Надоел бардак в детской? Устали без конца собирать игрушки за ребенком?
Нарезала бумагу одного размера для страничек, приклеила на правой стороне животное, а на левой то, что они едят. Все подписала фломастерами. Скрепила страницы степлером. Книжечка готова.
Гейдо Ольга и сынишка Ваня 1 г. 4 мес., г. Новосибирск
Лото — угадайка
Мы с дочкой Василисой сделали игру «Лото – угадайка». Для этого взяли баночки из-под детского питания, на крышки наклеили животных и снизу подписали, на дне баночки тоже подписали название животного.
Далее начали наполнять их. Решено было нарисовать еду и подписать карточку. Еще сделали муляж, чтобы можно было в руках подержать. В баночки поместили карточки животных: семью – мама, папа, малыш и название. В эти баночки можно играть разными способами:
- найти крышку от домика животного;
- использовать как лото;
- найти лишнее.
Трухачева Мария и двое деток: Василиса 6,5 лет и Марк 11 месяцев.
Нам понадобились: старые журналы, ножницы, скотч, картон.
Мы сделали карточки с продуктами. Для начала смотрели журналы, я вырезала понравившиеся картинки. Затем приклеили картинки на картон – ребенок мазал картинки клеем, а я приклеивала. И заламинировали все скотчем. В процессе игры карточки с продуктами раздаем игрушечным или нарисованным животным и обсуждаем кто из них что ест.
Алла Шувалова, дочка Леночка 11 мес., г. Самара.
Плакат «Кто что ест»
Идея создания плаката «Кто что ест» — это одновременно выставка наших творческих работ, которые родились в проекте « » и развивающее пособие.
Процесс создания:
- Отрезать от рулона обоев необходимый по размеру плакат;
- Наклеить работы (в нашем случае: волк, медведь, зайчик, бабочка и цветочная поляна) на плакат;
- Еду мы рисовали, делали (на клей-карандаш) и из ткани (на клей ПВА);
- Эту красоту повесили на стену.
Это первая выставка наших первых работ!
Фаина Гаврилова и дочь Таисия, 1 годик, г. Архангельск.
Пособие из бумаги «Где чей хвост?»
На плотной бумаге рисуем животных, раскрашиваем их и вырезаем. Теперь отрезаем у животных хвосты и игра готова.
Мы подбирали хвостики лисичке, волку, рыбке и зайчику. Получилось не с первого раза, но получилось!!!
Геворгян Елена и Настя 1 год 10 мес., г. Павловский посад Московской области.
Геометрические пазлы «Где чей хвост»
Мы сделали геометрические пазлы на тему «Где чей хвост?».
Выбрали несколько картинок с животными, наклеили на гофрированный картон (дочке очень нравится его щупать) разных геометрических форм и цветов: треугольник, квадрат, круг. Разрезали карточки на две части в тех местах, где были хвосты.
Получилось несколько вариантов игр:
- просто складываем картинки-пазлы, достаем сначала часть с хвостом, а потом ищем его владельца;
- переворачиваем картинку, открываем только часть с хвостом и спрашиваем — чей это хвост?
- после того, как все хвосты нашли своих владельцев, можно поиграть с обратной стороной картинок — изучить геометрические формы, цвета, сложить квадрат из треугольников, разделить треугольник на трапецию и маленький треугольник и т.д.
- можно даже сложить картинку — кораблик.
Таким образом очень многофункциональными оказались наши пазлы.
Анна Попова и дочь Евфросиния 1 год 7 мес., г.Санкт-Петербург.
Понравились идеи развивающего пособия «Кто что ест» от увлеченных мам? Сохраняйте себе на стену и сделайте одно из них своему малышу!
Наталья Черникова
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук используем дидактическую игру
«Кто что ест?»
(автор limush портал «Челябинский дошкольный»)
Она предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Картинки распечатали на цветном принтере.
Для игры
понадобились цветные
прищепки
, на которые приклеили мордочки животных.
Основой для круга с животными послужила старая грампластинка.
Ход игры :
ребёнку предлагается прикрепить
прищепки
с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Яркость и новизна пособия
привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.
Ольга Клопова
Игра
«Кто что ест»
.
Тема :Домашние животные
.
Для детей 1 — 2 младшей группы.
Цель : формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные
.
Задачи :
Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются
.
Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному
.
Создать условие для активизации словаря ребенка.
Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы
Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.
Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.
Развивать познавательные способности ребенка.
Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным
, усидчивость, желание заботиться о
животных
.
Материал : Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)
приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением
животных
.