Календарно-тематический план по Информатике, 5 класс


Календарно-тематический план по Информатике, 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Информатика и ИКТ. 7 класс — ФГОС.

На основе авторской программы Босовой Л.Л.

Учебник: Босова Л.Л. Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 224с. : ил.

2017-18 уч.г. 1час в неделю, 34 часа в год

Учитель: Медведева Т.А.

сроки Тема урока Учебник
План Факт
Гл. 1. Информация и способы ее представления — 9 ч.
4.09-10.09 Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Введение, с. 3-5, ТБ-с.6
11.09-17.09 Информация и её свойства. § 1. 1, в. 1-9, с. 11-12
18.09-24.09 Информационные процессы. Обработка информации § 1.2, с. 11-17, в. 3-6, с.22, з.8 -письменно
25.09-01.10 Информационные процессы. Хранение и передача информации § 1.2, с. 17-21, в. 9-11, с.22
02.10-08.10 Всемирная паутина.

П/Р №1 «Поиск информации в сети Интернет»

§ 1.3, в.6-10, с. 21-22, 10-письменно в тетради, *12, с. 22
09.10-15.10 Представление информации § 1.4, в. 2-10, с. 35-36
16.10-22.10 Двоичное кодирование. Дискретная форма представления информации § 1.5, в. 2-10, с. 44, в.11, с.44 – письменно в тетради,
23.10-28.10 Измерение информации. П/Р № 2 «Решение задач» § 1.6, зад.5, 7, 10,с. 49-50 – в тетради, *9, 11-15, с. 50
07.11-13.11 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и способы ее представления». Проверочная работа № 1 § 1.1-1.6, тест- с.51-55
Гл. 2 Компью тер как универсальное устройство для работы с информацией – 7 час.
14.11-20.11 Основные компоненты компьютера и их функции § 2.1, в. 2-10 (устно), в.14, с. 62-письменно в тетради, *13, 15
21.11-27.11 Персональный компьютер. § 2.2, в. 2-5, *6 с. 68, зад. 7-8, с. 68 – письменно, *9, с. 69 — письменно
28.11-04.12 Программное обеспечение компьютера § 2.3, с. 70-74, в.1-8, с. 79 (устно)
05.12-11.12 Системы программирования и прикладное программное обеспечение. § 2.3, в. 9-18, с. 79-80,
12.12-18.12 Файлы и файловые структуры. П/Р № 3 «Работа с объектами файловой системы» § 2.4, в. 12-17, с. 89
19.12-25.12 Пользовательский интерфейс. П/Р № 4 «Настройка пользовательского интерфейса» § 2.5 в. 2-12, с. 99-100
26.12-28.12

11.01-14.01

Обобщение. Проверочная работа № 2 § 2.1-2.5, тест – с. 101-105
Глава 3. Обработка графической информации – 4 час.
15.01-21.01 Формирование изображения на экране монитора.

П/Р № 5 «Обработка и создание растровых изображений»

(зад.3.1-3.2)

§ 3.1, в.2-8, с. 111(у),

*9-11, с. 111-в тетради

с. 133-134

22.01-28.01 Компьютерная графика. П/Р №5«Обработка и создание растровых изображений»

(зад.3.3-3.5)

§ 3.2, в.2-4, 6-9 с. 121-12, в. 13, с.122 (у), зад. 5, с. 121 –в тетради,

с. 134-135

29.01-04.02 Создание графических изображений. П/Р №5 «Обработка и создание растровых изображений»

(зад.3.6-3.9)

§ 3.3, в.6-9, с. 132 (у), *11-13, с. 122 – в тетради

с. 136-137

05.02-11.02 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Проверочная работа № 3, П/Р №5 «Обработка и создание растровых изображений»

(зад.3.12)

Тест с. 140-142

с. 139

Глава 4. Обработка текстовой информации – 9 час.
12.02-18.02 Текстовые документы и технология их создания § 4.1, в. 2-7, с. 149 (у)
19.02-25.02 Создание текстовых документов на компьютере.

П/Р №6 «Создание текстовых документов»

(зад. 4.1-4.9)

§ 4.2, в. 2-7, 9-12с. 158-159 (у), *8, с. 159

с. 185 — 189

26.02-04.03 Форматирование текста. П/Р №6 «Создание текстовых документов»

(зад. 4.10-4.13)

§ 4.3, с. 159-163, в. 2-4, с. 167 (у), с. 189 — 191
05.03-11.03 Стилевое форматирование.

