Классный час с презентацией, 2 класс. Весенние каникулы


Классный час: «Ура! Каникулы! Безопасное поведение».

Классный час

«Ура! Каникулы! Безопасное поведение весной».

Цель проекта:

Обеспечить учащихся необходимыми знаниями, умениями и навыками безопасности поведения на улицах и дорогах.

Задачи проекта:

  • Расширить и углубить знания учащихся о правилах поведения на улицах и дорогах;
  • Доказать необходимость соблюдения правил через игровой проект и другие виды деятельности;
  • Организовать «обратную связь» с семьями учеников путем проведения анкетирования, бесед на родительских собраниях.

Ход мероприятия.

Рассказ учителя с показом презентации

Весна

  • Наступила весна. На улице стало тепло, после суровой и холодной зимы хочется больше времени проводить на свежем воздухе. Но на улице нас подстерегает множество опасностей. Чтобы избежать беды мы сегодня рассмотрим, как предотвратить несчастье.

Тонкий лёд

  • Яркое солнышко согрело лёд и сделало его очень тонким. Нельзя выходить на лёд, кататься на коньках, рыбачить на льду, нельзя переходить реку по плывущим льдинам.

Сосульки

  • Тает снег на крышах домов, образуются огромные ледяные сосульки. Нельзя приближаться близко к таким местам, в любую минуту сосулька может упасть прямо на вас. Дома нужно попросить родителей, чтобы они убрали сосульки у входа, иначе придёт беда.

Огонь

  • Весной люди начинают убирать территорию у домов, жечь костры. Это строго запрещено! Никогда не разводите костры сами и предупредите взрослых, что этого делать нельзя. Высока опасность пожаров, может загореться дом и вы сами можете пострадать от огня.

Дорога

  • Весной начинается активное движение транспорта. В селе мотоциклы водят школьники, не имеющие прав и навыка вождения. Нужно быть особенно внимательным при приближении к дороге, соблюдать правила дорожного движения. Играть на проезжей части строго запрещено.

Велосипед

  • Велосипед не игрушка, а средство передвижения. Ездить на велосипеде по проезжей части можно только с 14 лет. А пока вы маленькие, кататься можно только на поляне у дома или там, где нет движения транспорта.

Если ты
во дворе, на улице, дома и в общественных местах
1. Прежде чем выйти из квартиры (дома), посмотрите в глазок и убедитесь, что на площадке около двери нет посторонних, в противном случае переждите.

2.

Никогда не заходите в лифт с посторонними (незнакомыми), также в подъезд или на лестничную площадку, если там стоят подозрительные люди.

3. Если на вас все же напали в лифте, постарайтесь нажать кнопку «Вызов диспетчера», сопротивляйтесь, используйте простейшие приемы самообороны.

4. Проводя время во дворе, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т.д.

5. Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т. п. с незнакомыми людьми.

6. Не носите с собой ценности, деньги (без особой на то необходимости).

7. Не залазьте в подвалы, чердаки, на крышу.

8. Гуляя на улице, старайтесь держаться поближе к своему дому и находиться в знакомой компании. Последнее условие очень важно, если вы уходите далеко от дома, особенно в чужой район на танцы (дискотеку), рынок, в магазин, на концерт и т. п. При этом обязательно, чтобы взрослые знали, где вы находитесь.

9. Призыв о помощи — это не свидетельство трусости, а необходимое средство самозащиты, иногда — спасение.

10. Если вы подверглись грабежу и нападающих больше и они явно сильнее, а поблизости нет никого, кто мог бы прийти на помощь, то лучше отдайте деньги или вещь, которую они требуют. Помните, что ваша жизнь и здоровье дороже всего.

11. Если вас начинают преследовать, идите (бегите) туда, где много людей, больше света (ночью) и т. д.

12. Никогда не играйте в азартные игры, особенно на деньги со старшими ребятами или взрослыми, вообще с незнакомыми людьми.

13. В целях личной безопасности (профилактики похищения) необходимо:

— стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, пути в школу и обратно, с места досуга;

— чаще менять маршруты своего движения в школу, магазин, к друзьям и т. д.;

— никогда не заговаривать с незнакомыми, а тем более в чем-то подозрительными людьми;

— не садиться в чужие машины, не ездить с незнакомыми людьми;

— всегда ставить в известность родственников о том, куда и когда вы направляетесь, у кого, сколько и где собираетесь быть, когда и каким путем собираетесь возвращаться (если есть возможность, сообщите номер телефона, иные координаты, по которым вас можно найти).

14. Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, парку, безлюдным и неосвещенным местам.

15. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, зайди в магазин, на автобусную остановку, обратись к любому взрослому человеку.

16. Если ты где-то задержался, особенно в темное время суток, позвони родителям и попроси родителей встретить тебя у остановки.

17. Если машина тормозит возле тебя, отойди от нее подальше.

18. Если тебя остановили и попросили показать дорогу, постарайся объяснить все на словах, не садясь в машину.

19. Если незнакомый человек представился другом твоих родственников или родителей, не спеши приглашать его домой, попроси дождаться прихода взрослых на улице.

20. Если тебе навстречу идет шумная компания, перейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.

21. Если к тебе пристали незнакомые люди, угрожают насилием, громко кричи, привлекай внимание прохожих, сопротивляйся. Твой крик — твоя форма защиты!

22.

Помни! Несовершеннолетним гражданам строго запрещено и опасно для жизни и здоровья употребление спиртных напитков, табачных изделий, токсических веществ.

23. Помни! Нахождение на улице и в общественных местах несовершеннолетним гражданам после 22.00 часов строго запрещено по законодательству ЯНАО.

24. Помни! За совершенный противоправный поступок (участие в драке, совершение краж и т.д.) предусмотрена ответственность в соответствии с российским законодательством, в т.ч. ответственность распространяется на родителей (законных представителей).

25. Будь бдителен! Внимательно следи за личной безопасностью и сохранностью своих вещей (ключи, сотовый телефон, карманные деньги, сумка и т.д.) и документов, где бы ты ни находился.

По возвращении домой не теряй бдительности!

1. Если при входе в подъезд ты заметил посторонних, подожди, пока кто-нибудь из знакомых не войдет в подъезд вместе с тобой.

2. Не входи в лифт с незнакомым человеком.

3. Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта, не спеши входить, зайди к соседям и позвони домой.

Если ты дома один

1. Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.

2. Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).

3. На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека назваться.

4. Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет, дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз, и позвони родителям.

5. Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни, что он неправильно записал нужный ему адрес, и позвони родителям.

6. Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.

7. Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел (полиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.

8. Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова полиции или «скорой помощи», не спеши открывать дверь; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.

9. Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови полицию.

10. Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.

11. В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел. Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

Умей сказать «НЕТ»

1. Когда тебе предлагают совершить недостойный поступок.

2. Когда тебе предлагают попробовать что-либо запретное.

3. Если тебе предлагают поехать куда-либо, предупреждая, чтобы ты об этом никому не говорил.

4. Когда незнакомые или малознакомые люди приглашают тебя к себе в гости, на дискотеку, в клуб.

5. Когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей.

6. Если незнакомые люди предлагают подвезти тебя на машине или показать им дорогу, сидя в машине.

7. Когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по дешевой цене, сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш.

Помни, что во многих случаях умение сказать «нет» — это проявление не слабости, а собственной силы, воли и достоинства.

Если пожар

1.Не звони из помещения, где уже занялся пожар, выберись в безопасное место вместе с другими родственниками (помоги им выйти, если это необходимо) и позвони в службу «01».

2.Не стой в горящем помещении, прижмись ближе к полу, где воздух чище, и пробирайся к выходу.

3.Не трать времени на поиски документов и денег, не рискуй, уходи из опасного помещения.

4.Никогда не возвращайся в горящее помещение, какие бы причины тебя не побуждали к этому.

5.Уходя из горящих комнат, закрывай за собой дверь, это уменьшит риск распространения пожара.

6.Если нет путей эвакуации, по возможности заткни дверные щели подручными средствами (любыми тряпками, скотчем и т. п.).

7.Находись около окна, чтобы тебя можно было увидеть с улицы.

8.Старайся не открывать другие двери в помещении, чтобы не создать дополнительную тягу.

9.Будь терпелив, не паникуй.

10.При пожаре в здании не пользуйся лифтом, он может отключиться в любую минуту.

11.При возникновении пожара твой главный враг — время. Каждая секунда может стоить тебе жизни!

