Музыкальное развитие в детском саду Подготовила: Музыкальный руководитель МКДОУ д/с 3 «Огонек» Панина Н.В. — презентация


ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»

Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Черняк Ирина Николаевна

Формы взаимодействия с семьёй:

  1. Музыкальная НОД (открытые музыкальные занятия). Целью является повышение родительской компетентности в музыкальной области
  2. Мастер-классы, занятия-практикумы. с целью знакомства с детским музыкальным репертуаром, обучение совместному музицированию с детьми, вооружение родителей основами музыкальных знаний о музыкальных инструментах, необходимых для воспитания здорового ребёнка (слушание, изготовление, игра…).
  3. Совместные праздники и развлечения, игры, музыкальные гостиные с элементами театрализации С целью формирования культуры общения со своим ребёнком, сотрудниками д/с Родители могут быть полноправными участниками таких действий – от идеи до воплощения:
  • Обмен идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника
  • Разучивание стихов, песен, танцев, работа над ролью, придумывание сказок, историй
  • Подготовка отдельных номеров
  • Пошив праздничных костюмов, подготовка реквизита
  • Помощь в оформлении помещения
  • Помощь в изготовлении сюрпризов и подарков.

4. Информационно — аналитический стенд, пропагандирующий вопросы по музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников среди родителей.

Он содержит информацию, касающуюся:

  • Работы музыкального зала, расписание музыкальных занятий
  • Значимости музыкального воспитания детей
  • Информация о программах музыкального воспитания, используемых в ДОУ
  • Перечень рекомендуемой литературы по музыкальному воспитанию, музыкальные игры и упражнения, которые можно делать в домашних условиях
  • Об особенностях эмоционального мира дошкольника
  • Фотографии занятий, выступлений.

5. Индивидуальные беседы с родителями.

6. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания детей в семье.

Проводятся с целью музыкального просвещения родителей, по темам:

  • «Музыкальное воспитание в семье»,
  • «Родителям о музыкальном воспитании»,
  • «Советы: музыкальное воспитание»,
  • «Как слушать музыку с ребёнком».

7. Папки – передвижки

Более подробно знакомят родителей с системой по музыкальному воспитанию дошкольников, дают информацию о том, чему можно научить ребёнка в определённом возрасте при систематическом посещении Музыкальных занятий в детском саду.

Если правильно и в системе выстраивать работу по музыкальному воспитанию с родителями, использовать разные формы работы, то родители становятся участниками музыкального образовательного процесса с детьми и художественно – эстетическое воспитание детей будет эффективней.

Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству, устраняет отчуждённость, вселяет уверенность и решает многие проблемы по музыкальному воспитанию.

Следующая >

Презентация «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями»

ГККП «Ясли-сад «Балапан»» Взаимодействие Музыкального руководителя с родителями Кислой Елены Андреевны С.Смирново,2015 г.
ГККП «Ясли-сад «Балапан»»
ВзаимодействиеМузыкальногоруководителяс родителямиКислойЕлены АндреевныС.Смирново,2015 г.

Цель: Объединение усилий музыкального руководителя и родителей в развитии музыкальных способностей у детей, через поиск новых форм сотрудничества с родителями для обеспечения качества музыкального образования дошкольников.

Цель:

Объединение усилий музыкального руководителя и родителей в развитии музыкальных способностей у детей, через поиск новых форм сотрудничества с родителями для обеспечения качества музыкального образования дошкольников.

Задачи: Сформировать у детей потребность в музыке и отношение к ней как к важнейшей духовной ценности. Организовать совместную деятельность, музыкального руководителя и родителей в музыкальном воспитании детей. Активизировать работу с родителями, привлекать семью к участию в музыкально–образовательном процессе детского сада . Развивать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

  • Сформировать у детей потребность в музыке и отношение к ней как к важнейшей духовной ценности.
  • Организовать совместную деятельность, музыкального руководителя и родителей в музыкальном воспитании детей.
  • Активизировать работу с родителями, привлекать семью к участию в музыкально–образовательном процессе детского сада.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость.

Актуальность Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребёнка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по музыкальному воспитанию, но и отношения к музыке в семье . Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей и привить им любовь к музыке.

Актуальность

Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребёнка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по музыкальному воспитанию, но и отношения к музыке в семье

. Ведь именно у родителей есть широкие возможности
духовно обогатить
своих детей и
привить
им
любовь к музыке.

1.Выступления на родительских собраниях с докладами о музыкальном образовании детей 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром 2.Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания в семье Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 3. Отрытые музыкальные занятия с детьми для родителей 6. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи муз. образования детей 5.Анкетирование и опросы родителей 4.Индивидуальные беседы с родителями

1.Выступления на родительских собраниях с докладами о музыкальном образовании детей

7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром

2.Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания в семье

Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями

3. Отрытые музыкальные занятия с детьми для родителей

6.
Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи муз. образования детей
5.Анкетирование и опросы родителей

4.Индивидуальные беседы с родителями

Семья с устойчивыми культурными традициями может более полноценно, учитывая индивидуальные особенности своего малыша, развивать у него те или иные музыкальные способности .

Семья

с устойчивыми культурными традициями
может
более полноценно, учитывая индивидуальные особенности своего малыша,
развивать
у него те или иные
музыкальные способности
.

Разучивание и пение детских песен Посещение концертов и детских музыкальных конкурсов Прослушивание произведений современной и классической музыки . формы музыкального воспитания детей в семье Изготовление самодельных шумовых инструментов Подготовка музыкальных номеров к утренникам Домашнее музицирование

Разучивание и пение детских песен

Посещение концертов и детских музыкальных конкурсов

Прослушивание произведений современной и классической музыки

.

формы музыкального воспитания детей в семье

Изготовление самодельных шумовых инструментов

Подготовка музыкальных номеров к утренникам

Домашнее музицирование

Игра на шумовых инструментах, сделанных своими руками из бросового и природного материала доставляет детям особую радость и вызывает огромный интерес .

Игра на шумовых инструментах, сделанных своими руками из бросового и природного материала доставляет детям особую радость и вызывает огромный интерес .

«Веселые трещотки» «Шумовое колечко»

«Веселые трещотки» «Шумовое колечко»

«Веселые баночки» «Забавный колокольчик»

«Веселые баночки»
«Забавный колокольчик»

«Музыкальная дощечка»

«Музыкальная дощечка»

«Веселые трещотки» «Шумовое колечко»

«Веселые трещотки» «Шумовое колечко»

Мы хотим играть в оркестр, постараемся для всех, собираем мы без спешки, макароны рис и гречку… С аппетитом «киндер » съели , а «сюрпризом» загремели...

Мы хотим играть в оркестр, постараемся для всех,
собираем мы без спешки, макароны рис и гречку…С аппетитом «киндер » съели , а «сюрпризом» загремели…

«Шумовое солнышко..» «Барабан»

«Шумовое солнышко..» «Барабан»

Музецирование на шумовых инструментах с родителями и детьми…

Музецирование на шумовых инструментах с родителями и детьми…

Шумовой оркестр «Чудесные звуки..»

Шумовой оркестр «Чудесные звуки..»

Концерт посвященный «Дню Независимости РК»

Концерт посвященный
«Дню Независимости РК»

Участие в областном семинаре в разделе «Музыкальная шкатулка»

Участие в областном семинаре в разделе «Музыкальная шкатулка»

Участие в «Ярмарке-выставке инновационных идей и проектов 2014г.»

Участие в «Ярмарке-выставке инновационных идей и проектов 2014г.»

Применение «сказкотерапии» с использованием шумовых инструментов своими руками…

Применение «сказкотерапии» с использованием шумовых инструментов своими руками…

Назарларыңызға рахмет!!! Желаю удачи!!!

Назарларыңызға рахмет!!!

Желаю удачи!!!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: