Проект «Создание компьютерной игры средствами Game Maker”


История компьютерных игр

Итак, первой в мире компьютерной игрой стал симулятор ракеты Carthrabe-ray amusement device, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном. Запрос на выдачу патента был подан 25 января 1947 года, а 14 декабря 1948 года он получил номер 2 455 922. В 1952 году, появилась программа OXO, имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Эта компьютерная игра была запрограммирована на EDSAC компьютере, изображение на котором формировалось при помощи лучей катодов.

Системы сложности в компьютерных играх

Системы сложности в играх можно разделить на 3 категории:
простую, среднюю и сложную.
«Простая» распространена в шутерах и других экшн-играх: чаще всего повышение сложности означает увеличение количества противников на экране, объема их здоровья, а также урона, который они наносят главному герою при попадании.

Средний. Этот уровень сложности отличается, уменьшим всего выше описанного. ИИ у вражеских NPC становиться чуточку умнее. Один из часто выбираемых игровых режимов. Т.к уже играя на среднем уровне сложности — чаще всего необходимо внимание и реакция. В зависимости от игры конечно.

«Сложная» система работает более тонко. Например, в тактической игре выбор сложности определяет поведение искусственного интеллекта. На более высоком уровне сложности противники ведут себя хитрее, чаще используют укрытия, гранаты, ловушки и заставляют игрока думать над каждым ходом, не позволяя просто закидать себя шапками.

Аркада

Аркада — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом[1].

В строгом смысле, аркадной считается игра для аркадных игровых автоматов. Также аркадными называют игры, которые портирована с аркадного автомата[1].

К расцвету аркадных игр относят период с конца 1970-х по середину 1980-х, называя его золотым веком компьютерных аркадных игр.

Название «аркада» происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы[2].

Стратегии — жанр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной.

Приключения

Приключение (англ. Adventure) — игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.

Ролевые игры

Характерные признаки ролевой игры (англ. Role playing game, RPG):

  • У главного героя (героев) и других персонажей и врагов (чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество параметров (умений, характеристик, навыков), которые определяют их силу и способности. Обычно, главная характеристика персонажей и врагов — это уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные навыки и предметы экипировки. Все эти параметры надо совершенствовать путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и использованием этих самых навыков.
  • Присутствует проработанный и обширный мир, сильная сюжетная линия, разветвлённые диалоги с разными вариантами ответов, множество разных персонажей со своими целями и характерами.
  • Большое количество разных предметов: экипировки, зелий, артефактов и т. д. И ещё моя игра была создана на движке, который поддерживает жанр Ролевые игры.

Знаменитые компьютерные игры

Компьютерные игры долгие годы были главным двигателем прогресса, как центральных процессоров, так и графических подсистем. Но в последнее время темпы прироста вычислительных мощностей и внедрения, новых фич сильно замедлились.

Наверное, всё дело в том, что подавляющее большинство геймеров вполне удовлетворяет текущее качество и реалистичность игровой графики. Давайте посмотрим, как изменялась графика в играх за 45 лет.

Начнем с некоторой известной игры Duck Hunt в переводе означает — охота на уток.

Duck Hunt (1984) Ещё одна игра-икона. Игровые автоматы Duck Hunt и приставки Nintendo Entertainment System (производилась до 1995) были оснащены пистолетами, работавшими по принципу «светового пера». На экране из зарослей взлетали утки, которых нужно было отстреливать с минимальным количеством промахов.

А собака радостно хватала добычу. При желании можно было переключиться в режим стрельбы по тарелкам. По объёмам продаж игра занимает второе место на платформе NES — 28 млн. копий. Еще всем известная игра Super Mario Bros.

Super Mario Bros. (1985) Через четыре года после выхода Donkey Kong, итальянский сантехник, не боящийся злобных приматов, начал покорять мир. В этой аркаде нужно было управлять усатым мужичком-водопроводчиком Марио в комбинезоне и кепке и его братом Луиджи.

При путешествии по миру нужно было уклоняться от врагов или побеждать их, прыгая им на голову, а также собирать по пути спрятанные монеты. Цель — дойти до конца и спасти принцессу.

Эта игра вошла в Книгу Рекордов Гиннесса как самая продаваемая в истории — 40 млн. копий. Собственно, мало какой другой игровой персонаж может конкурировать с Марио по узнаваемости. Эхо войны популярности Марио до сих пор витает в массовой культуре.

Наверное, каждый помнит такие игры как Sonic the hedgehog, Sonic Adventure и т.д. Сейчас пойдет речь об игре Sonic the hedgehog.

Sonic The Hedgehog (1991) В начале 1990-х эта игра была лицом и иконой приставок Sega в постсоветской России. Кусочек игрового процесса демонстрировался в телевизионной рекламе, и это было очень круто и красочно, куда там китайским клонам Dendy.

Ещё бы: 16-битная Sega была на голову выше по качеству графики и спецэффектов, чем 8-битная Dendy. Главный герой игры — заряженный невероятным адреналином, реактивный ёж Соник, которым двигала жажда отыскать злодея по имени Dr. Eggman, учёного, который заточил животных внутрь роботов и похитил магические Изумруды Хаоса.

И наконец, величавый Mortal Kombat (MK). Всем известный симулятор борьбы вот о нём и пойдёт речь.

Mortal Kombat (1992) Это один из лучших в истории файтингов, который фактически задал новую планку качества анимации, разнообразия комбо-ударов, а заодно выливал на игроков тонны крови. Изначально игра разрабатывалась для игровых автоматов, но была портирована и на телеприставки, и персональные компьютеры (там графика была лучше). В Mortal Kombat было много игровых персонажей, между которыми происходили схватки.

У каждого персонажа были свои хитрые приёмы, свои сильные и слабые стороны. Игра оказалась невероятно зрелищной, играбельной и кровавой. У нас во время поединков выплёскивалось столько адреналина, словно мы сами друг с другом сражались на ринге. Прямо эпическое мочилово, по-другому не скажешь. Превосходное средство расслабления после трудового дня, как и все игры серии Mortal Kombat. Кстати, вы удивитесь, но в этом файтинге даже есть сюжетная линия.

Проект » Компьютерные игры: польза или вред?»

КГУ « Средняя школа № 2»

Компьютерные игры: польза или вред?

Введение

Не так давно никто не мог и предположить, что компьютер войдет почти в каждый дом. Его освоили не только работники банков, различных офисов, но и другие слои населения, большую часть которых составляют дети. Компьютер дал нам всем большие возможности: подготовка рефератов на различные темы при подготовке домашнего задания, общение через сайты, хранение разной информации, развлечения в виде компьютерных игр.

Но вместе с пользой компьютер внес в нашу жизнь и негативные моменты. Многие школьники стали проводить за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себя. Компьютер заменил им общение с друзьями, занятия в кружках по интересам, и просто сократило время на подготовку домашних заданий. Родители часто целый день находятся на работе и не могут контролировать время, проведенное детьми за компьютером, и игры в которые играют их дети. На магазинных полках можно встретить огромное разнообразие компьютерных игр.

Каким играм отдают предпочтение школьники, сколько времени проводят за компьютером? И вообще компьютерные игры это хорошо или плохо? Вот те вопросы, которые мы ставили перед собой при выполнении этой работы.

Почти каждый ребенок в возрасте от 10 до 16 лет хотя бы один раз пробовал играть в компьютерную игру. Мальчики занимаются компьютерными играми гораздо более интенсивно, чем девочки.

В качестве наиболее распространенных: игры на ловкость и компьютерные варианты спортивных игр; логические игры, являются наименее распространенными. Тревожным сигналом, является все большее распространение игр агрессивного содержания, а также проповедующих насилие, расизм.

Распространение тех или иных компьютерных игр тесно связано с их предпочтением подростками. Наивысший рейтинг имеют игры, требующие ловкости, и спортивные; затем идут «боевые» игры, а также игры с элементами насилия.

С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество людей, преимущественно детей и подростков. Общество встречает новое увлечение неоднозначно: на фоне восхищения возможностями компьютера сквозит настороженность, а в ряде случаев — прямое осуждение. В средствах массовой информации появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику подростков. Высказывается мнение, что занятия с компьютером — это своего рода зависимость, которая выражается в таких психопатологических симптомах, как неспособность подростка переключаться на другие развлечения, чувство мнимого превосходства над окружающими, так называемый синдром «вершителя судеб», который приобретает игрок, управляя «жизнью» компьютерных персонажей. Отмечается и такая опасность, как «оболванивание» подростка, оскудение его эмоциональной сферы, поскольку игрок, если он хочет выиграть, должен постоянно подавлять свои чувства и оставаться хладнокровным. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия.. Есть данные, согласно которым у испытуемых, игравших в виртуальную игру, наблюдалось значительно более сильное физиологическое возбуждение, а также большее количество агрессивных мыслей по сравнению с контрольной группой.

Изучая литературу по данной теме я наметил ответить на следующие вопросы:

  • Какое влияние оказывают компьютерные игры на школьника?
  • В какие игры можно играть,

а в какие нельзя и почему?

  • Какие опасности таит в себе виртуальный мир?

Цель исследования:

  • выяснить

    положительные и отрицательные сторон влияния компьютерных игр на человека

  • ответить на вопрос:

    компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Задачи исследования:

  • узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.
  • выяснить какие опасности таит в себе виртуальный мир?
  • выяснить в какие компьютерные игры предпочитают играть ученики нашей школы;
  • оформить буклет – памятку;

Гипотеза исследования:

Предположим, что

играть в компьютерные игры–это плохо
,
так как это вредит здоровью человека.

Возможно,

играть в компьютерные игры – это хорошо, так как игра развивает детей.

Для того чтобы проверить свои предположения, я решил использовать следующие методы исследования: теоретическое исследование, анкетирование учащихся, беседа и наблюдение

.

Мы вместе с моим руководителем составили план работы:

1.Найти и изучить в литературе и интернете:

  • какие существуют компьютерные игры и какое влияние они оказывают на детей;
  • что такое «компьютерная зависимость» и какие опасности таит в себе виртуальный мир;
  • какие правила необходимо соблюдать детям при работе за компьютером.

2. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры они любят играть и их отношение к компьютерным играм.

3. Проанализировать собранную информацию.

4. Выпустить книжку- малышку по теме исследования.

5. Выполнить презентацию по собранному материалу.

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • оценивать полезность компьютерных игр;
  • выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;
  • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;

Специалисты выделяют следующие типы игр:

  1. Обучающие и развивающие игры

Обучающие и развивающие очень познавательны: помогают получать знания об окружающем мире, учат писать, считать. Происходит развитие творческих способностей, мыслительных процессов. Сопровождаются весёлой детской мелодией или песней, поднимают настроение.

  1. Игры – приключения

Это игры на основе мультипликационных фильмов. Они очень красочны и эмоциональны, но здесь необходимо тоже быть настороже.Оказывается световые мелькания на дисплее навязывают свой ритм коре головного мозга, вызывая судороги.

  1. Стратегии

Формируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение. Но такие игры особенно опасны для детей. Психоэмоциональное возбуждение ребенка подрастает с каждым уровнем, приводя к повышению артериального давления, учащенному сердцебиению, повышению уровня адреналина в крови, требуя физической разрядки, нередко с агрессивной направленностью по отношению к

окружающим.

  1. Игры типа «Убей их всех!»

Это игры с воинственными сюжетами, лужами проливаемой крови и горами трупов. Естественно это всё провоцирует вспышки гнева, зла и насилия у детей. И увлеченный игрой ребенок, «проживая» за день несколько десятков жизней, теряет уважение к своей собственной, утрачивая инстинкт самосохранения и притупляя чувство опасности.

Таким образом, проанализировав типы компьютерных игр были выявлены положительные и отрицательные факторы влияния игр на человека:

Положительные стороны компьютерных игр:

  • развивает логику, мышление, память,
  • вызывает положительный интерес к технике;
  • развивает творческие способности;
  • формирует психологическую грамотность к овладению ПК;
  • развивает воображение, моделируя будущее;
  • воспитывает внимательность, сосредоточенность, целеустремленность;
  • помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;
  • тренирует память, внимание;
  • развивает быстроту действий и реакции;

Отрицательные стороны компьютерных игр:

  • оказывает отрицательное влияние на физическое развитие;
  • повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;
  • содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;
  • обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;
  • способствует развитию гиподинамии;

снижает интеллектуальную активность;

  • ухудшает зрение.

Самый большой вред компьютерных игр в том же, в чём и его достоинство – в его бесконечной увлекательности.

Почему же все ребята так любят играть в компьютерные игры?

Мне кажется потому что:

  • Это всегда ярко, красиво и просто!
  • Все происходит по твоёму желанию;
  • Можно быть главным героем, повелевать судьбами;
  • Компьютер замечательный партнер по общению;
  • Игры легко можно менять;
  • Ошибки всегда можно исправить;

У каждого человека увлечённого компьютерной игрой постоянно возникает вопрос: что же выбрать: виртуальный или реальный мир?

Человек сам делает выбор: полноценная жизнь – или картинка на экране монитора, которая может погаснуть вместе с ним.

А чтобы легче было сделать выбор, соблюдайте простые правила:

1.Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.

2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа

в день.

3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно».

После теоретических исследований я провел анкетирование среди учеников нашей школы, в опросе участвовали ребята из младшего звена, и несколько ребят из старшего. В общей сложности я опросил двадцать человек.

Каждому я задал три вопроса:

  1. Играешь ли ты в компьютерные игры?
  1. Сколько времени в день ты тратишь играя за компьютером?
  1. В какие компьютерные игры ты играешь?

Результаты анкеты показали, что все ребята играют в компьютерные игры, радует то, что не очень часто и не очень много. Но эти же результаты показали и то что ребята в основном играют в боевики. А это не очень радует.

Ученые доказали, что компьютерные игры влияют на физическое и психическое здоровье человека.

В процессе исследования у меня возникла идея провести эксперимент:

как изменится пульс человека после некоторого времени игры за компьютером.

Мы посадили ребят играть в разные игры: интеллектуальную, «стрелялку», приключения, Стратегию, предварительно измерив пульс. Затем ребята играли в игры 15 минут, мы замеряли пульс ещё раз. Вот что получилось:

Если проанализировать полученные данные, то можно заметить интересный факт: пульс повысился у всех испытуемых, кроме того который играл в приключения. Может быть это связано с нервной системой самого испытуемого?

Результаты проведенного исследования показали

, что все ребята любят играть в компьютерные игры. Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди

. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.

Заключение

Проделав эту работу, изучив вопрос о влиянии компьютерных игр на здоровье школьников, нам бы хотелось обратиться к родителям: контролируйте ваших детей при работе их за компьютером. Контролируйте время и игры, в которые дети играют. Увлеченность компьютером может вытеснить из жизни ребенка простое общение со сверстниками, увлеченность другими хобби, снизить успеваемость в школе, так как время за компьютером бежит очень быстро, не успеет ребенок оглянуться, а уже вечер, он устал, домашнее задание не выполнено, пора спать. Долгая работа за компьютером влияет на здоровье ребенка. При этом они сильно утомляются, плохо засыпают, спят тревожно, наступает умственное переутомление, служит причиной неврозов и связанных с ними раздражительности, грубости, рассеянности.

Проблема зависимости от компьютерных игр стала сейчас широко подниматься психологами и педагогами. Разработана целая классификация игр, механизмы образования психологической зависимости от компьютерных игр и динамика формирования игровой зависимости.

Создание компьютерной игры

Для создания игры нам потребуется:

  • Компьютер или ноутбук.
  • Программа RPG Maker MV(ее можно либо купить на сайте Steam, либо скачать в интернете).
  • Любой браузер Яндекс, Chrome, Opera(Gx) не обязательно. (Для спрайтов в игру).
  • Особое умение пользования компьютером.
  • И, конечно же, терпение (терпение и труд всё перетрут!).

Запускаем приложение RPG Maker MV. В левом верхнем углу будет надпись «Файл». Высветятся шесть строк с надписями, нам нужна строка с надписью «Новый проект», потом надо будет указать назначение папки, в которой будут скачиваться файлы для игры, указать название игры и папки с игрой. Придётся подождать скачивания.

Создание персонажа в игре

Для создания персонажа надо нажать на кнопку генератор персонажей выглядит она вот так:

После вылезет окно с параметрами, выбираем параметры и нажимаем на кнопку лицо, которая находится ниже параметров. Появляется окошко, в котором две надписи «Импорт» — «Экспорт» нажимаем экспорт и вам сразу находится папка, нажимаем сохранить. То же самое проделываем с кнопками «Персонаж», «В нокауте» и «Боец».

Потом находим кнопку инструменты в начальном меню и нажимаем на надпись «База данных». После можно изменить кол-во персонажей в твоём отряде при помощи кнопки «Изменить максимум». Дальше можно изменить имя или прозвище, класс и описание, от начального до максимального уровня.

А под ними находится «Графика», нажимаем на кнопку «Лицо» и выбираем то, которое вы создавали, проделываем это с остальными кнопками. («Персонаж», «Боец»).

Создание клада или дверей

Для создания клада или дверей надо нажать на пустую клетку площади, но перед этим надо выбрать режим «События», он находится на той же строке что и «Генератор персонажей». После того как нажали появляется меню, наводим курсор на надпись «Шаблоны событий», справа возникает окошечко с надписями «Перемещение», «Дверь», «Клад» и «Гостиница».

Выбираем либо клад, либо дверь, если дверь появится окошечко, где можно изменить картинку двери и расположение где она будет находиться. Но чтобы дверь отправляла тебя в нужную точку, надо нажать два раза левой кнопкой мыши по двери тогда посередине будут надписи, ищем последнюю строку и нажимаем на неё правой кнопкой мыши и нажимаем на «Редактировать», потом нажимаем на кнопку под словом «Указанное» и выбираем, куда нужно будет отправить персонажа.

А с кладом всё намного проще! Нажимаем на «Клад» потом возникнет окошко, где можно будет выбрать картинку сундука и вещи которые будут, там находится. Потом нажимаем «Ок».

Создание сообщения

Для этого надо нажать 2 раза левую кнопку мыши на пустую клетку, но перед этим надо выбрать режим «Событие», после появится окошко и нажав 2 раза левой кнопкой мыши по строке в которой находится ромб, появляется ещё одно окно в котором мы ищем «Показать сообщение», потом вводим текст и выбираем картинку. Всё готово.

Создание битвы

Надо проделать всё то же самое, что и в создании сообщения, но надо вместо «Показать сообщение» выбрать в третьей вкладке «Битва» и создать себе врага, после этого можно будет выбрать картинку врага и поменять триггер на «Касание события», а движение на «Движение к игроку». Так вдобавок можно сделать NPC которое будет двигаться к игроку.

Дополнительная информация

А дальше можно узнать остальную информацию на сайте. Там всё подробно рассказано, как сделать игру ещё более крутой! Или ввести в сайте YouTube: Natatem00. Он работает с разными движками, такие как Unity. Тем самым он помогает начинающим работать над играми.

Викторина

Первый вопрос: В каком из режимов сложности NPC(персонажи) становятся чуточку умнее? а) В сложном. б) В легком. в) Эксперт. г) В среднем.

Второй вопрос: Симулятором чего была первая игра в мире? а) Ракет. б) Машин. в) Самолётов. г) Шутер.

Третий вопрос: Какая игра вошла в историю файтингов? а) Duck Hunt. б) Sonic The Hedgehog. в) Minecraft. г) Mortal Kombat.

Четвёртый вопрос: Каким жанром является игра созданная мной? а) Шутер. б) Симулятор. в) Ролевые игры.(RPG) г) Аркада.

Пятый вопрос: Плохо ли создавать игры? а) Да, плохо! б) Нет, хорошо!

Шестой вопрос: Как называется движок на котором я работаю?

а) RPG Maker Ace.

б) RPG Maker MV.

в) Unity.

г) Game Engine.

Седьмой последний вопрос: В каком году появилась самая первая компьютерная игра?

а) 1942. б) 1875. в) 1907. г) 1941.

Заключение

Игры не очень тяжело создавать, а даже просто! Любой человек может создать игру и быть успешным в чем-нибудь другом, надо лишь только верить и пытаться, не смотря ни на что и тогда всё получится! Любое занятие не каждому может даваться просто! Но надо стремиться к лучшему и делать то, что тебе нравится. Поэтому я решил в своем проекте по информатике «Создание собственной компьютерной игры» поделиться со всеми созданием игры для того чтобы они стремились уметь создать игру если это им под силу и если им это нравится.


Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проект по теме: «Влияние компьютерных игр на детей начальной школы»

ПРОЕКТ

По дисциплине: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

По теме: «Влияние компьютерных игр на учащихся начальной школы»

Автор работы: студентка группы НК-21 Шарафутдинова Л.Р.

Научный руководитель: преподаватель информатики и ИКТ Веденеева К.М.

Тольятти 2016

Паспорт проекта

Название проекта:

«Влияние компьютерных игр на детей начальной школы»

Актуальность:

Вопросы компьютеризации, влияние компьютера на здоровье человека являются одной из важных проблем современности.Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. Погружаясь в виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает интересоваться окружающим. В основном копьютером пользуются молодежь и дети. Некоторые люди используют компьютер для работы, а другие для игр. Дети уже с детского садика играют не в куклы, не в машинки, а в компьютерные игры. И, конечно же, это оказывает большое влияние на характер, на здоровье, на отношения с родителями и друзьями.

Цели проекта:

изучить влияние компьютерных игр на физическое и психологическое здоровье младших школьников и разработать информационный продукт, способствующий их правильному отношению к игровой деятельности на ПК.

Задачи:

Изучить существующую информацию о компьютерных играх;

Изучить и обобщить информацию о влиянии компьютерных игр на мозг, здоровье и психику детей;

Провести анкетирование учащихся начальных классов по данной теме и выполнить анализ результатов;

Создать информационный продукт о влиянии игр и показать его детям.

Автор проекта:

студентка группы НК-21 Шарафутдинова Лиана Рифкатевна

Научный руководитель:

преподаватель информатики Веденеева Кристина Михайловна

Тип проекта:

Учебно-исследовательский

Учебный предмет:

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5

Что такое компьютерная игра?……………………………………………………………………. 6

Классификация компьютерных игр ………………………………………………8

Влияние работы за компьютером и компьютерных игр на детей……………..10

Рекомендации по организации работы за компьютером………………………15

Практическая часть………………………………………………………………17

Разработка информационного продукта………………………………………..22

Заключение……………………………………………………………………….25

Список литературы………………………………………………………………26

Введение

ХХ век дал много открытий и технических изобретений, одним из которых является персональный компьютер с его различными возможностями. О положительных и отрицательных сторонах данного изобретения можно спорить и дискутировать достаточно долго.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]