Твое поведение на дорогах и в транспорте

1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.

2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.

3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.

4. Меньше переходов — меньше опасностей.

5. Иди не спеша по правой стороне тротуара.

6. По обочине иди подальше от края дороги.

7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.

8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.

9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.

10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.

11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, — иди. Дойдя до середины дороги, остановись. Если движение транспорта началось, подожди на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.

12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить одного угла тротуара к другому: так безопасней.

13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника полиции помочь ее перейти.

14. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.

15. При посадке в автобус соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.

16. В автобус входи через задние двери.

17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к выходу, пройдя вперед.

18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.

19.Автобус обходи сзади. Выйдя из автобуса нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.

20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: Красный — СТОП

— все должны остановиться; желтый —
ВНИМАНИЕ
— жди следующего сигнала; зеленый —
ИДИТЕ
— можно переходить улицу.

21. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.

22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.

23. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.

24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.

Если ты обнаружил подозрительный (взрывоопасный) предмет

Признаками взрывоопасных предметов могут быть:

– бесхозная сумка, портфель, коробка, сверток, деталь, какой-либо предмет, обнаруженный в школе, в подъезде, у дверей квартиры, под лестницей, в машине и общественном транспорте;

– натянутая проволока или шнур;

– провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

Запомни, что в качестве прикрытия, маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п.

Во всех перечисленных случаях необходимо:

– не трогать, не вскрывать, не перекладывать находку;

– отойти на безопасное расстояние;

– сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику полиции.

Заходя в подъезд дома, всегда обращай внимание на бесхозные предметы. Не трогай их! Сообщи о них в полицию!

ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2

Классный час на тему:

«Ура! Каникулы!Безопасное поведение весной.»

Подготовил:

учитель начальных классов первой категории

Майданкина Инна Викторовна

Классный час с презентацией, 2 класс. Весенние каникулы

Познавательно-развлекательный час для 2 класса «Весенние каникулы»
Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара Описание Данный материал предназначен учителям начальных классов для проведения внеклассного мероприятия для 2 класса во время весенних каникул. Цель Организация досуга детей. Задачи -Развивать речь, логическое мышление, память, познавательный интерес; — Обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями; — Работать над созданием сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;
Ход мероприятия

Ведущий -Добрый день,ребята! Наконец то настали долгожданные дни. А вот какие отгадайте. В эти дни мы отдыхаем, Мы не учимся, гуляем. Осенью, зимой, весной Есть они у нас с тобой. Да и летом, не скрываю, Я от школы отдыхаю. Период вас назвать прошу, Когда я в школу не хожу. (ответы детей) -Конечно, каникулы!А знаете вы ребята, какие бывают каникулы? (ответы детей) -Бывают школьные каникулы, студенческие каникулы, парламентские. -Конечно же на каникулах все должны отдыхать. А вот от чего же вы отдыхаете? А как вы отдыхаете? (Ответы детей) Но все же, чтобы совсем не позабыть то, чему вы научились, я предлагаю немного повторить некоторые темы по вашим любимым предметам в школе. А заодно и проверить ваши знания.Каждый из вас будет участником программы. Вы будете за каждый правильный ответ получать балл. А в конце игры подведем итог и узнаем победителя. В первом туре мы проверим, кто же из вас силен в математике. Вам нужно слушать задание, устно вычислять и вычеркивать в таблице заготовке ответы. Вот вам каждому таблица-заготовка. Задания: 1. 18:6= 2. 6*2+1= 3. 8*4= 4. 4*5= 5. 6*5= 6. 7*5-2= 7. 7:7= 8. 25:5= 9. 3*5= 10. 20:5= 11.7*5= 12.6*5+1= 13.8:4= 14.4*3= 15.16:4= 16.10*3+4= 17.24:4= 18.7*2= 19.5*5= В результате из вычеркнутых чисел в таблице получается:


-Молодцы! Переходим ко второму туру. -Проверим.


Справились! Переходим к третьему туру.


-Вам предлагается решить ребусы. Ответами будут слова с удвоенной согласной. Проверим ваши знания по русскому языку. Ответы:(юннат, масса,группа, колонна,вожжи, группа) -Переходим к четвёртому туру. Здесь необходимо показать свои знания по окружающему миру. Ответы:май, март, апрель. И с этим справились. Молодцы! Заключительный тур по литературе.