П/Р №6 «Создание текстовых документов»

(зад. 4.14-4.16)

§ 4.3, с. 163-166, в. 5-6, 8-10, с. 167 (у), зад 7, с. 167 – построить граф в тетради с. 191 — 194
12.03-18.03 Визуализация информации в текстовых документах. П/Р №6 «Создание текстовых документов»

(зад. 4.17-4.20)

§ 4.4, в. 2-9, с. 173 (у)

с. 194- 196

19.03-24.03 Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. § 4.5, в. 2-6, с. 177 (у), *зад. 7, с. 167
02.04-08.04 Оценка количественных параметров текстового документа. П/Р № 7 «Решение задач» § 4.6, в. 2-4, с. 183-184 (у), зад. 5, с. 184 – в тетради, * 6-10, с. 184 – письменно в тетради
09.04-15.04 Оформление реферата «История развития компьютерной техники. П/Р № 8 Итоговая работа с. 196- 198
16.04-22.04 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации».

Проверочная работа №3

§ 4.1 — 4.6,

Тест, с. 199 — 203

Глава 5. Мультимедиа – 4час.
23.04-29.04 Технология мультимедиа § 5.1 в.2-6, с. 209 (у), *7-8, с. 209 – в тетради,
30.04-07.05 Компьютерные презентации.

П/Р № 9 Разработка презентации

(зад. 5.1)

§ 5.2, в. 2-9, с. 213 (у)

с. 214 — 217

08.05-14.05 Создание мультимедийной презентации.

П/Р № 9 Разработка презентации

(зад. 5.2)

§ 5.2

с. 217

15.05-21.05 Обобщение и систематизация основных понятий темы «мультимедиа». Защита презентаций
Итоговое повторение – 1 час
22.05-31.05 Основные понятия курса. Итоговая К/Р Итоговый тест за курс 7 кл.

Календарно-тематический план по информатике для 5 класса к учебнику Босовой

Календарно-тематический план по информатике для 5 класса к учебнику Босовой Л.Л.
Пояснительная записка Рабочая программа по информатике для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по информатике с учётом авторской программы по информатике \ Л. Босова М.: БИНОМ 2005г. Цели программы: • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты; • пропедевтическое изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.; • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Задачи программы: • показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире; • организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов; • организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ. Учебно-тематический план 1. Информация вокруг нас. (16 часов) 2. Компьютер для начинающих. (18 часов) В результате обучения информатике обучаемые должны: знать/понимать: • — предмет информатики и основные области деятельности человека, связанные с ее применением; • — виды информации и ее свойства; • — принцип дискретного (цифрового) представления информации; • — перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст); • — название и функциональное назначение, основные характеристики устройств ПК; • — историю развития вычислительной техники; • — назначение, состав и загрузка операционной системы; • — операционную оболочку; • — приводить примеры информационных носителей; • — представление о способах кодирования информации; • — устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека; • — программное и аппаратное обеспечение компьютера; • — запуск программы из меню Пуск; • — назначение основных элементов окна графического редактора; • — приемы создания и редактирования изображения; • — основные элементы текста; • — приемы редактирования и форматирования текста; • — проверку орфографии; • — технологию вставки различных объектов; • — о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ • — правило создания анимации, уметь: • — приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе, обществе и технике; • — классифицировать информацию по видам; • — раскрывать свойства информации на примерах; • — представлять принципы кодирования информации; • — кодировать и декодировать простейшее сообщение; • — включать, выключать и перезагружать компьютер, работать с клавиатурой и мышью; • — вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши; • — соблюдать правила ТБ; • — различать устройства ввода и вывода; • — записывать/считывать информацию с любых носителей; • — работать с окнами в операционной системе Windows и операционной оболочке; • — работать с окнами в операционной системе с графическим интерфейсом (перемещать, изменять размеры, свертывать, развертывать, закрывать, открывать); • — изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна; • — применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов; • — применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков; • — работать с файлами (создавать, копировать, переименовывать, осуществлять поиск); • — создавать, редактировать и формировать документ с использованием разных типов шрифтов и включающий рисунок и таблицу; • — выделять элементы текста; • — проверять орфографию в документе; • — выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор; • — различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях; • — приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, технике; • — создавать простейшие анимации. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ Критерий оценки устного ответа О: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. О: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. О: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. О: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. О: отсутствие ответа. Критерий оценки практического задания О: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности. О: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя. О: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. О: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя. О: работа не выполнена. Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы. В качестве тематического контроля проводится компьютерное тестирование. До организации первого тестирования более детально проводится знакомство с тестовыми заданиями, системой оценивания, дается подробная инструкция по их выполнению. Критерии оценки тестовых заданий: • за каждый правильный ответ начисляется 1 балл; • за каждый ошибочный ответ начисляется штраф в 1 балл; • за вопрос, оставленный без ответа (пропущенный вопрос), ничего не начисляется. Такой подход позволяет добиться вдумчивого отношения к тестированию, позволяет сформировать у школьников навыки самооценки и ответственного отношения к собственному выбору. Оценка за тест выставляется по следующим общепринятым принципам: • 50-70% — «3»; • 71-85% — «4»; • 86-100% — «5». ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Учебно-методический комплект: 1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005-2007. 2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005-2009. 3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. 5-7 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 4. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. 5. Босова Л.Л. Обработка текстовой информации. Дидактические материалы. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Цифровые образовательные ресурсы: 1. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов https://school-collection.edu.ru.
Поурочное планирование

1. Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места. 2. Действия с информацией. Хранение информации. 3. Носители информации. 4. Передача информации. 5. В мире кодов. 6. Способы кодирования информации. 7. Метод координат. 8. Текстовая информация. 9. Таблицы. 10. Наглядные формы представления информации. 11. Обработка информации. 12. Изменение формы представления информации. 13. Поиск информации. 14. Кодирование как изменение формы представления информации. 15. Получение новой информации. 16. Контрольная работа №1 по теме «Информация вокруг нас». 17. Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места. 18. Ввод информации в память компьютера. Группы клавиш. устройства ввода.Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой» 19. Программы и файлы. Практическая работа №2 «Осваиваем мышь». 20.Рабочий стол. Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна программы». 21. Управление компьютером с помощью мыши. Практическая работа №4 «Управляем компьютером с помощью меню». 22. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор». 23. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов. Практическая работа №6 «Вводим текст». 24. Текстовый редактор. Практическая работа №7 «Редактируем текст». 25. Текстовый редактор. Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста». 26. Текстовый редактор. Практическая работа №9 «Форматируем текст». 27. Компьютерная графика. Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами графического редактора». 28. Компьютерная графика.Практическая работа №11 «Начинаем рисовать». 29. Графический редактор Paint. Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы». 30. Графический редактор Paint. Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами». 31. Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Анимация». 32. Создание движущихся изображений. Практическая работа №15 «Анимация на свободную тему». 33. Контрольная работа №2 по теме «Компьютер для начинающих». 34. Подведение итогов. Всего: 34 часов Теория: 19 часов Практика: 15 часов

ПАКЕТ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
Контрольная работа №1 по теме «Информация вокруг нас» 1 вариант 1. Дайте определение информации. Приведите примеры информации. 2. Перечислите виды информации по форме представления. 3. Определите вид информации: а) Сказка о царе Салтане А. С. Пушкина, б) картина И. Репина «Бурлаки на Волге», 4. Перечислите действия с информацией (информационные процессы). 5. Выберите из списка информационные процессы (действия с информацией): а) разговор по телефону б) письмо приятелю 6. Какие вы знаете древние носители информации? Приведите примеры. 7. Постройте схему процесса передачи информации? 8. Определите источник и приемник информации: а) бабушка читает письмо, б) Иванова объясняет новый материал по истории, в) Маша смотрит телевизор. 9. Что можно назвать кодом? 10. Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: жуцёг льл, г ргмжиыя – дзузёл 2 вариант 1. Дайте определение информации. Приведите примеры информации. 2. Перечислите виды информации по форме представления. 3. Определите вид информации: а) фотография бабушки, б) кинофильм «Дети капитана Гранта», 4. Перечислите действия с информацией (информационные процессы). 5. Выберите из списка информационные процессы (действия с информацией): а) выполнение контрольной работы б) разгадывание кроссворда 6. Какие вы знаете современные носители информации? Приведите примеры. 7. Постройте схему процесса передачи информации? 8. Определите источник и приемник информации: а) Петя читает книгу «Сказки народов мира», б) мальчик просыпается от звонка будильника, в) завуч Олейник Л. С. вывешивает расписание уроков на завтра 9. Что можно назвать кодированием? 10. Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш Контрольная работа №2 по теме «Компьютер для начинающих» Вариант 1 1. Программное обеспечение – это… 2. Выберите из списка минимальный основной комплект устройств для работы компьютера: а) принтер б) монитор с) мышь д) клавиатура е) сканер ж) колонки з) микрофон и) системный блок 3. Устройство для быстрого считывания информации… а) сканер б) принтер с) процессор д) монитор 4. Какой значок обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера и ко всей информации, хранящейся в компьютере? а) Корзина б) Мои документы с) Мой компьютер д) Сетевое окружение 5. Документы, которые не нужно хранить в памяти компьютера, операционная система помещает… а) в Корзину б) в папку Мои документы с) в Сетевое окружение д) в Мой компьютер 6. Как перейти на латинский алфавит с русского или наоборот? а) Alt+Shift б) Ctrl+Alt с) Ctrl + Delete д) Shift + Enter 7. Клавиши F1 – F 12 относятся к…а) функциональным б) символьным с) специальным д) дополнительным клавишам Вариант 2 1. Операционная система – это… 2. Выберите из списка устройства ввода компьютера: а) сканер б) принтер с) микрофон д) мышь е) клавиатура ж) колонки з) наушники и) монитор 3. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера предназначен… а) жесткий диск б) процессор с) клавиатура д) сканер 4. Устройство для вывода информации на бумагу: а) сканер б) принтер с) процессор д) монитор 5. С помощью этого значка можно быстро найти созданные документы и рисунки а) Корзина б) Мои документы с) Сетевое окружение д) Мой компьютер 6. Стереть символ справа от курсора можно клавишей… а) Shift б) Delete с) Back space д) Enter 7. Клавиши управления курсором относятся к… а) функциональным б) символьным с) специальным д) дополнительным клавишам

Рекомендуем посмотреть:

Что такое технология потоковых данных Использование облачного хранилища данных в образовательном пространстве Восьмеричный переход Конспект урока информатики по теме «Разветвляющие алгоритмы», 10 класс

Похожие статьи:

Оценка достижений учащихся на уроках информатики

Конспект открытого урока по информатике в 9 классе

Конспект урока информатики в 8 классе

Конспект урока информатики в 3 классе

Конспект урока информатики во 2 классе

Рабочая программа по информатике; 5-6 классы (ФГОС), УМК Босова Л.Л.

Данная рабочая учебная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы, Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ,авторской программы Босовой Л.Л.. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010., допущенной Министерством образования и науки РФ к изучению в общеобразовательных учреждениях. Пропедевтический курс Л.Л.Босовой выбран потому, что позволяет сформировать у школьников представления об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества и перейти в старших классах на работу по стандартным учебникам информатики. Преподавание ведется в РВГ.

Изучение информатики и ИКТ в 5–6 классах направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;
  • пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;
  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ в 5 классе необходимо решить следующие задачи:

  • показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире;
  • организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;
  • организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ;

в 6 классе необходимо решить следующие задачи:

  • включить в учебный процесс содержание, направленное на формирование у учащихся основных общеучебных умений информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций; синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.;
  • создать условия для овладения основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • показать роль средств информационных и коммуникационных технологий в информационной деятельности человека;
  • расширить спектр умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); создать условия для овладения способами и методами освоения новых инструментальных средств, формирования умений и навыков самостоятельной работы; воспитать стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • организовать деятельность, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;
  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

Полный текст материала Рабочая программа по информатике; 5-6 классы (ФГОС), УМК Босова Л.Л. смотрите в скачиваемом файле
. На странице приведен фрагмент.

Автор: Игнатов Михаил Сергеевич → xxx2024 07.11.2014 1 26197 7475 Комментировать

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Есть мнение? Оставьте комментарий

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: