнат и увидите, в какой атмосфере работает американский глава.
Косой переулок
Волшебники из Google проводят вас по Косому переулку из фильма «Гарри Поттер». Вы увидите декорации и осмотрите достопримечательности улицы с полным ощущением, будто сами побывали на съемках.
Emirates A380
Это первый самолет, который появился в Google Street View. И не просто так. На борту Emirates A380 путешествуют самые богатые люди планеты. Осталось только включить камеру.
Базовый лагерь Эвереста (Китай—Непал)
Уникальное место, о котором не стоит рассказывать, а лучше все увидеть своими глазами. Дух захватывает от горного воздуха.
Остров Уилсон (Австралия)
Большой Барьерный риф похож на диковинный лес со своей растительностью и животным миром. Увидеть его воочию можно прямо сейчас.
ЦЕРН (Швейцария)
ЦЕРН (Европейская организация по ядерным исследованиям) — крупнейшая в мире лаборатория физики. Именно здесь находится Большой адронный коллайдер. С помощью камеры вы сможете рассмотреть все детали этого грандиозного сооружения с разных ракурсов и побывать в любой точке центра. Все приобретает совершенно другие формы и размеры, когда вы смотрите на коллайдер своими глазами.
Острова Индонезии
Здесь с этой веб-камерой, как с хорошим попутчиком, ходить не переходить: археологические памятники, статуи, музеи, острова. Выбирайте по душе — и в добрый путь!
Смитсоновский институт (США)
Смитсоновский институт состоит из 19 музеев и галерей, а также из Национального зоологического парка. Фильм «Ночь в музее» снимали именно здесь. И если вы еще здесь не были, то добро пожаловать!
Музей Ван Гога (Нидерланды)
Это 23-й по посещаемости музей в мире. Веб-камера проведет вас по галереям с работами знаменитого голландца и познакомит с интерьером музея.
Через: AdMe.ru
4 октября, 2015
Игры-конкурсы
Конкурсы в лесу проводятся с особым энтузиазмом. Свежий воздух, запах костра, звуки природы воодушевляют на веселье.
Кулинарная эстафета
Можно совместить приятное с полезным и устроить эстафету на приготовление обеда. Участники похода делятся на команды. Каждой из них дается набор продуктов. Первый участник должен их помыть, второй — почистить, третий — порезать и так до тех пор, пока все ингредиенты не отправятся в котелок. Чья команда быстрее справиться с заданием, та и выиграла. Приготовленные блюда будут очень кстати, ведь от такой подвижной игры разгуляется волчий аппетит.
Золотая рыбка
Предварительно на деревья подвешиваются бутылки. Игроки разбиваются на две команды. В каждой команде определяются пары. Принцип игры в том, чтобы один участник взобрался на другого и поймал импровизированную рыбку-бутылку с дерева. У чьей команды улов будет богаче, та и выиграла.
Бои с кнопками
Каждому присутствующему выдается по одной пластиковой тарелке, кнопке и шарику. Игроки надувают шары и привязывают себе на талию. Задача каждого догнать соперника и проколоть шарик. Тарелки используются в качестве щитов. Победа присуждается игроку с единственным уцелевшим шариком.
Бои с кнопками – одна из любимых игр детей для похода
Игры на тему природы
В любом походе очень важно ориентироваться в местности, знать название съедобных и несъедобных грибов, ягод, полезных трав и т.д. Такие игры в походе для детей позволяют закрепить знания и узнать что-то новое можно во время игры.
«Лесные грибы и ягоды»
В игре принимают участие лица всех возрастов. Каждому участнику выдается карандаш и листок бумаги. В течение 5 минут игроки вспоминают и пишут название грибов и ягод, которые им известны. Напротив каждого наименования указывается съедобное это растение или нет. В конце игры каждый зачитывает свой список. Побеждает тот, у кого больше всего правильных обозначений «съедобного» и «несъедобного». Подобные игры для похода в лес позволяют научить подрастающее поколение азам туризма.
«Лечебные чаи»
Участники похода разбиваются на две-три команды. Каждой команде выдается карандаш и ручка. В течение 10 минут участники должны не только вспомнить название трав, из которых можно приготовить целебный напиток, но и в конце объяснить, в чем его преимущество.
«Скакалка»
Для игры понадобится скакалка. Каждый игрок поочередно прыгает через скакалку и называет известные ему растения. Чем их будет больше, тем лучше. Побеждает тот игрок, который назвал наибольшее название.
Journey
ФОРМУЛА ИГРЫ
40% Flower
20% волшебства Хаяо Миядзаки
25% сюрреализма
15% восточной эстетики
Песок переливается на солнце и приятно шуршит под ногами, причудливые существа задумчиво парят над пустыней, а одинокий маленький путник, несмотря на все препятствия, бредет к своему персональному оазису — волшебной горе на горизонте. Эксклюзивно для PlayStation 3.
• Изредка можно заметить, как из горы на горизонте сыплются яркие звезды.
Journey — игра-эмоция, интерактивный рассказ без слов, но с музыкой, которая струится через все повествование и подчиняет себе каждое движение. Больше всего она похожа на предыдущий проект Дженовы Чена и его команды Thatgamecompany
—
Flower
, где мы играли потоком ветра, собирающим лепестки цветов.
Для кого-то Journey окажется безмолвной философской притчей, историей о трудностях жизненного пути, в которой главное — стремиться к поставленной цели и не оглядываясь идти вперед. Для другого станет аллюзией на круговорот сансары. Третий увидит в ней лишь живописную картинку, зарисовку о путешествии маленького человечка по причудливому миру, где всё гораздо больше него самого.
Наш герой — безымянный странник, необычное существо, будто пришедшее из картин Хаяо Миядзаки: без рук, с черным матовым лицом и в длинном балахоне, из-под которого торчат худые ножки. Задача проста — пересечь пустыню и добраться до горы, постоянно маячащей на горизонте.
[[VIDEO1]]
Мир Journey сложно описать словами, он сюрреалистичен и не работает по привычным для нас законам физики — здешняя пустыня скорее напоминает море. Странник часто отрывается от земли и плывет по воздуху, словно медуза. Да и при создании местной фауны дизайнеры явно вдохновлялись морскими жителями: из песка растут причудливые ленты — водоросли, над барханами парят «морские скаты», сотканные из все тех же лент, вокруг камней вьются ленточки поменьше, похожие на стайки рыбок…
В мире Journey почти все живое состоит из таких лент. Есть одна и у главного героя — волшебный красный шарф развевается за его спиной и позволяет взмывать ввысь вопреки притяжению. На игровых локациях спрятаны особые знаки, которые увеличивают длину шарфа. Собирать их стоит не только ради эстетического удовольствия: чем длиннее шарф, тем дольше можно парить в воздухе.
• Время от времени герой видит сны, в которых кто-то рисует его судьбу.
У странника нет рук, но есть голос — главное средство для взаимодействия с окружающим миром, им он оживляет местных обитателей, а они даруют ему энергию взамен. Звуки разной силы и тональности, которые издает герой по нажатии одной-единственной кнопки, пробуждают дремлющих существ: безвольно болтающиеся в воздухе ленты-шлейфы превращаются в мосты и лестницы, маленькие — обвивают героя и подбрасывают в воздух, а скаты подхватывают и относят туда, куда невозможно добраться иначе.
Почему у странника нет рук?
Дженова Чен не раз признавался, что многие дизайнерские решения в его играх продиктованы техническими сложностями и ограничениями. Например, во Flower главным героем был выбран поток ветра в том числе и потому, что в студии в то время просто не было хороших аниматоров…
Читать полностью >>>
«Я думаю, что лучший дизайн часто исходит от ограничений»
, — говорил Чен, и, глядя на его игры, трудно с этим спорить. Так, например, главный герой в Journey не имеет полноценных ног просто потому, что очень сложно правильно просчитать анимацию движения по песку, — это удавалось только Naughty Dog в Uncharted 3. А с руками все еще проще:
«Ранее у нашего персонажа все же были руки, поэтому, когда он прыгал с платформы на платформу и промахивался, люди говорили нам: «Почему он не может ухватиться за край платформы, как Дрейк или Принц Персии?» Мы отвечали: «Ну, у нас действительно некому над этим работать». Поэтому руки пришлось убрать…»
По сходным причинам команда Чена держится подальше от реализма. Они называют стиль, в котором работают, импрессионистическим реализмом
.
Формально Journey — игра онлайновая. Иногда в пустыне можно встретить другого путешественника — случайного игрока, который может безвозмездно помогать вам в путешествии, делясь своей энергией, а вы, в свою очередь, вольны помогать ему. Над его головой не маячит никнейм, с ним нельзя поговорить, ему нельзя отдать команду — вы можете либо идти дальше вместе, либо просто молча разойтись. Компаньон не играет особой роли, достичь горы можно и самостоятельно, но… есть в этом свой шарм — молча двигаться к одной и той же цели с совершенно незнакомым человеком! Максимум, что вы можете делать, — издавать звуки разного тембра и наигрывать несложные мелодии: получается совершенно новый язык общения, который игроки изобретают сами. Вот так оригинально авторы игры представляют себе кооператив.
• Все встречные спутники останутся анонимными вплоть до финальных титров — и только там вы сможете увидеть их имена.
Все игры Thatgamecompany построены на эмоциях, и здесь можно еще раз вспомнить Flower: мы начинали игру на безмятежных полях, созидали жизнь и чувствовали себя творцом. Но затем вдруг попадали в темные лабиринты индустриальных строений. Всюду железо, грязь, мрак — и от столь резкого контраста на лбу выступал пот. Ну а в конце мир снова расцветал красками, а на небе зажигалось солнце…
Journey точно так же позволяет испытать полный спектр эмоций: детскую радость, когда катишься с горы наперегонки с мурлыкающими скатами; симпатию к случайному безымянному спутнику; волнение и страх в темных пещерах под пустыней, когда впервые встречаешь настоящего врага; и эйфорию в конце, катарсис на солнечном пике той самой горы, что уже начинала казаться недостижимой. Journey — игра, которая воспринимается исключительно на уровне эмоций; это совершенно новый игровой опыт и просто эстетическое удовольствие. Трехчасовое (примерно столько длится игра) путешествие, после которого очень не хочется возвращаться к суровой и такой некрасивой действительности.
• Визуальный ряд в Journey — прямое доказательство того, что дизайн важнее мощностей движка и шейдеров.
ВЕРДИКТ
Как и предыдущие игры команды, Journey быстро заканчивается, но надолго запоминается. Уходить из этой пустыни не хочется, путешествие всерьез вырывает из реальности.
Кто-то называет Journey пиком того, чего достигли Дженова Чен и его студия. Но мы все же верим, что они еще только на пути к своей персональной горе.
ОЦЕНКА САЙТА: 9,5
Игры-шутки
Основная цель шуточных игр для похода на природу — познакомиться друг с другом, не испытывая при этом напряжения и неловкости.
Игра «Гипноз»
Ведущий вызывает желающих пройти сеанс гипноза и одного помощника. Вызвавшиеся игроки становятся перед ним, помощник стоит рядом. Ведущий говорит: «Представьте себе, что перед вами из бутона вырастает великолепный цветок с яркими лепестками и большими листьями. От его великолепия слепит глаза. В восторге вы опускаетесь на колено, прижимая руки к сердцу» — игрок повторяет все сказанное.
Ведущий продолжает: «От цветка исходит божественный аромат. Чувствуете? Понюхайте цветок». Игрок выполняет указание.
Игра «Гипноз»
«Вы захотели его сорвать, чтобы подарить своему лучшему другу. Будьте осторожны, стебель колючий. Вам нужно протянуть вперед расслабленную правую руку» вы выполняете.
«Вам жарко. Вас мучает жажда, а на лепестке застыла большая капля росы. Так захотелось ее выпить. Для этого нужно высунуть язык». Вы выполняете.
Теперь все замирают в своем положении. Ведущий дает команду открыть глаза, подходит к помощнику, отдает ему воинскую честь и говорит: «Товарищ полковник, сторожевые собаки для охраны границы готовы».
Игра «Луноход»
Играющие становятся в круг. Руководитель, двигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Я – луноход – 1. Пи – пи – пи». Тот, кто засмеется или улыбнется должен примкнуть к действующему «луноходу». Игра продолжается до тех пор, пока все не станут «луноходами».
«Горячий уголёк»
Для этой игры понадобится мяч. Он может быть любым. Количество участников – не меньше четырёх. Но чем больше людей вовлечено, тем лучше.
Все становятся в круг. Одного из них назначают водящим и ставят в круг, завязав глаза. Он должен будет давать команды остальным. Начинает он с того, что объявляет: «Из костра держи картошку, береги свои ладошки». После этого остальные игроки быстро кидают спортивный снаряд друг дружке по кругу, будто схватили действительно горячую картошку. И когда водящий неожиданно говорит: «Стоп!», тот, у кого в руках остался мяч «обжёгся», то есть проиграл и выходит из игры. И так пока не останется один самый стойкий. Победитель становится водящим.