Ответы:


— А теперь подведем итоги. Награда ждет победителя. Билеты в кино призерам. Приятного вам отдыха. Встретимся после каникул!

Презентация на тему: Весенние каникулы

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие на тему: Весна, 4 класс Классный час игра для детей начальной школы на тему: Весна Беседа для детей начальной школы. Весенние цветы Внеклассное занятие для детей начальной школы на тему: Весна

Похожие статьи:

Внеклассное занятие в начальной школе на тему: Весна

Внеклассное мероприятие на тему: Весна, 1 класс

Внеклассное занятие «Весна пришла», 1 класс

Внеклассное мероприятие «Береза — символ России», 1-4 класс

Рассказы о весне, 1 класс

Классный час «Безопасность на летних каникулах» по ОБЖ для 1-11 класса

Тема: Безопасность на летних каникулах

Цель: обобщить знания учащихся по правилам поведения на летних каникулах.

Задачи:

1. Убедить детей в необходимости ведения здорового образа жизни.

2. Расширить знания детей о правилах безопасности.

3. Развивать внимание, мышление и речь.

4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Форма проведения: тематический классный час, этическая беседа.

Оборудование: картинки с изображением дорожных знаков, ситуации возникновения пожара.

Ход классного часа:

  • Вступительное слово

Здравствуйте дорогие ребята, я очень рады вас видеть! Лето – наверняка ваше любимое время года. Даже есть такая поговорка: лето – это маленькая жизнь.

Как вы думаете, что на свете всего дороже? (Жизнь) Как вы понимаете это слово? Что с ним связано? (Здоровье) А что влияет на наше здоровье?

Д: Питание, спорт, профилактика вредных привычек, соблюдение правил безопасности, правильный отдых.

Что такое безопасность? Какое отношение имеет это слово к здоровью? Вы уже догадались, о чем пойдет речь на нашем классном часу? (Да, о правилах безопасности на летних каникулах)

Ребята вы совершенно правы. Давайте мы сегодня поговорим о том, что поможет вам сохранить свое здоровье во время летних каникул.

  • Основная часть
  1. Ребята, давайте проверим, как вы умеете разгадывать загадки. (Давайте)

1.Все ест, не наедается, а пьет – умирает. (Огонь)

2.Плывет электроход то взад, то вперед. (Утюг)

3. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Спички)

4.Без ног бежит, без огня горит, без зубов, а кусается. (Электрический ток)

Какие вы молодцы, правильно отгадали все наши загадки. Ребята, а какие вы знаете правила безопасности, которые помогут вам избежать пожара?

Д: Нельзя оставлять утюг, газовую печку и электроприборы включенными и без присмотра; нельзя трогать оголенный провод самому, а позвать взрослого; не зажигать фейерверки в помещении.

  1. Ребята, а вы когда-нибудь слышали о солнечных ожогах?

Д: Да, нет.

Что такое солнечный ожог?

Д: Это ожог, полученный в результате долгого пребывания на солнце.

Вы все правильно сказали. Ведь солнечные ожоги вовсе не так безобидны, как думают многие. А для того чтобы избежать таких ожогов, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • Одеваться в легкую одежду
  • На голову надевать шляпу, кепку или панаму
  • Нельзя находиться под прямыми солнечными лучами с 12:00 до 16:00
  1. Скажите, что вы знаете о таком насекомом, как клещ?

Д: Он маленького размера, пьет кровь, переносчик многих инфекции опасных для человека.

Вы так много знаете. Я хочу рассказать вам о технике безопасности, которая поможет вам избежать укуса клеща.

  • Не следует без особой необходимости залезать в непроходимые чащи низкорослого кустарника, таких как: малина, ольха, орешник.
  • Перемещаясь по лесной дороге, не срывайте веток, т.к. этим действием вы стряхиваете на себя большое количество клещей.
  • Ноги должны быть полностью прикрыты
  • Спортивные штаны, трико (желательно с гладкой поверхностью) должны быть заправлены в штаны
  • Обязательно наличие головного убора
  • Длинные волосы желательно спрятать под головной убор
  • После похода по лесу, необходимо проверить (стряхнуть) как верхнюю одежду, так и нижнее белье.
  • Осмотреть все тело
  • Обязательно расчесать волосы мелкой расческой. Если вы обнаружили ползущего клеща, его необходимо сжечь. Помните, клещи очень живучи, раздавить его невозможно.

Если вы обнаружили клеща, который уже впился вам в кожу:

  1. Ни в коем случае не дергайте его самостоятельно, так как вы можете оторвать тело от головы (голова может существовать отдельно от тела)
  2. Для удаления клеща, необходимо залить его камфорным или растительным маслом, через 10 -15 минут аккуратно вытащить клеща пинцетом.
  3. Место укуса смазать зеленкой или йодом.
  1. Скажите, бывали ли с вами случаи, когда к вам подходили незнакомые люди?

Д: Да, нет.

А что вы делали в таких ситуациях?

Д: Отходил в сторону, не разговаривал с этим человеком.

И правильно делали. Предлагаю вам назвать несколько правил, которые помогут вам не стать жертвой мошенников.

Д: Нельзя открывать дверь не знакомым людям; если кто- то пытается залезть в квартиру, то надо звонить 02; нельзя доверять незнакомым людям, которые якобы пришли по просьбе родителей. Можно разговаривать с теми людьми, которых представил папа или мама.

Какие вы молодцы, назвали столько много правил. А сейчас я вам предлагаю обсудить несколько ситуаций.

  • Если на улице к тебе обратился незнакомый человек, как ты с ним будешь разговаривать?
  • Незнакомая женщина предлагает проводить тебя домой и говорит, что она твоя тетя. Что ты ей ответишь?
  • Что ты будешь делать, если незнакомый человек предлагает сесть тебе в машину и поехать с ним на съемки «Ералаша»?
  • Если к тебе обратился незнакомый молодой человек, он говорит, что его к тебе прислала мама за ключами, а сама ждет тебя у подъезда, а он забыл, где ты живешь, что надо сделать?
  1. Правильно. Ребята поднимите руку те, кто из вас ездил с родителями на море, реке или бывал в лагере?

Дети поднимают руки.

Расскажите, что вам говорили родители или вожатые перед тем, как вы шли купаться?

Д: Не надо заплывать за буйки. Если стало не хорошо во время купания, то сразу вылезть на берег. Не заходить в воду без взрослых. Не купаться в местах с глубоким дном. Не купаться в местах, где бьют родники. Почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем. При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на помощь.

  1. Наверняка у многих из вас есть велосипед. Конечно, велосипед приносит большую пользу для нашего здоровья. Он укрепляет мышцы, как тела, так и сердца, так же улучшает дыхательные процессы. Но нельзя забывать, что велосипед может быть и опасным. Чтобы с вами ничего не случилось, следует помнить некоторые правила:
  • Надо использовать шлем, наколенники, налокотники, защиту ладоней – перчатки.
  • Следите, чтобы велосипед был исправлен
  • Обратите внимание на защиту цепи
  • Следует ездить на специально отведенной дорожке.

Существуют специальные дорожные знаки, которые помогут вам определить, где можно ездить на велосипеде, а где нельзя. Посмотрите на доску. Вот этот знак показывает: что дорожка, где установлен этот знак, предназначена только для велосипедистов. Следующий знак показывает, что эта дорожка для пешеходов и велосипедистов. А этот знак, который запрещает движение велосипедов .

  1. Сейчас наступает лето, а вместе с ним пора вкусных и сладких ягод. И мало кто из вас удерживается от соблазна съесть не мытую ягоду. А вы знаете, к чему может привести поедание не мытых ягод?

Д: К тому, что может заболеть живот; может стошнить.

А также может привести к развитию различных кишечных инфекций. Необходимо помнить, что в жаркое время года продукты питания быстро портятся, а срок их хранения сокращается. Чтобы избежать пищевого отравления не забывайте о профилактике:

  • Всегда надо мыть руки перед едой и после посещения туалета
  • Пользоваться только кипяченой водой
  • Тщательно промывать овощи и фрукты
  • Пить только кипяченое молоко
  • Приготовленные блюда хранить только в холодильнике и не более 2-х суток

Ребята расскажите, что нового вы сегодня узнали?

Дети рассказывают о новых знаниях.

На этом наш классный час заканчивается. Всем спасибо и до скорых встреч. Желаем вам весело, активно, а главное безопасно провести свои летние каникулы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: