Перед вами – подборка упражнений для 5 класса с ответами. Упражнения разделены на 2 группы:
- Грамматические упражнения
- Лексические упражнения
Эти упражнения по английскому языку вы можете использовать в качестве тренировочных в 5 классе. Они помогут закрепить знания по основным темам.
Если же данные упражнения слишком сложны – попробуйте упражнения для 4 класса. На сайте также есть лексико-грамматический тест для 5 класса и тест по чтению по теме SCHOOL для 5 класса.
Грамматические упражнения для 5 класса.
Упражнение 1. Fill in the correct article where necessary.
- _______ butter is made of milk.
- My mother is in ____ kitchen now.
- I usually have ____ tea for breakfast.
- After school we went ____ home.
- Pupils do homework in ____ evening.
- ____ USA is a big country.
- I live in ____ big city.
Упражнение 2. Fill in the correct preposition where necessary.
- This is the most peaceful place ____ the world.
- I live ____ Lesnaya street.
- Yesterday Nick went _____ Moscow.
- All pupils always listen ____ the teacher.
- My school is not far ____ my house.
- Give ____ him this book.
- The family went to the sea _____ bus.
- We live _____ a noisy city.
- It was very cold ____ Monday.
- Do you learn poems ____ heart at school?
Упражнение 3. Write the plural forms of the nouns.
- Fox –
- Sheep –
- Child –
- Puppy –
- Table –
- Country –
- Foot –
- Shoe
- Birthday –
- Potato —
Упражнение 4. Make the right form.
- His answer was _______ (bad) than mine.
- She is _____ (young) than her brother.
- Helen is __________ (good) pupil in the class.
- My nephew watched ____________ (interesting) film yesterday.
- I think the city is _________ (dirty) than the country.
Упражнение 5. Put in the correct tense form.
- Olga ________ (read) a book now.
- The boys _______ (break) the window yesterday.
- Mike ________ (be) happy yesterday.
- My father ________ (not to often watch) TV.
- My father _________ (visit) Great Britain last year.
- They _______ (win) a competition last year.
- They____________ (visit / already) the British museum.
- I hope they ________ (return) tomorrow.
- Can you help me? I _______ (look) for my book.
- Yesterday granny ________ (bring) me a puppy as a present.
- Laura ______ (go) to school five days a week.
- We first ________ (meet) in 2014.
- Nick _______ (take part) in a regatta next week.
- Mike _________ (not to behave) well at school yesterday.
- There ________ (be) only one apple on the table.
Упражнение 6. Fill in much or many
- There are ____ apples on the plate.
- There is _____ bread in the bread bin.
- There is ____ milk in the bottle.
- There are ____ oranges in the box.
- There is ____ water in the kettle.
Упражнение 7. Fill in some or any
- There is _________juice in the cup.
- There aren’t ________ old trees in the park.
- Is there ________ money in your pocket?
- There is _______ some meat in the soup.
- We haven’t got ________ small pets.
Как преподать английский для детей в игровой форме?
Развлекательные тренировки по английскому языку для детей могут проходить в самой разнообразной форме.
Обучающие карточки
Отличный развивающий метод для малышей, которым всего 3-4 года.
Карточки отличаются большим разнообразием тематической лексики. Они помогают изучить и названия животных, и явления погоды, и обозначения еды и напитков, и популярные глаголы, и геометрические фигуры и игрушки на английском языке. Список можно продолжать бесконечно. Тем более, что можно самостоятельно изготовить карточки с любыми картинками и словами.
Чтобы провести веселый английский для детей используйте различные игры с карточками. Например, легкая игра «Дорожка». Карты выкладываются в тропинку, по которой пойдет малыш. Задача ребенка – назвать изображенные картинки, обозначения или фигуры на английском.
Эффективно развивает внимательность и память простенькая «Угадай-ка». На столе раскладывается несколько карт, которые необходимо запомнить за определенное время. По истечению указанного срока, малыши отворачиваются, а ведущий убирает одну карту. Задача игроков – верно назвать пропажу.
Еще одно популярное карточное развлечение – «Бинго». В него можно играть как с одним ребёнком, так и с группой малышей от 4 до 7 лет. Ребятам выдаются подготовленные карточки с рисунками или словами. Ведущий называет слова, а задача игроков зачеркивать их в своей карточке. Кто первый соберет зачеркнутый ряд – тот и выиграл.
Интерактивный материал
Все детишки любят активное взаимодействие с предметами: пощупать, потрогать, разобрать. Воспользуйтесь этой любознательностью.
Для малышей можно купить озвученные плакаты с алфавитом и цифрами. Как правило, они иногда еще содержат небольшое задание на проверку знаний и дополнительную информацию, например, названия цветов.
Другие темы английского: Английские песни для детей: 12 простых песенок для изучения лексики и традиций
Ребятам постарше можно включить компьютерный курс. В таких играх дети вместе с главными персонажами знакомятся с новыми темами и выполняют интерактивные упражнения по английскому языку. Компьютерная программа представляет собой нечто вроде мультфильма, но основные действия за героев выполняет пользователь. Интересные сюжеты и красочное оформление привлечет интерес ребят к урокам английского.
Песни и стихи
Какой малыш не любит попеть веселые песенки или заучить складные стишки? Так покажите ребенку, что это можно с легкостью делать и на английском языке!
Стишки помогают знакомиться с новой лексикой и повторять уже заученные слова. А мелодичные песенки можно использовать в качестве небольшой физкультурной зарядки. Пусть малыш выполняет различные движения и заодно повторяет английские слова. Такие физкультминутки придутся по душе всем любознательным непоседам.
Примечательно, что существует великое множество именно обучающих английских песенок для начинающих изучение языка. В них используются самые простые грамматические конструкции и тематическая лексика. Количество тем – неисчисляемое. В такой форме представлены и названия профессий, и описания людей, и названия предметов интерьера. Есть даже песни, в которых ребята осваивают геометрические фигуры, получая первые знания о том, что такое геометрия.
Как правило, большинство песен сопровождаются красочной анимацией, что еще больше привлекает внимание ребят и позволяет им легче усваивать незнакомые слова. Многие композиции призывают также совершать различные движения, повторяя уже заученный куплет, что способствует быстрому запоминанию новой лексики.
В общем, подобное развлечение не только придется по вкусу детям разных лет, но и станет эффективным помощником в изучении английского языка.
Игры
Мы уже немного затронули эту тему, когда говорили про карточки и интерактивный материал, но в данном разделе нас интересуют именно настольные игры для изучения английского языка. Сегодня в продаже можно найти много различных вариантов, но мы приведем наиболее популярные и уже заслужившие доверие родителей и детей игры.
MATCH AND SPELL
Составь слово и произнеси его. Игра для юных любителей английского, которым нет еще и 5 лет. Сопровождается набором букв, по которому, к слову, можно изучить алфавит, и табличками с картинками. Задача ребят – составить из букв слово, которым обозначается данное изображение.
SCRABBLE
Традиционная игра по самостоятельному составлению новых слов из полученных букв. Подойдет для учащихся более страшного возраста.
Правила этой игры известны нам по адаптированной русской версии, которая называется «Эрудит». Цель игрока – составить такое слово, которое даст как можно больше очков. Необходимо учитывать не только обозначения, указанные на буквах, но и бонусные клетки, расположенные на поле. Ищите в магазинах игру scrabble на английском языке.
ALIAS JUNIOR
Еще одна известная русской публике игра. Алиас, или «Скажи иначе», позволяет наработать большой словарный запас синонимов, прилагательных и глаголов. Ведь главная задача игроков в этой игре – объяснить напарнику или команде слово, не называя его основное обозначение.
Например, возьмем слово cat. Чтобы дать игроку угадать его, можно показывать звуки “meow-meow”, описывать внешность «fluffy (пушистый), white (белый), tail (хвост)», называть действия «catches mice (ловит мышей), walks in the garden (гуляет в саду), sleeps on the chair (спит на стуле).
Играть могут как отдельные игроки, так и целые команды. Для объяснения и отгадывания слов дается ограниченный лимит времени. Такая игра позволит провести очень весёлый, динамичный и азартный урок английского языка.
Другие темы английского: Физминутки на английском языке для детей
TELL TALE
Название переводится как «расскажи историю». Собственно в этом и состоит суть игры.
В набор входит несколько десятков красочных двухсторонних карточек. Каждому игроку достается своя картинка, по которой он должен придумать какой-либо сюжет и рассказать свою историю.
Есть упрощенный вариант этой забавы – игроки передают карточку по кругу, придумывая по очереди предложения для истории.
Подбирайте подходящий себе способ и играйте всей семьей!
MIX OF ENGLISH TENSES
А эта увлекательная игра подойдет только для тех, кто уже хорошо разбирается в английском.
Суть игры в правильном составлении предложений различного типа: утверждения, вопросы, отрицания. При этом отрабатываются все времена аспекта Simple, а также Present Continuous и Present Perfect. Фактически весь базис, который необходимо знать для достижения среднего уровня знаний.
Чтобы игра не казалась слишком сложной, на поле уже добавлены варианты подлежащих и сказуемых, которые необходимо просто поставить в правильную форму. А определиться со временем помогут специальные слова-указатели. Очень хорошая игра на отработку изученной грамматики.
Также стоит отметить и другие настольные игры на английском языке, которые представляют собой традиционный набор: поле и фишки. В таких наборах стоит обращать внимание на содержание поля. Часто в нем используются тематические вопросы, а задача игрока, который попал на эту клетку – развернуто ответить на них. Такие мини-игры тоже хорошо помогают развивать навыки коммуникативного общения.
Загадки и ребусы
Все дети разные. Кто-то любит больше двигаться и забавляться, а кто-то вникать в смысл заданий и угадывать ответы с помощью логических связей. Юным интеллектуалам в качестве веселых занятий можно предложить решить загадки и ребусы на английском.
С этим все просто. Готовые загадки для детишек разных возрастов вы найдете в соседнем материале. А картинки с ребусами расположены прямо в данной статье.
Кроме того, всегда можно легко придумать собственные ребусы для своих малышей. Достаточно взять 2-3 простеньких слова с картинками и скомбинировать из всех полученных букв одно новое выражение. Такая интеллектуальная игра не только разовьет у ребят логическое мышление, но и научит новой лексике.
Лексические упражнения для 5 класса.
Упражнение 1. Arrange phrases of the telephone conversation in a correct order
- Why not! See you tomorrow morning then
- Have you ever been to an art gallery?
- I don’t know yet
- What are you going to do on Saturday?
- No, I have never been there
- Let’s go then. It’s worth seeing
Упражнение 2. Write the word according to the topic.
Summer, T-shirt, rainy, trousers, carpet, hot, cloudy, armchair, windy, bed, shorts, kitchen, skirt
CLOTHES | WEATHER | HOME |
Упражнение 3. Use the right word to complete the sentences.
- The boys (am, are, is, do) playing football
- (Do, Does, Is) Mike at home?
- Teachers like (child, childs, children).
- (There, It) are many interesting stories in the book.
Упражнение 4. Put the words in the right order to make sentences.
- We / six / every / have / seven / day / or / lessons
- She / helping / her / in / is / mother / kitchen / the / now
- Pens / my / in / pencils / are / and / pencil-box / the
- Many / got / you / friends / have?
- TV / yesterday / friend / didn’t / watch / my
Упражнение 5. Choose the correct word from the box to complete the sentences.
Timetable, uniform, bookcase, Sundays, blackboard, comfortable |
- Put the books into the __________, please!
- We don’t go to school on _________.
- I don’t wear a _________ at school.
- My classroom is __________ and clean.
- There is a __________ in my classroom.
- How many subjects are there in your _______?
Игры и упражнения
Игры для летнего языкового лагеря:
«Картина». Тема: Лексика + Аудирование. Это весёлое упражнение поможет вам определить запас английских слов своих новых подопечных при первом знакомстве с группой. Итак, начертите на асфальте «раму для картины» высотой = 2м и шириной = 0,5м х количество человек в группе. Разделите «картину» по высоте на три примерно равные части: верхнюю подпишите ‘sky’, среднюю — ‘sea’ и нижнюю — ‘land’. Предложите детям «раскрасить картину» птицами, волнами, цветами и т.п. Когда «картина будет завершена», постройте своих воспитанников за её периметром. Для начала спросите, например: ‘Where’s fish?’. Дети должны дружно запрыгнуть в сектор ‘sea’. Затем произнесите, допустим: ‘Where’s the sun?’ и участники состязания перескакивают в сектор ‘sky’. После того, как вы спросите, предположим: ‘Where are trees?’, детям нужно ловко перепрыгнуть в сектор ‘land’, не заступив за границы. Когда вы убедитесь, что участники освоились с правилами, начинайте соревноваться на выбывание. В этом случае, после каждого вашего вопроса, ребёнок, запрыгнувший в нужный сектор последним или заступивший за его границы, покидает площадку. Если вы увидите, что участники легко справляются с задачей, начинайте усложнять лексический материал, используя такие слова как ‘clouds’, ‘boats’, ‘grass’ и т.д. Соревнование продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.
«Радуга». Тема: Лексика + Аудирование. Это занимательное состязание поможет вам определить запас английских слов своих новых подопечных при первом знакомстве с группой. Итак, попросите детей нарисовать радугу, каждая полоса которой имеет ширину примерно 0,5 метра. Когда всё будет готово, вы объявляете, например: ‘River!’ и все дети забегают в синий сектор. Затем вы произносите, допустим: ‘Apple!’ и дети перепрыгивают в красный, жёлтый или зелёный сектор. После того, как вы убедитесь, что дети поняли правила, начинайте состязаться на выбывание, параллельно усложняя лексику. В этом случае, ребёнок, последним запрыгнувший в нужный сектор или заступивший за его границы, выбывает из соревнования, которое продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.
«Цветочная поляна». Тема: Лексика. Это увлекательное занятие тоже хорошо поможет вам определить лексический уровень знания английского языка своих новых воспитанников, но только возрастом постарше. Итак, спросите каждого ребёнка: ‘What’s your favourite subject?’. Подскажите тем, кто затрудняется назвать свой любимый школьный предмет по-английски. Если ответы будут совпадать, задавайте вопросы типа: ‘What’s your second choice?’ и т.д. В результате, каждый участник должен получить в качестве задания индивидуальный предмет. Затем дети расходятся по площадке и каждый очерчивает себя окружностью, которая олицетворяет сердцевину цветка. Далее они вписывают в круг название заданного предмета. Помогите тем, кто не знает, как это пишется. Когда все будут готовы, дайте детям задание дорисовать лепестки к своим «цветам», каждый из которых содержит слово, связанное с данным предметом. Например, для ‘Maths’ этот ассоциативный ряд может выглядеть так: number, ruler, square, plus, calculator и т.д. В финале «лепестки» подсчитываются и определяется победитель.
«Охотники». Тема: Животные. Оба конца площадки отчеркните линиями: за одной напишите ‘village’, за другой — ‘forest’, а пространство между ними подпишите ‘field’. Постройте детей за линией старта, т.е. «на краю деревни». Первый участник занятия делает шаг «в сторону леса», например с такими словами: ‘I’m going to the forest to hunt a bear’. Второй ребёнок шагает, произнося при этом, допустим, следующую фразу:’I’m going to the forest to hunt a fox’ и т.д. После того, как все участники состязания сделают по одному шагу, они также по цепочке шагают второй раз и т.д. Если «охотник затрудняется назвать зверя, на которого идёт охотиться», то он пропускает свою очередь, но из соревнования не выбывает. Побеждает «охотник, быстрее всех добравшийся до леса».
«Кот и воробьи». Тема: Лексика. Начертите окружность диаметром примерно три метра. Выберите «кота», который встаёт в центр круга. Остальные дети, в роли воробьёв, выстраиваются за периметром окружности. Вы задаёте лексическую тему, допустим: ‘Clothes!’. Один из «воробьёв», находящихся за спиной у «кота», запрыгивает обеими ногами в круг, произносит слово заданной категории (например: ‘T-shirt!’) и выпрыгивает обратно. «Кот» должен поймать «воробья» пока тот обеими ногами не встал на территорию за пределами окружности. В это время, другой «воробей», оказавшийся за спиной у «кота», запрыгивает в круг, назвав слово на данную тему и т.д. Каждый «воробей» должен назвать три не прозвучавших ранее слова, после чего отойти в сторону. Если «воробей» повторил уже названное слово, то раунд заканчивается досрочно. Ошибившийся «воробей» становится «котом» в следующем раунде, где вы задаёте новую лексическую категорию. Если «воробьям» удаётся не повторяться, то «котом» в следующем раунде становится пойманный участник. Если «кот» за весь раунд не смог поймать «воробья», то он продолжает вести следующий. Забава продолжается до тех пор, пока каждый её участник, как минимум один раз, не побывает в роли кота.
«Стёжки-дорожки». Тема: Лексика + Орфография + Алфавит. Для проведения этого состязания, вам понадобятся разноцветные мелки по количеству детей в группе, а также небольшая коробка. Итак, нарисуйте два домика размером примерно 1м х 1м на расстоянии приблизительно десять метров друг от друга. Раздайте каждому ребёнку мелок определённого цвета и предложите нарисовать извилистую дорожку шириной примерно десять сантиметров от одного домика к другому. Когда все будут готовы, сложите все мелки в коробку. Затем, доставая по одному мелку, напишите, допустим, красным мелком ‘Family’, синим — ‘Jobs’, зелёным — ‘Countries’ и т.д. После этого, Студент А, не глядя, достаёт один мелок из коробки. Предположим, ему достался мелок синего цвета. Тогда он встаёт в первый домик у начала синей дорожки. По вашей команде ‘Ready!… Steady!… Go!’, он называет первое слово заданной категории, например: ‘Hairdresser!’. Далее он ступает на начало дорожки, ставя пятку к границе с домиком и произнеся: ‘H!’. Затем он делает второй шаг, ставя пятку другой ноги вплотную к носку предыдущей и произнеся: ‘A!’ и т.д. пока полностью не назовёт слово по буквам. Тогда наступает очередь Студента В, достав мелок из коробки, встать к началу своей дорожки и т.д. Когда все участники соревнования назовут по одному слову, Студент А произносит второе и т.д. Победителем состязания становится участник, первым добравшийся до второго домика.
«Ручей». Тема: Цвета + Аудирование + Алфавит. Здесь представлена оригинальная версия популярного «Твистера». Итак, по середине площадки, начертите ручей шириной примерно три метра. Попросите каждого ребёнка нарисовать цветным мелом «на его дне камешек» диаметром примерно пятьдесят сантиметров. Когда всё будет готово, встаньте «на одном берегу ручья». Детям предложите построиться на другой стороне в той последовательности. в какой первые буквы их имён идут в алфавите. После того, как участники построятся, вы даёте Студенту А, например, такие команды: ‘Green!… Red!… White!… Blue!… Yellow!’. Он, перепрыгивая «с камня на камень» названных вами цветов, «перебирается на противоположный берег ручья». Оказавшись рядом с вами, он называет пять цветов для Студента В. Если тот смог перебраться «на другую сторону ручья», не заступив за границы цветных окружностей, то тогда он, в свою очередь, даёт команды Студенту С и т.д. Если Студент В не смог перебраться «на противоположный берег по камням» указанных цветов, то он выбывает, а ведущим продолжает оставаться Студент А и т.д. Раунд продолжается до тех пор, пока на противоположной от вас стороне не окажется один участник, который начинает вести второй раунд с подачи команд для Студента А и т.д. Чтобы усложнить задачу, ведущие могут давать команды, повернувшись спиной «к ручью». Состязание продолжается до тех пор, пока в нём не останется два победителя.
«Ковры». Тема: Геометрические фигуры + Аудирование. В одном конце площадки, начертите два прямоугольника размером примерно 2м х 3м. В другом конце площадки, отчеркните линию старта и постройте за ней детей. Для 1-2 классов, перед стартовой линий начертите геометрические фигуры и подпишите их английские названия; для 3-4 классов — только напишите названия, не делая никаких рисунков; для 5-6 классов ничего не пишите и не рисуйте. Представив детям новые слова, разделите их на две команды, каждая их которых выстраивается в колонну друг за другом. Вручите по мелку стоящим впереди участникам команд. Когда всё будет готово, вы объявляете, например: ‘Circle!’. Первые игроки бегут к своим «коврам» и рисуют на них кружок. Затем они возвращаются и передают мелки товарищам. Вы даёте следующую команду, допустим: ‘Triangle!’ и т.д. Вам лучше встать на середине дистанции, чтобы следить как за тем, чтобы участники не заступали за стартовую линию, так и за тем, чтобы они рисовали правильные фигуры. Если в команде мало участников, то каждый пробегает дистанцию два-три раза. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, при условии, что у её участников не было ошибок в начертании фигур. Иначе, победа переходит к соперникам.
«Суп-компот». Тема: Продукты. Нарисуйте на асфальте две огромные кастрюли. Разделите группу пополам. Одной команде предстоит «сварить в своей кастрюле суп», т.е. вписать в форму как можно больше названий овощей. Другая команда будет «варить в своей кастрюле компот», т.е. записывать в шаблон названия фруктов. В финале слова подсчитываются и определяется команда-победитель, «положившая в свою кастрюлю наибольшее количество ингредиентов». Чтобы придать занятию более подвижный характер, можно провести его в форме эстафеты, т.е. нарисовать кастрюли в одном конце площадки, а в другом провести линию старта. Участники команд по очереди подбегают к своим «кастрюлям» и вписывают в них по одному слову.
«Архитекторы». Тема: Лексика + Аудирование. Здесь представлен оригинальный вариант эстафеты. Итак, в обоих концах площадки начертите на асфальте по одному квадрату размером примерно 1м х 1м. Разделите площадку двумя параллельными линиями, проходящими на расстоянии примерно два метра друг от друга. Поделите группу на две команды, которые выстраиваются за линиями старта спиной друг к другу, а вы — между ними. Снабдите каждую группу мелком, который также будет исполнять роль эстафетной палочки. По вашей команде, например: ‘Draw a roof!’, один участник от каждой группы бежит по направлению к своему «домику» и дорисовывает крышу. Когда они возвращаются, вы даёте их товарищам примерно такую команду: ‘Draw a door!’ и т.д. Если в группах много участников, можете добавить существительные типа ‘tree’, ‘road’, ‘bicycle’ и т.п. Побеждает команда, быстрее и лучше нарисовавшая свой дом.
«Крокодил». Тема: Аудирование. Здесь представлена излюбленная забава английских детей. Итак, нарисуйте на асфальте реку такой ширины, чтобы дети могли легко её перепрыгнуть. Постройте своих воспитанников «на одном берегу», а сами, в роли крокодила, встаньте «на другом». Дети кричат вам: ‘Who can cross the river, Mister Crocodile?’. Вы отвечаете, например: ‘Someone whose name begins with the letter V’. Участники, чьи имена начинаются на озвученную букву, перепрыгивают «на противоположный берег». Далее дети снова задают вам тот же вопрос, на который вы отвечаете, допустим так: ‘Someone who’s wearing something orange’ и т.д. Раунд продолжается до тех пор, пока «на другом берегу» не останется один участник, который и станет «крокодилом» в следующем туре. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый ребёнок не побывает в роли крокодила.
Другие варианты ответов «крокодила»:
— Someone who’s 10 years old (11 years old, etc);
— Someone who was born in July (in winter, etc);
— Someone whose name has got 7 letters (the letter ‘O’, etc);
— Someone who’s got green eyes (blond hair, etc);
— Someone who’s wearing a cap (glasses, etc).
«Флюгеры». Тема: Стороны света + Аудирование. Постройте детей как на зарядку. Попросите их начертить перед собой на асфальте две пересекающиеся линии. На концах этих линий ваши подопечные рисуют стрелки и подписывают их следующим образом: верхнюю — буквой ‘N’, правую — ‘E’, нижнюю — ‘S’ и левую — ‘W’. Когда все будут готовы, дети встают не пересечении линий. Вы произносите фразу типа: ‘The wind is blowing from the east’. Тогда «флюгеры» поворачиваются по направлению стрелки ‘W’. Для средних классов направления можно задавать так: ‘The wind is blowing from the south-west’ и т.д. Когда убедитесь, что дети поняли правила, начинайте соревноваться на выбывание. В этом случае, после каждой вашей фразы, «флюгер», повернувшийся последним покидает состязание. Упражнение продолжается до тех пор, пока на площадке не останется всего один «флюгер».
«Лавка красок». Тема: Цвета + Глагол have got + Аудирование. Здесь представлен адаптированный вариант старинной татарской забавы. Итак, начертите на площадке квадрат размером примерно 10м х 10м. Одну сторону квадрата подпишите ‘showcase’, противоположную ей — ‘stockroom’, две другие — ‘counter’ и ‘shelf’. Далее выберите «маляра», который на время отходит в сторону, чтобы не слышать как другие дети договариваются о том, кто какую краску будет представлять. Определившись, они сообщают вам названия цветов и выстраиваются «на витрине». Вы, в роли продавца, встаёте «за прилавок», а «маляр» — напротив вас, «у своей полки». Ваш дальнейший диалог с ним может выглядеть так:
«Маляр»: Have you got red paint?
Вы: No, I haven’t.
«Маляр»: Have you got green paint?
Вы: Yes, I have.
Ваш положительный ответ служит командой для «зелёной краски» сорваться «с витрины» и побежать «на склад». Поймав, «маляр ставит её на свою полку». Если «краске» удалось добежать до «склада», то там она уже находится в безопасности. Раунд продолжается до тех пор, пока все «краски с витрины» не переместятся либо «на склад», либо «на полку маляра». В результате, «маляр» получает столько очков, сколько «красок» ему удалось собрать «у себя на полке». В следующем раунде, он становится «продавцом», а роль маляра исполняет «краска», последней добежавшая «до склада». Состязание продолжается до тех пор, пока каждый его участник, по меньшей мере один раз, не побывает в роли маляра. Побеждает «маляр», собравший наибольшее количество «красок».
«Космонавты». Тема: Планеты + Орфография + Конструкция to be going to. Начертите окружность такого диаметра, чтобы вы могли свободно встать в неё вместе с детьми. Внутри круга впишите ‘Earth’. Вокруг нарисуйте ещё девять окружностей диаметром примерно 1м и подпишите их: Jupiter, Moon, Mercury, Neptune, Pluto, Saturn, Uranus, Venus. Представьте детям названия планет. Далее вы встаёте в , а дети вокруг вас. Вы произносите, например: ‘Who is going to fly to the planet with the third letter ‘a’?’. Участник, первым выкрикнувший ‘I am!’, прыгает в окружность ‘Uranus’. Затем вы спрашиваете, допустим: ‘Who is going to fly to the planet with the fifth letter ‘n’?’.и т.д. Если детей более девяти, то вы повторяете планеты, используя другие описания. Последний оставшийся становится ведущим следующего раунда. Задание продолжается до тех пор, пока каждый участник,по меньшей мере один раз, не побывает в роли ведущего.
«Танец страусов». Тема: Чтение. Желательно, чтобы подготовку к этому состязанию провели сами дети. Для этого, предложите каждому выбрать себе любое известное всем остальным слово и распечатать его шрифтом 72 в альбомном формате на листе А4. Вам следует сделать то же самое на случай, если в группе окажется нечётное количество человек. Также вам необходимо заготовить скотч или булавки для крепления листов к одежде. Перед началом соревнования разделите группу пополам. В обоих концах площадки проведите линии старта, постройте за ними команды и попросите детей прикрепить листы бумаги на спины друг друга. Тем временем, вы в центре площадки чертите окружность диаметром примерно два метра. Когда все будут готовы, по вашей команде ‘Ready!… Steady!… Go!’, по одному «страусу» от каждой команды сходятся в круге, с заложенными за спину руками. Их задача — прочитать слово на спине соперника, не трогая его руками и не заступая за границы круга. За подсказки болельщиков, использование рук и заступ за границу, команда дисквалифицируется! «Страус», первым правильно выкрикнувший прочитанное слово, приносит очко своей команде. Если в одной команде оказалось на одного человека меньше, чем у соперников, то вы одалживаете ей свой запасной лист и один из «страусов будет танцевать» дважды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
«Колесо». Тема: Грамматика. Начертите окружность диаметром примерно пять метров. Поделите её на секторы по количеству детей плюс один. В секторы впишите пройденные вами глаголы действия. Например, в группе из двенадцати человек, вам необходимо нарисовать «тринадцать спиц в колесе» и вписать между ними подобные глаголы: buy, do, drink, eat, give, go, make, meet, play, sing, speak, take, wear. Далее предложите каждому участнику занять один из секторов. Ребёнок, оказавшийся позади свободного сектора (назовём его Студент А), должен составить предложение с указанным там глаголом. Предположим, в секторе стоит ‘eat’ и Студент А произносит: ‘My cat eats ice-cream’. Если вы одобряете получившееся предложение, то Студент А переходит в этот сектор. Затем Студент В составляет фразу с глаголом в секторе, освобождённом Студентом А, и т.д. Все предложения должны быть разноплановыми, т.е. если кто-то сказал, допустим: ‘I go to school by bus’, то другому не зачтётся такая фраза: ‘I go to school by car’. Участник, не сумевший, в свою очередь, составить подходящее предложение, выбывает их состязания, которое длится до тех пор, пока в нём не останется один победитель.
«Бухгалтеры». Тема: Количественные числительные. Предложите детям нарисовать на асфальте по одной купюре и подписать её достоинство словами. Если кто-то поставит цифру, то её следует заштриховать. Когда все будут готовы, участники соревнования про себя в уме подсчитывают стоимость всех нарисованных банкнот. Только вам разрешается сделать это на калькуляторе. В финале каждый ребёнок озвучивает получившуюся у него сумму. Победителями становятся те участники, у которых эта цифра совпадёт с вашей.
«Грибной дождь». Тема: Лексика + Аудирование. Здесь представлена оригинальная версия «Съедобного — Несъедобного». Итак, рассредоточьте детей по площадке и попросите их очертить себя окружностями. Затем объясните им, что это — шляпки грибов, которые бывают съедобными и несъедобными. Предложите участникам занятия выбрать, какой у них гриб. Тем, кто решит, что их гриб несъедобный, необходимо нарисовать на своей «шляпке» пятнышки как у мухомора. Когда всё будет готово, дети начинают «гулять по лесу среди грибов». Вдруг вы кричите, например: ‘It’s going to rain with potatoes!’. Тогда участникам занятия нужно «спрятаться от дождя под шляпками съедобных грибов», т.е. забежать в соответствующий круг. Если вы кричите, допустим: ‘It’s going to rain with balls!’, то «грибники должны спрятаться под шляпками грибов в крапинку» и т.д. Когда убедитесь, что дети усвоили правила, начинайте состязание. В нем, забежавший в «правильный» круг последним, становится ведущим следующего раунда. Занятие продолжается до тех пор, пока каждый его участник, как минимум один раз, не побывает в роли ведущего.
«Магазины». Тема: Лексика. Нарисуйте на асфальте два огромных магазина. На вывеске одного из них напишите ‘Supermarket’, а другого — ‘Department store’. Разделите группу пополам. Команда А вписывает в свою форму названия продуктов, а команда В — названия промышленных товаров. Когда лексический запас команд по данным темам будет исчерпан, подсчитайте количество слов и определите победителя. В варианте для средних классов, каждый участник соревнования получает «свой специализированный магазин», например: bookshop, greengrocer’s и т.д. В данном случае, состязание проводится на индивидуальный зачёт.
Английский язык — уроки, тесты, презентации, конспекты
Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
- Главная
- Английский язык
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по английскому языку для учителя и ученика.
- Все 26585
- Уроки 11104
- Презентации 5520
- Тесты 2036
- Планирование 2357
- Мероприятия 1968
- Прочее 3600
- Все классы
- Дошкольникам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Урок по ФГОС в 5 классе план-конспект урока сучетом требований ФГОС… 17.08.2020 Медведева Маргарита Сергеевна 88 1 |
Конспект урока «Travelling by plane» План-конспект урока разработан на основе дидактического материала «Rainbow English»… 09.10.2020 Дубровина Наталия Владимировна 4 0 |
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Автор УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули «Английский в фокусе» Тема урока «Моя семья» Тип урока Урок усвоения новых знаний 04.10.2020 Мухаметзянова Равиля Наилевна 15 0 |
Игра как основное средство обучения иностранным языкам на раннем этапе. Виды игр. LДанная работа представляет собой статью о значении применения игр на уроке английского языка в начальной школе. В статье рассматриваются виды игр…. 17.05.2020 Андреева Юлиана Васильевна 72 0 |
Dependent prepositions Интерактивное упражнение на закрепление и/или проверку навыков употребления выражений с предлогами. Упражнение может использоваться как самостоятельная единица, так и являться встраиваемым эта… 08.09.2020 Гришакова Нина Игоревна 73 2 |
Упражнения к уроку 2а Spotlight 6 Упражнения к уроку 2а Spotlight 6 (предлоги времени, порядковые числительные)… 26.09.2020 Кадушкина Светлана Владимировна 54 3 |
Урок 2 «Мой английский алфавит» Урок 2 в теме «Мой английский алфавит» для 2 класса, первый год обучения. Повторение и обощение выученного материала, подача нового материала с помощью видео и карточек с иллюстрациями. У… 16.09.2020 Пискунова Александра Николаевна 68 0 |
Технологическая карта урока английского языка. «School in Great Britain». Технологическая карта урока английского языка. «School in Great Britain»…. 26.09.2020 Пермякова Алена Валерьевна 41 1 |
Разработка урока по теме «Америка» Разработка урока по английскому языку по теме «Америка»… 21.08.2020 Малаховская Татьяна Александровна 45 0 |
Разработка урока «My house» Разработка открытого урока по теме «Мой дом» для 5 класса…. 16.09.2020 Асадуллина Анна Иосифовна 52 0 |
Разница между словами travel,journey, trip,voyage. Упражнения на отработку правила. Упражнения на отработку разницы между словами travel, trip, voyage,journey. Примеры употребления этих слов… 21.08.2020 Гаффарова Альбина Фирдаусовна 73 1 |
Открытый урок по теме «Еда» Разработка урока по англискому языку по теме «Еда» для 4 класса…. 21.08.2020 Малаховская Татьяна Александровна 70 0 |
Конспект урока в 3 классе на тему «Моя школа» Систематизация и обобщение имеющихся знаний у учащихся по теме «Моя школа»… 09.10.2020 Новикова Жанна Александровна 10 0 |
«Best friends forever» Цель урока: совершенствование навыков диалогической речи Задачи: Активизировать лексический материал в рамках темы урока; Совершенство… 16.07.2020 Диканская Мария Викторовна 78 1 |
Урок 7 класс Teen Camps Использование прошедшего времени, неправильных глаголов. was/were в прошедшем времени… 10.10.2020 Приходько Виктория Степановна 9 0 |
Педагогические технологии на уроках английского языка Современный урок английского языка и современные педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного. В последнее время проблема препода… 18.08.2020 Галина Васильевна Понетайкина 31 0 |
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: конструкция Would you like…? Сравнительная степень прилагательных Данная технологическая карта составлена по УМК Rainbow English 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа», 2012, также к техкарте прилагается самоанализ… 01.08.2020 Дмитриева Анастасия Александровна 67 0 |
Обобщение и систематизация знаний «Откуда мы родом?» урок обобщения и систематизации знаний школьников по теме «Откуда мы родом?»… 21.04.2020 Додайкина Наталья Михайловна 105 0 |
Иностранный язык поурочный план готовый по проф. англдийскому языку … 04.09.2020 Алкебаева Жанна Амантаевна 73 0 |
Arthur and Rascal Числительные, название школьных предметов и принадлежности школьные…. 10.10.2020 Приходько Виктория Степановна 9 0 |
- ← Назад
- Дальше →